Страница 104 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 14:55
MaxBel
Дождусь ли я автозамен то в групповой и выделения произвольной рамкой ))) Можно не отвечать.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 14:58
Cnfhbr
Alex писал(а):Синий значок скорости - это Legal Speed. Влияет только на визуальное отображение максимально разрешенной скорости на экране навигатора.
Fencer_Silver писал(а):Если в редакторе, для дороги указан параметр LegalSpeed, тогда он попадает в поле
SPD_LIMIT
Атрибут SPD_LIMIT в MPC - это не просто какой-то там значок только для визуального отображения ограничения скорости на экране, а дополнительный параметр, непосредственно участвующий в маршрутизации: '
SPD_LIMIT provides the speed limit in miles per hour along a given segment of road.
Correct assignment of this attribute to road segments is important as it influences cost assignments when examining road segments during shorter time path automatic routing.'
Однако, значение этого параметра можно вывести и на экран - с помощью логического атрибута IS_LGL_SPD (Y/N), в виде значка ограничения скорости...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 15:02
User_tester
Fencer_Silver писал(а):
ЗАПРЕЩЕНО В АДРЕСНЫХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКОБКИ И ЗАПЯТЫЕ. Совет - используй тире.
Добавьте эту информацию в мануал.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 15:04
Fencer_Silver
Alex писал(а):
Синий значок скорости - это Legal Speed. Влияет только на визуальное отображение максимально разрешенной скорости на экране навигатора.
Это - ошибка. Правильно так, как написал я.
Fencer_Silver писал(а):
Если в редакторе, для дороги указан параметр LegalSpeed, тогда он попадает в поле
SPD_LIMIT
И еще один момент. Для всех дорог атрибут IS_LGL_SPD (Y/N) - включен.
Добавлено спустя 2 минуты:
User_tester писал(а):Fencer_Silver писал(а):
ЗАПРЕЩЕНО В АДРЕСНЫХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКОБКИ И ЗАПЯТЫЕ. Совет - используй тире.
Добавьте эту информацию в мануал.
1. Имеется ввиду - только для нумерации вдоль дороги. Если нумерацию не проставлять - использовать скобки - можно. Хотя у каждого компилятора могут быть свои мысли на этот счет. Я пишу это применительно к польскому.
2. Добавим.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 15:12
Vovan_Alm
Fencer_Silver писал(а):
Это моя ошибка - надо 5,20,40,60,80,90,110, ИСПРАВИМ, СЕГОДНЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ- БУДЕТ
ПОДРЕДАКТИРОВАЛ
Блин...
не надо ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ... В Мапэтите тоже 110...
Оставьте 110... у нас на всех дорогах 110 и совместимость с Мапэдитом на пустяках хоть не ломайте... кому надо 120 пусть ставят в синее поле... Пусть в шейпы тоже 110 переносится... Все что я хотел!!!!!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 15:17
Fencer_Silver
Ну я же написал
"ИСПРАВИМ, СЕГОДНЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ- БУДЕТ". Уже вышла же новая версия?

Значит - исправлено
Поэтому даже не стали в "истории" писать....
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Имеется в виду - не 110 на 120 в редакторе, а 120 на 110 в шейпах

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 15:20
Vovan_Alm
Уф... а то я напугался...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 15:46
User_tester
Fencer_Silver писал(а):2. По результатам тестов - все баги прибраны
Нет, не все!
Баг в MicroGIS Editor v.1.0.10.522
Тянется с версии v.1.0.8.496.
Запускаю программу. Открываю карту через меню Файл - Ранее открытые файлы. Карта содержит подложку ECW и векторные обрисовки. Всё нормально смотрится:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120720/VND6s04i.jpg
Далее жму Файл - Закрыть и затем повторно открываю эту карту через Файл - Ранее открытые файлы. И вижу, что или векторные обрисовки сместились, или картинка уползла:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/ORXoOThU.jpg
Повторяю операцию - ещё сильнее сместились:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/3Wdo6W0l.jpg
Тенденция понятна. Повторяю много раз. В итоге загнал векторные обрисовки вообще выше картинки!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/qcXW8Ice.jpg
Спасти ситуацию может только перезапускание программы. Переключение на другие карты ничего не решает.
Баг в MicroGIS Editor 1.0.10.522
Тянется с версии v.1.0.9.498.
1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.
2. Далее рисую рядом вторую линию и провожу с ней те же действия. Но как только устанавливаю её тип, скажем, на 0х0005 (Улица крупная) - линия тут же сама вдруг превращается в полигон 0х0005 (Автостоянка).
3. Далее рисую рядом третью линию, действия прежние - всё проходит нормально.
4. Рисую четвёртую линию, действия прежние - опять такая же ошибка.
...
В общем, ошибка с самовольным замыканием линии в полигон повторяется каждый чётный раз (2, 4, 6, 8...).
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 16:33
warpig
Теперь моя очередь:
Тут вроде должно быть - "Доп параметры роутинга"
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 17:40
Fencer_Silver
1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.
С багом все понятно, спрасибо, посмотрим. Ну есть вот один мучающийй меня вопрос, а зачем рисовать линию, превращаеть ее в полигон??? Не проще ли рисовать сразу полигон???

Тем более что МГЕ запоминает тип отдельно для каждой категории + адрес, и плюс номер дома....
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
To DarkDiver:
Просьба отписаться по морским объектам в шейпах. Все ли правильно работает??? Если да, доделываем аттрибуты для cGpsMappera
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 17:45
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Ну есть вот один мучающийй меня вопрос, а зачем рисовать линию, превращаеть ее в полигон??? Не проще ли рисовать сразу полигон???
Проще, но только в момент рисования. А если править постфактум, то приходится и линию превращать в полигон. И если эта функция будет работать неправильно, тогда резонный вопрос - зачем она?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 17:51
Fencer_Silver
Вобщем-то для исправления. Но никак не для создания. Телодвижения:
1. Нарисовать линию
2. Выбрать инструмент "Выделение объектов"
3 .Щелкнуть правой кнопкой
4. Щелкнуть "соеденить"
5. Опять щелкнуть правой кнопкой
6. Выбрать "Преобразовать в полигон"
7. Выбрать тип
Теперь телодвижения при рисовании полигона
1. Выбрать инструмент "Рисовать полигон"
2. Нарисовать полигон
3. Выбрать тип.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 17:55
User_tester
MicroGIS Editor 1.0.9.502 - 1.0.10.522
Цвет огней буя написано "(7) Красно-оранжевый". Глянул в оригинале в мануале MPC - там написано "Amber", что в переводе означает янтарный, желтый цвет. И относится он к группе
жёлто-оранжевых оттенков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Янтарный_цвет
Может, точнее будет написать "Жёлто-оранжевый" вместо "Красно-оранжевый"?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 18:13
Cnfhbr
User_tester писал(а):Глянул в оригинале в мануале MPC - там написано "Amber"...
Да и в мануале к cGPSmapper нет "Красно-", там - 'yellow or amber'

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 21 окт 2012, 19:24
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Вобщем-то для исправления. Но никак не для создания. Телодвижения:1. Нарисовать линию2. Выбрать инструмент "Выделение объектов"3 .Щелкнуть правой кнопкой 4. Щелкнуть "соеденить"5. Опять щелкнуть правой кнопкой6. Выбрать "Преобразовать в полигон"7. Выбрать типТеперь телодвижения при рисовании полигона1. Выбрать инструмент "Рисовать полигон"2. Нарисовать полигон3. Выбрать тип.
Я запустил редактор, открыл карту. После запуска первым делом, пока не забыл, ИСПРАВИЛ давнишнюю линию в полигон, а затем принялся рисовать новую линию. Но при указании её типа она сама вдруг замкнулась в полигон... И её никто об этом не просил и команды ей замыкаться не давал. Разве это нормально?
Это последствие бага, о котором я писал. Заметьте - при этом вначале я исправил линию в полигон, но потом НЕ ЗАДАВАЛСЯ целью создавать полигоны из линий.
Баг в MicroGIS Editor 1.0.10.522 (с версии 1.0.9.503)
Программа затрагивает заблокированные от изменений дороги и удаляет признак внешних узлов на их концевых нодах через функцию
Инструменты --> Удалить признак внешних узлов.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Пардон, ошибся, это не баг!

Вспомнил, что ноды для программы - это отдельные независимые объекты. Тогда надо ждать появления функции блокировки внешних нод.

О ней вы сообщали, когда речь шла о согласовании карт.
Три бага в MicroGIS Editor 1.0.10.522 (с версии 1.0.9.503)
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =915#p1696
Также в MicroGIS Editor 1.0.10.522 выполняется следующий баг (с версии 1.0.9.503):
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =915#p1698
Обнаружил в MicroGIS Editor 1.0.10.522 новый баг:
Можно изменять направление на противоположное у односторонних дорог, которые однако были заблокированы от изменений!
Открытыми остались вопросы:
1.
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =945#p1737
2. Первая часть - вопрос про ноды
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =945#p1743.
3.
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =960#p1771 (в мануале не нашёл ответа на этот вопрос)