Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

DarkDiver писал(а):Весьма странно себя ведет функция Select Intersecting Objects для полигона.
Воспроизвел. Подтверждаю, выбор пересекающихся из контекстного меню на большом удалении пропускает часть мелких объектов. Для удобства контекстной выборки полигон сельской застройки имеет грыжу слева внизу. При удалении "до визуального сливания" контекстный выбор выделяет домики только по центру полигона, теряя периферию. Все манипуляции производил с фиксированным 0 - уровнем. Выборка таблицей по типу и пересечению работает правильно при любом удалении.
little.jpg
Глюкодромчик:
Вложения
little_poligon.rar
(96.78 КБ) 461 скачивание
WinXP SP3
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

dr.b писал(а):Ключевое слово "Объединяем"! И согласно доработке по пункту 1 от Fencer_Silver белые срединные узлы при объединении будут самоудаляются автоматически.
Ну, если действительно так, и все ВНУТРЕННИЕ белые узлы при соединении дорог одновременно снимутся - тогда нормально!

Главное, чтобы два самых концевых белых узла, если они есть, - не удалялись.

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
Заметил: функция "создания узлов внешним по НОДам" создаёт узлы на DATA_BOUNDS даже там, где они уже были! У меня, например, много чего уже ручками было состыковано, до введения функции.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130419/aw5gUh5Z.png

Предложение - ставить точки на DATA_BOUNDS в местах стыка там, где ещё нет точек. :!:
Baikal
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:10
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Baikal »

По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"
Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.

Функция получилась только для генерации вершин от дорог с роутовыми внешними нодами.
А если вершины нужны не от дорог а от обычных полилиний.

Сейчас приходится данные переводить в дороги, создавать узлы роутинга, обрезать по полигону или рамке для получения внешних узлов и только после применять функцию.
Должно быть проще - создание вершин на этапе обрезания в полигоне определенного типа например (Покрытие)
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

А какова цель иметь точки на полигоне, совпадающие со всеми полилиниями? Какой компилятор это использует? Про дороги - знаю, про просто полилинии нет :-(. Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Monstria »

Fencer_Silver писал(а):Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.
А кто сказал что Гармину требуются точки в покрытии в местах дорог? :)... Это картографу, при соединении двух карт и более хочется иметь точки к которым привязываются объекты с другой карты.. а тут ИМХО важны и полигоны и полилинии... не красиво же будет смотреть в навигаторе несостыковку речушек, лесов, водоемов по границам?
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Baikal писал(а):По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.
Неправда! Получилось всё, как я заявлял эту хотелку! :)

При согласовании нескольких карт в одном атласе для возможности прокладки сквозного маршрута требуется иметь общие точки у DATA_BOUNDS и дорог. Собственно, это по моей давнишней хотелке и реализовали сейчас в микрогисе.

Для любых остальных линий и всех полигонов никакого согласования по вершинам с DATA_BOUNDS делать совсем не обязательно!

Главное, чтобы никогда не было кусков, выходящих ЗА пределы полигона покрытия в шейпах. В противном случае компиляция оборвётся из-за непрохождения теста на наложение карт (overlapping maps). А для этого надо изначально чётко согласовать полигоны покрытия между собой. А потом по каждому полигону покрытия обрезать снаружи лишнее в карте.

Если исходные картографические данные кривые (реки по обе стороны границы полигона покрытия взаимно смещены, леса смещены...), то и после операции отсечения снаружи и последующей компиляции - естественно, будут те же самые смещения... Это же очевидно, как божий день! Аналогично, если дороги изначально смещены, то и роут будет порван!

Так что, новая функция работает исправно согласно своему назначению: обеспечить возможность быстрого согласования DATA_BOUNDS со всеми дорогами для сквозного роута в атласе!
Baikal
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:10
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Baikal »

User_tester писал(а):
Baikal писал(а):По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.
Неправда! Получилось всё, как я заявлял эту хотелку! :)

При согласовании нескольких карт в одном атласе для возможности прокладки сквозного маршрута требуется иметь общие точки у DATA_BOUNDS и дорог. Собственно, это по моей давнишней хотелке и реализовали сейчас в микрогисе.

Для любых остальных линий и всех полигонов никакого согласования по вершинам с DATA_BOUNDS делать совсем не обязательно!

Главное, чтобы никогда не было кусков, выходящих ЗА пределы полигона покрытия в шейпах. В противном случае компиляция оборвётся из-за непрохождения теста на наложение карт (overlapping maps). А для этого надо изначально чётко согласовать полигоны покрытия между собой. А потом по каждому полигону покрытия обрезать снаружи лишнее в карте.

Если исходные картографические данные кривые (реки по обе стороны границы полигона покрытия взаимно смещены, леса смещены...), то и после операции отсечения снаружи и последующей компиляции - естественно, будут те же самые смещения... Это же очевидно, как божий день! Аналогично, если дороги изначально смещены, то и роут будет порван!

Так что, новая функция работает исправно согласно своему назначению: обеспечить возможность быстрого согласования DATA_BOUNDS со всеми дорогами для сквозного роута в атласе!
Моя похожая хотелка http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=4739#p4739
но она нацелена на формирование геометрии!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Baikal писал(а):но она нацелена на формирование геометрии!
Для обеспечения совместимости и необходимости конкретному пользователю - добавим отдельной командой.
Baikal
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:10
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Baikal »

Fencer_Silver писал(а):А какова цель иметь точки на полигоне, совпадающие со всеми полилиниями? Какой компилятор это использует? Про дороги - знаю, про просто полилинии нет :-(. Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.
В Моем случае это требования к топологии геометрии стандарта морской картографии формата S-57
в принципе если возможно то генерацию вершин из полилиний генерировать на полигоне с типом который не используется во внутренней среде МГЕ
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Выделение по произвольному (виртуальному) полигону слетает после выбора другого инструмента. Хотел углы домиков оптом поправить и обломился... :joke:
...с типом который не используется во внутренней среде МГЕ
:shock: :shock: Зачем? Тип же можно менять в любое время...
WinXP SP3
Baikal
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:10
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Baikal »

dr.b писал(а):Выделение по произвольному (виртуальному) полигону слетает после выбора другого инструмента. Хотел углы домиков оптом поправить и обломился... :joke:
...с типом который не используется во внутренней среде МГЕ
:shock: :shock: Зачем? Тип же можно менять в любое время...
да можно но вдруг кто то использует этот тип в карте и ему не нужны вершины
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Baikal писал(а):...да можно но вдруг кто то использует этот тип в карте и ему не нужны вершины
Те, что образовались на отрезках прямых между явными собственными вершинами полигона, в одно касание снесет генерализация этого полигона. ;) Опять же функция контекстная. На что применишь, на том и получишь... А по сути это нужно только на границе карты, те на полигоне 0х4в, чтоб наружу ничего не вылезло после привязки к сетке.
WinXP SP3
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.11.581b
 История изменений:
Версия 1.0.11.581b 19.04.2013
- Добавлено: новая команда "Удалить белые ноды" в "Инструменты -> Дорожный граф" - по этой команде буду удалены белые ноды, расположенные в середине дорог. Удалению подлежат ноды не имеющие атрибутов (Junction View, Restrict, Road Signs, Lanes). Удаление происходит в пределах всей карты.
- Изменено: работа инструмента "Объединить полилинии" (автоматически будут удаляться белые ноды).
- Изменено: команда "Удалить белые ноды"(из контекстного меню) - не будет удалять белые ноды (если таковые имеются) на концах дороги.
- Изменено: алгоритм проверки "Искать белые ноды" (учет Junction View, Restrict, Road Signs, Lanes). Это же учтено и при удалении 'белых' нодов.
- Изменено: при работе инструмента "Создать вершины по совпадающим нодам" - не будут создаваться уже имеющиеся совпадающие точки.
- Исправлено: инструмент "Выбрать пересекающиеся объекты" из контекстного меню.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Ой как хорошо, прямо бальзам на душу. Мне все очень нравится.
Осталось уговорить разработчиков сделать инструмент Объединить одинаковые участки дорог с абсолютно одинаковыми параметрами и счастье будет литься как из рога изобилия :)
Respect !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

На вскидку - все работает соответственно.

Рапорт по окончанию работы забавный... Говорит о количестве удаленных узлов, а показывает количество обработанных полилиний... а узлов то на них может быть и больше... :)
WinXP SP3
Ответить