MicroGIS forum

Cartographic software package MicroGIS
Текущее время: 25 апр 2024, 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
В данной ветке пишем пожелания, предложения касательно будущего функционала картографического редактора MicroGISEditor при работе с TypeSet=Garmin.

В данной теме:
красным цветом -помечаются функции, которые не будут реализованы
зеленым цветом - помечаются функции, которые будут реализованы
оранжевым цветом - помечаются функции, требующие обсуждения

Внимание: Если вы отправляете нам отзывы и предложения относительно работы с программой, мы оставляем за собой право реализовывать их, не возлагая на себя никаких обязательств перед их автором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 04:46 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver при всем уважении к тебе... опять за старое... и объясню почему...
Мне кажется, что концепция строгого соответствие Десятичный код-Идентификатор МПС изначально ошибочна... Почему?
А давайте вернемся в недалекое прошлое, где группа энтузиастов с участием небезызвестного Кости Галического решили сделать просмотрщик карт Гармина... Что они сделали... Правильно декомпилировали формат, а в последствии на результатах этой декомпиляции построили и польский формат и много навигационных программ так или иначе использующих десятичные коды (утрирую конечно, но смысл понятен). Однако после того как в массы ушел МПС выяснилось, что на входе десятичные коды не нужны (ну хоть с этим Вы согласитесь?) Т.е в редакторе польского можно любому типу присвоить любой десятичный код - что идентифицирует этот тип именно в польском формате, но при изготовлении шейпов этот код никаким боком МПС не воспринимается, ему подавай утвержденную ключевую фразу описывающую тип... С этим все согласны?
Продолжение следует...

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
А вот последнее обновление МПС вообще показало, что некоторые МПС идентификаторы возвращают один и тот же десятичный код... Как быть тогда с жестким соответствием? Раз оно (соответствие) не соблюдается самим Гармином? ;)

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Ну и дополнение к моей хотелке, озвученной выше... Я долго думал, и решил, что я не хочу тайпсет Универсальный... (так как я апсалютно согласен с Дарк Дайвером озвученной постом выше, если универсальный - то никаких ограничений вообще, и это правильно) Зачем нам новая шахматная столица Новые Васюки, и зачем осчастливливать любителей писать карты под СГ, которым вероятно и так комфортно под тайптетом ТОПО...
Я хочу тайпсет МПС и никак не иначе...

Разберем на примере одну ситуацию.
Изначальное условие, мой исходник используется одновременно для изготовления карт Гармина, СГ и 7Дорог...
Как любой юзер привык рисовать скажем больничный городок?
Обычно с гугла рисуются дома и им присваивается тип 0х006Е здание общественного назначения. Территория больницы обозначается полигоном 0х000В Территория больницы...
Таким образом это будет правильно и на карте СГ и на карте 7Дорог... Но что получится в Гармине? А вот что полигон больницы 0х000В там это здание имеющее высоту, а вот полигона 0х006Е не существует вообще, и надо переопределять его или в кастомный полигон (что хуже, т.к высоты не будет) или в полигон 0х000В, а соответственно территорию больницы переводить в кастомный полигон... И таких вариантов очень очень много... Группой наших Гуру предлагается вариант переопределить предварительно исходник внешней утилитой, а потом уже делать карту Гармина... Напрашивается вопрос - нафига? Не проще ли просто прописать, что у меня полигон 0х000В становится -CUSTOMIZABLE_AREA_ххх, полигон 0х006Е в HOSPITAL - И все... мир не рухнул... звезды не сошли со своих орбит... карта Гармина не стала кривая... но мы отказались от одной лишней операции перекодировки исходника...

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Vovan_Alm писал(а):
1. Перекодировать из любого (польского) тайпсета в Универсальный согласно пользовательской таблицы (таблица создается самим пользователем по шаблону)
2. Ввести недостающие (или возможные новые типы, что появятся в будущем в МПС) типы при помощи typ файла
3. Присвоить любому типу - МПС идентификатор без каких-либо ограничений, согласно пользовательской таблицы перекодировки
4. Согласно присвоенному (ранее п3) типу МПС открыть в МГЕ на редактирование именно те поля, что поддерживаются МПС
5. Сделать шейпы согласно правилам МПС.

1. 99.9% всех юзеров сейчас делающие карты для Гармина используют Мапэдит, соответственно операция первичной перекодировки в 99,9% случаев не понадобиться... Но предусмотреть эту возможность все же нужно... На всякий случай... как раз 0,1% нестандартных исходников.
2. Заманчиво иметь изначально весь набор ТОПО (читай и Нафигтел), но нужно предусмотреть и кастомные типы, потому поддержка TYP файла обязательно... это уже реализовано и не представит сложности для авторов МГЕ
3. Внешняя таблица А-ля скрипт Василия... Именно это я хочу... Любому десятичному типу можно присвоить любой МПС идентификатор...
4. Крайне желательно, что бы те типы, которым по каким то причинам юзером не был присвоен МПС идентификатор - выделялись бы красным цветом, как напоминание, что этого типа в карте Гармина не будет...
5. В шейпы переводить уже реализовано не представляет сложности...

Вот примерно... пока так...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 07:31 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Володя, тоже при всем уважении (поэтому и спорю, чье мнение и чей уровень знаний не уважаю - с теми не спорю - не интересно), тоже еще раз повторюсь, хотя уже все доводы и в пользу твоей и в пользу моей позиции и так были многократно озвучены.

Vovan_Alm писал(а):
Однако после того как в массы ушел МПС выяснилось, что на входе десятичные коды не нужны (ну хоть с этим Вы согласитесь?)

Не то чтобы совсем не нужны, а не нужны в конкретном частном случае - для MPC.

Vovan_Alm писал(а):
Т.е в редакторе польского можно любому типу присвоить любой десятичный код - что идентифицирует этот тип именно в польском формате

В том то и дело, что не только в польском формате, но и в итоговом формате Garmin, а также в исходнике и в итоговом формате typ-файла.
Поэтому не надо делать кашу, когда в исходнике одно, в тип-файле для редактирования карты второе, в итоговой карте и в итоговом тип-файле третье. Лучше и правильнее, когда все друг другу соответствует.

Vovan_Alm писал(а):
А вот последнее обновление МПС вообще показало, что некоторые МПС идентификаторы возвращают один и тот же десятичный код... Как быть тогда с жестким соответствием?

Данный нюанс имеет место еще с 5-ой версии МПЦ (например полигоны водоемов), а не только в последнем обновлении. Не вижу тут ни каких проблем в логике соответствий. Просто один и тот же тип имеет несколько вариантов текстовых псевдонимов для MPC - ну и что?
Просто в МПЦ можно использовать любой из них.

Vovan_Alm писал(а):
Раз оно (соответствие) не соблюдается самим Гармином? ;)

Не соблюдается - это когда при каждой повторной компиляции соответствие разное. А это не так. При каждой компиляции каждый GRMN_TYPE превращается в один и тот же HEX ID - значит соотвествие соблюдается :)

Vovan_Alm писал(а):
Разберем на примере одну ситуацию.
Изначальное условие, мой исходник используется одновременно для изготовления карт Гармина, СГ и 7Дорог...
Как любой юзер привык рисовать скажем больничный городок?
Обычно с гугла рисуются дома и им присваивается тип 0х006Е здание общественного назначения. Территория больницы обозначается полигоном 0х000В Территория больницы...
Таким образом это будет правильно и на карте СГ и на карте 7Дорог... Но что получится в Гармине? А вот что полигон больницы 0х000В там это здание имеющее высоту, а вот полигона 0х006Е не существует вообще, и надо переопределять его или в кастомный полигон (что хуже, т.к высоты не будет) или в полигон 0х000В, а соответственно территорию больницы переводить в кастомный полигон... И таких вариантов очень очень много...
Группой наших Гуру предлагается вариант переопределить предварительно исходник внешней утилитой, а потом уже делать карту Гармина... Напрашивается вопрос - нафига? Не проще ли просто прописать, что у меня полигон 0х000В становится -CUSTOMIZABLE_AREA_ххх, полигон 0х006Е в HOSPITAL - И все... мир не рухнул... звезды не сошли со своих орбит... карта Гармина не стала кривая... но мы отказались от одной лишней операции перекодировки исходника...
1. 99.9% всех юзеров сейчас делающие карты для Гармина используют Мапэдит, соответственно операция первичной перекодировки в 99,9% случаев не понадобиться... Но предусмотреть эту возможность все же нужно... На всякий случай... как раз 0,1% нестандартных исходников.
2. Заманчиво иметь изначально весь набор ТОПО (читай и Нафигтел), но нужно предусмотреть и кастомные типы, потому поддержка TYP файла обязательно... это уже реализовано и не представит сложности для авторов МГЕ
3. Внешняя таблица А-ля скрипт Василия... Именно это я хочу... Любому десятичному типу можно присвоить любой МПС идентификатор...
4. Крайне желательно, что бы те типы, которым по каким то причинам юзером не был присвоен МПС идентификатор - выделялись бы красным цветом, как напоминание, что этого типа в карте Гармина не будет...
5. В шейпы переводить уже реализовано не представляет сложности...
Вот примерно... пока так...


По всем остальным пунктам уже обсуждали не вижу смысла повторяться.

Vovan_Alm писал(а):
Таким образом пользователю будет нужно создать 3 файла а)Файл перекодировки б)typ файл описывающий только нестандартные и кастомные типы (которых нет в редакторе изначально) в)Таблицу перекодировки десятичный тип- тип МПС

В очередной раз спрошу, а чем плох вариант делать не 3 файла , а только два: 1)тип-файл 2) таблицу перехода из супер-мега-универсального тайпсета в тайпсет Garmin-MPC? А таблицу перехода HEX ID - GRMN_TYPE оставить жестко зашитой в редактор. Помоему так и правильнее, и проще, и меньше путаницы :)

В общем не убедил ты меня, остаюсь при своем прежнем мнении :)

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 07:48 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Не то чтобы совсем не нужны, а не нужны в конкретном частном случае - для MPC.

Дык я и предлагаю отделить мух от котлет... и выделить один тайпсет МПС только для мпс... Я не покушаюсь на десятичные кода которые обрабатывает маппер и т.п.

Цитата:
В том то и дело, что не только в польском формате, но и в итоговом формате Garmin, а также в исходнике и в итоговом формате typ-файла.

Я не декомпилирую карту, она у меня в NT... так же стараюсь не лезть в typ файл... Понятно, что для Вас с Cnfhbr это имеет академический интерес... Я же практик... сделал карту-поставил-езди... Потому мне без разницы какие там коды...
Цитата:
Поэтому не надо делать кашу, когда в исходнике одно, в тип-файле для редактирования карты второе, в итоговой карте и в итоговом тип-файле третье. Лучше и правильнее, когда все друг другу соответствует.

Лучше и правильней, это когда меньше танцев с бубном приводят к тому же результату... Ну честное слово... Есть один исходник, в Нафигтел, 7Дорог, СГ, ГисРХ, Русса карта делается в один пинок... А с Гармином вечные проблемы, и так никто карты под него не делает, из-за сложности их изготовления, еще мы сами придумываем правила и ограничения что бы еще больше усложнить ситуацию... У нас в клубе 3 человека делают карты под Гармин и предпочитают это делать скриптом Василия, потому как там нет никаких танцев с бубном...
Цитата:
В общем не убедил ты меня, остаюсь при своем прежнем мнении

Я не хочу никого убеждать, я хочу комфортно работать...Ну как бы я высказал свою хотелку... Имею же я право что то хотеть... :) А уж удовлетворять её или нет дело разрабов...

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Вообще мысли вслух по редактору МГЕ... Разрабы молодцы, сделали мощный супер-бупер редактор... Все бы хорошо... но он уже профессиональный... Я прихожу с работы, мне начальник пудрил мозги, участвовал в научных конференциях, копался во всякой фигне... хочу отдохнуть душой... Дай думаю порисую с гугла... Открываю МГЕ... блин... как будто с ишака только слез и зашел в кабину Боинга 767... У меня в программе для Газового хроматографа меньше настроек чем в МГЕ.
В чем был успех Мапэдита - на него до сих пор нет мануала!!! Вообще!!! В природе нет... Все интуитивно понятно... Но что бы что то сделать в МГЕ это надо прочитать инструкцию, поискать объяснение на форуме, потом полазить по табличных данным... случайно выпустить закрылки, сбросить горючее... Ну в общем поломать голову... :bum:
Я очень счастлив, что МГЕ может работать как экскаватор... Но уж позвольте мне в кабине держать любимую совковую лопату... мне пару ям всего раскопать и картошку туда посадить... Может можно оставить в МГЕ те же базовые функции реализованные в ущербном Мапэдите? Думаю я не один такой... много кто будет солидарен с этим... Я любитель... и МГЕ не мой профессиональный инструмент... По моему мнению картография это игра - стратегия... где на карте я что то развиваю... И не хочется читать мануалы многостраничные как играть правильно... :idnknow:

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:10 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Vovan_Alm писал(а):
Цитата:
В том то и дело, что не только в польском формате, но и в итоговом формате Garmin, а также в исходнике и в итоговом формате typ-файла.

Я не декомпилирую карту, она у меня в NT... так же стараюсь не лезть в typ файл... Понятно, что для Вас с Cnfhbr это имеет академический интерес... Я же практик... сделал карту-поставил-езди... Потому мне без разницы какие там коды...

Я тоже не только теоретик, но и практик, тоже делаю карты, которыми и сам пользуюсь и с другими людьми делюсь. Но помимо практики меня интересует и правильность подхода с академической точки зрения. И мне НЕ без разницы "какие там коды".

Vovan_Alm писал(а):
Цитата:
Поэтому не надо делать кашу, когда в исходнике одно, в тип-файле для редактирования карты второе, в итоговой карте и в итоговом тип-файле третье. Лучше и правильнее, когда все друг другу соответствует.

Лучше и правильней, это когда меньше танцев с бубном приводят к тому же результату... Ну честное слово... Есть один исходник, в Нафигтел, 7Дорог, СГ, ГисРХ, Русса карта делается в один пинок... А с Гармином вечные проблемы, и так никто карты под него не делает, из-за сложности их изготовления, еще мы сами придумываем правила и ограничения что бы еще больше усложнить ситуацию... У нас в клубе 3 человека делают карты под Гармин и предпочитают это делать скриптом Василия, потому как там нет никаких танцев с бубном...

Для меня скрипт Василия стал уже не актуален. Суффиксы он не понимает, высоты не конвертит, насколько корректно поддерживает морские типы вообще не известно - в результате нормальную топокарту без танцев с бубном этим скриптом не сделаешь, в отличии от MGE, с использованием которого я без особых заморочек сделал обновленную версию карты горного района окрестностей г.Белуха (Алтай) при помощи МПЦ.

Vovan_Alm писал(а):
Цитата:
В общем не убедил ты меня, остаюсь при своем прежнем мнении

Я не хочу никого убеждать, я хочу комфортно работать...Ну как бы я высказал свою хотелку... Имею же я право что то хотеть... :) А уж удовлетворять её или нет дело разрабов...


Абсолютно с тобой согласен. Твое право высказывать хотелку, мое право ее оспаривать :). Ну а конечное решение в любом случае за разработчиками...

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:19 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Для меня скрипт Василия стал уже не актуален. Суффиксы он не понимает, высоты не конвертит, насколько корректно поддерживает морские типы вообще не известно - в результате нормальную топокарту без танцев с бубном этим скриптом не сделаешь, в отличии от MGE, с использованием которого я без особых заморочек сделал обновленную версию карты горного района окрестностей г.Белуха (Алтай) при помощи МПЦ.

Я честно пытался привыкнуть... Все же видели, что я создал таблицы перекодировки, программу мне специально написали что бы смогла обработать исходник в 120 метров (МП утилиты просто померли на этом исходнике)... Написал под себя MpcTypeNames.dat, (который правда при следующем обновлении редактора перезаписался пустым... ну забыл я про него...), создал Typ файл для МГЕ, перенес картинки в конфиг МПС... Ну не прут мне эти танцы... Не лежит душа... А мои соклубники открывают МГЕ, смотрят на него... цокают языками, закрывают и идут работать в Мапэдите... :friend:

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:22 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Vovan_Alm писал(а):
Может можно оставить в МГЕ те же базовые функции реализованные в ущербном Мапэдите?

А чего такого нет в MGE, что есть в GME?
Есть конечно еще некоторые нюансы которые в GME сделаны лучше, но их немного, их количество неуклонно падает в результате постоянной и оперативной доработки MGE, и они с лихвой компенсируются уже имеющимися плюсами МГЕ.

Vovan_Alm писал(а):
Думаю я не один такой... много кто будет солидарен с этим... Я любитель... и МГЕ не мой профессиональный инструмент... По моему мнению картография это игра - стратегия... где на карте я что то развиваю... И не хочется читать мануалы многостраничные как играть правильно... :idnknow:

Не хочется - не читай, твоя жизнь, твое время, твои знания. Каждый сам за себя решает, на что тратить свое время - тот единственный ресурс, который у каждого из нас конечен. Но это все философия и лирика...

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Vovan_Alm писал(а):
DarkDiver писал(а):
Для меня скрипт Василия стал уже не актуален. Суффиксы он не понимает, высоты не конвертит, насколько корректно поддерживает морские типы вообще не известно - в результате нормальную топокарту без танцев с бубном этим скриптом не сделаешь, в отличии от MGE, с использованием которого я без особых заморочек сделал обновленную версию карты горного района окрестностей г.Белуха (Алтай) при помощи МПЦ.

Я честно пытался привыкнуть... Все же видели, что я создал таблицы перекодировки, программу мне специально написали что бы смогла обработать исходник в 120 метров (МП утилиты просто померли на этом исходнике)... Написал под себя MpcTypeNames.dat, (который правда при следующем обновлении редактора перезаписался пустым... ну забыл я про него...), создал Typ файл для МГЕ, перенес картинки в конфиг МПС... Ну не прут мне эти танцы... Не лежит душа... А мои соклубники открывают МГЕ, смотрят на него... цокают языками, закрывают и идут работать в Мапэдите... :friend:


Это все от неправильного подхода. Я изначально был против введения этих двух костылей - 1)MpcTypeNames.dat, 2) Поле CustomMPCName= в тип-файле.

Я без всяких танцов с бубном, не создавая MpcTypeNames.dat, не используюя не стандартные CustomMPCName=, не перенося картинки в конфиг МПС, просто написал конфиг для перекодировки типов под МПЦ, и без проблем скомпилил карту в МПЦ, подключил к ней свой уже имеющийся тип-файл созданный в TypViewer - и все отлично работает.

P.S. Если возможно, поделись пожалуйста своей программой перекодировки, которую для тебя написали.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:45 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Цитата:
А чего такого нет в MGE, что есть в C E N S U R E?

Да хотя бы при создании любого объекта - всплывающее окно, в которое я могу вписать что это за хрень я нарисовал... Да много всего... подобного... Я понимаю, что это реализовано в МГЕ, может быть даже и лучше... но интуитивно непонятно... Мелочи... но с мелочей состоит вся наша жизнь... ;)

Добавлено спустя 24 минуты:
DarkDiver писал(а):
P.S. Если возможно, поделись пожалуйста своей программой перекодировки, которую для тебя написали.

У меня их 2... приду домой вышлю... обе, на любой вкус...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 09:19 
Не в сети
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Страна: Russia (ru)
DarkDiver писал(а):
Не хочется - не читай, твоя жизнь, твое время, твои знания. Каждый сам за себя решает, на что тратить свое время - тот единственный ресурс, который у каждого из нас конечен. Но это все философия и лирика...

Так то оно так.. Только это популярности редактору не прибавит..
Мне нужна карта местности. Как правило я её сам для себя создаю и отправляюсь по ней.
В своё время для того, чтобы разобраться с GME у меня ушёл день с перерывами на работу и кофе. Между прочим в нём я уже через час после покупки наносил обьекты. Ещё день у меня ушёл на то, чтобы понять, как сконвертить карту под гармин в утилите Стэна. Всё...
Первая моя карта была готова буквально за короткое время и я по ней уехал рыбачить на Салтаим.. Я и рисовать взялся только ради того, чтобы были хоть какие-то ориентиры пока брожу с карамультуком по болотам и тайге.
А теперь давайте посмотрим, что с этим, вашим редактором;
Куча закладок, всяческих раздвижных панелей и прочих примочек конкретно укладывает в сон. Я провозившись с ним несколько дней до сих пор не могу запомнить где какой инструмент находится.. Я с вашим редактором, честно говоря постоянно парюсь :( . Скорость отрисовки местности замедляется в разы а для меня, да и не только.. это критично.
Хочу сказать разработчикам.. Только простое изготовление карт сделает ваш продукт популярным.
Прав Вован Алмаатинский. Тут нужно правило одной кнопки, на которой написано - "сделать карту".. Для самых тупых.. Таких, как я :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 10:35 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Мне имхуется что надо для начала сделать "зашитых с завода" 2 варианта... Один классический со всеми рибонами - 2-й готовый с одной панелькой, на которой висят кнопочки А-ля-Мапэдит... Оно понятно, что можно это все самому настроить... Но лучше иметь в готовом виде от создателей... По крайней мере люди засыпать не будут, а будут видеть до боли знакомый интерфейс... ;)

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:46 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:23
Сообщения: 1149
Страна: Belarus (by)
Miner писал(а):
Куча закладок, всяческих раздвижных панелей и прочих примочек конкретно укладывает в сон. Я провозившись с ним несколько дней до сих пор не могу запомнить где какой инструмент находится.. Я с вашим редактором, честно говоря постоянно парюсь . Скорость отрисовки местности замедляется в разы а для меня, да и не только.. это критично.

Ну... тут дело сугубо личное каждого. ;) Меня, например, полностью удовлетворяет как концепция выдвигающихся боковых панелей, так и риббон сверху. И спать от микрогиса совершенно не хочется, с удовольствием его открываю и рисую! Редактор MGE приближен к профессиональным типа MapInfo Professional, а мапэдит, очевидно, ему уступает. Модальные окна в интерфейсе мапэдита, ИМХО, менее удобны, чем боковые панели в микрогисе. И в разы снижают скорость отрисовки, по крайней мере, у меня. Да и многие другие особенности мапэдита (по-вашему - C E N S U R E) тоже уступают микрогису.

А что касается идей "сделать, как в мапэдите, потому что к нему привыкли", то это... как бы некорректно. :!: Почему надо делать, как у соседа?? Редакторы в целом разные, хоть и выполняют похожие задачи. Разработчики разные, движки у прог тоже разные. Своё лицо должно быть у продукта!

Тем не менее, оптимизировать удобство микрогиса можно и нужно. И конкретные шаги в этом направлении регулярно делаются (например, копирование координат из контекстного меню, улучшение работы с панелями поиска и ошибок). Так что всё нормально и разработчики идут правильным путём :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:30 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Vovan_Alm писал(а):
Цитата:
А чего такого нет в MGE, что есть в C E N S U R E?

Да хотя бы при создании любого объекта - всплывающее окно, в которое я могу вписать что это за хрень я нарисовал... Да много всего... подобного... Я понимаю, что это реализовано в МГЕ, может быть даже и лучше... но интуитивно непонятно... Мелочи... но с мелочей состоит вся наша жизнь... ;)


Miner писал(а):
DarkDiver писал(а):
Не хочется - не читай, твоя жизнь, твое время, твои знания. Каждый сам за себя решает, на что тратить свое время - тот единственный ресурс, который у каждого из нас конечен. Но это все философия и лирика...

Так то оно так.. Только это популярности редактору не прибавит..
Мне нужна карта местности. Как правило я её сам для себя создаю и отправляюсь по ней.
В своё время для того, чтобы разобраться с C E N S U R E у меня ушёл день с перерывами на работу и кофе. Между прочим в нём я уже через час после покупки наносил обьекты. Ещё день у меня ушёл на то, чтобы понять, как сконвертить карту под гармин в утилите Стэна. Всё...
Первая моя карта была готова буквально за короткое время и я по ней уехал рыбачить на Салтаим.. Я и рисовать взялся только ради того, чтобы были хоть какие-то ориентиры пока брожу с карамультуком по болотам и тайге.


Да, не могу не согласиться, в простоте и интуитивной понятности интерфейса мапэдит безусловно выигрывает. Но он очень сильно проигрывает по функционалу. Многих нужных функций приходится ждать годами и можно не дождаться. Авторы МГЕ работают с пользователями просто на отлично, развитие идет огромными шагами, ошибки оперативно исправляются, новые функции по просьбам пользователей, после предварительного обсуждения, вводятся. Так что у всего есть свои плюсы и свои минусы, а дальше каждый решает для себя сам, что больше нравится и что удобнее...

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:54 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Да, не могу не согласиться, в простоте и интуитивной понятности интерфейса мапэдит безусловно выигрывает. Но он очень сильно проигрывает по функционалу. Многих нужных функций приходится ждать годами и можно не дождаться.

С этим невозможно не согласится... Да это правда... Я не против любых хороших фишек в МГЕ, но не выбрасывайте мою "совковую лопату"... :) :D

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:16 
Не в сети
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Страна: Russia (ru)
Давайте немного отвлечёмся и посмотрим по сторонам.. Вокруг нас есть множество прекрасных редакторов, как видео, так и аудио и фото... Есть среди них и профессиональные редакторы, есть и любительские. Мне судьба дала когда-то такой шанс ознакомится с Пакетом от Adobe..
Это всем известный редактор изображений Фотошоп, а так-же Аудишн для звука, Премьер для редактирования видео, и наконец самый интересный, - это After Effects. Я думаю, что вы, может быть слышали о нём, но... Вообще-то мало кто представляет что это такое...
Так вот.. вкратце - это фотошоп для видео. С помощью его я могу наполнить кадр динозаврами, Разместить вас среди джунглей , или усыпать пустыню снегом, Сделать титры из бенгальского огня и потом их растворить в виде дымки в воздухе.. :dancing:
Поневоле с таким редактором чувствуешь себя всемогущим, но... Освоить на все 100 процентов его я не смог и по сей день. Он очень сложен, как впрочем и все продукты от Адоба, поэтому народ предпочитает простенькие редакторы.. Начиная от Виндовс муви мейкера и заканчивая пакетом Нерки и Пинакл-студии.
Кстати.. 90 процентов любительских фильмов выполнены именно в нём, небольшая часть делается в сценаристе и уж совсем гроши перепадают этому мощному Адобиевскому пакету. ..
Ну, не все используют в жизни нелинейный многокамерный монтаж. :)
Это я к чему..
Сложность освоения. Вот что убьёт этот редактор!.. Нет. Точнее не так.. Не убьёт! Просто какая-то малая часть останется на нём, остальные будут пользоваться тем, что получит звание "Народного"редактора. Желание выглядеть не таким как остальные редакторы - это уже жирный минус... Поймите, если пользователю комфортен привычный интерфейс, это не есть плохо..
GME тоже не с нуля сделал свой интерфейс. Он был скопирован и других редакторов и в этом одно из его преимуществ. Многим не нужно привыкать. Сел и поехал! Чтобы сделать что-то хорошее нужно перенимать только лучшее! При этом не забывая о простоте использования.
Девизом вашего редактора должны стать три вещи:
Простота- Принцип одной кнопки
Комфорт- Человек не должен тратить кучу времени на изучение интерфейса
Многогранность- он должен стать всеядным и понимать любой формат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:39 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:23
Сообщения: 1149
Страна: Belarus (by)
Miner, в чем именно из интерфейса микрогиса вы испытываете трудности? Мне просто трудно себе представить, что конкретно в микрогисе может быть неподъёмное для освоения??? :oops:

ИМХО, достаточно 1 раз пробежаться по панелям и всё легко запоминается, где что лежит. Более того! Можно вынести на панель инструментов нужные кнопки (а-ля любимый вами мапэдит) или назначить им горячие клавиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 15:24 
Не в сети
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Страна: Russia (ru)
Да. Возможно вы правы. Возможно он и прост в освоении для кого-то, и вероятнее всего в нём можно заточить интерфейс под себя, но встречает-то он суровым обилием множества функций, которые вытащены или спрятаны по разным кармашкам, закладкам и прочим прелестям этого редактора.
Всё-таки хотелось бы дать совет.. Если вы серьёзно подходите к разработке и реализации этого продукта, то первое впечатление о редакторе должно быть дружественным, и встречать людей он должен одной улыбающейся панелькой на которой 4, или 5 кнопок, одна из которых должна иметь подпись "Проф. режим". ВСЁ!!! Это для переключения в тот режим, который человеку возможно понадобится намного позже после освоения..
Эти кнопки должны иметь самые необходимые функции для отрисовки примитивных карт.
Представьте себе, что вы делаете игру-стратегию для ребёнка! Чтобы ребёнок мог заселить этот мир дорогами, домиками, реками, лесами и полями... И с кучей пресетов для вывода карт в различные форматы\. Это нужно для того, чтобы упростить и без того сложную жизнь..
Вот таким по моему разумению должен быть народный редактор!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB