Обмен опытом по работе с инструментами MicroGISEditor
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Обмен опытом по работе с инструментами MicroGISEditor
В данной теме делимся опытом по работе с инструментами редактора MicroGISEditor
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Если применять сразу сторонний словарь , то нужно отдельный перевод слов .Особенно касается наименований типа улиц .Например "набережная" , "спуск" ,"проулок" и т.п. Все они жестко привязаны к наименованию самой улицы .
Как перевести лейбел поинтов уже догадуюсь , но нужно опробовать . Сделать выписку всех лабел (есть софт в помощь) и попробовать онлайн переводчик . Остается только проблема с переводом наименований сел ,бо ниодному переводчику низя доверить сие , а возможность ведь есть решить проблему.
п.с. если чет де недопересообразил - камнями ни кидать в меня
Как перевести лейбел поинтов уже догадуюсь , но нужно опробовать . Сделать выписку всех лабел (есть софт в помощь) и попробовать онлайн переводчик . Остается только проблема с переводом наименований сел ,бо ниодному переводчику низя доверить сие , а возможность ведь есть решить проблему.
п.с. если чет де недопересообразил - камнями ни кидать в меня

-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Я же написал, что именно сделал для восстановления вашего адресного поиска.Evlampiy писал(а):только я не понял как она РЕШЕНА???
Для примера поставил возле "Краснозвездной" дом с вымышленным адресом "Карасева, 44А". Мелкая улица Карасева находится в другом конце исходника. Точку прибытия поставил на "Краснозведную". При поиске успешно находит этот адрес именно как "Карасева, 44А". Вот опровержение цитаты на практике!Evlampiy писал(а):Не всегда есть возможность подписать промежуточные отрезки к дому... есть куча мест, где на пути к дому стояд дома принадлежащие другой улице(актуально внутри квартолов)..
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Прошу прощения, если пост не в ту тему.
Порадовался наличию Кривых Б. Открыл свой "старый" (т.е. сделанный в другой программе) *.mp, в котором линии -- ломаные. Выделил некоторые из них и захотел перевести их в кривыеБ. Не нашёл соотв. кнопки или пункта меню.
Есть такая возможность в программе?
Если пока нет -- можно ли ожидать в дальнейшем?
Порадовался наличию Кривых Б. Открыл свой "старый" (т.е. сделанный в другой программе) *.mp, в котором линии -- ломаные. Выделил некоторые из них и захотел перевести их в кривыеБ. Не нашёл соотв. кнопки или пункта меню.
Есть такая возможность в программе?
Если пока нет -- можно ли ожидать в дальнейшем?
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
gma, я тоже доволен наличию в программе кривых Безье и часто ими пользуюсь. Но этот инструмент позволяет создавать кривые с нуля. Инструмента превращения пользовательских ломаных линий в сглаженную кривую Безье на данный момент нет. Поэтому удалите старые неровные закругления между прямыми участками полилинии и нарисуйте гладкую кривую Безье вместо них.
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Ага, и так много тысяч раз на каждой карте и карт таких за сотню... Спасибо за совет (.User_tester писал(а):gma, удалите старые неровные закругления между прямыми участками полилинии и нарисуйте гладкую кривую Безье вместо них.
Интересно, что разработчики скажут -- будет ли такая возможность (преобразование в кривые) реализована?
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Пока не планируется.
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
И все же объясните мне, как правильно выставить запрет по времени на дорогу ? Как я понял из обсуждения в соседней теме, например если у нас есть перекресток 2 дорог, то для запрета проезда по дороге по времени с 1 стороны надо поставить 3 заперта по времени на ноде пересечения. Соответсенно с другой стороны дороги тоже 3. Итого для закрытия всей дороги по времени надо поставить 6 запретов. Как то многовато работы для закрытия 1 ребра...
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Да, но только так понимает СитиГид. Ограничения заложенные в ребро - СитиГид не обрабатывает. СитиГид обрабатывает только запреты в НОДах. Стукни мне в скайп - я поясню детально.
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Да я не про СитиГИД, спрашивая, а вообще технологию. Ок спасибо
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Подходы к закрытию дороги могут быть разные:MaxBel писал(а):Да я не про СитиГИД, спрашивая, а вообще технологию.
1. ставить запреты поворотов в нодах. Понятие "НОД" (узел на дороге с роутингом и запретами) придумано в польском формате карты и, конечно, удобно в практическом применении, поскольку наглядно и понятно демонстрирует дорожный граф. Ситигид такие запреты обработает, Garmin тоже. Для последнего, кстати, понятие "НОД" как таковое не существует. Там все запреты и атрибуты прописываются в конкретное ребро дороги (from first vertex to last vertex) и взаимосвязь дорог происходит по их уникальным LINK_ID. Соответственно, удобно ставить 1 галку в чекбокс типа "Строится/ремонтируется" - и дорога закрыта. Снял галку - дорога открыта

2. разработчикам редактора, конечно, можно доработать "польский формат", введя новый атрибут, например, "Закрытая дорога" именно для ребра, как ты и ожидаешь. Только какой смысл??? Надо, чтобы и сGPSMapper обработал такой атрибут, и ситигид чтобы поддержал его именно в таком виде записи. А выгоды - ноль! Новый атрибут "закрытая дорога" дублирует по смыслу уже имеющийся атрибут "строится/ремонтируется".
Возможно, ситигиду проще поддержать у себя именно последний. Смысл его - закрыть дорогу на время ремонта или строительства без ее физического удаления с карты. Фактически, бессрочный "кирпич" на дороге, пока картограф самостоятельно не снимет с нее атрибут.
Но если нужен запрет движения по времени, то лучше пользоваться способом №1.
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
Мне закрытие по запретам не нравится количеством Очень много лишней одинаковой работы и легко что то упустить. 6 запретов на 1 дорогу многовато. Было бы логичнее делать это через скоростные ситуации в свойствах полилинии.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Обмен опытом по работе с MicroGISEditor
По поводу скорости с тобой не могу согласиться. Всё же это совсем другой атрибут, нежели простое закрытие дороги, и в моём любимом Garmin другие рекомендации касательно него. Повторюсь: если CityGuide допускает такие вольности с интерпретацией скорости в дорогах, то лучше использовать скорость не по прямому назначению только в TypeSet=TOPO, никаким боком не касаясь TypeSet=Garmin.MaxBel писал(а):Было бы логичнее делать это через скоростные ситуации в свойствах полилинии.
Re: Обмен опытом по работе с инструментами MicroGISEditor
Как в МГЕ прописывается движение по полосам для 7 дорог?
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Обмен опытом по работе с инструментами MicroGISEditor
Также как описано в мануале. Для 7 ДОРОГ - особенностей нет. Они поддержали полосность в полном объеме (на сколько мне известно).