Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

Как известно, в MGE имеется целый ряд режимов работы с картой:
- Drag Map
- Zoom Map
- Edit Points
- Trim Map
- Rotate Object
- Create Objects
- Select Objects

А также режим, когда не выбран ни один из перечисленных вариантов, назовем его "нейтральный режим".
Для переключения между режимами использую ключевые клавиши.

Проблема в том, что нейтральный режим ни чем не отличается визуально от режима "Select Objects".
И периодически (довольно часто) возникают ситуации, когда я думаю, что включен режим "Select Objects"(поскольку нажал соответствующую ключевую клавишу), и пытаюсь выбрать на карте, например, некую POI, при этом тыкаю несколько раз мышой, думая, что просто не попадаю, потом понимаю, что я в "нейтральном" режиме (а нажав ранее ключевую клавишу я режим "Select Objects" выключил, а не включил, поскольку до нажатия он был уже включен, только я этого не заметил). После чего я уже действительно переключаюсь в режим "Select Objects" и уже без проблем выбираю нужные POI.
Поэтому чтобы не тратить на подобные действия время, и, самое главное, не расшатывать психику :), предлагаю два варианта хотелки:

вариант А: вообще убрать нейтральный режим, ибо нафиг не нужен, и его с успехом заменяет режим Drag Map. (так сделано в GME и данный вариант, на мой взгляд более предпочтителен)

вариант Б: Изменить вид курсора в режиме "Select Objects", чтобы сразу было видно, что выбран именно этот режим.
http://john.bdk.com.ru
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

DarkDiver писал(а):вариант А: вообще убрать нейтральный режим, ибо нафиг не нужен, и его с успехом заменяет режим Drag Map. (так сделано в GME и данный вариант, на мой взгляд более предпочтителен)
Поддерживаю этот вариант! :D "Нейтральный режим" избыточен, он фактически полностью дублирует действительно важный режим "Переместить карту". Оставьте именно его включенным по умолчанию при загрузке программы и карты.
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

я вынес кнопку выбора объектов на панель инструментов, хоть и пользуюсь хоткеями.. визуально можно оценить, какой инструмент сейчас активен..
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

А у меня в выпадающих менюшках всё разложено по полочкам, лишнее для меня оттуда убрано. На панель инструментов ничего не выносил, кроме стандартных "вырезать", "сохранить", "добавить", "отменить". Всем используемым функциям присвоены горячие клавиши. Пользуюсь на 90% только ими. Уже настолько привык, что когда специально убираю свои файлы настроек ini из директории программы и создаю дефолтовские, чтобы оттестировать программу, то сразу сковываюсь в действиях... Поэтому мне архиважно видеть характерное изменение значка иконки у мыши при смене функции.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Хочу предложить доработку функции Запоминать адрес:
1. Во первых я бы разделил ее на 3: запоминать адрес полигонов, полилиний, пои.
2. Сделать галочки, какие элемены адреса запоминать: Страну район город улицу дом.
Часто когда рисуешь вперемешку дома дороги, запомнать адрес для дорог например на требуется, а для домов требуется. Или надо запомнить только город без улиц. Думаю полезная фишка !

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вцелом
Еще хочется галку в настройках Автоматически копировать номер дома в лабел (для полигонов и пои ДОМ) и улицу в лабел для полилиний!!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

User_tester писал(а):А у меня в выпадающих менюшках всё разложено по полочкам, лишнее для меня оттуда убрано.
а можно скрин? может я что перейму ;)
 у меня так
Изображение
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Можно. Сделаю на днях. Там их много будет, потому что на панели инструментов у меня практически ничего не вынесено.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Не хватает функции Рассечь полигон Здесь (в ГМЕ реализовано)

Знаем. Уже обсуждалось, напомню... Так как реализовано в ГМЕ - делать нехочется. Потому как никогда не знаешь, как у тебя произойдет разсечение полигона. Нужна вспомогательная линия разсечения. Идея есть, будет время - реализуем.
Alex
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

_Michael_ писал(а):а можно скрин? может я что перейму
Сделал. ;) Скрины с экрана большие, их много. На форум решил не мусорить. Ссылка: http://www.fayloobmennik.net/2343339 (пароль на закачку в ЛС).
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

MaxBel писал(а):Не хватает функции Рассечь полигон Здесь (в ГМЕ реализовано)
Alex писал(а):Знаем. Уже обсуждалось, напомню... Так как реализовано в ГМЕ - делать нехочется. Потому как никогда не знаешь, как у тебя произойдет разсечение полигона. Нужна вспомогательная линия разсечения. Идея есть, будет время - реализуем.Alex
Согласен, в ГМЕ неудачно реализовано, уже сообщалось об этом.

От меня было давнее предложение реализовать рассечение полигона по одной прямой линии путём указания её начальной и конечной вершины на полигоне.

:idea: Но лучше реализовать покруче, наподобие как в MapInfo Professional. Там есть функция "разрезать ПОЛИлинией". От себя добавлю - при этом гораздо удобнее, если вспомогательная полилиния будет прилипать к вершинам разрезаемого полигона. Таким образом, можно будет с помощью ЕДИНСТВЕННОЙ полилинии любой длины располосовать полигон произвольными непрерывными зигзагами и произвести его сложное разрезание на куски.

Вот это будет самый универсальный способ резки полигонов! :D


Мапэдит на такое не способен :)
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Хотелось бы пункт в контекстном меню "Повторить для этого объекта" и разместить её первой в списке, чтобы повторяло последнюю команду. Объясняю почему: активно ставлю нумерацию домов, надоело каждый раз лезть ПКМ -> Адреса -> Добавить с уменьшением на два, хочется ПКМ -> Повторить для этого объекта

Не внимательно читаешь мануал. Или совсем не читаешь. Есть команда: Редактирование -> Повторить (F4). Пользуйся.
Alex
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Да, ты прав, мануал я просмотрел бегло и этого не узрел. Но тут все равно беда - у меня компьютерный стол из разряда "месть мебельщиков компьютерщикам" :| , поэтому до клавиатуры надо ещё добраться, а F-ряд вообщее вне зоны досягаемости, поэтому команду "Повторить <действие>" первым пунктом контекстного меню я бы очень хотел
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Хотелка: чтоб выставляемые ПОИ перенимали адреса полигонов, что под ними
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Udjine писал(а):Хотелка: чтоб выставляемые ПОИ перенимали адреса полигонов, что под ними
Эта хотелка уже озвучивалась в полноценном расширенном варианте (см. http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =345#p2697). Вы же предлагаете только отдельный момент из неё.

Хотелка занесена в лист.
Alex
AleksandrD
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:07
Откуда: Жмеринка
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение AleksandrD »

Добавьте в инструмент "Создание полигона произвольной формы" по ПКМ функцию "Выровнять прямые углы".
При рисовании полигонов с всякими прямоугольными выступами и рюшками инструмент "Создание полигона в виде полосы" применить нереально. Приходится рисовать с помощью "Создание полигона произвольной формы", затем лезть в "Редактирование узлов", выравнивать прямые углы, затем возвращаться обратно.
Ответить