Страница 99 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 08:36
Vovan_Alm
Во многих исходниках выставлены высоты в нодах, таким образом если высоты отрицательные (-1,-2) - туннели в Навителе... необходимо обнулить при переводе в шейпы (т.е убрать отрицательные уровни)
Если значение высот положительное, надо ввести проверку - если все дороги в ноде имеют один и тот же уровень (к примеру +2) - то обнулить... Это не Z_LVL - это высота 3D для навитела... А вот если есть парные дороги с положительными высотами - то это уже точно Z_LVL для Гармина... Но вероятно много что прийдется переделывать в редакторе, ибо нельзя в одном узле 2 дороги из 4-х только соединить... Возможно в польском это ваще нельзя...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
KartaBY писал(а):
Тут суть что можно ведь и в 3D посмотреть на это.
этого я не знаю... Сссори...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 08:44
KartaBY
Vovan_Alm писал(а):Если значение высот положительное, надо ввести проверку - если все дороги в ноде имеют один и тот же уровень (к примеру +2) - то обнулить...
Можно и не обнулять. На роут это никак не сказывается.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 08:55
User_tester
KartaBY писал(а):Поддерживается ли параметр Z_LVL (в польском HLevel0) для дорог?Если да, то хотелось бы видеть высоты дорог при 3D просмотре.
Из дополнительных роутовых параметров в шейпах зарезервированы места для: SPD_LIMIT, Z_LVL_STRT, Z_LVL_END, ONE_WAY, TOLL_ROAD, ACC_MASK, TURN_RSTRS, RD_SIGNS, LINK_ID. Некоторые из них отрабатывают при экспорте из МГЕ.
Но вот Z_LVL_STRT and Z_LVL_END, судя по всему, пока не реализованы и некуда прописывать их значения 0...9, кроме как в доп. ключи к нодам.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 09:07
hider1964
User_tester писал(а): Z_LVL_STRT and Z_LVL_END
Я вот честно не понимаю зачем они вам нужны? Или чтоб было? Нет таких развязок чтоб нельзя было обойтись без этих параметров.
в 3Д вы их все равно никогда в гармин не увидите. У себя вообще удалил оба этих параметра из шейпов. на 4 пда я давал описание и пример как это работает если кому то уж очень хочется
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 09:13
User_tester
А можно ли ссылку на это описание?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 09:20
KartaBY
hider1964 писал(а):User_tester писал(а): Z_LVL_STRT and Z_LVL_END
Я вот честно не понимаю зачем они вам нужны? Или чтоб было? Нет таких развязок чтоб нельзя было обойтись без этих параметров.
в 3Д вы их все равно никогда в гармин не увидите. У себя вообще удалил оба этих параметра из шейпов. на 4 пда я давал описание и пример как это работает если кому то уж очень хочется
Пусть будет. У себя в стране я конечно не найду применение, но видел в Тегеране как дорога идет над дорогой и соединяются скоростными съездами (заездами). Плюс перекрестки под и над. Короче, ужас картогрофа. На карте такую дорогу и развязки без разноса по уровням не выполнить.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 09:35
hider1964
KartaBY писал(а):hider1964 писал(а):User_tester писал(а): Z_LVL_STRT and Z_LVL_END
но видел в Тегеране как дорога идет над дорогой и соединяются скоростными съездами (заездами). Плюс перекрестки под и над. Короче, ужас картогрофа. На карте такую дорогу и развязки без разноса по уровням не выполнить.
любую развязку можно сделать,проверено опытным путем
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 10:07
Cnfhbr
Vovan_Alm писал(а):Cnfhbr там все нормально? Русский поддерживать будет?
Будет русский в сайнах, не боись... Без всяких нюансов, если карта не мультиязычная...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 10:15
Fencer_Silver
Для тех, кто недавно начал работать с редактором: поддерживаются 3D- уровни нодов, кроме того, можно их и этажность просмотреть в режиме 3D (Open GL) - смотрится довольно-таки симпатично

. "Вид карты"-> "Показать 3D карту". Кнопки управления просмотром в FAQ. Что касается поддержки этого параметра в шейпах - высказывайте свое мнение, голосуйте...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 10:25
Vovan_Alm
Можно по максимуму все ввести... Только главное что бы усилия направленные на введение этой фичи в редактор, покрывало важность этой фичи... Я лично никогда не использовал эти уровни... но мало ли...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 11:09
Fencer_Silver
Она уже готова. 3D - уровни уже поддержаны. Что бы прописать их в шейпы нужна лишь какая-то формула пересчета. Так как дороги порезаны на перекрестке, то ничего дополнительного в редактор добавлять не надо. Выставьте в пару нодов уровень и посмотрите в 3D просмотре как это смотрится.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 11:37
Cnfhbr
User_tester писал(а):А можно ли ссылку на это описание?
Скорее всего, имелось в виду это:
Ссылка
Vovan_Alm писал(а):Можно по максимуму все ввести... Только главное что бы усилия направленные на введение этой фичи в редактор, покрывало важность этой фичи... Я лично никогда не использовал эти уровни... но мало ли...
Можно ввести и сделать вкл/выкл, как в скрипте mp2shp:
Код: Выделить всё
# May be Y or N. Skip Hlevel->Zlevel transforming if N. Faster if you do not uze Zlevels (do you?).
ZLEVELS=N
чтобы карта быстрей компилилась, кому эти Z-уровни нафиг не нужны...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 16:04
Vovan_Alm
В общем я не знаю... но у меня в Гармине нет никаких указаний при эмуляции маршрута... В польском поставил... см картинку... В Гармине Нуви - ничего...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 16:13
Fencer_Silver
В шейпе, в файле Roads.dbf - в колонке RD_SIGNS - надо поискать что прописалось для этой дороги
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 17 окт 2012, 16:21
Vovan_Alm
Ничего не прописано... там пусто...