Страница 124 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:38
Zauber
Прошло пол-года. Снова попытался поработать в МГЕ (527 билд).
Результат:
1. Снова ушла вся прямоугольность углов полигонов строений, которая у есть в исходнике от ГМЕ (по крайней мере я ее реально вижу наглядно, даже при сравнении двух разных окон редакторов).
2. Снова после сохранения через МГЕ у меня вылетает более 50-ти ошибок пересечения полигонов (до сохранения в ГМЕ - ошибок 0). Получается реально при сохранении меняются координаты нодов уже имеющихся полигонов (у меня очень много полигонов, граничащих нод-в-нод.
Я ничего не понимаю. Привязки к сетки нет. Вроде перерыл все настройки. В чем еще может быть дело?
Вчера не заморачивался, сегодня наверное поэкспериментирую с одним полигоном и попробую понять принцип смещения. Но не уж то ни у кого такого не было? Общался на эту тему с товарищами, у них такая же ерунда - не переходят на МГЕ из-за этого. И меня это тормозит кардинально.

И по ходу еще подскажите, как поменять оформление отображения карты на стандартный вид ГМЕ? Навителовский скин (с его иконками раздражает и неудобно).
Заранее спасибо за помощь.
(извиняюсь, если повторился, но 123 стр. не осилю никак)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:24
Fencer_Silver
1. Снова ушла вся прямоугольность углов полигонов строений, которая у есть в исходнике от ГМЕ (по крайней мере я ее реально вижу наглядно, даже при сравнении двух разных окон редакторов).
2. Снова после сохранения через МГЕ у меня вылетает более 50-ти ошибок пересечения полигонов (до сохранения в ГМЕ - ошибок 0). Получается реально при сохранении меняются координаты нодов уже имеющихся полигонов (у меня очень много полигонов, граничащих нод-в-нод.
Я ничего не понимаю. Привязки к сетки нет. Вроде перерыл все настройки. В чем еще может быть дело?
Вчера не заморачивался, сегодня наверное поэкспериментирую с одним полигоном и попробую понять принцип смещения. Но не уж то ни у кого такого не было? Общался на эту тему с товарищами, у них такая же ерунда - не переходят на МГЕ из-за этого. И меня это тормозит кардинально.
Не знаю, вероятнее всего, редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую. Там, по-моему что-то читал - что как-то он переворачивает координаты. И есть у него, по-моему, "старый" режим - попробуйте его. Если не поможет, ну что ж..... Тогда Вам надо определиться - в чем Вы будете работать. повсему видимо - нельзя работать уже в двух редакторах одновременно.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:14
User_tester
Fencer_Silver писал(а):редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую
А можете меня просветить, что означает "фиксированная запятая" в координатах ГМЕ? В чём особенности фиксированной и плавающей запятых и что из них лучше? ;)
Спасибо.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:18
Alex
А может ты погуглишь?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:28
Fencer_Silver
To Vovan_Alm
В чем сделана эта модель? Форма записи в OBJ файл - коренным образом отличается от примеров. Вот как у тебя
# Alias OBJ Model File
# Exported from SketchUp, (c) 2000-2006 Google, Inc.
# File units = meters

mtllib 0.mtl

g Mesh1 Model

usemtl Dom
v 18.3019 -0.384691 5.60045e-015
vt -2.21542 0.85938
vn -0.369655 0.929169 -3.67761e-016
v -9.48029 -11.4374 1.40773e-014
vt -2.03525 0.85938
v -9.48029 -11.4374 9.68
vt -2.03525 0.917712
v -9.48029 -11.4374 15.86
vt -2.03525 0.954952
v 3.71542 -6.18767 15.86
vt -2.12083 0.954952
v 18.3019 -0.384691 15.86
vt -2.21542 0.954952
v 18.3019 -0.384691 9.67
vt -2.21542 0.917652
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1 5/5/1 6/6/1 7/7/1 - ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТРОЕНИИ ФИГУРЫ

vt 0.776337 0.857966
vn 0.929169 0.369655 -8.67362e-017
v -23.2462 23.1649 -4.33147e-015
vt 0.985809 0.849755
v -23.2462 23.1649 4.84
vt 0.986877 0.87698
v -23.2462 23.1649 9.68
vt 0.987944 0.904205
v -17.5573 8.86497 9.68
vt 0.901377 0.907598
v -14.2082 0.446699 9.68
vt 0.850415 0.909595
vt 0.778472 0.912415
f 2/8/2 8/9/2 9/10/2 10/11/2 11/12/2 12/13/2 3/14/2

А вот как в примере

# Max2Obj Version 4.0 Mar 10th, 2001
#
mtllib 0.mtl
g
# object Parking_Structure to come ...
#
v -180.339966 73.150490 0.000422
v -180.339966 16.904453 0.000422
v -70.569473 16.904453 0.000422

vt 0.998136 0.021070 0.000000
vt 0.201342 0.018502 0.000004
vt 0.046048 0.021161 0.000000
vt 0.997576 0.021161 0.000000

vn -1.603406 0.000000 0.000000
vn -1.603406 0.000000 0.000000
vn 0.000000 -1.603406 0.000000
vn 1.603406 0.000000 0.000000

f 7/21/7 6/20/6 1/2/1
f 1/2/1 2/7/2 7/21/7
s 4
f 8/19/8 7/18/7 2/16/2
f 2/16/2 3/17/3 8/19/8
s 2
f 9/9/9 8/8/8 3/3/3
f 3/3/3 4/4/4 9/9/9
s 4
f 10/25/10 9/24/9 4/5/4
f 4/5/4 5/10/5 10/25/10


Вопрос: можно ли изменить форму записи на ту, как в примере. Из настроек. Иначе прийдется учитывать все варианты...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вероятнее всего - поэтому объект не работает в Гугле

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:01
Zauber
Fencer_Silver писал(а): Не знаю, вероятнее всего, редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую. Там, по-моему что-то читал - что как-то он переворачивает координаты. И есть у него, по-моему, "старый" режим - попробуйте его. Если не поможет, ну что ж..... Тогда Вам надо определиться - в чем Вы будете работать. повсему видимо - нельзя работать уже в двух редакторах одновременно.
1. Проверил на одном полигоне. Действительно при простом пересохранении МГЕ изменяет координаты точек. В аттаче приложил пример. Может чем поможет?
Дом.rar
Исходный полигон
(914 байт) 505 скачиваний
Дом1.rar
после простого пересохранения
(956 байт) 426 скачиваний
2. Не согласен терять перямоугольность полигонов (слишком много сил ушло на это). Буду ждать, когда в МГЕ сделаете. Это все таки основная функция. Уверен что не так глубоко это и зарыто.

А как все таки насчет интерфейса с простыми значками ГМЕ или что то подобное, что бы широкие, навителовские иконки ПОИ на закрывали полигоны и ноды на них? Или это невозможно? Ну неально усложняет. Зачем в редакторе красота? Тут же в основном схематика. Красота в уже программе навигации нужна.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:12
Fencer_Silver
1. Проверил на одном полигоне. Действительно при простом пересохранении МГЕ изменяет координаты точек. В аттаче приложил пример. Может чем поможет?
Выдержка из обновления GPSMapEdit 1.1 (обновление 74.2)
С целью устранить существовавшую ранее небольшую потерю точности при хранении в оперативной памяти больших значений координат (например, долгот свыше 90 градусов), изменен формат внутреннего хранения координат редактируемой карты на числа с фиксированной запятой с повышенной точностью.
ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что координаты теперь не подвергаются прежним искажениям в процессе внутренней обработки, пересохранение файла MP, сохраненного предыдущими версиями программы, может сопровождаться изменениями самого младшего разряда некоторых координат.

Вот и ответ. Вероятнее всего - несовместимость. Далее переход на фиксированную точку - в ближайшее время не планируется, это потребует переделки всего движка программы. Далее простой переход - вряд ли решит проблему. Я не знаю по какому алгоритму ГМЕ делает вот это : может сопровождаться изменениями самого младшего разряда некоторых координат.. Вероятнее всего, совместимость потеряна навсегда.
А как все таки насчет интерфейса с простыми значками ГМЕ или что то подобное, что бы широкие, навителовские иконки ПОИ на закрывали полигоны и ноды на них? Или это невозможно? Ну неально усложняет. Зачем в редакторе красота? Тут же в основном схематика. Красота в уже программе навигации нужна.
На сегодняшний день - прикрепление скинов доступно только в тайпсете "Гармин". Возможно, доделаем чуть позже и для "ТОПО".

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:19
Evlampiy
А я то думаю почему у меня дома стали кривыми(
Поэтому групповое выравнивание полигонов, хоть как то спасло бы ситуацию ;)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:42
MaxBel
Zauber
а со старым режимом в ГМЕ поэкспериментировал ??

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:01
Fencer_Silver
To Vovan_Alm:

Ты эту модель пробовал компилировать??? У тебя описано 410 вершин - это не кратно 3-м, соответственно модель не триангулирована, это ЗАПРЕЩЕНО MPC, вот из мануала

· Model must be fully triangulated. (Models with quads and higher polygons may not cause build warnings or errors but may not display correctly on the unit.)

Я не могу ее открыть ничем. Ни одно прога, доступная мне ее не открывает. Надо все полигоны делать только ТРЕУГОЛЬНЫМИ.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:26
Fencer_Silver
Значит разобрался, и провел опыт
Вот результат компиляции с моделью от Vovan_Alm

Starting Map Build Engine...
WARNING! Message: 3D Model found on non-aux feature.
WARNING! Message: 3D Model found on non-aux feature.

Map Build Engine completed successfully with 2 warnings
Successfully completed map build.

Все так, как и "звещал" MPC:

· Model must be fully triangulated. (Models with quads and higher polygons may not cause build warnings or errors but may not display correctly on the unit.)

Далее: из описания WaveFront файла

Polygons such as quadrilaterals can be defined by using more than three vertex/texture/normal indices.

Вот секция из 3D - модели из файла Vovan_Alm

usemtl Dom
v 18.3019 -0.384691 5.60045e-015
vt -2.21542 0.85938
vn -0.369655 0.929169 -3.67761e-016
v -9.48029 -11.4374 1.40773e-014
vt -2.03525 0.85938
v -9.48029 -11.4374 9.68
vt -2.03525 0.917712
v -9.48029 -11.4374 15.86
vt -2.03525 0.954952
v 3.71542 -6.18767 15.86
vt -2.12083 0.954952
v 18.3019 -0.384691 15.86
vt -2.21542 0.954952
v 18.3019 -0.384691 9.67
vt -2.21542 0.917652
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1 5/5/1 6/6/1 7/7/1

Здесь более 3-х вертексов - соответственно, его надо выводить, как ПОЛИГОН.

ВЫВОД - НЕ ВСЕ УСТРОЙСТВА БУДУТ КОРРЕКТНО ВЫВОДИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ. СТАЛКИВАЛСЯ С СИТУАЦИЕЙ, КОГДА ДАЖЕ ВИДЕОКАРТЫ ОТ ATI RADEON НЕ ВЫВОДИЛИ НИЧЕГО, КРОМЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ ТРИАНГУЛИРОВАННЫМИ, Т.Е. СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ!!!!! ДАННЫЕ МОДЕЛИ, СДЕЛАННЫЕ НЕ ТРИАНГУЛИРОВАНЫМИ - НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:10
Fencer_Silver
Будет доделана проверка на триангулированность модели. Не триангулированная модель выводиться не будет, и будет выдаваться предупреждение.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:41
User_tester
Вы хоть объясните, пожалуйста, как рисовать треугольниками?? Я вот пробую что-то начать осваивать в скетче, так спотыкаюсь на казалось бы простейшем. Колупаю пока.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:54
Alex
Пока осваивай самостоятельно. Мануал подробный и для GARMIN и для СитиГид будет. Постораемся всё подробно описать по шагам. Скажу тебе наперёд - что триангуляция должна выполняться не при рисовании, а при экспорте.

При экспорте модели в OBJ формат - необходимо задать условия экспорта, путем нажатия на кн. Параметры и установки соответствующих значений:
14.11.jpg

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:39
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а):Не знаю, вероятнее всего, редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую. Там, по-моему что-то читал - что как-то он переворачивает координаты. И есть у него, по-моему, "старый" режим - попробуйте его. Если не поможет, ну что ж..... Тогда Вам надо определиться - в чем Вы будете работать. повсему видимо - нельзя работать уже в двух редакторах одновременно.
Провел следующий эксперимент:
1) создал два смежных полигона в GME
2) сохранил карту из GME
3) открыл карту в MGE, галочка выравнивания по сетке была снята.
4) сохранил карту из MGE.
5) сравнил результат - координаты уплыли.

Тестовые карты во вложении.

Проблема в том, что в MGE наблюдается та же проблема, что раньше (до перехода на фиксированную запятую) имела место в GME. Выражается она в том, что у некоторых координат уплывает самый последний знак на единицу. У меня координаты совпадающих узлов у разных полигонов вроде бы (на тестовой карте из пары полигонов) уплывают одинаково, и потому ошибок пересечения не возникает. Однако сам факт такого "уплывания" координат - несомненно баг. Прочитанные из исходника координаты, при пересохранении, должны быть записаны в исходном виде.
Именно для исправления этого бага в GME был изменен формат внутреннего хранения координат редактируемой карты на числа с фиксированной запятой с повышенной точностью. По-хорошему, то же самое нужно сделать и MGE.