DarkDiver писал(а):
Тут речь вот о чем. Допустим есть карта, в которой есть, например, нестандартный полигон с идентификатором 0x1d. При этом, допустим тип-файла нет вообще.
Если в редакторе ткнуть в этот полигон, то в поле Type of Object мы видим: 0x001d - что логично и правильно. А вот если ткнем Select -> By Type то в перечне доступных типов мы этот идентификатор не увидим, а вместо него ( а также вместо других таких нестандартных объектов) увидим кучу типов с одинаковым идентификатором 0x0000, вместо 0x001d и других.
Т.е программа, вместо настоящего кода объекта заданного в исходнике карты, отображает код 0x0000.
И это, несомненно - баг!
Используется ли тип-файл, или нет, определены ли данные нестандартные типы в тип-файле или нет - это совершенно другой вопрос, ни какого отношения к проблеме не имеющий. Просто, если тип определен в тип-файле - для него нужно отображать соответствующую иконку, если нет - то рисовать знак "вопрос" в качестве иконки (как и сделано сейчас), но идентификаторы типов в меню Select -> By Type должны однозначно отображаться правильные, а не нули.
DarkDiver правильно пересказал вам моё прежнее сообщение. Мы описываем действительно баг!
От себя добавлю, что неопознанные в окне выделения по типу 0x0000-объекты, у которых только в панели свойств отображается правильный ненулевой идентификатор (например, 0x001d), к сожалению, нельзя выделить по типу (Select --> By Type).
И если зайти в меню "Свойства карты" и там поменять TypSet на другой (на Garmin или на ТОПО), то такие бывшие наполовину обнуленными идентификаторы (были обнулены только в окне Select --> By Type) станут ПОЛНОСТЬЮ обнуленными. То есть, обнулятся также в панели свойств. Теперь такие полностью обнуленные объекты можно выделять через окно Select --> By Type, но увидеть их бывший реальный идентификатор уже нигде нельзя. И остаётся только поудалять с карты этот безымянный мусор.