Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Garmin
Добавлено: 16 май 2012, 18:54
Да проверял, скрытие текста и забыл удалить......DarkDiver писал(а):Никак новый классификатор типов на ногу упал
Technology. Security. Development. Future.
https://forum.micro-gis.com:443/
Да проверял, скрытие текста и забыл удалить......DarkDiver писал(а):Никак новый классификатор типов на ногу упал
Данные типы - тоже кастомные, и предназначены они для того, чтобы каждый пользователь мог определить их удобным для себя образом.Alex писал(а): 1. CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_1 - CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_7 типы я так понял брать эти:
- Country Road
Tonnel
Road Unknown
Traffic lane
Passable dam
Cableway
Address search line
К сожалению мои эксперименты по определению идентификаторов данных типов также не увенчались успехом. Предлагаю дождаться ответа Стэна.Alex писал(а): 2. Не определены типы ADDR_PNT и ARRV_PNT
Предлагаю на эти типы пока забить, в связи с их низкой востребованностью, и добавить в будущем если их идентификаторы станут известны.Alex писал(а): 3. Не определены типы GOLF_COURSE_LAYOUT, GOLF_LAYOUT_INFO, GOLF_TEE_PNT
В документации информация противоречивая, в мануале прописан - 0х10801, в rgntype.txt - 0х10800.Alex писал(а): 4. Poi 0x10800 толи существуе, то ли нет? Из документации cGpsMapper - я не понял. Подскажи...
В мануале к маперу указаны диапазоны. Но я предлагаю из этих диапазонов использовать только те идентификаторы, которые есть в ГМЕ, поскольку остальные значения не проверены и не известно как будут вести себя в приборе, и будут ли корректно отображаться. Скорее всего по каждому диапазону, каждый объект из диапазона будет отображаться одинаково, но для совместимости стоит взять только те значения, что есть в GME. Кроме того, у нас уже и так есть пять диапазонов с абсолютно одинаковыми типами маяков, которые придется оставить для совместимости с GME, не вижу смысла плодить еще дублирующиеся объекты.Alex писал(а): 5. Что делать с типами 0x403F, 0x413F, 0x423F, 0x433F, 0x443F, 0x453F, 0x463F, 0x473F, 0x483F, 0x493F, 0x4A3F, 0x4B3F, 0x4C3F, 0x4D3F, 0x4E3F, 0x4F3F, 0x503F, 0x513F, 0x523F, 0x533F, 0x543F, 0x553F, 0x573F, 0x583F, 0x593F, 0x5D3F, 0x5E3F? Опять таки из документации - не понятно, толи это даны диапазоны, например с 0x4000 до 0x403F. Толи это 2 POI, толи это 63 POI, короче непонятен мне этот момент.
К, сожалению, переписывался без проблем, он обещал посмотреть прогу (был предупрежден о наличии только русского, но мы живем на границе с Польшей, обычно у них не возникает никаких проблем с чтением и пониманием), а вот на крайнее письмо не ответил... Подождем.... Напишу, еще раз (надоедать не хочется), чуть попозжа... Потом будем принимать решение. Конечно, если не ответит, будет чуток обидно.... Видать не понравилось или.... Ну ладно, - философия - не наш профильCnfhbr писал(а):Что-то ветка совсем затухла?!![]()
Разрабы, ставьте задачи, может, что надо порешать по ходу...
Кстати, как там Станислав, по-прежнему молчит?
Я бы предложил, как вариант, пока эти точки тоже отложить, и реализовывать, а нам - пользователям - тестить, все остальное. Поскольку тестить будет очень много чего - это и экспорт в шейпы, и морские типы и т.д.Alex писал(а):Проблем собственно нет. Из нерешенных вопросов остались типы ADDR_PNT и ARRV_PNT ---- нет HEX значений. Как только появятся данные, начну готовить значки. Пока информации нет. Может кто то решит этот вопрос?
Fencer_Silver писал(а): Видать не понравилось или.... Ну ладно, - философия - не наш профиль
Это должен быть не костыль - а основная функция редактора, мало кто будет ставить адресные точки вручную... Пусть они появляются только в шейпах из адресных данных полигонов... По крайней мере на первое время... А потом уже ввести возможность ставить эти точки в редакторе...DarkDiver писал(а): А если не прояснится, то реализовать костыль с генерацией этих точек, например, из адресных данных полигонов (или как-то еще) при экспорте в шейпы.
В принципе да, согласен, возможность создавать эти точки автоматически из адресных данных полигонов, на мой взгляд, в любом случае нужна..Vovan_Alm писал(а):Это должен быть не костыль - а основная функция редактора, мало кто будет ставить адресные точки вручную... Пусть они появляются только в шейпах из адресных данных полигонов... По крайней мере на первое время... А потом уже ввести возможность ставить эти точки в редакторе...DarkDiver писал(а): А если не прояснится, то реализовать костыль с генерацией этих точек, например, из адресных данных полигонов (или как-то еще) при экспорте в шейпы.
Как вариант - взять значки из дефолтового тип-файла MPC, который я тут выкладывал.Alex писал(а):Тогда, начинаю делать значки. Может ктото поможет? Очень много работы. Выкладывать можно в тему - Значки POI, значки в программу MicroGIS Editor.
P.S. Наверное работу по вводу нового TypSet разобъем на 2 этапа. Сначала добавим все типы, а потом дотянем атрибуты. Объем работы огромный просто.