MicroGIS forum

Cartographic software package MicroGIS
Текущее время: 25 апр 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4071 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 272  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:38 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:57
Сообщения: 10
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
В данной теме, производится обсуждение только текущего функционала beta версий программы MicroGIS Editor.

 Краткий видео обзор программы
phpBB [youtube]

- Перед тем как задать вопрос, внимательно прочтите FAQ.
- При замеченном дефекте программы (вылет, аварийное завершение и т.п.), не спешите сразу писать на форуме. Постарайтесь повторить свои действия и найти закономерность. В таком случае разработчик устранит проблему быстро.
- При описании проблемы, найденных багов, вылетов описывайте свои действия по шагам. То есть так, что бы их можно было повторить.
- Для анализа 2-х карт используйте программу TextDiff - ниже.
- В свои сообщения, последней строкой включайте: версию тестируемой программы, её разрядность, название и разрядность операционной системы.
Например: MGE v1.0.5.327b x64 + Win7x64

Актуальный период тестирования: - неограничен.
Последняя версия редактора: MicroGIS Editor v1.1.15.615 release
Скачать последнюю версию редактора, можно перейдя по ссылке.
Скачать последнее обновление редактора, можно перейдя по ссылке.
О изменениях в последней версии, читать здесь.
Порядок установки и обновления программы, смотрите здесь

Внимание: Если вы отправляете нам отзывы и предложения относительно работы с программой, мы оставляем за собой право реализовывать их, не возлагая на себя никаких обязательств перед их автором.

В данной теме, пользоваться красным цветом разрешено только модераторам и администраторам.

 Ограничения незарегистрированной версии
Следующие функции программы требуют наличие лицензии:

Загрузка растровых карт в форматах ECW и JPEG2000.
Загрузка фотографий, имеющих GPS привязку.
Загрузка высотных данных рельефа в формате SRTM.
Экспорт в формате SHP.
Экспорт в формате DXF.
Работа в групповой таблице ограничена 5 объектами.
Визуализация WEB-карт ограничена масштабом 240м.
Поиск по тексту.
Режим обзора карты в 3D.
Режим просмотра прикреплённых 3D моделей.
Представление адресной базы данных в древовидной форме.
Работа с мультиязычностью.
Блокировка объектов от изменений.
Функция выбора объектов карты по произвольному полигону.
Функция выбора объектов карты по типу и пересечению.
Функция отсечения объектов карты снаружи выбранного полигона.
Функция отсечения объектов карты внутри выбранного полигона.
Функция создания адресных точек в строениях.
Функция создания HOUSE в строениях.
Функция создания BUILDING в строениях.
Функция разрезания всех дорог карты на перекрёстках.
Функция удаления "белых" нодов.
Функция разрезания полигона полигоном.
Функция разрезания полигона линией.
Функция создания точек в полигоне по внешним нодам.
Функция копирования объектов по принципу CorelDraw (только пробелом).

Примечание: В будущих обновлениях программы этот список может изменяться.

 Регистрация программы
При покупке программы в интернет магазине необходимо указать ID компьютера для которого приобретается лицензия.
Вложение:
629.bmp
629.bmp [ 871.29 КБ | Просмотров: 1523464 ]

По предоставленной вами информации, указанной при регистрации в интернет-магазине:
Ф.И.О.
Название компании
Дополнительные данные
ID компьютера
после подтверждения платежа, Вам будет выслан код активации в ближайшие 48 часов.

 Регистрация программы используя дисконтный купон
При получении вами подарочного дисконтного купона на скидку, при покупке товара, в корзине электронного магазина следует заполнить поле "Использовать купон на скидку".
Вложение:
630.bmp
630.bmp [ 1.18 МБ | Просмотров: 1523464 ]

После применения дисконтного купона на скидку, сумма платежа будет автоматически пересчитана.
Примечание: дисконтный купон разрешено применять только зарегистрированным пользователям интернет-магазина.
Внимание: если сумма скидки на дисконтном купоне будет в размере 100%, для осуществления покупки необходимо выбрать способ оплаты "Банковский перевод". В противном случае ни одна платежная система не пропустит нулевой платёж.
Вложение:
631.bmp
631.bmp [ 226.49 КБ | Просмотров: 1523464 ]

После оформления платежа, вы получите информацию для регистрации программы. Для ввода регистрационных данных, воспользуйтесь формой выполнив команду: Помощь / О программе / Activate
Вложение:
626.bmp
626.bmp [ 655.93 КБ | Просмотров: 1523464 ]

После перезапуска программа разблокирует все действующие ограничения.


Вложения:
Комментарий к файлу: Программа для анализа 2-х текстовых файлов
TextDiff.zip [555.6 КБ]
Скачиваний: 8696
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 11:56 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Сообщения: 563
Откуда: Ярославль
Страна: Russia (ru)
После редактирования узлов они остаются выделенными несмотря не на то, что я уже переключился на другой объект.
Изображение

_________________
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 16:51 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Сообщения: 922
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Все правильно, ты ведь просто выделил объект? Редактор запоминает выделенные точки и выделенные объекты - отдельно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 17:59 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Сообщения: 563
Откуда: Ярославль
Страна: Russia (ru)
Помоему не логично. На мой взгляд это лишняя информация.

_________________
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 23:50 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Fencer_Silver писал(а):
Скачай обновление, потом на первой странице форума есть ссылка - скачай все DLL. Все распакуй в одну отдельную папку. Пока инсталла (около недели - двух) не будет. В этой версии есть ошибка -программа ассоциирует .txt с треком. Если не критично для Вас - копируйте и тестируйте. Обновление будет через неделю - две.


Спасибо, уже скачал перевыложенную кем-то на депозите версию инсталла, на которую накатил апдейт - все работает.
Не понятно только не желание дистрибутива устанавливаться на Win2003, хотя после ручного переноса программы установленной на другом компе под XP, в Win2003 все без проблем работает, однако дальнейшее тестирование смогу продолжить только после появления поддержки typ-файлов, поскольку в моих картах используется более широкий, по сравнению со стандартными, набор типов. Соответственно все дополнительные типы доопределены в тип-файле.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 00:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
DarkDiver писал(а):
Fencer_Silver писал(а):
Скачай обновление, потом на первой странице форума есть ссылка - скачай все DLL. Все распакуй в одну отдельную папку. Пока инсталла (около недели - двух) не будет. В этой версии есть ошибка -программа ассоциирует .txt с треком. Если не критично для Вас - копируйте и тестируйте. Обновление будет через неделю - две.


Спасибо, уже скачал перевыложенную кем-то на депозите версию инсталла, на которую накатил апдейт - все работает.
Не понятно только не желание дистрибутива устанавливаться на Win2003, хотя после ручного переноса программы установленной на другом компе под XP, в Win2003 все без проблем работает, однако дальнейшее тестирование смогу продолжить только после появления поддержки typ-файлов, поскольку в моих картах используется более широкий, по сравнению со стандартными, набор типов. Соответственно все дополнительные типы доопределены в тип-файле.


Дай пример контейнера IMG с подключенным TYP файлом. Подумаем, что можно сделать..... Выбери такую карту, где пользовательских типов очень много. Ну и выбери карту, что не жалко. Не обязательно свою. Любую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 11:41 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Актуальное описание TYP формата для разработчиков (Ссылка). ;)
Может, пригодится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 12:19 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Alex писал(а):
Дай пример контейнера IMG с подключенным TYP файлом. Подумаем, что можно сделать..... Выбери такую карту, где пользовательских типов очень много. Ну и выбери карту, что не жалко. Не обязательно свою. Любую.


На мой взгляд более удобен будет пример исходника карты, с исходником тип-файла, соответственно в редакторе достаточно, чтобы можно было подключать исходник тип-файла в текстовом формате, как это сделано в GPSMapEdit. Поэтому выкладываю сразу несколько вариантов:

1) Исходник карты и исходник тип-файла для работы с расширенным набором типов в GME:
http://john.bdk.com.ru/temp/typ-demo/typ-sources.rar

2) Готовый контейнер, собранный из той же карты с тип-файлом.
http://john.bdk.com.ru/temp/typ-demo/typ_gmapsupp.rar

3) Набор для установки в MapSource:
http://john.bdk.com.ru/temp/typ-demo/typ_MapSource.rar

Об использовании расширенного набора типов можно почитать вот в этой моей небольшой статейке:
http://john.bdk.com.ru/gpsmaps/j-typ/index.htm
Версии тип-файлов выложенные в этой статье на данный момент не актуальны, но в остальном, смысл и основная идея верны.

Еще карты использующие данный тип-файл и расширенный набор типов можно найти вот здесь:
http://dvmaps.narod.ru

Тот же принцип используется в картах представленных здесь:
http://www.gpstourism.ru/

В официальные картах Garmin, в тех же "Дорогах России" например, тоже используются дополнительные типы объектов, заданные в тип-файле.

Описание исходного текстового формата тип-файлов есть в мануале к cGPSMapper.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 13:06 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Сообщения: 922
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Спасибо, попробуем реализовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 13:27 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Описание исходного текстового формата тип-файлов есть в мануале к cGPSMapper.
При этом, не забываем и про новый формат TYP файлов, который в настоящее время используется, к примеру, в официальных картах City Navigator NT. Такие TYP файлы имеют нестандартный заголовок и полностью состоят из одних только иконок POI, каждая из которых в свою очередь содержит по 4-е суб-иконки различного размера (Пример).
Подробнее о новом формате - в описании, которое выкладывал двумя постами выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 14:13 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Cnfhbr писал(а):
При этом, не забываем и про новый формат TYP файлов, который в настоящее время используется, к примеру, в официальных картах City Navigator NT. Такие TYP файлы имеют нестандартный заголовок и полностью состоят из одних только иконок POI, каждая из которых в свою очередь содержит по 4-е суб-иконки различного размера (Пример).
Подробнее о новом формате - в описании, которое выкладывал двумя постами выше...

Интересная информация, спасибо.
Однако в контексте использования дополнительных типов в редакторе, это, на мой взгляд, не столь важно. При создании карты достаточно просто, чтобы была возможность использовать дополнительные типы заданные в исходнике тип-файла.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 18:28 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Однако в контексте использования дополнительных типов в редакторе, это, на мой взгляд, не столь важно.
Позвольте не согласиться. Если уж делать поддержку импорта TYP файлов в редакторе, то желательно учесть все возможные их разновидности, тем более, современные.
Главное отличие свежих официальных TYP файлов в размере и структуре заголовка - добавлено 8 дополнительных байтов. Большинство имеющихся TYP-редакторов пока вообще не воспринимают такие файлы, за исключением, пожалуй, TYPViewer и TYPWiz2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 22:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
DarkDiver писал(а):
На мой взгляд более удобен будет пример исходника карты, с исходником тип-файла, соответственно в редакторе достаточно, чтобы можно было подключать исходник тип-файла в текстовом формате, как это сделано в GPSMapEdit. Поэтому выкладываю сразу несколько вариантов:

1) Исходник карты и исходник тип-файла для работы с расширенным набором типов в GME:
http://john.bdk.com.ru/temp/typ-demo/typ-sources.rar


Растолкуй, как этим пользоваться в GME. А именно, как подключить TXT (TYP) из архива в GME? Что то я не догоняю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:34 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Alex писал(а):
Растолкуй, как этим пользоваться в GME. А именно, как подключить TXT (TYP) из архива в GME? Что то я не догоняю.....

1) Добавляем тип-файл: View -> Manage Map Skins -> Add
2) Выбираем из списка тип-файлов нужный: View -> MapSkins

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:53 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Cnfhbr писал(а):
DarkDiver писал(а):
Однако в контексте использования дополнительных типов в редакторе, это, на мой взгляд, не столь важно.
Позвольте не согласиться. Если уж делать поддержку импорта TYP файлов в редакторе, то желательно учесть все возможные их разновидности, тем более, современные.
Главное отличие свежих официальных TYP файлов в размере и структуре заголовка - добавлено 8 дополнительных байтов. Большинство имеющихся TYP-редакторов пока вообще не воспринимают такие файлы, за исключением, пожалуй, TYPViewer и TYPWiz2.


Да, возможно Вы и правы, потому как будет удобно если один и тот же исходник тип-файла, со всеми возможными фишками, можно будет использовать как в редакторе при создании карты, так и для получения бинарного typ-файла для использования совместно с готовыми картами в навигаторе.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 09:54 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Сообщения: 563
Откуда: Ярославль
Страна: Russia (ru)
После проверки карты зачем то закрывается окно с проверками. По моему не удобно. Я бы не закрывал его. Когда по очереди делаешь нескольок проверок приходится каждый раз его заново открывать.

_________________
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4071 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 272  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB