Страница 104 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 14:55
MaxBel
Дождусь ли я автозамен то в групповой и выделения произвольной рамкой ))) Можно не отвечать.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 14:58
Cnfhbr
Alex писал(а):Синий значок скорости - это Legal Speed. Влияет только на визуальное отображение максимально разрешенной скорости на экране навигатора.
Fencer_Silver писал(а):Если в редакторе, для дороги указан параметр LegalSpeed, тогда он попадает в поле

SPD_LIMIT
Атрибут SPD_LIMIT в MPC - это не просто какой-то там значок только для визуального отображения ограничения скорости на экране, а дополнительный параметр, непосредственно участвующий в маршрутизации: 'SPD_LIMIT provides the speed limit in miles per hour along a given segment of road. Correct assignment of this attribute to road segments is important as it influences cost assignments when examining road segments during shorter time path automatic routing.' :!:
Однако, значение этого параметра можно вывести и на экран - с помощью логического атрибута IS_LGL_SPD (Y/N), в виде значка ограничения скорости...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 15:02
User_tester
Fencer_Silver писал(а): ЗАПРЕЩЕНО В АДРЕСНЫХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКОБКИ И ЗАПЯТЫЕ. Совет - используй тире.
Добавьте эту информацию в мануал.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 15:04
Fencer_Silver
Alex писал(а):
Синий значок скорости - это Legal Speed. Влияет только на визуальное отображение максимально разрешенной скорости на экране навигатора.
Это - ошибка. Правильно так, как написал я.
Fencer_Silver писал(а):
Если в редакторе, для дороги указан параметр LegalSpeed, тогда он попадает в поле

SPD_LIMIT
И еще один момент. Для всех дорог атрибут IS_LGL_SPD (Y/N) - включен.

Добавлено спустя 2 минуты:
User_tester писал(а):
Fencer_Silver писал(а): ЗАПРЕЩЕНО В АДРЕСНЫХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКОБКИ И ЗАПЯТЫЕ. Совет - используй тире.
Добавьте эту информацию в мануал.
1. Имеется ввиду - только для нумерации вдоль дороги. Если нумерацию не проставлять - использовать скобки - можно. Хотя у каждого компилятора могут быть свои мысли на этот счет. Я пишу это применительно к польскому.
2. Добавим.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 15:12
Vovan_Alm
Fencer_Silver писал(а): Это моя ошибка - надо 5,20,40,60,80,90,110, ИСПРАВИМ, СЕГОДНЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ- БУДЕТ


ПОДРЕДАКТИРОВАЛ

Блин... не надо ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ... В Мапэтите тоже 110... :(
Оставьте 110... у нас на всех дорогах 110 и совместимость с Мапэдитом на пустяках хоть не ломайте... кому надо 120 пусть ставят в синее поле... Пусть в шейпы тоже 110 переносится... Все что я хотел!!!!!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 15:17
Fencer_Silver
Ну я же написал "ИСПРАВИМ, СЕГОДНЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ- БУДЕТ". Уже вышла же новая версия? :) Значит - исправлено :)
Поэтому даже не стали в "истории" писать....

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Имеется в виду - не 110 на 120 в редакторе, а 120 на 110 в шейпах :) :) :)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 15:20
Vovan_Alm
Уф... а то я напугался... :)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 15:46
User_tester
Fencer_Silver писал(а):2. По результатам тестов - все баги прибраны
Нет, не все! :)

Баг в MicroGIS Editor v.1.0.10.522

Тянется с версии v.1.0.8.496.

Запускаю программу. Открываю карту через меню Файл - Ранее открытые файлы. Карта содержит подложку ECW и векторные обрисовки. Всё нормально смотрится:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120720/VND6s04i.jpg

Далее жму Файл - Закрыть и затем повторно открываю эту карту через Файл - Ранее открытые файлы. И вижу, что или векторные обрисовки сместились, или картинка уползла:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/ORXoOThU.jpg

Повторяю операцию - ещё сильнее сместились:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/3Wdo6W0l.jpg

Тенденция понятна. Повторяю много раз. В итоге загнал векторные обрисовки вообще выше картинки!

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/qcXW8Ice.jpg

Спасти ситуацию может только перезапускание программы. Переключение на другие карты ничего не решает.


Баг в MicroGIS Editor 1.0.10.522

Тянется с версии v.1.0.9.498.

1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.

2. Далее рисую рядом вторую линию и провожу с ней те же действия. Но как только устанавливаю её тип, скажем, на 0х0005 (Улица крупная) - линия тут же сама вдруг превращается в полигон 0х0005 (Автостоянка).

3. Далее рисую рядом третью линию, действия прежние - всё проходит нормально.

4. Рисую четвёртую линию, действия прежние - опять такая же ошибка.

...

В общем, ошибка с самовольным замыканием линии в полигон повторяется каждый чётный раз (2, 4, 6, 8...).

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 16:33
warpig
Теперь моя очередь:

Тут вроде должно быть - "Доп параметры роутинга"
Глубины.JPG

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 17:40
Fencer_Silver
1. Рисую первую линию, делаю тип, скажем, 0х0003 (Крупная загородная дорога). Замыкаю, перевожу в полигон - получается полигон 0х0003 (Застройка сельского типа). Пока всё нормально.
С багом все понятно, спрасибо, посмотрим. Ну есть вот один мучающийй меня вопрос, а зачем рисовать линию, превращаеть ее в полигон??? Не проще ли рисовать сразу полигон??? :shock: Тем более что МГЕ запоминает тип отдельно для каждой категории + адрес, и плюс номер дома....

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
To DarkDiver:
Просьба отписаться по морским объектам в шейпах. Все ли правильно работает??? Если да, доделываем аттрибуты для cGpsMappera

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 17:45
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Ну есть вот один мучающийй меня вопрос, а зачем рисовать линию, превращаеть ее в полигон??? Не проще ли рисовать сразу полигон???
Проще, но только в момент рисования. А если править постфактум, то приходится и линию превращать в полигон. И если эта функция будет работать неправильно, тогда резонный вопрос - зачем она?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 17:51
Fencer_Silver
Вобщем-то для исправления. Но никак не для создания. Телодвижения:
1. Нарисовать линию
2. Выбрать инструмент "Выделение объектов"
3 .Щелкнуть правой кнопкой
4. Щелкнуть "соеденить"
5. Опять щелкнуть правой кнопкой
6. Выбрать "Преобразовать в полигон"
7. Выбрать тип


Теперь телодвижения при рисовании полигона
1. Выбрать инструмент "Рисовать полигон"
2. Нарисовать полигон
3. Выбрать тип.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 17:55
User_tester
MicroGIS Editor 1.0.9.502 - 1.0.10.522

Изображение

Цвет огней буя написано "(7) Красно-оранжевый". Глянул в оригинале в мануале MPC - там написано "Amber", что в переводе означает янтарный, желтый цвет. И относится он к группе жёлто-оранжевых оттенков.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Янтарный_цвет

Может, точнее будет написать "Жёлто-оранжевый" вместо "Красно-оранжевый"? :?:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 18:13
Cnfhbr
User_tester писал(а):Глянул в оригинале в мануале MPC - там написано "Amber"...
Да и в мануале к cGPSmapper нет "Красно-", там - 'yellow or amber' ;)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 21 окт 2012, 19:24
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Вобщем-то для исправления. Но никак не для создания. Телодвижения:1. Нарисовать линию2. Выбрать инструмент "Выделение объектов"3 .Щелкнуть правой кнопкой 4. Щелкнуть "соеденить"5. Опять щелкнуть правой кнопкой6. Выбрать "Преобразовать в полигон"7. Выбрать типТеперь телодвижения при рисовании полигона1. Выбрать инструмент "Рисовать полигон"2. Нарисовать полигон3. Выбрать тип.
Я запустил редактор, открыл карту. После запуска первым делом, пока не забыл, ИСПРАВИЛ давнишнюю линию в полигон, а затем принялся рисовать новую линию. Но при указании её типа она сама вдруг замкнулась в полигон... И её никто об этом не просил и команды ей замыкаться не давал. Разве это нормально? ;)

Это последствие бага, о котором я писал. Заметьте - при этом вначале я исправил линию в полигон, но потом НЕ ЗАДАВАЛСЯ целью создавать полигоны из линий. :!:

Баг в MicroGIS Editor 1.0.10.522 (с версии 1.0.9.503)

Программа затрагивает заблокированные от изменений дороги и удаляет признак внешних узлов на их концевых нодах через функцию Инструменты --> Удалить признак внешних узлов.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Пардон, ошибся, это не баг! :oops: Вспомнил, что ноды для программы - это отдельные независимые объекты. Тогда надо ждать появления функции блокировки внешних нод. :!: О ней вы сообщали, когда речь шла о согласовании карт.

Три бага в MicroGIS Editor 1.0.10.522 (с версии 1.0.9.503)
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =915#p1696

Также в MicroGIS Editor 1.0.10.522 выполняется следующий баг (с версии 1.0.9.503):
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =915#p1698

Обнаружил в MicroGIS Editor 1.0.10.522 новый баг:
Можно изменять направление на противоположное у односторонних дорог, которые однако были заблокированы от изменений!

Открытыми остались вопросы:
1. http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =945#p1737
2. Первая часть - вопрос про ноды http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =945#p1743.
3. http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... =960#p1771 (в мануале не нашёл ответа на этот вопрос)