
Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом
Модераторы: Alex, Fencer_Silver, Admin
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Я уже давно об этом твержу
Пора с ними бороться !

Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
То, что подобная функция нужна и будет востребована, - сомнения не вызывает. Понимание процесса несколько замылилось... Если брать отдельно взятую роутовую линию, то на ней все узлы "белые". А вот когда эти узлы накладываются с другими, подобными же, узлами других линий, они получают соответствующую цветность и единый ID. Поэтому алгоритм работы предлагаемой функции несколько сложней, нежели простой сброс атрибутов между конечным и начальным.
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
В свете последних изменений в программе (создание "дуги" и "кривой Безье") эта хотелка становится ещё более востребована. Поскольку рисование дороги превращается в непрерывное чередование инструментов произвольная линия - кривая Безье - произвольная линия - дуга и т.д.User_tester писал(а):Хотелось бы в контекстное меню ПКМ режима редактирования узлов добавить функцию Удалить "белые" ноды. Она бы автоматом вычищала дорогу от таких узлов (выделены жирным) и оставляла только концевые ноды

Полученные от разных инструментов отрезки дорог стыкуются по концам, где автоматом тут же формируются "белые" ноды. И после создания дороги их долго и упорно убираем ручками...
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
присоединюсь к хотелке 
причем хочется видеть удаление белых нодов как при объединении новых полилиний, так и удаление в старых.. переделывал круговую развязку - вспоминал эту хотелку..

причем хочется видеть удаление белых нодов как при объединении новых полилиний, так и удаление в старых.. переделывал круговую развязку - вспоминал эту хотелку..
-
- Зарегистрированный пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
- Откуда: Светловодск
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Я также обеими руками за! Чем больше детализирую карту, тем больше их появляется(((
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Могу, пока разработчики не сделали, предложить свою утилитку - написал баловства ради, пообещав одному человеку... Утилита удаляет белые ноды внутри дороги. Причем если есть нод внутри, к которому подсоединена другая дорога и там нет запретов поворотов, то этот нод так же удалится.User_tester писал(а):Хотелка.
Часто приходится проводить слияние кусков дорог. При этом на стыках возникают т.н. "белые" ноды. Их приходится удалять вручную, одна за одной... Это очень утомительно и замедляет работу, особенно когда сливаются воедино не два, а много фрагментов дорог!
Хотелось бы в контекстное меню ПКМ режима редактирования узлов добавить функцию Удалить "белые" ноды. Она бы автоматом вычищала дорогу от таких узлов (выделены жирным) и оставляла только концевые ноды:![]()
[POLYLINE]
Type=
RoadID=
RouteParam=
Data0=
Nod1=0,233302,0
Nod2=12,233316,0
Nod3=33,233319,0
Nod4=52,233325,0
Nod5=71,233364,0
Nod6=90,233375,0
Nod7=124,233380,0
Nod8=153,233394,0
Nod9=160,233411,0
Nod10=191,233416,0
Nod11=209,233455,0
Nod12=236,233483,0
[END]
Спасибо!
PS.. Задумка у утилиты более полная, но думаю разработчики сделают сию функцию, поэтому задуманный функционал пока не реализован.
PSS.. Программка одного дня, не тестировалась на больших файлах - сильно не пинайте если чё.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Спасибо, попробуем! 

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Можно ли создать инструмент "Create external nodes", который для всех "синих" роутинговых узлов, находящихся на границе карты, проставляет атрибут внешнего? Ведь "Remove external nodes" есть.
Или хотя бы разрешите редактирование этого аттрибута для нескольких выделенных узлов (сейчас отметка галочки "Point is external" при множественном выделении проставляет аттрибут внешнего только для первого из них).
Или хотя бы разрешите редактирование этого аттрибута для нескольких выделенных узлов (сейчас отметка галочки "Point is external" при множественном выделении проставляет аттрибут внешнего только для первого из них).
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелку поддержу, у самого стоит такая задача. Функция "Создать внешние ноды" будет востребована и облегчит проверку "оторванного графа".alex_f писал(а):Можно ли создать инструмент "Create external nodes", который для всех "синих" роутинговых узлов, находящихся на границе карты, проставляет атрибут внешнего?
Но есть важное уточнение: имеет смысл автоматом расставлять признак внешних нод НЕ у всех синих концов дорог, а именно у тех, которые лежат на границе DATA_BOUNDS, причём полигон покрытия должен иметь узел в координатах синей ноды. Это есть согласование карт. Именно и только такие синие ноды подлежат автоматическому присвоению признака внешних!

Все остальные синие ноды, в том числе лежащие на границе DATA_BOUNDS, но без узла полигона в этой ноде, при проверке на ошибки необходимо считать за оторванный граф. Картограф обязан исправить свою ошибку согласования карт на границе. А если дорога не лежит на границе DATA_BOUNDS, то оценить её на завершенность отрисовки и при наличии тупиковости вручную поставить признак "внешняя нода".
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Хотелось бы инструмент рисования двойных дорог. ЧТО бы сразу рисовать проспекты параллельными дорогами. Задаешь расстояние между ними и вперед.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Типа так?MaxBel писал(а):Хотелось бы инструмент рисования двойных дорог. ЧТО бы сразу рисовать проспекты параллельными дорогами. Задаешь расстояние между ними и вперед.
[media]http://youtu.be/CNlz64Uuaow[/media]
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Да. Хоть так. Ты точно монстр в хорошем смысле слова )))))))
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Упоминал всуе здесь:MaxBel писал(а):...инструмент рисования двойных дорог.
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=4398#p4398
Пока рисую "полигоном полоса" с преобразованием в линию и отсечением хвостов.
По большому счету все уже есть, нужно только собрать воедино...

PS Боюсь, параллельное копирование на подковообразной линии не поканает, либо алгоритм будет весьма мудреный...
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
1. Хотелось бы возле нода видеть не только надписи LA, RS, JV, как есть сейчас, но ещё и запреты поворота + соответствующее время действия, если оно есть + транспортные средства, если на них запрет действует. Тем более, что запреты поворотов встречаются гораздо чаще, чем Road Sign и Junction View, надписи которых выводятся... Нельзя про запреты поворотов забывать! Такие места сложно отслеживать в карте, где забыл поставить, где - нет.
Предлагаю выводить надписью TR (turn restriction).
Все эти надписи призваны обеспечить картографа полной информацией о перекрёстке, не прибегая к захождению в нод. Заходить туда он должен только (и только!) с целью что-то отредактировать на карте!
Надписи суммарно будут такие:
LA - Lane assist
RS - Road sign
JV - Junction view
TR - Turn restriction
2. А чтобы видеть все запреты по всему исходнику, без необходимости заходить в каждый нод, сделать на панели кнопки соответствующих "подсветок".
Кнопку нажали - ребра дорог с нужными ограничениями подсветились жирным красным цветом.
а) При наведении мышью на нод в случае TR и RS - читаем всплывшие подсказки.
б) В случае JV - выделяем ребро, в направлении которого выставлен джанк - всплывает нам картинка джанка. Выдеяем другое ребро - другая картинка.
Поясняющие картинки (скоро художником Photoshop стану
):
TR.jpg
LA.jpg
JV.jpg
RS.jpg
И надписи возле нодов хотелось бы сделать заметнее.
Спасибо!
Предлагаю выводить надписью TR (turn restriction).
Все эти надписи призваны обеспечить картографа полной информацией о перекрёстке, не прибегая к захождению в нод. Заходить туда он должен только (и только!) с целью что-то отредактировать на карте!
Надписи суммарно будут такие:
LA - Lane assist
RS - Road sign
JV - Junction view
TR - Turn restriction
2. А чтобы видеть все запреты по всему исходнику, без необходимости заходить в каждый нод, сделать на панели кнопки соответствующих "подсветок".

Кнопку нажали - ребра дорог с нужными ограничениями подсветились жирным красным цветом.
а) При наведении мышью на нод в случае TR и RS - читаем всплывшие подсказки.
б) В случае JV - выделяем ребро, в направлении которого выставлен джанк - всплывает нам картинка джанка. Выдеяем другое ребро - другая картинка.
Поясняющие картинки (скоро художником Photoshop стану

TR.jpg
LA.jpg
JV.jpg
RS.jpg
И надписи возле нодов хотелось бы сделать заметнее.
Спасибо!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце
Ноды, имеющие ограничения поворотов - имеют красную окантовку. А для, того, что бы различить, что это за тип - и сделаны LA, RS, JV. Если у нода красная окантовка и нет надписи - значит там просто ограничение. Зачем городить огород? Мало разве карта уже забита?
Далее - ограничения по-времени - это массив с НЕОГРАНИЧЕННЫМ количеством элементов. Куда их выводить? Рассмотрим чисто теоретический случай - их 100 шт. Что делать?
Далее - ограничения по-времени - это массив с НЕОГРАНИЧЕННЫМ количеством элементов. Куда их выводить? Рассмотрим чисто теоретический случай - их 100 шт. Что делать?