Страница 96 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 15:22
hider1964
Warning: 4 Unrecognized Point features in file С:\Garmin\poi.shp:
0x2800
0x2A00
0x2B01
0x2C00
Это все необходимо устранить,этих типов у тебя небудет в карте
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 15:23
Fencer_Silver
Обрати внимание - это совершенно разные сообщения
Warning: 4 Unrecognized Point features in file С:\Garmin\poi.shp:
0x2800
0x2A00
0x2B01
0x2C00
и
Map Build Engine completed successfully with 0 warnings
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 16:41
Cnfhbr
User_tester писал(а):Лог совместной компиляции двух наборов микрогисовских шейпов с подсунутым base.dbf от скрипта Василия в каждый из них:
Building 1...
...
Warning: 3 Unrecognized Point features in file С:\Garmin\poi.shp:
0x1100
0x2B01
0x2C00
Building 2...
...
Warning: 4 Unrecognized Point features in file С:\Garmin\poi.shp:
0x2800
0x2A00
0x2B01
0x2C00
Типы точек:
0x1100 - City name (Point, big)
0x2800 - Region name (no Point, small)
0x2A00 - Dining (Other)
0x2B01 - Hotel/Motel
поддерживаются только в cGPSmapper! Меняй в исходнике на близкие, поддерживаемые в MPC, иначе не увидишь их на карте.
Тип точки
0x2C00 - вообще шпион, вроде как, и в cGPSmapper его нет. Короче, надо разбираться, как он сюда просочился, начиная с исходника (что это там такое), ну и далее, как прога его пропустила в GarminShapefiles ...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 19:08
User_tester
К сожалению, в полученной сборке во многих местах на стыке кусков нет сквозного роута, он почему-то разорван. Хотя это странно, ведь полигоны покрытия не пересекаются, проверка карты их перекрытия не находит. И дороги согласованы тоже. Буду разбираться, в чём тут дело.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 19:29
Fencer_Silver
Смотри стыковку внешних нодов. У них координаты должны быть одинаковыми до последнего знака. Так же посмотри стыковку 0х4в - в общих узлах - координаты должны быть так же одинаковыми до последнего знака.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 19:44
User_tester
Это понятно. Но если полигоны состыкованы по узлам, и программа не выдаёт ошибку наложения полигонов, то почему их координаты на границе должны быть разными?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 19:46
Fencer_Silver
Смотри прежде всего стыковку НОДОВ. Это и есть роутинг, который у тебя не работает. До последней цифры.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 19:55
Cnfhbr
Help писал(а):If the routing algorithm reaches the edge of a map and hasn't reached the intended destination yet then the routing algorithm will look for another map in the same map product to continue on. Each map will have a table of points where roads touch the edge of the map. When the routing algorithm hits the edge of a map the first step in finding a road to continue on is to look at the edge points of the neighboring map in the same product. If there is an edge point in the neighboring map that is at the same point where the current road ran into the edge then the routing software will continue searching on that road.
hider1964 писал(а):не забудь в местах соединения этих полигонов не должно быть ни пустот не перекрытий а там где стыкуются линии, у полигонов так же должны стоять точки в месте стыка и они должны точно совпадать с точками стыка линий
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 19:57
User_tester
Мда... Ноды совпадают до последнего знака, а в карте не роутит
Копаю дальше!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 20:06
Fencer_Silver
А это проверил???
hider1964 писал(а):не забудь в местах соединения этих полигонов не должно быть ни пустот не перекрытий а там где стыкуются линии, у полигонов так же должны стоять точки в месте стыка и они должны точно совпадать с точками стыка линий
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 20:46
User_tester
Вот это сейчас проверяю. Такой нюанс до этого не знал. Последняя надежда.
Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
Наконец-таки всё заработало исправно!

Спасибо
Cnfhbr и
hider1964 за подсказку по хелпу (
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... 2280#p2277).
Fencer_Silver, очень удобно перетягивать вершины на вершины, когда они подсвечиваются при совпадении, по типу как в МГЕ при рисовании новых объектов. Можно ли реализовать такое в МГЕ для стыкования уже созданных объектов?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 21:39
Fencer_Silver
Если включена опция в настройках "прилипать к соседним узлам" - то хоть при создании, хоть при при перетягивании узлов, при совпадении последних - они подсвечиваются. Что надо реализовать? Так и не понял....
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 21:50
User_tester
Упс... Она что-то была у меня отключена, похоже
Тогда сделай, пожалуйста, подсвечивание вершины линии или полигона или подсветку POI, когда в них ставишь новую POI. Тоже хотел об этом попросить. При совпадении координат чтобы была подсветка. Было бы удобно POI перетаскивать и ставить стопкой одна на одну (есть такой метод расстановки однотипных POI на здании).
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 21:57
Fencer_Silver
Запишем в хотелки. Только, что бы не потерялось, запиши в раздел "хотелок". Поставим в очередь. Завтра будет поддержка дорожных знаков, ну если ничего непредвиденного не случиться.....
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
На всяк пожарный.... В режиме выделения узлов - нажатие на кнопку INS - приводит к вставке новой точки в позиции курсора мыши.... Правда в этом случае - нет подсветки, как если "потянуть" готовый узел....
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 окт 2012, 21:59
User_tester
Записал. Там ещё про пакетный экспорт шейпов и про запоминание путей экспорта для данного файла я написал.