В реестре адресов нет улиц. Поточнее, где щелчек? Может в дереве адресов? Или в дереве POI? И улицы, физически (как роутовой полилинии) не существует???MaxBel писал(а):Если есть пои с улицей, одинсвенной в этом городе, то при щелчке на этой улице в реестре адресов выдается ошибка (Access violiation)
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Да неврено написал. Выбираю Адреса - Все категории - Город - Щелкаю на улицу - ошибка!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Посмотрю. По-идее - должно было перенести на координаты 0-0. Пересечение экватора с Гринвичем. Так происходит при щелчке на несуществующей улице из дерева адресов.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Fencer_Silver, выручай!
Попробовал собрать карту из 2 районов, подготовленных в микрогисе и экспортированных из него в шейп-файлы. Полигоны покрытия каждого из районов состыкованы плотно, проверка карты нигде не находит перекрытия. Всё нарисованное в каждом районе обрезано по границам его полигона покрытия, по периметру полигона покрытия после удаления объектов снаружи сформировались внешние ноды дорог. Координаты внешних нодов в обоих кусках совпадают.
Но МПЦ в ходе компиляции никак не может собрать карту и каждый раз выдаёт:
Checking maps for overlap...
Error: Maps Rajon1 and Rajon2 have too much overlap. Change these maps and rebuild.
И чего ему не нравится???
Неужели, начинается плавание координат в каком-то знаке??? Не хочется же, ёлки-палки, заниматься аркгисом и согласованием в шейпах, когда в польском формате в микрогисе до экспорта уже всё согласовано!

Но МПЦ в ходе компиляции никак не может собрать карту и каждый раз выдаёт:
Checking maps for overlap...
Error: Maps Rajon1 and Rajon2 have too much overlap. Change these maps and rebuild.
И чего ему не нравится???

- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Попробуй загрузить один район, потом добавить второй. Проверь. Если нет ошибок - попробуй экспортировать в шейпы этих два района, как одну карту. Отпиши, как прошел экспорт. Особенно обрати внимание на полигоны 0х4В - область покрытия карты. Скорее всего проблема там.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И что у тебя под наименованиями Rajon1 и Rajon2??? Не 0х4В часом???
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И что у тебя под наименованиями Rajon1 и Rajon2??? Не 0х4В часом???
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Объединил 2 района, маршруты из одного района во второй кладутся без проблем, наложения полигонов покрытия районов не имеется.
Сейчас совместил в одном исходнике оба района, на всякий пожарный соответствюующими инструментами построил дорожный граф в совпадающих вершинах полилиний и разрезал дороги на перекрёстках. Сейчас компилирую. Осталось несколько минут.
Сейчас совместил в одном исходнике оба района, на всякий пожарный соответствюующими инструментами построил дорожный граф в совпадающих вершинах полилиний и разрезал дороги на перекрёстках. Сейчас компилирую. Осталось несколько минут.
Это названия набора шейп-файлов от каждого района.Fencer_Silver писал(а):И что у тебя под наименованиями Rajon1 и Rajon2??? Не 0х4В часом???
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
- Откуда: кишинёв
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Забыл полигоны дата баундс добавить а без них МПС так тебе и будет писать. Я так иногда проверяю области чтоб быстрей было если в логе нет ошибок тогда все ок Добавь полигоны data_bounds и все соберетсяUser_tester писал(а):
Но МПЦ в ходе компиляции никак не может собрать карту и каждый раз выдаёт:
Checking maps for overlap...
Error: Maps Rajon1 and Rajon2 have too much overlap. Change these maps and rebuild.
http://gps.skynet.md/
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Ну, что сказать!
Из шейпфайлов, сгенерированных из двух объединенных в один исходников, карта собралась рабочая. МПЦ ошибку не выдал, как в прошлый раз. Маршруты кладутся без проблем.
Для чистоты эксперимента сейчас ещё раз попробую те же исходники по отдельности экспортировать в 2 набора шейпов. Оба набора подсунуть компилятору и собрать карту. Предварительно в каждом из них до экспорта в шейпы ещё раз построю дорожный граф и разрежу на перекрёстках.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Так у меня же в каждом из исходников имеется полигон покрытия 0x4b! Я полагал, что микрогис его тоже экспортирует в шейп-файлы, ведь это стандартный тип Гармин. Выходит, что не экспортирует что ли???

Для чистоты эксперимента сейчас ещё раз попробую те же исходники по отдельности экспортировать в 2 набора шейпов. Оба набора подсунуть компилятору и собрать карту. Предварительно в каждом из них до экспорта в шейпы ещё раз построю дорожный граф и разрежу на перекрёстках.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Оппачки! А вот тут самое интересное!hider1964 писал(а):Забыл полигоны дата баундс добавить а без них МПС так тебе и будет писать. Я так иногда проверяю области чтоб быстрей было если в логе нет ошибок тогда все ок Добавь полигоны data_bounds и все соберется

-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
- Откуда: кишинёв
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Это уже уточни,и не забудь в местах соединения этих полигонов не должно быть ни пустот не перекрытий а там где стыкуются линии, у полигонов так же должны стоять точки в месте стыка и они должны точно совпадать с точками стыка линийUser_tester писал(а):
Оппачки! А вот тут самое интересное!Так у меня же в каждом из исходников имеется полигон покрытия 0x4b! Я полагал, что микрогис его тоже экспортирует в шейп-файлы, ведь это стандартный тип Гармин. Выходит, что не экспортирует что ли???
http://gps.skynet.md/
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
А как ещё можно добавить полигон покрытия из польского формата в шейпы? Перловый скрипт Василия может это сделать?
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
- Откуда: кишинёв
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
легко но после перегонки в шейпы Васиным скриптом обязательная стыковка в шейпах,тоесть сам понимаеш чем.User_tester писал(а):Перловый скрипт Василия может это сделать?
Последний раз редактировалось hider1964 14 окт 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
http://gps.skynet.md/
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Ну как это не экспортирует???? Для чего я тебе писал
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Файл BASE - это и есть 0х4в - причем особенность координаты в шейп надо писать только ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (этим занимается МГЕ)
????Особенно обрати внимание на полигоны 0х4В - область покрытия карты. Скорее всего проблема там.
Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Файл BASE - это и есть 0х4в - причем особенность координаты в шейп надо писать только ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (этим занимается МГЕ)
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:25
- Откуда: кишинёв
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
уточни плиз что ты имееш в виду? полигон дата баунд не должен иметь дыр,это закон.Fencer_Silver писал(а):причем особенность координаты в шейп надо писать только ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (этим занимается МГЕ)
http://gps.skynet.md/
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Fencer_Silver, так причём здесь видим или не видим полигон покрытия? Он же по-любому должен экспортироваться в шейпы, вне зависимости от того, отображен или скрыт он был на момент экспорта. Или я не прав?Fencer_Silver писал(а):Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
ПОЛИГОН 0х4В - "Область покрытия карты" - ЧТО ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ??? ДА, ОН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДЫРОК И МЕЖДУ РАЙОНАМ ЭТОТ ПОЛИГОН НЕ ДОЛЖЕН ПЕРЕСЕКАТЬСЯ, НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НЕСОЕДЕНЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ. СТЫКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ.
Я писал
Кто-то кого-то не понимает??? Причем тут невидимость и экспорт????Fencer_Silver, так причём здесь видим или не видим полигон покрытия? Он же по-любому должен экспортироваться в шейпы, вне зависимости от того, отображен или скрыт он был на момент экспорта. Или я не прав?
Я писал
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫПолигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
Особенно обрати внимание на полигоны 0х4В - область покрытия карты. Скорее всего проблема там.