Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

MicroGIS Editor обновление v1.0.11.526b
 Лист изменений:
Версия 1.0.11.526 05.11.2012
- Изменено: визуальное отображение типов объектов: 0x6f, 0xc,0x4;
- Исправлено: ошибка отображения свойства "LightType" в таблице свойств объекта;
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver
А какой смысл тогда автомтической стыковки нодов, если все равно после этой функции для создания нодов на концах надо делать функцию Автоматом создать все ноды во всех полилиния ??

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Смысл понял - нажимать приходится реже :P
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Ого... Простой смысл - ты рисуешь дороги??? У тебя будут перекрестки, на концах линий. Зачем я буду забивать память "Отменить - вернуть" - создавая НОД, на конце линии - затем превращая его в перекресток??????? Если - это действительно, конец, и ничего не будет - сделаешь его через создание НОДА, создаением дор. графа - это не трудно и это - ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. ДАЛЕЕ - скажу зразу, в "хотелках" - еть очень понравившееся мне выражение от _Michael_ -
ну да, мне нравится в белый горошек - но это не значит, что разработчики должны все бросить и заниматься моим бантиком..
Смысл - я не могу сделать все так, как хочется или нужно в данной ситуации пользователю. Я должен думать о ресурсах. памяти, производительности и т.тд. Свои аргументы - я привел. Если все проголосуют за создание нодов на концах линии, которые, вероятнее всего, превратятся в будущем в перекрестки, я - доделаю это создание. НО, лично я не вижу в этом смысла. Высказывайтесь!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Я должен думать о ресурсах.
А быстро ли эти ресурсы иссякают? Насколько я понимаю, требуемая память определяется оперативной памятью. А её микрогису рекомендуется порядка 2 или 4 гигов (если я правильно помню, согласно мануалу). Это же очень много!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Очень распространненное заблуждение!!!!!
Вот, две страницы назад:
Блин только что закрылся МГЕ 524
Написал Out of memory - нажимаю сохранение посл 2-3 действий всегда!
Бекап не сохранил, в настройках стоит - галочка.
Баки не создавались Перезапустил - создаются!
Может всё таки логер ошибок стоит прикрутить - а то 2 часа работы в ж..пу
Как-то месяцев пару назад - попада к нам карта Франции, в польском формате, ГМЕ - ее не открывал - вообще, при открытии падал... Наш МГЕ - то же. Переделкой кода - я добился открытия карты, но редактировать - реально - не возможно.....
Далее - есть такой всем известный TYP файл "I0000000.txt" - присоедените его в ГМЕ - а далее, смените тайпсет на Навител, а потом назад на Гармин... - увидите результат. Все - это - РЕСУРСЫ....
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver писал(а): Если все проголосуют за создание нодов на концах линии, которые, вероятнее всего, превратятся в будущем в перекрестки, я - доделаю это создание. НО, лично я не вижу в этом смысла. Высказывайтесь!
Я вообще вижу смысл в объединении сразу трех функций в 1, потому что так будет быстрее и удобнее работать.
1. Создать узлы дорожного графа в совпадающих точках.
2. Новая функция соединения сразу.
3. Автоматическое присвоение скоростей и классов (в гме реализовано) при рисовании новой дороги. (с возможностью самостоятельного редактирования скоротей и классов новых дорог)

Думаю только в таком виде это будет удобно и востребовано Сейчас все разрознено!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Получается, у программы имеется свой "потолок"? Другими словами, слишком много функций в ней сделать нельзя, потому что будет переполнение памяти. Надо либо уменьшать их число, либо оптимизировать алгоритмы каждой отдельно взятой функции. Правильно понимаю идею о ресурсах?
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

У Любой программы - есть потолок. Для МГЕ - все зависти от карты. Сейчас Львовская обл - весит около 120 мб. Обрабатывается без проблем, бысто. Критичное значение около 800 мб. Сейчас не помню, но по-моему, около этого весила карта Франции.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Автоматическое присвоение скоростей и классов (в гме реализовано) при рисовании новой дороги.
Поподробнее - давно не открывал ГМЕ - что там реализовано при рисовании новой дороги? И далее - возвращаемя к вопросу нужности данной функции - данному пользователю. Вот - для МРС - таблица класоов дорог по -дефолту - вообще не подходит. Нах ее вводить при рисовании новой линии? Надо думать о всех. В общем резюме. После релиза (или перед) - будет создано API - можно будет писать плагины (приблуды) - кому надо -в этих спорных вопросах - все смогут для себя настроить оптимальную конфигурацию для всех фишек.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Когда нажимаем Создать узлы дорожного графа в совпадающих точках автоматически всем новым дорогам присваивается класс и скорость (правда не так как надо, дворами например 40 км\ч ставится) Но это как раз и решается редактированием таблицы скоростей.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Я подредактировал мой пост выше.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Fencer_Silver
Писать плагины надо быть немного программером.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кстати просветите: почему в МРС не подходит?
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):В общем резюме. После релиза (или перед) - будет создано API
А что это такое? Отдельная программа типа микрогиса? И действительно ли картографу надо обладать специальными познаниями в программировании, чтобы пользоваться этой штукой и писать себе плагины?
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

Вот почему для МРС не подходит:

Код: Выделить всё

Баг в MicroGIS Editor 1.0.11.524 beta

В микрогисе исправил атрибуты роутинга дорог на заданные по умолчанию. Экспортировал исходник в шейп-файлы. В итоге неправильно экспортировались классы следующих дорог:

0x000B, MAJOR_CONNECTOR
0х001А, FERRY
0х001B, INTERNATIONAL_FERRY

Вместо (см. мануал к MPC)

MAJOR_CONNECTOR класс 5
FERRY класс 5
INTERNATIONAL_FERRY класс 5

они стали:

MAJOR_CONNECTOR класс 4
FERRY класс 1
INTERNATIONAL_FERRY класс 1



А что это такое? Отдельная программа типа микрогиса? И действительно ли картографу надо обладать специальными познаниями в программировании, чтобы пользоваться этой штукой и писать себе плагины?
Нет - не отдельная программа - а расширение МГЕ до уровня того же ArcГис. Да, надо обладать знаниями... Но кто-тот единожды написав, плагин - обеспечит всех новой "фишкой".
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение MaxBel »

Помоему все будут просить Вас писать плагины )))))))))))) Я вот точно Вообще нет времени разбираться!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Да, надо обладать знаниями...
Будет ли мануал к API, как к микрогису? Если не будет, тогда что посоветуете почитать из источников, литературы по сути?
Ответить