Страница 94 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 10:55
Fencer_Silver
MaxBel писал(а):Если есть пои с улицей, одинсвенной в этом городе, то при щелчке на этой улице в реестре адресов выдается ошибка (Access violiation)
В реестре адресов нет улиц. Поточнее, где щелчек? Может в дереве адресов? Или в дереве POI? И улицы, физически (как роутовой полилинии) не существует???

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 11:01
MaxBel
Да неврено написал. Выбираю Адреса - Все категории - Город - Щелкаю на улицу - ошибка!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 11:03
Fencer_Silver
Посмотрю. По-идее - должно было перенести на координаты 0-0. Пересечение экватора с Гринвичем. Так происходит при щелчке на несуществующей улице из дерева адресов.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 12:57
User_tester
Fencer_Silver, выручай! :sos: Попробовал собрать карту из 2 районов, подготовленных в микрогисе и экспортированных из него в шейп-файлы. Полигоны покрытия каждого из районов состыкованы плотно, проверка карты нигде не находит перекрытия. Всё нарисованное в каждом районе обрезано по границам его полигона покрытия, по периметру полигона покрытия после удаления объектов снаружи сформировались внешние ноды дорог. Координаты внешних нодов в обоих кусках совпадают.

Но МПЦ в ходе компиляции никак не может собрать карту и каждый раз выдаёт:

Checking maps for overlap...
Error: Maps Rajon1 and Rajon2 have too much overlap. Change these maps and rebuild.


И чего ему не нравится??? :twisted: Неужели, начинается плавание координат в каком-то знаке??? Не хочется же, ёлки-палки, заниматься аркгисом и согласованием в шейпах, когда в польском формате в микрогисе до экспорта уже всё согласовано!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 13:20
Fencer_Silver
Попробуй загрузить один район, потом добавить второй. Проверь. Если нет ошибок - попробуй экспортировать в шейпы этих два района, как одну карту. Отпиши, как прошел экспорт. Особенно обрати внимание на полигоны 0х4В - область покрытия карты. Скорее всего проблема там.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И что у тебя под наименованиями Rajon1 и Rajon2??? Не 0х4В часом???

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:02
User_tester
Объединил 2 района, маршруты из одного района во второй кладутся без проблем, наложения полигонов покрытия районов не имеется.

Сейчас совместил в одном исходнике оба района, на всякий пожарный соответствюующими инструментами построил дорожный граф в совпадающих вершинах полилиний и разрезал дороги на перекрёстках. Сейчас компилирую. Осталось несколько минут.
Fencer_Silver писал(а):И что у тебя под наименованиями Rajon1 и Rajon2??? Не 0х4В часом???
Это названия набора шейп-файлов от каждого района.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:05
hider1964
User_tester писал(а):
Но МПЦ в ходе компиляции никак не может собрать карту и каждый раз выдаёт:

Checking maps for overlap...
Error: Maps Rajon1 and Rajon2 have too much overlap. Change these maps and rebuild.
Забыл полигоны дата баундс добавить а без них МПС так тебе и будет писать. Я так иногда проверяю области чтоб быстрей было если в логе нет ошибок тогда все ок Добавь полигоны data_bounds и все соберется

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:11
User_tester
Ну, что сказать! :idnknow: Из шейпфайлов, сгенерированных из двух объединенных в один исходников, карта собралась рабочая. МПЦ ошибку не выдал, как в прошлый раз. Маршруты кладутся без проблем.

Для чистоты эксперимента сейчас ещё раз попробую те же исходники по отдельности экспортировать в 2 набора шейпов. Оба набора подсунуть компилятору и собрать карту. Предварительно в каждом из них до экспорта в шейпы ещё раз построю дорожный граф и разрежу на перекрёстках.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
hider1964 писал(а):Забыл полигоны дата баундс добавить а без них МПС так тебе и будет писать. Я так иногда проверяю области чтоб быстрей было если в логе нет ошибок тогда все ок Добавь полигоны data_bounds и все соберется
Оппачки! А вот тут самое интересное! :shock: Так у меня же в каждом из исходников имеется полигон покрытия 0x4b! Я полагал, что микрогис его тоже экспортирует в шейп-файлы, ведь это стандартный тип Гармин. Выходит, что не экспортирует что ли???

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:17
hider1964
User_tester писал(а):
Оппачки! А вот тут самое интересное! :shock: Так у меня же в каждом из исходников имеется полигон покрытия 0x4b! Я полагал, что микрогис его тоже экспортирует в шейп-файлы, ведь это стандартный тип Гармин. Выходит, что не экспортирует что ли???
Это уже уточни,и не забудь в местах соединения этих полигонов не должно быть ни пустот не перекрытий а там где стыкуются линии, у полигонов так же должны стоять точки в месте стыка и они должны точно совпадать с точками стыка линий

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:19
User_tester
А как ещё можно добавить полигон покрытия из польского формата в шейпы? Перловый скрипт Василия может это сделать?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:20
hider1964
User_tester писал(а):Перловый скрипт Василия может это сделать?
легко но после перегонки в шейпы Васиным скриптом обязательная стыковка в шейпах,тоесть сам понимаеш чем.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:21
Fencer_Silver
Ну как это не экспортирует???? Для чего я тебе писал
Особенно обрати внимание на полигоны 0х4В - область покрытия карты. Скорее всего проблема там.

Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
????

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Файл BASE - это и есть 0х4в - причем особенность координаты в шейп надо писать только ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (этим занимается МГЕ)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:24
hider1964
Fencer_Silver писал(а):причем особенность координаты в шейп надо писать только ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (этим занимается МГЕ)
уточни плиз что ты имееш в виду? полигон дата баунд не должен иметь дыр,это закон.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:25
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
Fencer_Silver, так причём здесь видим или не видим полигон покрытия? Он же по-любому должен экспортироваться в шейпы, вне зависимости от того, отображен или скрыт он был на момент экспорта. Или я не прав?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 окт 2012, 14:29
Fencer_Silver
ПОЛИГОН 0х4В - "Область покрытия карты" - ЧТО ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ??? ДА, ОН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДЫРОК И МЕЖДУ РАЙОНАМ ЭТОТ ПОЛИГОН НЕ ДОЛЖЕН ПЕРЕСЕКАТЬСЯ, НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НЕСОЕДЕНЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ. СТЫКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ.
Fencer_Silver, так причём здесь видим или не видим полигон покрытия? Он же по-любому должен экспортироваться в шейпы, вне зависимости от того, отображен или скрыт он был на момент экспорта. Или я не прав?
Кто-то кого-то не понимает??? Причем тут невидимость и экспорт????

Я писал
Полигон 0x4B - может быть не видим. Включи "Область покрытия карты" - тогда его (их) можно будет выделить.
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ
Особенно обрати внимание на полигоны 0х4В - область покрытия карты. Скорее всего проблема там.