Страница 84 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 14:56
Evlampiy
Fencer_Silver писал(а):
Не надо в
МГЕ два раза щелкать.....

Хм.. точно... на роботе все нормально... а дома вчера чет не получалось..
А можно в настройках "горячих клавиш" добавить пункт - "выровнять прямые углы"
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 15:08
Cnfhbr
Fencer_Silver писал(а):Да кстати... Вот это RD_SIGNS Attributes можно ввести? Было бы отлично... Будет тогда писать "Поверните в сторону Москвы" и т.д.
Этот аттрибут пока не реализован в редакторе вообще. Надо списатся со Стасом Козинским и узнать правильные ключи. Или может уже есть информация о таких ключах у кого-нибудь? Пока ни один редактор польского этого атрибута не имеет....
Станислав по предложению
hider1964 реализовал
road signs в "польском" и в маппере ещё в версии 0099 (три года назад), см. п.
5.8 доки к cGPSmapper!

Все необходимые ключи для "польского" там подробно расписаны...
----------------------------------------------------------------------
Спасибо. После завершения шейпов - дотянем все морские аттрибуты, заметки картографа, потом займусь Дор. Знаками.
Fencer_Silver
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 15:09
Vovan_Alm
Докладываю: Номера вдоль улиц ищутся в карте... Все нормально...
-----------------------------------------
Спасибо, Fencer_Silver
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 15:24
hider1964
кстати по роад сайнс помоему они как в маппере так и в МПС работают только на англицком,пробовал скормить МПС на 2х языках,он меня послал куда подальше и вылетел с ошибкой,так и остались исторически сайны только на английском
в шейпах это выглядит так rd_signs>117967OTIRASPOL ANENII NOI; в навигаторе скажет поверните на Тирасполь, Анений ной.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 15:28
Fencer_Silver
А можно в настройках "горячих клавиш" добавить пункт - "выровнять прямые углы"
В "Редактировании" - есть меню "Последняя операция" - по-умолчанию ей присвоена кнопка F4 - в нее попадает все, что было выполнено по контекстному меню (правая кнопка мыши). Единожды выполнив "Выравнять прямые углы" -> Команда попадет в это меню и дальше выделил полигон - нажал F4 - следующий - следующий.....
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 16:17
Alex
Vovan_Alm писал(а):hider1964 писал(а):Только в шейп этажность прописываем умножив на 10 - Если 3 этажа то значение 30, если 12 этажей, то значение 120... и т.п. Проверено экспериментальным путем, что такие значения хорошо смотрятся на экранах навигаторов, если вводить истинную этажность, то на экране будут приплюснутые коробки...
Это для футов или для метров?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:05
User_tester
Vovan_Alm писал(а):Только в шейп этажность прописываем умножив на 10 - Если 3 этажа то значение 30, если 12 этажей, то значение 120... и т.п. Проверено экспериментальным путем, что такие значения хорошо смотрятся на экранах навигаторов, если вводить истинную этажность, то на экране будут приплюснутые коробки...
Alex писал(а):Это для футов или для метров?
Правильно говорите. Я и сам в своём рисовании использую перерасчётную формулу и вношу этажность в виде HGT_DP как ключа к полигонам зданий. Формула в общем виде удобна как линейная зависимость:
HGT_DP = N*10 + Z (в метрах).
Здесь N = Floors (параметр в микрогисе для количества этажей - обычный параметр для этажности в ситигиде, но может использоваться и в тайпсете Гармин для задания количества этажей с последующим пересчётом программой в HGT_DP при экспорте в шейпы),
10 - умножающий коэффициент
Z - поправочный коэффициент (целое число, выбирается пользователем самостоятельно на основе личных ощущений качества получаемой этажности, сплюснуто - добавит, много - убавит. Подберёт оптимальный для себя вариант. Может задаваться, например, в настройках программы для этажности в Garmin).
Можно в итоге делать самые различные здания, в том числе, разноуровневые. Вот мои примеры:
Так что я за добавление этажности, желательно в описанном виде. То есть, пользователь подбирает и прописывает для себя параметр Z, а непосредственно в поле Floors для этажности зданий прописывает количество этажей (1,2, 3, 4, ...). Программа при экспорте в шейпы пересчитает их по описанной формуле в HGT_DP - и всё будет гуд.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
hider1964 писал(а):для всех,навигатор не будет вам показывать все полосы по маршруту а покажет только там где есть хоть какой то манёвр как поворот или разворот.
Это почему ещё? Непонятно, почему полосности неправильно показываются в ряде случаев. Разъясните, пожалуйста, подробно и вопрос снимется.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:19
Alex
MicroGIS Editor обновление v1.0.10.516b
Перечень изменений:Версия 1.0.10.516 9.10.2012
- Добавлено: при экспорте в SHP Shape добавлена информация о высотности зданий;
- Добавлено: при экспорте в SHP Shape заполнение журнала замечаний в ходе экспорта;
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:29
Fencer_Silver
Это почему ещё? Непонятно, почему полосности неправильно показываются в ряде случаев. Разъясните, пожалуйста, подробно и вопрос снимется
Все же подробно объяснили - все там правильно отображается
Движение по полосам покажет для следующего манёвра проигнорируя полосность на всех перекрестках до манёвра
иногда навигатор игнорирует полосы если поворот не сильно крутой у меня есть 1 такое место как не бился не показывает полосы,попробовал сделать поворот круче и полосы появились.
Далее - соединение полос есть
ОГРАНИЧЕНИЕ. Его не нужно расставлять просто так. СМ FAQ
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:36
hider1964
User_tester писал(а):
Непонятно, почему полосности неправильно показываются в ряде случаев. Разъясните, пожалуйста, подробно и вопрос снимется.
Уже вроде всё объяснил и показал косяк разработчикам в конце рестрикта полос не должно стоять ничего а там ставится знак
;
Все осталное правильно и не забывайте при расстановке полос что они считаются от разделительной полосы в центре дороги по направлению линии от старта к финишу так же и в обратном направлении.Для односторонних дорог с левой стороны по направлению линии.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:54
User_tester
hider1964 писал(а): при расстановке полос что они считаются от разделительной полосы в центре дороги по направлению линии от старта к финишу так же и в обратном направлении
То есть, как описано сейчас в FAQ? Крайняя левая в данном направлении движения - первая, крайняя правая - последняя?
hider1964 писал(а):Для односторонних дорог с левой стороны по направлению линии.
Крайняя левая на всей проезжей части - первая, крайняя правая - последняя?
Если так, то я правильно делал.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Alex писал(а):Версия 1.0.10.516 9.10.2012- Добавлено: при экспорте в SHP Shape добавлена информация о высотности зданий;
По какому правилу расчитывается высотность и параметр HGT_DP для зданий? Что записываем во Floors для Гармина - число этажей или готовое значение HGT_DP?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:54
hider1964
User_tester писал(а):Если так, то я правильно делал.
ну и отлично! откройте шейп файл запросом выберите все рестрикты с полосами и удалите в конце строки знак ; и все будет гуд.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 19:56
Fencer_Silver
Крайняя левая на всей проезжей части - первая, крайняя правая - последняя?
Это жестко вбито в МГЕ. Т.е. - рисуй - как на картинке - так будет и в шейпах. Учет номера полосы - уже забит в таблице и на рисунке расстановки полосности. Можно в свойствах карты установить "Левостороннее движение" - тогда все поменяется. Но - это для англичан и ежиеси с ними
З.Ы. Знака ; - в новой версии уже нет.Ничего не надо удалять вручную.
Да и еще эта версия - с футами. Ждали ответа - так и не дождались - я скомпилировал с футам - учитывая 10 футов около 3 метров, вроде как действительно 1 - н этаж. Не понравиться - в следующей версии изменю на метры.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 20:09
rvolkov
МГЕ продолжает зависать при загрузке карты, если не запущена от имени админа.
ОС WIN 7 x64
Снимается только убиванием процесса в диспетчере задач.
Причем карта любая, и большая и маленькая.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Fencer_Silver писал(а):В той, что виснет -
В этом модуле (точечных адресов) - рассчитывается ближайший сегмент дороги к адресной точке. Скорее всего,в карте есть дорога, которая пересекает центр дома, координаты совпадают. Завтра поставлю бан на совпадение координат, посмотрим.... Больше там вылетать нечему...
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
To rvolkov
Есть еще один момент. Если в линии есть повторяющиеся точки - такое то же может быть. Идем - инструменты - Проверить карту на ошибки - Объекты карты - Искать повторяющиеся точки. Поищи, и отпишись, плз, если найдет в линии - удали их - и попробуй перегнать еще раз в шейпы. Отпишись, плз, по результатам.
Проверено. дубликатов точек в полигонах, джиттеров нет.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 09 окт 2012, 20:10
User_tester
Fencer_Silver, то есть, самостоятельно HGT_DP в дополнительные ключи для зданий уже не надо выносить, а достаточно прописывать для них число этажей во Floors?
И что решили с тем, что выносить в шейпы - Hex ID или CUSTOMIZABLE_OBJECT_№? Хочу уже настроить окончательно компилятор