Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Evlampiy
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 11:54
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Evlampiy »

Fencer_Silver писал(а): Не надо в МГЕ два раза щелкать..... :shock:
Хм.. точно... на роботе все нормально... а дома вчера чет не получалось.. :oops:

А можно в настройках "горячих клавиш" добавить пункт - "выровнять прямые углы"
KartaBy.by
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Cnfhbr »

Fencer_Silver писал(а):
Да кстати... Вот это RD_SIGNS Attributes можно ввести? Было бы отлично... Будет тогда писать "Поверните в сторону Москвы" и т.д.
Этот аттрибут пока не реализован в редакторе вообще. Надо списатся со Стасом Козинским и узнать правильные ключи. Или может уже есть информация о таких ключах у кого-нибудь? Пока ни один редактор польского этого атрибута не имеет....
Станислав по предложению hider1964 реализовал road signs в "польском" и в маппере ещё в версии 0099 (три года назад), см. п.5.8 доки к cGPSmapper! ;)
Все необходимые ключи для "польского" там подробно расписаны...
----------------------------------------------------------------------
Спасибо. После завершения шейпов - дотянем все морские аттрибуты, заметки картографа, потом займусь Дор. Знаками.
Fencer_Silver
Последний раз редактировалось Cnfhbr 09 окт 2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Докладываю: Номера вдоль улиц ищутся в карте... Все нормально...
-----------------------------------------
Спасибо, Fencer_Silver
Garmin - Forever!!!
hider1964
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
Откуда: кишинёв
Контактная информация:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение hider1964 »

кстати по роад сайнс помоему они как в маппере так и в МПС работают только на англицком,пробовал скормить МПС на 2х языках,он меня послал куда подальше и вылетел с ошибкой,так и остались исторически сайны только на английском
в шейпах это выглядит так rd_signs>117967OTIRASPOL ANENII NOI; в навигаторе скажет поверните на Тирасполь, Анений ной.
Последний раз редактировалось hider1964 09 окт 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
http://gps.skynet.md/
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

А можно в настройках "горячих клавиш" добавить пункт - "выровнять прямые углы"
В "Редактировании" - есть меню "Последняя операция" - по-умолчанию ей присвоена кнопка F4 - в нее попадает все, что было выполнено по контекстному меню (правая кнопка мыши). Единожды выполнив "Выравнять прямые углы" -> Команда попадет в это меню и дальше выделил полигон - нажал F4 - следующий - следующий.....
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

Vovan_Alm писал(а):
hider1964 писал(а):Только в шейп этажность прописываем умножив на 10 - Если 3 этажа то значение 30, если 12 этажей, то значение 120... и т.п. Проверено экспериментальным путем, что такие значения хорошо смотрятся на экранах навигаторов, если вводить истинную этажность, то на экране будут приплюснутые коробки...
Это для футов или для метров?
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Vovan_Alm писал(а):Только в шейп этажность прописываем умножив на 10 - Если 3 этажа то значение 30, если 12 этажей, то значение 120... и т.п. Проверено экспериментальным путем, что такие значения хорошо смотрятся на экранах навигаторов, если вводить истинную этажность, то на экране будут приплюснутые коробки...
Alex писал(а):Это для футов или для метров?
Правильно говорите. Я и сам в своём рисовании использую перерасчётную формулу и вношу этажность в виде HGT_DP как ключа к полигонам зданий. Формула в общем виде удобна как линейная зависимость:

HGT_DP = N*10 + Z (в метрах).

Здесь N = Floors (параметр в микрогисе для количества этажей - обычный параметр для этажности в ситигиде, но может использоваться и в тайпсете Гармин для задания количества этажей с последующим пересчётом программой в HGT_DP при экспорте в шейпы),

10 - умножающий коэффициент

Z - поправочный коэффициент (целое число, выбирается пользователем самостоятельно на основе личных ощущений качества получаемой этажности, сплюснуто - добавит, много - убавит. Подберёт оптимальный для себя вариант. Может задаваться, например, в настройках программы для этажности в Garmin).

Можно в итоге делать самые различные здания, в том числе, разноуровневые. Вот мои примеры:

Изображение

Изображение

Так что я за добавление этажности, желательно в описанном виде. То есть, пользователь подбирает и прописывает для себя параметр Z, а непосредственно в поле Floors для этажности зданий прописывает количество этажей (1,2, 3, 4, ...). Программа при экспорте в шейпы пересчитает их по описанной формуле в HGT_DP - и всё будет гуд.

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
hider1964 писал(а):для всех,навигатор не будет вам показывать все полосы по маршруту а покажет только там где есть хоть какой то манёвр как поворот или разворот.
Это почему ещё? Непонятно, почему полосности неправильно показываются в ряде случаев. Разъясните, пожалуйста, подробно и вопрос снимется.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

MicroGIS Editor обновление v1.0.10.516b
 Перечень изменений:
Версия 1.0.10.516 9.10.2012
- Добавлено: при экспорте в SHP Shape добавлена информация о высотности зданий;
- Добавлено: при экспорте в SHP Shape заполнение журнала замечаний в ходе экспорта;
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Это почему ещё? Непонятно, почему полосности неправильно показываются в ряде случаев. Разъясните, пожалуйста, подробно и вопрос снимется
Все же подробно объяснили - все там правильно отображается
Движение по полосам покажет для следующего манёвра проигнорируя полосность на всех перекрестках до манёвра
иногда навигатор игнорирует полосы если поворот не сильно крутой у меня есть 1 такое место как не бился не показывает полосы,попробовал сделать поворот круче и полосы появились.
Далее - соединение полос есть ОГРАНИЧЕНИЕ. Его не нужно расставлять просто так. СМ FAQ
hider1964
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
Откуда: кишинёв
Контактная информация:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение hider1964 »

User_tester писал(а): Непонятно, почему полосности неправильно показываются в ряде случаев. Разъясните, пожалуйста, подробно и вопрос снимется.
Уже вроде всё объяснил и показал косяк разработчикам в конце рестрикта полос не должно стоять ничего а там ставится знак ;
Все осталное правильно и не забывайте при расстановке полос что они считаются от разделительной полосы в центре дороги по направлению линии от старта к финишу так же и в обратном направлении.Для односторонних дорог с левой стороны по направлению линии.
http://gps.skynet.md/
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

hider1964 писал(а): при расстановке полос что они считаются от разделительной полосы в центре дороги по направлению линии от старта к финишу так же и в обратном направлении
То есть, как описано сейчас в FAQ? Крайняя левая в данном направлении движения - первая, крайняя правая - последняя?
hider1964 писал(а):Для односторонних дорог с левой стороны по направлению линии.
Крайняя левая на всей проезжей части - первая, крайняя правая - последняя?

Если так, то я правильно делал.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Alex писал(а):Версия 1.0.10.516 9.10.2012- Добавлено: при экспорте в SHP Shape добавлена информация о высотности зданий;
По какому правилу расчитывается высотность и параметр HGT_DP для зданий? Что записываем во Floors для Гармина - число этажей или готовое значение HGT_DP?
Последний раз редактировалось User_tester 09 окт 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
hider1964
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
Откуда: кишинёв
Контактная информация:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение hider1964 »

User_tester писал(а):Если так, то я правильно делал.
ну и отлично! откройте шейп файл запросом выберите все рестрикты с полосами и удалите в конце строки знак ; и все будет гуд.
http://gps.skynet.md/
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Крайняя левая на всей проезжей части - первая, крайняя правая - последняя?
Это жестко вбито в МГЕ. Т.е. - рисуй - как на картинке - так будет и в шейпах. Учет номера полосы - уже забит в таблице и на рисунке расстановки полосности. Можно в свойствах карты установить "Левостороннее движение" - тогда все поменяется. Но - это для англичан и ежиеси с ними :)

З.Ы. Знака ; - в новой версии уже нет.Ничего не надо удалять вручную.

Да и еще эта версия - с футами. Ждали ответа - так и не дождались - я скомпилировал с футам - учитывая 10 футов около 3 метров, вроде как действительно 1 - н этаж. Не понравиться - в следующей версии изменю на метры.
rvolkov
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:45
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение rvolkov »

МГЕ продолжает зависать при загрузке карты, если не запущена от имени админа.
ОС WIN 7 x64
Снимается только убиванием процесса в диспетчере задач.
Причем карта любая, и большая и маленькая.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Fencer_Silver писал(а):В той, что виснет -
В этом модуле (точечных адресов) - рассчитывается ближайший сегмент дороги к адресной точке. Скорее всего,в карте есть дорога, которая пересекает центр дома, координаты совпадают. Завтра поставлю бан на совпадение координат, посмотрим.... Больше там вылетать нечему...

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
To rvolkov
Есть еще один момент. Если в линии есть повторяющиеся точки - такое то же может быть. Идем - инструменты - Проверить карту на ошибки - Объекты карты - Искать повторяющиеся точки. Поищи, и отпишись, плз, если найдет в линии - удали их - и попробуй перегнать еще раз в шейпы. Отпишись, плз, по результатам.
Проверено. дубликатов точек в полигонах, джиттеров нет.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver, то есть, самостоятельно HGT_DP в дополнительные ключи для зданий уже не надо выносить, а достаточно прописывать для них число этажей во Floors?

И что решили с тем, что выносить в шейпы - Hex ID или CUSTOMIZABLE_OBJECT_№? Хочу уже настроить окончательно компилятор
Последний раз редактировалось User_tester 09 окт 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить