MaxBel писал(а):
Да я не про СитиГИД, спрашивая, а вообще технологию.
Подходы к закрытию дороги могут быть разные:
1.
ставить запреты поворотов в нодах. Понятие "НОД" (узел на дороге с роутингом и запретами) придумано в польском формате карты и, конечно, удобно в практическом применении, поскольку наглядно и понятно демонстрирует дорожный граф. Ситигид такие запреты обработает, Garmin тоже. Для последнего, кстати, понятие "НОД" как таковое не существует. Там все запреты и атрибуты прописываются в конкретное ребро дороги (from first vertex to last vertex) и взаимосвязь дорог происходит по их уникальным LINK_ID. Соответственно, удобно ставить 1 галку в чекбокс типа "Строится/ремонтируется" - и дорога закрыта. Снял галку - дорога открыта
2. разработчикам редактора, конечно, можно доработать "польский формат",
введя новый атрибут, например, "Закрытая дорога" именно для ребра, как ты и ожидаешь. Только какой смысл??? Надо, чтобы и сGPSMapper обработал такой атрибут, и ситигид чтобы поддержал его именно в таком виде записи. А выгоды - ноль! Новый атрибут "закрытая дорога" дублирует по смыслу уже имеющийся атрибут "строится/ремонтируется".
Возможно, ситигиду проще поддержать у себя именно последний. Смысл его - закрыть дорогу на время ремонта или строительства без ее физического удаления с карты. Фактически, бессрочный "кирпич" на дороге, пока картограф самостоятельно не снимет с нее атрибут.
Но если нужен запрет движения по времени, то лучше пользоваться способом №1.