Cnfhbr писал(а):Не надо передёргивать и искажать смысл мною сказанного. Если где-то я и применяю упрощённую терминологию, это не повод тут же цепляться и пытаться лечить.
Абсолютно ни чего не искажал ты просто сам себе противоречишь, сначала пишешь:
Cnfhbr писал(а): В данном контексте, нет такого "стандарта" жёсткого соответствия между HEX ID типов в "польском" и GRMN_TYPE в MPC
и
Cnfhbr писал(а):Открой потроха исполняемого файла MPC и MapCreate.dll (благо они не запротекчены) или прошивку любого девайса - какое там вообще соответствие с "польскими" hex-кодами?
а затем наоборот:
Cnfhbr писал(а): ЖЁСТКОЕ соответствие этих кодов текстовым GRMN_TYPE только в самОм MPC!
Что касается прошивок, то в отдельных моделях приборов некоторые POI, например, не только отображаются по-разному, но и трактуются софтом не одинаково, попадая совсем в другие, порой неадекватные, категории (не путать с багами прошивок).
Ну вот и я говорю что соотвествие жесткое, о чем мы тогда спорим?
То что там отдельно взятыми приборами что-то там по разному трактуется, категоризируется и отображается - вообще к сути вопроса отношения не имеет, подобных заморочек у конкретных моделей я встречал не мало.
Важно следующее в MPC есть жесткая таблица преобразования GRMN_TYPE -> HEX ID при конвертации из шейпов в *.img. Дополнительно к этому я утверждаю что при экспоте из польского в шейпы, перобразование HEX ID -> GRMN_TYPE должно выполняться в точно таком же соответствии по этой же таблице! Т.е. один и тот же объект не должен иметь в исходнике один HEX ID, а в итоговой карте - другой.
Cnfhbr писал(а):
Опять же имелись в виду типы не из несопоставимых HEX-диапазонов, а отдельные типы маппера, которые не поддерживает MPC, именно они лезут в варнинги MPC при общем для двух инструментов классификаторе.
Да, я понял, но это и есть несопоставимые типы - те которые не поддерживает MPC. И какой из этих типов какому поддерживаемому в МПЦ сопоставить - задача для картографа на этапе предварительной подготовки исходника, до экспорта в шейпы. Поскольку, как я уже говорил, один и тот же объект не должен иметь в исходнике один HEX ID, а в итоговой карте - другой.
Cnfhbr писал(а):
DarkDiver писал(а):Автор TYPViewer вообще не строит никаких ассоциаций hex-кодов с текстовыми GRMN_TYPE, поскольку GRMN_TYPE - это заморочка MPC и в TYPViewer вообще ни как не фигурирует.
Не стоит так категорично утверждать то, чего пока не знаешь. В инструменте TYPViewer - да, GRMN_TYPE никах не фигурирует,
Я и имел ввиду, что ассоциаций автор не строит в контексте программы TYPViewer. То что он мог эти соответствия выяснять для каких то других целей - это, разумеется, понятно...
Cnfhbr писал(а):P.S. Предлагаю закончить эту бестолковую перепалку и заняться полезным делом, например, вычистить всё тот же классификатор от уже замеченных ошибок и неточностей...
Просто вопрос то принципиальный, зачем мы так долго вычищали классификатор, если на этапе экспорта ты предлагаешь его не придерживаться, да еще и стал утверждать что HEX ID c GRMN_TYPE ни как не связаны, что меня удивило больше всего...
В споре я иногда бываю резок в формулировании своих мыслей, прошу не обижаться... искажать/передергивать твои слова, придираться к формулировкам своей целью абсолютно не ставил...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Alex писал(а):как ключ не надо. Данные берутся из лейбла. А футы это или метры - берутся из установок карты.
Для морских типов должно храниться в отдельном ключе: Depth=##.# или Height=##.# - без разницы.
А не браться из лейбла. В лейбле при этом, можно другую полезную информацию прописать.