Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.
Fencer_Silver писал(а):
Значит, так как этот самый Light может принимать аж три значения то сейчас работает так
1. Если установлен тип освещения в строке - то при записи в польский формат запишется как Light=# (и будут проигнорированы все значения в доп окне)
2. Если в строке установлен тип освещения 0 - а в доп. окне - определен тип освещения и дальность запишется как Light=(colour,range)
3. Если в строке установлен тип освещения 0 - а в доп. окне - определен тип освещения и дальность и угол (их может быть несколько) - запишется Light=(colour,range,angle)...(colour,range,angle).
Примечание: если нужно убрать параметр "Angle" - необходимо не стереть его просто (иначе это будет 0 - такой угол может быть), а ввести "-1".
Проверено, ошибок нет.
Не поддерживается атрибут Text=xxx для типов:
У нас есть ключ "Text=" - это "описание". Не логично забивать оперативку еще одним "Text"
Все получилось, спасибо за разъяснения. Похоже мне можно начинать дорабатывать морскую составляющую своих карт вот тут то и начнется тестирование по полной программе
Это Junction Views (фоторазвязки). Создание графической картинки со стрелочками в векторном формате и прикручивание её к шейпфайлам в нужном перекрёстке для нужного направления движения.
До них пока руки разработчиков МГЕ не дошли. Спрос рождает предложение
Аааа... Ну давайте эту хотелку обозначим... Что там нужно, картинку развязки в каком то графическом формате, и привязать её к дороге?
Cnfhbr объясни как это сделать, плиз... Хочу фоторазвязку...
Vovan_Alm писал(а):Cnfhbr объясни как это сделать, плиз... Хочу фоторазвязку...
В хелпе к MPC (лучше от 8-ки) всё подробно расписано в разделе 'Junction View Guidelines'. Кроме того, в сэмплах к MPC, в папке JCV, есть учебные файлы для сборки джанка...
Если что не понятно, давайте разберём...
Vovan_Alm писал(а):Аааа... Ну давайте эту хотелку обозначим... Что там нужно, картинку развязки в каком то графическом формате, и привязать её к дороге?
Cnfhbr объясни как это сделать, плиз... Хочу фоторазвязку...
Володь а какие фоторазвязки ты хочеш? в полный экран или в половину?
Или может быть в пол экрана но со сменой бэкграунда на день ночь? Для начала тебе нужно изучить хотя бы по минимуму как работает adobe illustrator ну а дальше почти все просто,заметь почти если знаеш что нужно делать.Ну а подводных камней там немеряно еще кроме этого вот тут один из них http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showt ... p=12988034
Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
Вспомнил фразу из мульта нашего детства
:А что и есть вы тоже за меня будете?:
Ясно... Джанки это уже творчество, вместе с 3Д объектами... там надо фотографировать- картинку обрабатывать... и т.п. Но теоретически при наличии уже готовой картинки, присобачить её к карте и вывести в шейпы сложно будет? Или нет?
Vovan_Alm писал(а):Ясно... Джанки это уже творчество, вместе с 3Д объектами...
Какое нахрен творчество, это пахота самая настоящая плюс дополнительное изучение нужных программ.
Вт смотри это скелет модели а на нее ещё нужно и текстуры натянуть,на изготовление 1 только модели уходит до 3х месяцев
Нуууу... возможно, что это и пахота, если с нуля осваивать графические пакеты... Но если ты уже дизайнер с опытом работы в графических редакторах? Только вот открываю Гугл, и там в нашей столице Астане уже куча 3Д объектов... Интересно, кто это пашет так, не покладая рук, на Гугл и за бесплатно? Или это все же творчество, и кто то строчит модели по несколько штук в день? Вот не поверю, что по несколько месяцев одну модель лепят...