MicroGIS forum http://forum.micro-gis.com/ |
|
Разработка TYP файлов http://forum.micro-gis.com/viewtopic.php?f=1&t=52 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex [ 10 янв 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Разработка TYP файлов |
В данной теме обсуждаются вопросы, свяханные с созданием и работой с TYP файлами. TYPViewer - рекомендуемая программа для создания/редактирования TYP файлов. TYPWiz3 - еще одна программа для создания/редактирования TYP файлов. TYP файл включающий полный набор Custom типов (входит в дистрибутив программы). Вложение:
Комментарий к файлу: TYP файл заготовка, включающий в себя только Custom типы I0000000.zip [200.47 КБ] Скачиваний: 3404 TYP файл для работы с OSM картами Вложение:
|
Автор: | Cnfhbr [ 10 янв 2013, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Для корректной работы с заготовкой I0000000.txt предлагается для тестирования актуальная бета-версия TYPViewer - 4.0.29 Если нет замечаний, будет размещена на офсайте автора в качестве очередного релиза... |
Автор: | DarkDiver [ 14 янв 2013, 01:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов | ||
Переработал, свой тип-файл, перенес все кастомные типы в предназначенные для этого диапазоны, в соответствии с классификатором MPC. Часть кастомных диапазонов типов предварительно разбиты на категории, в каждой из которых предусмотрены свободные позиции для дальнейшего дополнения классификатора в случае необходимости. Добавлено некоторое количество новых типов. Адаптирована палитра для совместимости с навигаторами серий GPSMAP 60/76.
|
Автор: | DarkDiver [ 07 фев 2013, 07:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов | ||
Доработал тип-файлы: - доработана секция "[_drawOrder]". - добавлены все недостающие полигоны в секцию "[_drawOrder]", в том числе все NT-типы и морские типы. - все шаблоны стандартных типов продублированы с NT-идентификаторами, теперь тип-файл можно использовать с картами в формате NT. - в архив добавил конфиг для перехода из тайпсета Nаvitеl.
|
Автор: | Cnfhbr [ 29 апр 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Обновился TYPViewer до версии 4.0.34 |
Автор: | DarkDiver [ 30 апр 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Спасибо за инфу на русском, а то обновление-то уже скачал, а что изменилось толком из французского описания не понял А не подскажешь по-подробнее по этому пункту, что имеется ввиду: Cnfhbr писал(а): - Расширен диапазон выбора типов для полигонов, полилиний и POI в инструменте создания специальных TYP файлов.
|
Автор: | Cnfhbr [ 30 апр 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
DarkDiver См. скриншоты: Вложение: Вложение: Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком... |
Автор: | Alex [ 30 апр 2013, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Добавил в шапку osm_400.txt для работы с ОСМ картами. |
Автор: | Cnfhbr [ 01 май 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
По многочисленным просьбам - кратенький мануальчик по использованию инструмента "Специальные TYP для идентификации типов" в программе TYPViewer. Как вариант: - выбираем в Инструментах пунктик "Специальные TYP для идентификации типов..."; - далее, например, Вид объекта - POI, иконку им 32х32 (чтоб потом наверняка в неё ткнуть), ну и, допустим, новый диапазон - 0x13000 to 0x13F1F, и ОК; - создастся специальный TYP, устанавливаем ему нужную Кодировку и FID/PID, ну и сохраняем в отдельной директории; - затем открываем другой инструмент "Инсталлировать TYP файл..." и подменяем на время теста оригинальный TYP в нужной нам сборке на созданный выше специальный TYP, чистим там кэш MapSource/BaseCamp; - выключаем отмывку рельефа в BaseCamp через инструмент "Вкл/выкл отмывку рельефа..." для чистоты теста (можно и в MapSourece, но он уже устарел и новые диапазоны типов поддерживает некорректно); - теперь запускаем BaseCamp и видим в нашей карте раскрашенные иконки POI из выбранного выше диапазона типов; - возвращаемся в TYPViewer и достаём инструмент "Идентификатор цвета"; - в заключение, наводим курсор на иконку нужной для идентификации POI на карте в BaseCamp и смотрим hex-код этого типа в открытом инструменте "Идентификатор цвета"... |
Автор: | DarkDiver [ 03 май 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Cnfhbr писал(а): DarkDiver См. скриншоты: Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком... Понял, спасибо. |
Автор: | DarkDiver [ 08 май 2014, 01:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов | ||
Во вложении обновленная версия тип-файла. Почитать подробнее о данном тип-файле в частности и классификаторе типов Garmin вообще можно здесь: http://john.bdk.com.ru/gpsmaps/j-typ/index.htm Вся информация обновлена 7.05.2014.
|
Автор: | Cnfhbr [ 10 май 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Для любителей гольфа Как известно, официальные карты серии Garmin CourseView для гольфа поддерживаются только специализированными Approach® приборами. Однако, после применения рукотворного TYP файла такие карты можно вполне сносно просматривать, например, в BaseCamp или др. приборах, см. скриншот... Оригинальные CourseView карты не содержат субфайла TYP и до модификации полигоны и POI таких карт толком не отображаются в BaseCamp (т.е. они прозрачны). С помощью TYPViewer можно определить hex-коды типов гольф-объектов и создать соответствующий TYP файл, который потом легко добавить в карту CourseView, например, посредством ImgTool. Сэмпл такого TYP файла для CourseView Europe, Middle East & Africa v3.80 прикрепил в аттаче. Этот файл - всего лишь пример, вы можете редактировать его на свой вкус, под свой прибор, за исключением hex-значений типов/подтипов. Не забываем адаптировать FID/PID добавляемого TYP файла к конкретной CourseView карте... Вложение:
|
Автор: | DarkDiver [ 12 май 2014, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов: 0x13300 GOLF_CLUBHOUSE 0x13500 GOLF_TEE_BOX 0x13600 GOLF_FAIRWAY 0x13700 GOLF_GREEN 0x13800 GOLF_BUNKER 0x13900 GOLF_WASTE 0x13b00 GOLF_TREECOVER 0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT 0x13600 GOLF_TEE_PNT Но, во вложенном файле, идентификаторы совершенно другие... |
Автор: | Cnfhbr [ 12 май 2014, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
DarkDiver писал(а): Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов: Да, текущий MPC при сборке гольф-карты создаёт собственный TYP файл именно с этими идентификаторами. Однако, полученная карта с родным TYP оказывается нечитабельной в BaseCamp, см. скриншот-1...0x13300 GOLF_CLUBHOUSE 0x13500 GOLF_TEE_BOX 0x13600 GOLF_FAIRWAY 0x13700 GOLF_GREEN 0x13800 GOLF_BUNKER 0x13900 GOLF_WASTE 0x13b00 GOLF_TREECOVER 0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT 0x13600 GOLF_TEE_PNT С вновь найденными идентификаторами гольф-карта из-под MPC явно оживает, см. скриншот-2... Таким образом, учитывая и то, что первоначально найденные идентификаторы гольф-точек бились с новыми ресторанами (филиппинской и бенгальской кухни), полагаю, что правильные идентификаторы всё-таки следующие: Код: 0x13300 GOLF_CLUBHOUSE > 0x11400 0x13500 GOLF_TEE_BOX > 0x11402 0x13600 GOLF_FAIRWAY > 0x11403 0x13700 GOLF_GREEN > 0x11404 0x13800 GOLF_BUNKER > 0x11405 0x13900 GOLF_WASTE > 0x11406 0x13b00 GOLF_TREECOVER > 0x11407 0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT > 0x13800 0x13600 GOLF_TEE_PNT > 0x13801 Сэмпл TYP файла для Approach карты из-под MPC: Вложение:
|
Автор: | DarkDiver [ 13 май 2014, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка TYP файлов |
Cnfhbr, понял, спасибо за информацию! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |