В мануале всё есть.Валерий писал(а):Ребята!
А как правильно накладывать полигоны?
К примеру есть озеро .....на нем остров....на острове деревья.
С уважением....Валерий.
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Подтверждаю, у меня тоже наблюдается данная проблема на XP, но по большому счету на это пофиг.Udjine писал(а):Заметил такую багу - если при запуске МГЕ работать в другом приложении (например, в тотал коммандер), то МГЕ не появится на панели задач, хотя загрузилась полностью. Переключиться можно только по алт-таб или через диспетчер задач. Винда ХР сп3
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
При работе в редакторе в окне object properties, я свернул группу полей с адресной инфой, и развернул все, что ниже (например поля морских объектов). Периодически самопроизвольно сворачиваются группы полей которые находятся ниже свернутой группы с адресной инфой.
Т.е. после нкоторого времени работы в редакторе выбираем какой-либо объект с морскими полями, а они оказываются свернутыми.
Закономерности не выявил, но происходит очень часто - заколебало уже...
Т.е. после нкоторого времени работы в редакторе выбираем какой-либо объект с морскими полями, а они оказываются свернутыми.
Закономерности не выявил, но происходит очень часто - заколебало уже...
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Имеем два пересекающихся полигона. Первый из них заблокирован, второй - нет.
Попытка в выполнить вычитание первого (заблокированного) полигона из второго (не заблокированного) ни к чему не приводит.
По-моему это недоработка.
Попытка в выполнить вычитание первого (заблокированного) полигона из второго (не заблокированного) ни к чему не приводит.
По-моему это недоработка.
http://john.bdk.com.ru
-
- Помощник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Никакая не доработка. Надо вычесть разблокируйте. Не хотите все полигоны данного типа, выделите по полигону какие надо и разблокируйте.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Не логично, какой смысл разблокировать отсекающие полигоны, т.е. те объекты, которые в результате данной операции в принципе и не должны изменяться, даже если их и разблокировать?messer2006 писал(а):Никакая не доработка. Надо вычесть разблокируйте. Не хотите все полигоны данного типа, выделите по полигону какие надо и разблокируйте.
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Спасибо...Vlad_UA писал(а):Валерий, эта тема не этой темы , нужно почитать про основы.Валерий писал(а):Ребята!
Там для другого редактора, но принципы подобны http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart3.htm
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Блокировка объектов для меня вообще ДИКОСТЬ...
Мне, если нужно достаточно выбрать нужные объекты, сделать из них слой и дальнейшие манипуляции я буду выполнять только с ними (аркгис).
но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...
Мне, если нужно достаточно выбрать нужные объекты, сделать из них слой и дальнейшие манипуляции я буду выполнять только с ними (аркгис).
но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...
-
- Помощник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А для меня не дикость. Редактор содержит один слой, а не несколько. Разница по сравнению с другими в том что тут вы блокируете, а в других редакторах выбираете слой для редактирования, то же самое, только вид сбоку. А вот например частный случай. Надо удалить все объекты внутри городской застройки, кроме дорог и еще пары типов, не замучаетесь ли вы делать это без блокировки данных типов.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Позвольте спросить: практикует ли кто-нибудь несколько уровней в исходнике и ручную разноску объектов по ним??? Или все рисуете только в одном нулевом уровне?messer2006 писал(а):Редактор содержит один слой, а не несколько

-
- Помощник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Я немного неправильно высказался насчет одного слоя в редакторе, пардон. В данное время оцифровываю все в одном слое. Затем при необходимости, разнести по слоям можно в любое время.
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Как говаривал О.Бендер: блокировка — "это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими лапами"


Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Так я и не меняю геометрию заблокированного объекта при выполнении данной операции.Monstria писал(а): но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я использую в некоторых картах несколько слоев (т.е. использую не только разнесенные с нулевого с нулевого слоя объекты, но и оригинальные объекты, которые есть только на некоторых верхних слоях), и иногда в ручную разношу объекты по слоям.User_tester писал(а):Позвольте спросить: практикует ли кто-нибудь несколько уровней в исходнике и ручную разноску объектов по ним??? Или все рисуете только в одном нулевом уровне?messer2006 писал(а):Редактор содержит один слой, а не несколько
http://john.bdk.com.ru
-
- Помощник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Необходимость создания уровней у вас, вероятно, из-за маппера. Компилятор МПЦ, например, сам всё формирует и разносит.DarkDiver писал(а):Я использую в некоторых картах несколько слоев (т.е. использую не только разнесенные с нулевого с нулевого слоя объекты, но и оригинальные объекты, которые есть только на некоторых верхних слоях), и иногда в ручную разношу объекты по слоям.

А спрашивал я с целью полюбопытствовать статистике среди пользователей. Ведь не только для гармина, но ещё для ситигида люди делают карты. Особенности ситигида я совершенно не знаю. Но, судя по сообщениям messer2006, похоже, что и там разноска по уровням нужна в исходнике?? Только нулевым не обойдёшься.
Никакого отношения к поднятой вами теме блокировки объектов мой вопрос не имеет.