KartaBY писал(а):
ИХМО. Все таки с адресными точками не все гладко.
По моему мнению все таки Link_ID адресной точки должен совпадать с Link_ID дороги которая является ближайшей к точке прибытия, а не так как сейчас.
Не согласен.
Во-первых, точка прибытия и атрибут LINK_ID у адресной точки вообще никоим образом не связаны друг с другом.
Во-вторых, не всегда привязка LINK_ID к ближайшей дороге, которой географически чаще всего является внутридворовой проезд (тип "ALLEY") к данному дому, даёт положительные результаты. Более того, опыт показывает, что прописывание в дворовые проезды адресной информации и при привязка к ним линейных и точечных адресов порой приводит к непредвиденному вылету из поиска некоторых из них. Поэтому рекомендуется вообще стереть всю семантику из дворов и сделать их голыми линиями. Привязка LINK_ID идёт на главные улицы.
В-третьих, недавно мной обнаружено, что желательно проводить взаимную синхронизацию линейной и точечной адресации при их одновременном наличии в карте, чтобы избежать дублирования одного и того же адреса в навигаторе.
Andronio писал(а):
Есть вот такое нехорошее свойство программы:
1. Например, рисую я улицы малые, которые получают скорость 60 км/ч и класс 0, затем захотел нарисовать грунтовю дорогу, нарисовал, выбрал новый тип (грунтовая дорога), но эта грунтовая дорога уже получила скорость 60 км/ч и класс 0. И теперь мне приходится заходить в свойства дороги и изменять скорость и класс. Нужно чтобы скорость и класс менялись на необходимые, если изменение типа сразу после создания дороги. Не надо предлагать убрать "запоминать тип нового объекта" и ставить тип каждый раз - это еще хуже.
Есть такое неудобство. Особенно заметно, когда перемежаешь создание улиц с созданием троп (с запретами для почти всех видов транспорта). Приходится не только менять класс/скорость, но и снимать/ставить сразу много галок в чекбоксах.
MaxBel предложил решать эту задачу в групповой таблице. Это делать можно, но трудно учитывать индивидуальность каждой дороги. К примеру, где-то в городе улица имеет класс 3, где-то этот же тип улицы имеет класс 2, а где-то - 1. Аналогично со скоростями.
Решение видится во введении понятия "скетч". Это режим создания нового объекта, в котором, пока он не завершен, картограф может менять тип объекта, и одновременно с этим будут массово меняться все присвоенные ему атрибуты. К примеру: рисовали автомагистраль - 110 км/ч, 5 класс, доступ всем транспортным средствам. По ходу захотели поменять ее на тропинку, но рисование еще не завершено. Меняем тип на тропу. При этом автоматом меняется семантика: 5 км/ч, класс 1, доступ только пешеходам и велосипедам. Дорога стала уже тропой. Дорисовали, сколько нам еще надо. Завершили создание (скетч) и всё готово.