Страница 114 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 29 окт 2012, 23:59
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а): Значит, так как этот самый Light может принимать аж три значения то сейчас работает так
1. Если установлен тип освещения в строке - то при записи в польский формат запишется как Light=# (и будут проигнорированы все значения в доп окне)
2. Если в строке установлен тип освещения 0 - а в доп. окне - определен тип освещения и дальность запишется как Light=(colour,range)
3. Если в строке установлен тип освещения 0 - а в доп. окне - определен тип освещения и дальность и угол (их может быть несколько) - запишется Light=(colour,range,angle)...(colour,range,angle).

Примечание: если нужно убрать параметр "Angle" - необходимо не стереть его просто (иначе это будет 0 - такой угол может быть), а ввести "-1".

Проверено, ошибок нет.
Не поддерживается атрибут Text=xxx для типов:
У нас есть ключ "Text=" - это "описание". Не логично забивать оперативку еще одним "Text"
Все получилось, спасибо за разъяснения. Похоже мне можно начинать дорабатывать морскую составляющую своих карт :) вот тут то и начнется тестирование по полной программе :)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 05:07
Alex
Не забудь отписаться.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 05:23
DarkDiver
Alex писал(а):Не забудь отписаться.
Обязательно, отпишусь!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 05:44
Vovan_Alm
Cnfhbr писал(а):
Vovan_Alm писал(а):
Fencer_Silver писал(а):Всем, у кого есть прибор "Гармин" - просьба проверить признак "Туннель"
Завтра попробую карту собрать... отпишусь...
Работает или как? Скриншот результата есть? :?:
Как в МПС Вьюере поглядеть? Нету с собой Гармина... Чета лазил, лазил... атрибут туннель не увидел... 8-)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 06:50
Cnfhbr
Vovan_Alm писал(а):Как в МПС Вьюере поглядеть? Нету с собой Гармина... Чета лазил, лазил... атрибут туннель не увидел... 8-)
Ну, например, так: Tool > Config > Color Feature By > Tunnel > Apply > OK - и все туннели окропятся красненьким...
Tunnel.jpg

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 06:58
Vovan_Alm
Cnfhbr спасибо... Значит работает... выделило именно ту дорогу где я поставил атрибут туннель...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 07:57
Cnfhbr
Тады, пожалуй, можно добавить ещё один плюсик в Табличку... ;)
Напротив IS_TUNNEL, если нет возражений...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:04
Vovan_Alm
Cnfhbr, а что такое джанки? Почему у нас они не поддерживаются? ;-)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:06
User_tester
Это Junction Views (фоторазвязки). Создание графической картинки со стрелочками в векторном формате и прикручивание её к шейпфайлам в нужном перекрёстке для нужного направления движения.

До них пока руки разработчиков МГЕ не дошли. Спрос рождает предложение ;)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:13
Vovan_Alm
Аааа... Ну давайте эту хотелку обозначим... Что там нужно, картинку развязки в каком то графическом формате, и привязать её к дороге? ;)
Cnfhbr объясни как это сделать, плиз... Хочу фоторазвязку... :D

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:41
Cnfhbr
Vovan_Alm писал(а):Cnfhbr объясни как это сделать, плиз... Хочу фоторазвязку... :D
В хелпе к MPC (лучше от 8-ки) всё подробно расписано в разделе 'Junction View Guidelines'. Кроме того, в сэмплах к MPC, в папке JCV, есть учебные файлы для сборки джанка... :read:
Если что не понятно, давайте разберём... :!:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 10:06
hider1964
Vovan_Alm писал(а):Аааа... Ну давайте эту хотелку обозначим... Что там нужно, картинку развязки в каком то графическом формате, и привязать её к дороге? ;)
Cnfhbr объясни как это сделать, плиз... Хочу фоторазвязку... :D
:? Володь а какие фоторазвязки ты хочеш? в полный экран или в половину?
Или может быть в пол экрана но со сменой бэкграунда на день ночь? Для начала тебе нужно изучить хотя бы по минимуму как работает adobe illustrator ну а дальше почти все просто,заметь почти если знаеш что нужно делать.Ну а подводных камней там немеряно еще кроме этого вот тут один из них http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showt ... p=12988034

Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
Вспомнил фразу из мульта нашего детства
:А что и есть вы тоже за меня будете?:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 10:23
Vovan_Alm
Ясно... Джанки это уже творчество, вместе с 3Д объектами... там надо фотографировать- картинку обрабатывать... и т.п. Но теоретически при наличии уже готовой картинки, присобачить её к карте и вывести в шейпы сложно будет? Или нет?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 10:26
hider1964
Vovan_Alm писал(а):Ясно... Джанки это уже творчество, вместе с 3Д объектами...
Какое нахрен творчество, это пахота самая настоящая плюс дополнительное изучение нужных программ.
Вт смотри это скелет модели а на нее ещё нужно и текстуры натянуть,на изготовление 1 только модели уходит до 3х месяцев
башня.png
а вот такая она в навигаторе
crush.jpg

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 30 окт 2012, 11:00
Vovan_Alm
Нуууу... возможно, что это и пахота, если с нуля осваивать графические пакеты... Но если ты уже дизайнер с опытом работы в графических редакторах? Только вот открываю Гугл, и там в нашей столице Астане уже куча 3Д объектов... Интересно, кто это пашет так, не покладая рук, на Гугл и за бесплатно? Или это все же творчество, и кто то строчит модели по несколько штук в день? Вот не поверю, что по несколько месяцев одну модель лепят...