MicroGIS forum

Cartographic software package MicroGIS
Текущее время: 26 апр 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
В данной ветке пишем пожелания, предложения касательно будущего функционала картографического редактора MicroGISEditor при работе с TypeSet=Garmin.

В данной теме:
красным цветом -помечаются функции, которые не будут реализованы
зеленым цветом - помечаются функции, которые будут реализованы
оранжевым цветом - помечаются функции, требующие обсуждения

Внимание: Если вы отправляете нам отзывы и предложения относительно работы с программой, мы оставляем за собой право реализовывать их, не возлагая на себя никаких обязательств перед их автором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Готовится новый классификатор (набор типов) Garmin. В него должны войти все типы поддерживаемые cGpsMapper и MPC. Но на MPC - я классификатор не нашел.
В таблице (ниже) я собрал большое количество типов, которые поддерживаются в cGpsMapper и MPC. Но необходимо проверить. Может я что то упустил. А может что-то есть лишнее. Обращаюсь ко всем, кто заинтересован в расширении классификатора. Help!!!!!!
- Просьба не править сделанные мной записи. А делать пометки рядом, в свободных ячейках и колонках. Так же прошу не нарушать порядок строк в таблице. Это облегчит нам в работу в дальнейшем.
- Типы, имеющие заливку ячеек - уже присутствуют в классификаторе Garmin.
- Типы, помеченные желтым - нуждаются в уточнении названий.
- Типы, без заливки - это кандидаты. Добавленные из J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt, TypSet cGpsMappe, TypSet MPC, TypSet пользователей.
- Остальные пояснения в конце таблицы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый TypSet
MicroGIS_New_TypSet_Garmin.rar [90.41 КБ]
Скачиваний: 382
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 02:34 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Alex писал(а):
Уважаемые пользователи TypSet Garmin
Проанализировав присланные вами TypSet, я наткнулся на некоторые ошибки присутствующие в них. А именно:

- В TypSet.txt имеются дубликаты типов, например в J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt повторяется полигон 10409. И не только.
Сей факт может приводить к сбоям в программе, при работе с данным TypSet.txt Это нужно исправлять.

Согласен - это ошибка. Но в этом случае можно поступать так - использовать либо самую первую запись, либо наоборот самую последнюю, надо посмотреть как делает cGPSMapper и GME и сделать также.

Alex писал(а):
- В TypSet.txt описание некоторых типов выполненно в виде:
Type=0x02
SubType=0x11
Это допускается только в cGpsMapper и конечных форматах. Ни GME, ни MGE такой записи не понимает, соответственно данные типы не попадают в классификатор (набор типов).

Вы не правы, все известные мне программы работающие с тип-файлами работают с таким способом записи, в том числе и GME!

Alex писал(а):
Говоря простым языком - данные типы будут не доступны для выбора. Необходимо переделать запись в вид:
Type=0x0211
Это можно пронаблюдать в том же J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt файле. Типы:
Type=0x107 SubType=0x02
Type=0x107 SubType=0x03
Type=0x107 SubType=0x04
Это тоже нужно исправлять.

Это допустимый формат записи типов в тип-файле, исправлять надо MGE, чтобы он понимал оба возможных способа записи типов.
Дело в том что приходится работать с разными картами и разными тип-файлами, и многие программы (в том числе мой любимый TypViewer) сохраняют тип-файл с таким форматом записи (с использованием SubType), и каждый раз переделывать очередной тип-файл, перед тем скормить его МГЕ, на мой взгляд как-то не правильно. Поэтому, на мой взгляд, раз такой способ записи типов в исходном формате допустим, его должен поддерживать и МГЕ.

Alex писал(а):
- Ну и может это не новость, но доложить обязан. В файле RGNtype.txt , который использует компилятор cGpsMapper я тоже нашел пару ошибок, например тип 0x3b указан по ошибке 2 раза, а 0x29 не попал в список. Еще был один такой же дубликат, но не припомню.

Типы полигонов 0x3b и 0x29 надо исключить из тайпсета Garmin, так данные типы не корректно отображаются в мапсоурс и некоторых приборах, кроме того этих типов нет и в MPC, да и в принципе в них нет ни какой необходимости, и в ГМЕ, на мой взгляд, они присутствуют по какой-то ошибке.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 02:39 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Alex писал(а):
Готовится новый классификатор (набор типов) Garmin. В него должны войти все типы поддерживаемые cGpsMapper и MPC. Но на MPC - я классификатор не нашел.
В таблице (ниже) я собрал большое количество типов, которые поддерживаются в cGpsMapper и MPC. Но необходимо проверить. Может я что то упустил. А может что-то есть лишнее. Обращаюсь ко всем, кто заинтересован в расширении классификатора. Help!!!!!!
- Просьба не править сделанные мной записи. А делать пометки рядом, в свободных ячейках и колонках. Так же прошу не нарушать порядок строк в таблице. Это облегчит нам в работу в дальнейшем.
- Типы, имеющие заливку ячеек - уже присутствуют в классификаторе Garmin.
- Типы, помеченные желтым - нуждаются в уточнении названий.
- Типы, без заливки - это кандидаты. Добавленные из J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt, I0000501.txt, TypSet cGpsMappe, TypSet MPC, TypSet пользователей.
- Остальные пояснения в конце таблицы.


Таблицу изучу и обязательно отпишусь

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 02:54 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Alex писал(а):
DarkDiver писал(а):
1. Это очень странно, если даже такие слабые устройства как навигаторы и телефоны легко справляются с этой задачей, мне абсолютно не понятно почему является проблемой реализовать это на ПК.

2. Список может меняться (кастомные типы). А нужно это для полигонов грунтов, болот, отмелей, морских районов, которые предназначены для отрисовки поверх других полигонов (растительный покров, водоемы и т.п). Еще есть прозрачный полигон - надпись. На мой взгляд с картой будет удобнее работать.

3. Ну я не утверждал, что это будет легко :)))

В принципе согласен, что все это украшательства, но на мой взгляд полезные. Потому как линии проще визуально идентифицировать, если они будут отображаться правильно, а не цветной кашей. Будет удобно видеть какие полигоны находятся под прозрачными полигонами грунтов, надписей, болот и морских районов. И будет удобно для обнаружения ошибок в карте и тип-файле иметь возможность видеть карту такой, как она будет выглядеть в приборе уже в редакторе. И опять же это будет еще один плюс в пользу Вашего редактора по сравнению с основным конкурентом - GME.

1. Не понятно? Я поясню. Все навигаторы работают на OpenGL и графикой занимается не процессор. IBM выделил нашему редактору аж 1 Mb видио памяти. Ну и как справится с вашими красотами?
Никто не задавался вопросом почему в GME такие некрасивые иконки? Почему их так много повторяющихся? Почему лини состоят в основном из 1, ну максимум 2-х пэнов? Ну и почему до сих пор К.Г. не расширил классификатор Garmin? И почему GME спекается при подгрузке I0000501.txt. А если взять конечные навигационные программы, никто не задавался вопросом, почему в Навител все дороги желтые, а iGO - белые, а в Garmin не красивые? На это есть один ответ.

2. Дайте подробный перечень типов с прозрачным фоном, я посмотрю, что можно сделать. Только дождитесь новой EXEL таблички. Я её закончу завтра. Уж очень много работы пришлось проделать по её созданию. Это таблица-кандидат на звание нового классификатора типов Garmin.

3. Если честно, я так и не понял суть вопроса. Вы хотите, чтобы карта смотрелась так же как и в устройствах Garmin? Или что? Разтолкуйте.

P.S. GME - нам не конкурент. Я безмерно уважаю К.Г. и его продукт, но у него своя дорога, а у нас своя. Хотя Юзеры могут быть общими. ;)


1. У меня на всех компах GME прекрасно справляется с i0000501.txt. А в чем выражается некрасивость дорог в Garmin? Что-то не замечал.. :)
Ну да ладно, раз это такая проблема - бог с ним, это действительно не так важно как поддержка морских типов и экспорт в шейпы.

2. Я могу дать перечень в соответствии с моим тип-файлом и плюс морские типы, кроме того тип-файл дорабатывается и список иногда меняется:
;Type=0x1d,7 ;Надпись
;Type=0x20,3 ;State park
;Type=0x21,5 ;Болото c камышовой/тростниковой растительностью непроходимое
;Type=0x22,5 ;Болото c травянистой растительностью непроходимое
;Type=0x23,5 ;Болото с моховой растительностью непроходимое
;Type=0x24,5 ;Болото c камышовой/тростниковой растительностью проходимое
;Type=0x25,5 ;Болото c травянистой растительностью проходимое
;Type=0x26,5 ;Болото с моховой растительностью проходимое
;Type=0x27,3 ;Оползни
;Type=0x2e,2 ;Лавовые потоки
;Type=0x2f,7 ;Морены
;Type=0x30,5 ;Каменистые россыпи
;Type=0x31,2 ;Каменные реки
;Type=0x37,7 ;Берега осыхающие илистые
;Type=0x38,7 ;Берега осыхающие скалистые
;Type=0x58,2 ;Каменистые поверхности
;Type=0x5a,3 ;Кочковатые поверхности
;Type=0x5b,2 ;Поверхности с буграми
;Type=0x5c,2 ;Полигональные поверхности
;Type=0x5e,2 ;глинистые/щебеночные поверхности
;Type=0x5F,7 ;Береговые отмели и мели
;Type=0x74,5 ;Солончаки проходимые
;Type=0x75,5 ;Солончаки непроходимые
;Type=0x76,5 ;Болота проходимые
;Type=0x77,5 ;Болото непроходимые
;Type=0x78,5 ;Мангровые заросли
;Type=0x65,7 ;Камышовые/тростниковые заросли
0x10400 Obstruction (invisible)
0x10401 Submarine cable (invisible)
0x10402 Submarine pipeline (invisible)
0x10403 Pile barrier (invisible)
0x10404 Fishing stakes (invisible)
0x10405 Supply pipeline area/line (invisible)
0x10406 Submarine cable area/line (invisible)
0x10407 Dumping ground (invisible)
0x10408 Explosive dumping ground (invisible)
0x10409 Danger line (invisible)
0x1040a Overhead cable (invisible)
0x1040b Submerged construction (invisible)
0x1040c Pier/jetty (invisible)
0x10500 Restriction area/line (invisible)
0x10501 Anchoring prohibited (invisible)
0x10502 Fishing prohibited (invisible)
0x10503 Prohibited area (invisible)
0x10504 Military practice area (invisible)
0x10505 Anchoring and fishing prohibited (invisible)
0x10506 Limit of nature reservation (invisible)
0x10507 Restricted area (invisible)
0x10508 Minefield (invisible)

3. Хочется иметь возможность включать отображение полигонов в соответствии с приоритетами заданными в тип-файле, речь об этом.

P.S. Хочу так же отметить, что все это всего лишь предложения для обсуждения, а то мне показалось, что некоторые мои сообщения иногда воспринимаются как.. хм.. наезд (сужу по вашему ответу на п.1). Это ни в коем случае не так. Просто иногда, возможно, я бываю резок в формулировках своих мыслей.
Ну и трудности реализации каких-то вещей мне могут быть не понятны...

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 04:58 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Alex писал(а):
Если в полигоне точка подъезда была, то она переходит в точку. Тут всё понятно. А вот если в полигоне точки подъезда не было, то её нужно создать, или её может не быть?

Она (точка подъезда) обязана быть, иначе МПС даст ошибку... Наша утилита клуба (как и скрипт Василия), создает точку подъезда, в том же месте где и адресная (если конечно она не задана пользователем)... Все нормально работает, хотя конечно, нужно было бы её ставить на ближайшую дорогу... но тут не угадаешь и автоматом не поставишь...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 05:08 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Нашел в таблице Minefield (invisible) перевод как минное поле... Мы же не военные... это месторождение чего то...

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 05:33 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:09
Сообщения: 482
Откуда: Алма-Ата
Страна: Kazakhstan (kz)
Мне все же не понятно... МПС поддерживает по 1024 кастомных точки, полилинии, и полигонов... Т.е по сути можно что угодно создать, но... как всегда есть НО... Ни один кастомный объект не ищется поиском в девайсах Гармина. Это раз... Во вторых глобально непонятно, как можно будет использовать информацию из МГЕ в МПС. На примере, я делаю карту в МГЕ для дальнейшей компиляции в МПС, и создаю полигон, ну скажем "Пески грядовые/дюнные"... Само собой это для МПС - кастомный полигон. Ну пусть МГЕ в шейпе присвоит ему CUSTOMIZABLE_AREA_1, но при этом нужно отдельно конфигурировать МПС - задавать цвета, рисунок этого полигона, дневную и ночную раскраску, указывать до какого уровня показывать на карте этот объект... Или планируется что конфиг файл МПС будет создаваться средствами МГЕ? (я бы конечно был очень согласен на это, но боюсь что у меня может морда потрескаться от удовольствия) :)

_________________
Garmin - Forever!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 09:12 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Alex писал(а):
- В TypSet.txt описание некоторых типов выполненно в виде:
Type=0x02
SubType=0x11
Это допускается только в cGpsMapper и конечных форматах. Ни GME, ни MGE такой записи не понимает, соответственно данные типы не попадают в классификатор (набор типов).

Вы не правы, все известные мне программы работающие с тип-файлами работают с таким способом записи, в том числе и GME!

Alex писал(а):
Говоря простым языком - данные типы будут не доступны для выбора. Необходимо переделать запись в вид:
Type=0x0211
Это можно пронаблюдать в том же J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt файле. Типы:
Type=0x107 SubType=0x02
Type=0x107 SubType=0x03
Type=0x107 SubType=0x04
Это тоже нужно исправлять.

Это допустимый формат записи типов в тип-файле, исправлять надо MGE, чтобы он понимал оба возможных способа записи типов.
Дело в том что приходится работать с разными картами и разными тип-файлами, и многие программы (в том числе мой любимый TypViewer) сохраняют тип-файл с таким форматом записи (с использованием SubType), и каждый раз переделывать очередной тип-файл, перед тем скормить его МГЕ, на мой взгляд как-то не правильно. Поэтому, на мой взгляд, раз такой способ записи типов в исходном формате допустим, его должен поддерживать и МГЕ.

Абсолютно согласен с DarkDiver, это не просто "хотелка", иначе поддержка TYP-файлов в MGE теряет смысл... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:06 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Vovan_Alm писал(а):
МПС поддерживает по 1024 кастомных точки, полилинии, и полигонов...
Это по хелпу он столько поддерживает, однако при компиляции актуальной версией MPC наблюдается ограничение в 155 кастомов... :!: :?:

Vovan_Alm писал(а):
Во вторых глобально непонятно, как можно будет использовать информацию из МГЕ в МПС. На примере, я делаю карту в МГЕ для дальнейшей компиляции в МПС, и создаю полигон, ну скажем "Пески грядовые/дюнные"... Само собой это для МПС - кастомный полигон. Ну пусть МГЕ в шейпе присвоит ему CUSTOMIZABLE_AREA_1, но при этом нужно отдельно конфигурировать МПС - задавать цвета, рисунок этого полигона, дневную и ночную раскраску, указывать до какого уровня показывать на карте этот объект... Или планируется что конфиг файл МПС будет создаваться средствами МГЕ? (я бы конечно был очень согласен на это, но боюсь что у меня может морда потрескаться от удовольствия) :)
Полагаю, было бы достаточно если бы, например, по умолчанию МГЕ транслировал этот тип "Пески грядовые/дюнные" в шейп-файл, присваивая ему тип CUSTOMIZABLE_AREA_1, но имелась бы возможность редактировать эту таблицу трансформации под себя. К примеру, настраиваете в конфиге MPC этот кастомный полигон на своё усмотрение, называете его там для удобства по-своему, например - SAND_RIDGE_DUNE, чтоб понятнее было, и это новое название кастомного типа вставляете в соответствующую таблицу МГЕ вместо CUSTOMIZABLE_AREA_1, которое там по умолчанию, ну и сохраняете данные изменения в МГЕ и МРС соответственно... 8-)


Последний раз редактировалось Cnfhbr 06 май 2012, 12:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:26 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:23
Сообщения: 1149
Страна: Belarus (by)
Cnfhbr писал(а):
Полагаю, было бы достаточно если бы, например, по умолчанию МГЕ транслировал этот тип "Пески грядовые/дюнные" в шейп-файл, присваивая ему тип CUSTOMIZABLE_AREA_1, но имелась бы возможность редактировать эту таблицу трансформации под себя. К примеру, настраиваете в конфиге MPC этот кастомный полигон на своё усмотрение, называете его там для удобства - SAND_RIDGE_DUNE, и это новое название кастомного типа вставляете в соответствующую таблицу МГЕ вместо CUSTOMIZABLE_AREA_1, которое там по умолчанию, ну и сохраняете данные изменения в МГЕ и МРС соответственно... 8-)


Полностью поддерживаю!!! Должна быть стандартная таблица трансляции типов МГЕ ---> MPC. Но в ней необходимо дать возможность поправлять соответствия под себя. Например, меня не устраивает тип MILITARY_BASE как наиболее логичное в MPC соответствие полигону 0х0004 (Военная база). Я сознательно хочу поменять его на OBSTR_DANGER (Опасная зона). Надо иметь такую возможность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:18 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:23
Сообщения: 1149
Страна: Belarus (by)
Alex писал(а):
Готовится новый классификатор (набор типов) Garmin. В него должны войти все типы поддерживаемые cGpsMapper и MPC. Но на MPC - я классификатор не нашел.
В таблице (ниже) я собрал большое количество типов, которые поддерживаются в cGpsMapper и MPC. Но необходимо проверить. Может я что то упустил. А может что-то есть лишнее. Обращаюсь ко всем, кто заинтересован в расширении классификатора. Help!!!!!!
- Просьба не править сделанные мной записи. А делать пометки рядом, в свободных ячейках и колонках. Так же прошу не нарушать порядок строк в таблице. Это облегчит нам в работу в дальнейшем.
- Типы, имеющие заливку ячеек - уже присутствуют в классификаторе Garmin.
- Типы, помеченные желтым - нуждаются в уточнении названий.
- Типы, без заливки - это кандидаты. Добавленные из J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt, TypSet cGpsMappe, TypSet MPC, TypSet пользователей.
- Остальные пояснения в конце таблицы.


Доработал вашу таблицу (смотрите в аттаче).

Полигоны:

1. Прописал соответствия всем типам полигонов из MPC
2. Для каждого типа сделал и прописал для справки русские переводы из MPC, а для ряда объектов - ещё указал поддерживаемые атрибуты.
3. Сделал ряд замечаний и уточнений по вашей работе в отдельном крайнем правом столбце
4. Не смог соотнести, поскольку не понял русского смысла, только следующие типы полигонов MPC: GOLF_CLUBHOUSE, GOLF_TEE_BOX, GOLF_FAIRWAY, GOLF_GREEN, GOLF_BUNKER, GOLF_WASTE, GOLF_TREECOVER. Им всем доступны атрибуты GLF_REF1 – GLF_REF32. Все остальные полигоны из MPC соотнесены.

Полилинии:

1. Прописал соответствия типам линий из MPC

Точки (POI):

1. Прописал соответствия типам точек из MPC

В целом, моя работа над таблицей ещё продолжится.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первая правка.
MicroGIS_New_TypSet_Garmin_1-CORRECTED BY USER-TESTER.rar [102.62 КБ]
Скачиваний: 381
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 15:08 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
User-tester писал(а):
4. Не смог соотнести, поскольку не понял русского смысла, только следующие типы полигонов MPC: GOLF_CLUBHOUSE, GOLF_TEE_BOX, GOLF_FAIRWAY, GOLF_GREEN, GOLF_BUNKER, GOLF_WASTE, GOLF_TREECOVER. Им всем доступны атрибуты GLF_REF1 – GLF_REF32.
Данные специфические типы полигонов используются для создания детальных карт полей для гольфа, в этом случае, в детальных настройках конфига МРС ставится галка в чекбоксе Approach Product.
Думаю, что для большинства картописателей не актуально...

User-tester писал(а):
Например, меня не устраивает тип MILITARY_BASE как наиболее логичное в MPC соответствие полигону 0х0004 (Военная база). Я сознательно хочу поменять его на OBSTR_DANGER (Опасная зона).
Не стоит так вольно обращаться со стандартными типами, дабы не получить возможных проблем с их отображением в различных приборах. Лучше и спокойнее совсем не показывать на карте территории военных объектов, нежели применять для их обозначения чисто морской тип полигона OBSTR_DANGER, предназначенный для нанесения районов морских препятствий (Marine Obstruction Areas).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:37 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Alex писал(а):
Готовится новый классификатор (набор типов) Garmin. В него должны войти все типы поддерживаемые cGpsMapper и MPC. Но на MPC - я классификатор не нашел.
В таблице (ниже) я собрал большое количество типов, которые поддерживаются в cGpsMapper и MPC. Но необходимо проверить. Может я что то упустил. А может что-то есть лишнее. Обращаюсь ко всем, кто заинтересован в расширении классификатора. Help!!!!!!
- Просьба не править сделанные мной записи. А делать пометки рядом, в свободных ячейках и колонках. Так же прошу не нарушать порядок строк в таблице. Это облегчит нам в работу в дальнейшем.
- Типы, имеющие заливку ячеек - уже присутствуют в классификаторе Garmin.
- Типы, помеченные желтым - нуждаются в уточнении названий.
- Типы, без заливки - это кандидаты. Добавленные из J_Typ_GPSMapEdit_v73.txt, TypSet cGpsMappe, TypSet MPC, TypSet пользователей.
- Остальные пояснения в конце таблицы.


Изучил таблицу, и у меня есть несколько вопросов и соображений.
Мне льстит, что за основу тайпсета взят мой тип-файл, однако не понятно почему в таблице использованы все типы полигонов, но не использованы кастомные линии ведь их тоже не мало:
;0x010e00 Береговая линия непостоянная
;0x010e01 Надпись
;0x010e02 Береговые валы/озы/гряды
;0x010e03 Ледяные обрывы
;0x010e04 Ледниковые трещины
;0x010e05 Овраги/промоины
;0x010e06 Река широкая
;0x010e07 Линии связи наземные
;0x010e08 Просека
;0x010e09 Просека широкая
;0x010e0a Узкая полоса кустарника
;0x010e0b Строящиеся дороги - автострады
;0x010e0c Строящиеся дороги - усовершенствованное шоссе/Шоссе
;0x010e0d Строящиеся дороги - улучшенные грунтовые
;0x010e0e ЖД - для отображения на верхних уровнях
;0x010e0f Полотоно разобранных ЖД
;0x010e10 Строящиеся ЖД
;0x010e11 Трамвайные пути
;0x010e12 Граница заповеденика
;0x010e13 обрывы/обрывистые берега
;0x010e14 Узкая полоса леса
;0x010e15 подводные линии связи
;0x010e16 нефтепровод наземный
;0x010e17 нефтепровод подземный/подводный
;0x010e18 газопровод наземный
;0x010e19 газопровод подземный/подводный
;0x010e1a водопровод наземный
;0x010e1b водопровод подземный
;0x010e1c кяризы действующие
;0x010e1d кяризы недействующие
;0x010e1e РЕКА для высоких(>12км) уровней
;0x010e1f река подземная
;0x010f00 плотина не проезжая
;0x010f01 стена древняя
;0x010f02 стена каменная/кирпичная/металлическая
;0x010f03 легкие ограждения
;0x010f04 дайки
;0x010f05 сухое русло реки
;0x010f06 задернованные уступы/бровки
;0x010f07 Канал судоходный широкий (более 60м)
;0x010f08 Канал судоходный (от 20 до 60 м)
;0x010f09 Канал судоходный (менее 20 м)
;0x010f0a Канал несудоходный широкий (более 60м)
;0x010f0b Канал несудоходный (от 20 до 60 м)
;0x010f0c Канал несудоходный (менее 20 м)
;0x010f0d Канал (более 60м)
;0x010f0e Канал подземный
;0x010f0f Канал морской
;0x010f10 Участки рек каналов с дамбами
;0x010f11 Канал строящийся
;0x010f12 Курганы
;0x010f13 Ямы
;0x010f14 Хребет главный
;0x010f15 Хребет прочий
;0x010f16 горнолыжная трасса - зеленая
;0x010f17 горнолыжная трасса - синяя
;0x010f18 горнолыжная трасса - красная
;0x010f19 горнолыжная трасса - черная
;0x010f1a граница выдела
;0x010f1b граница квартала
;0x010f1c лесная граница

А также точки.

Еще небольшое отступление про мой тип-файл. Дело в том что я его постоянно дорабатываю. На данный момент, на мой взгляд в нем присутствуют все нужные в топокартах полигоны и полилинии, но еще не достаточна полна база кастомных точек. Но самое важное в другом. Дело в том, что когда я начинал делать тип-файл, ни ГМЕ, ни cGPSMapper, еще не поддерживали трехбайтные типы. Поэтому для кастомных типов я использовал свободные позиции в однобайтовом диапазоне. Затем стало известно о трехбайтных типах, и появилась их поддержка в ГМЕ и цЖПСмапере. Так же стало известно из документации к маперу и МПЦ 5.04 о том что для кастомных типов полигонов, линий и точек имеются специально предназначенные диапазоны трехбайтных типов по 64 типа для каждого вида объектов(64 полигона, 64 линии, 64 точки). Кроме того я столкнулся с целым рядом проблем и глюков при использовании свободных однобайтных значений для типов линий. Поскольку для линий и точек мне хватало этих 64-х рекомендуемых идентификаторов, все кастомные линии и точки были перенесены в эти диапазоны. Однако кастомных полигонов уже было больше чем 64. И поскольку ни каких глюков при использовании свободных однобайтных типов не наблюдалось, полигоны я оставил как есть. Затем появился МПЦ 7.22. И в нем уже для каждого вида кастомных объектов предусмотрено по 1024 идентификатора (1024 точки, 1024 линии и 1024 полигона). Вот эти диапазоны идентификаторов:

Кастомные типы из MPC 7.22

Polygons 0xABBCC, где
CC=[01 - 1F]
ABB= [10f, 110, 115 – 132]

Polylines 0xABBCC, где
CC=[01 - 1F]
ABB= [10e – 12d]

Points 0xABBCC, где
CC=[01 - 1F]
ABB= [115 – 134]

Тут высказывалась версии, что якобы в реальности можно использовать только 155 из них. Я делал тестовую карту содержащую объекты каждого возможного вида и типа, в том числе по 1024 кастомных, и соотвествующий тип-файл. И ни каких проблем или ограничений у меня не возникло.

И теперь главная мысль. Для соблюдения стандартов Гармин, для лучшей совместимости с МПЦ, и вообще для правильной систематизации и для порядка необходимо следующее:
1) Систематизировать все кастомные типы по категориям (растительный покров, грунты, водоемы, man-made и т.п.)
2) Перенести все типы (кроме кастомных роуинговых типов, для которых предназначены известные однобайтные идентификаторы) в трехбайтные диапазоны.

Я уже над этим работаю. Но это большой объем работы. Помимо этого надо будет сделать таблицы перекодировки, для перевода всех карт над которыми, я работаю в соответствие с будущим новым тип-файлом.

В связи с этим предлагаю на данный момент включить в МГЕ в тайпсет Гармин только стандартные типы, все что поддерживает МПЦ и все что поддерживает сGPSMapper, в том числе все морские типы с их специфичными атрибутами - это уже будет огромный шаг вперед. А разработку расширенного набора кастомных типов, содержажих все остальные типы отложить, до более удачной их систематизации и после переноса их в рекомендуемые и предназначенные для это диапазоны трехбайтных идентификаторов.
Я конечно же за то, чтобы появился некий универсальный, максимально полный стандарт содержащий набор всевозможных типов. И конечно для меня вдвойне удобно если этим стандартом станет мой же тип-файл. Однако я понимаю, что на данный момент мой набор нуждается в переработке. И коль речь пошла о создании такого расширенного тайпсета в МГЕ, хотелось бы, чтобы было сделано сразу правильно. Чтобы не повторять моих ошибок, а также чтобы потом не пришлось переделывать не только тайпсет в МГЕ, но и, возможно, кучу карт которые будут уже созданы пользователями.

Поэтому и предлагаю пока сделать поддержку только всех известных стандартных типов. А расширенный набор с использованием кастомных типов пока отложить до более тщательной проработки.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:43 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Vovan_Alm писал(а):
Нашел в таблице Minefield (invisible) перевод как минное поле... Мы же не военные... это месторождение чего то...

Это все же минное - морской тип, предназначенный для обозначения опасных территорий где есть шанс наткнутся на мины.
Обратите внимание - в таблице на против морских типов в столбце "Marine" есть буковка М.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Последний раз редактировалось DarkDiver 06 май 2012, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:51 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
User-tester писал(а):

Доработал вашу таблицу (смотрите в аттаче).

Полигоны:

1. Прописал соответствия всем типам полигонов из MPC
2. Для каждого типа сделал и прописал для справки русские переводы из MPC, а для ряда объектов - ещё указал поддерживаемые атрибуты.
Полилинии:
1. Прописал соответствия типам линий из MPC
Точки (POI):
1. Прописал соответствия типам точек из MPC
В целом, моя работа над таблицей ещё продолжится.


Честно говоря уже устал повторяться, что я уже выкладывал такую таблицу соответствия ВСЕХ строковых констант идентифицирующих типы в МПЦ их шестнадцатиричным идентификаторам. Но если охота делать двойную работу - дело Ваше..

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB