MicroGIS forum

Cartographic software package MicroGIS
Текущее время: 28 мар 2024, 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:33 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
В данной теме обсуждаются вопросы, свяханные с созданием и работой с TYP файлами.

TYPViewer - рекомендуемая программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYPWiz3 - еще одна программа для создания/редактирования TYP файлов.

TYP файл включающий полный набор Custom типов (входит в дистрибутив программы).
Вложение:
Комментарий к файлу: TYP файл заготовка, включающий в себя только Custom типы
I0000000.zip [200.47 КБ]
Скачиваний: 2363


TYP файл для работы с OSM картами
Вложение:
Комментарий к файлу: TYP файл для работы с OSM картами
osm_400.zip [16.61 КБ]
Скачиваний: 2325


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 12:51 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Для корректной работы с заготовкой I0000000.txt предлагается для тестирования актуальная бета-версия TYPViewer - 4.0.29 ;)
Если нет замечаний, будет размещена на офсайте автора в качестве очередного релиза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 01:12 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Переработал, свой тип-файл, перенес все кастомные типы в предназначенные для этого диапазоны, в соответствии с классификатором MPC. Часть кастомных диапазонов типов предварительно разбиты на категории, в каждой из которых предусмотрены свободные позиции для дальнейшего дополнения классификатора в случае необходимости. Добавлено некоторое количество новых типов. Адаптирована палитра для совместимости с навигаторами серий GPSMAP 60/76.


Вложения:
J-typ-Garmin-v115.rar [84.16 КБ]
Скачиваний: 2110

_________________
http://john.bdk.com.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 07:10 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Доработал тип-файлы:
- доработана секция "[_drawOrder]".
- добавлены все недостающие полигоны в секцию "[_drawOrder]", в том числе все NT-типы и морские типы.
- все шаблоны стандартных типов продублированы с NT-идентификаторами, теперь тип-файл можно использовать с картами в формате NT.
- в архив добавил конфиг для перехода из тайпсета Nаvitеl.


Вложения:
J-Typ-Garmin-v127.rar [88.52 КБ]
Скачиваний: 2093

_________________
http://john.bdk.com.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 17:45 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Обновился TYPViewer до версии 4.0.34 ;)

 Подробнее...
Изменения в версии 4.0.34 (28/04/2013) по сравнению с предыдущей 4.0.22:
- Изменен код программы с целью ускорения обработки TYP файлов (особенно, которые содержат много больших 128х128 растровых изображений с истинными цветами).
- Добавлен ряд опций в настройках:
* Возможность выбора варианта показа при открытии TYP файла: либо текст, либо иконки. Выбор иконок позволяет ускорить открытие TYP файлов, имеющих десятки тысяч строк.
* Отключение записи расцветки в текст POI с истинными цветами (полезно при наличии больших растровых изображений, содержащих десятки тысяч строк описания цветности).
* Возможность выбора формата записи типа и подтипа POI в текстовом формате.
- Добавлен показ названий типов объектов в виде GRMN_TYPE, принятом в MPC (MapSource Product Creator).
- Расширен диапазон выбора типов для полигонов, полилиний и POI в инструменте создания специальных TYP файлов.
- Добавлена поддержка нового ключевого слова "Comment=" для хранения пользовательских комментариев к объектам в TXT файлах.
- Исправлен ряд ошибок и отредактированы языковые файлы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:07 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Спасибо за инфу на русском, а то обновление-то уже скачал, а что изменилось толком из французского описания не понял :)
А не подскажешь по-подробнее по этому пункту, что имеется ввиду:
Cnfhbr писал(а):
- Расширен диапазон выбора типов для полигонов, полилиний и POI в инструменте создания специальных TYP файлов.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 11:49 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver

См. скриншоты:
Вложение:
v4.0.22.png
v4.0.22.png [ 30.4 КБ | Просмотров: 55372 ]
Вложение:
v4.0.34.png
v4.0.34.png [ 36.4 КБ | Просмотров: 55372 ]

Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Сообщения: 1041
Откуда: Украина
Страна: Ukraine (ua)
Добавил в шапку osm_400.txt для работы с ОСМ картами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 18:06 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
По многочисленным просьбам - кратенький мануальчик по использованию инструмента "Специальные TYP для идентификации типов" в программе TYPViewer.
Как вариант:
- выбираем в Инструментах пунктик "Специальные TYP для идентификации типов...";
- далее, например, Вид объекта - POI, иконку им 32х32 (чтоб потом наверняка в неё ткнуть), ну и, допустим, новый диапазон - 0x13000 to 0x13F1F, и ОК;
- создастся специальный TYP, устанавливаем ему нужную Кодировку и FID/PID, ну и сохраняем в отдельной директории;
- затем открываем другой инструмент "Инсталлировать TYP файл..." и подменяем на время теста оригинальный TYP в нужной нам сборке на созданный выше специальный TYP, чистим там кэш MapSource/BaseCamp;
- выключаем отмывку рельефа в BaseCamp через инструмент "Вкл/выкл отмывку рельефа..." для чистоты теста (можно и в MapSourece, но он уже устарел и новые диапазоны типов поддерживает некорректно);
- теперь запускаем BaseCamp и видим в нашей карте раскрашенные иконки POI из выбранного выше диапазона типов;
- возвращаемся в TYPViewer и достаём инструмент "Идентификатор цвета";
- в заключение, наводим курсор на иконку нужной для идентификации POI на карте в BaseCamp и смотрим hex-код этого типа в открытом инструменте "Идентификатор цвета"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 12:55 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Cnfhbr писал(а):
DarkDiver
См. скриншоты:
Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...

Понял, спасибо.

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 01:22 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Во вложении обновленная версия тип-файла. Почитать подробнее о данном тип-файле в частности и классификаторе типов Garmin вообще можно здесь: http://john.bdk.com.ru/gpsmaps/j-typ/index.htm
Вся информация обновлена 7.05.2014.


Вложения:
J-Typ-Garmin-v161.rar [54.26 КБ]
Скачиваний: 1993

_________________
http://john.bdk.com.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 08:59 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
Для любителей гольфа
Как известно, официальные карты серии Garmin CourseView для гольфа поддерживаются только специализированными Approach® приборами. Однако, после применения рукотворного TYP файла такие карты можно вполне сносно просматривать, например, в BaseCamp или др. приборах, см. скриншот...
Оригинальные CourseView карты не содержат субфайла TYP и до модификации полигоны и POI таких карт толком не отображаются в BaseCamp (т.е. они прозрачны). С помощью TYPViewer можно определить hex-коды типов гольф-объектов и создать соответствующий TYP файл, который потом легко добавить в карту CourseView, например, посредством ImgTool.
Сэмпл такого TYP файла для CourseView Europe, Middle East & Africa v3.80 прикрепил в аттаче.
Этот файл - всего лишь пример, вы можете редактировать его на свой вкус, под свой прибор, за исключением hex-значений типов/подтипов. Не забываем адаптировать FID/PID добавляемого TYP файла к конкретной CourseView карте...
Вложение:
I0000D6C-TYP.rar [15.09 КБ]
Скачиваний: 1968


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 01:05 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов:

0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER

0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT

Но, во вложенном файле, идентификаторы совершенно другие...

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 13:55 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Сообщения: 197
Откуда: Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz)
DarkDiver писал(а):
Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов:

0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER

0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT
Да, текущий MPC при сборке гольф-карты создаёт собственный TYP файл именно с этими идентификаторами. Однако, полученная карта с родным TYP оказывается нечитабельной в BaseCamp, см. скриншот-1...
С вновь найденными идентификаторами гольф-карта из-под MPC явно оживает, см. скриншот-2...
Таким образом, учитывая и то, что первоначально найденные идентификаторы гольф-точек бились с новыми ресторанами (филиппинской и бенгальской кухни), полагаю, что правильные идентификаторы всё-таки следующие:
Код:
0x13300   GOLF_CLUBHOUSE  > 0x11400
0x13500   GOLF_TEE_BOX    > 0x11402
0x13600   GOLF_FAIRWAY    > 0x11403
0x13700   GOLF_GREEN      > 0x11404
0x13800   GOLF_BUNKER     > 0x11405
0x13900   GOLF_WASTE      > 0x11406
0x13b00   GOLF_TREECOVER  > 0x11407

0x13500   GOLF_COURSE_LAYOUT  > 0x13800
0x13600   GOLF_TEE_PNT        > 0x13801

Сэмпл TYP файла для Approach карты из-под MPC:
Вложение:
I00005E3-TYP.rar [15.14 КБ]
Скачиваний: 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка TYP файлов
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 00:36 
Не в сети
Бета тестер
Бета тестер

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Сообщения: 363
Страна: Russia (ru)
Cnfhbr, понял, спасибо за информацию!

_________________
http://john.bdk.com.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB