Страница 124 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:38
Zauber
Прошло пол-года. Снова попытался поработать в МГЕ (527 билд).
Результат:
1. Снова ушла вся прямоугольность углов полигонов строений, которая у есть в исходнике от ГМЕ (по крайней мере я ее реально вижу наглядно, даже при сравнении двух разных окон редакторов).
2. Снова после сохранения через МГЕ у меня вылетает более 50-ти ошибок пересечения полигонов (до сохранения в ГМЕ - ошибок 0). Получается реально при сохранении меняются координаты нодов уже имеющихся полигонов (у меня очень много полигонов, граничащих нод-в-нод.
Я ничего не понимаю. Привязки к сетки нет. Вроде перерыл все настройки. В чем еще может быть дело?
Вчера не заморачивался, сегодня наверное поэкспериментирую с одним полигоном и попробую понять принцип смещения. Но не уж то ни у кого такого не было? Общался на эту тему с товарищами, у них такая же ерунда - не переходят на МГЕ из-за этого. И меня это тормозит кардинально.
И по ходу еще подскажите, как поменять оформление отображения карты на стандартный вид ГМЕ? Навителовский скин (с его иконками раздражает и неудобно).
Заранее спасибо за помощь.
(извиняюсь, если повторился, но 123 стр. не осилю никак)
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 10:24
Fencer_Silver
1. Снова ушла вся прямоугольность углов полигонов строений, которая у есть в исходнике от ГМЕ (по крайней мере я ее реально вижу наглядно, даже при сравнении двух разных окон редакторов).
2. Снова после сохранения через МГЕ у меня вылетает более 50-ти ошибок пересечения полигонов (до сохранения в ГМЕ - ошибок 0). Получается реально при сохранении меняются координаты нодов уже имеющихся полигонов (у меня очень много полигонов, граничащих нод-в-нод.
Я ничего не понимаю. Привязки к сетки нет. Вроде перерыл все настройки. В чем еще может быть дело?
Вчера не заморачивался, сегодня наверное поэкспериментирую с одним полигоном и попробую понять принцип смещения. Но не уж то ни у кого такого не было? Общался на эту тему с товарищами, у них такая же ерунда - не переходят на МГЕ из-за этого. И меня это тормозит кардинально.
Не знаю, вероятнее всего, редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую. Там, по-моему что-то читал - что как-то он переворачивает координаты. И есть у него, по-моему, "старый" режим - попробуйте его. Если не поможет, ну что ж..... Тогда Вам надо определиться - в чем Вы будете работать. повсему видимо - нельзя работать уже в двух редакторах одновременно.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:14
User_tester
Fencer_Silver писал(а):редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую
А можете меня просветить, что означает "фиксированная запятая" в координатах ГМЕ? В чём особенности фиксированной и плавающей запятых и что из них лучше?
Спасибо.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:18
Alex
А может ты погуглишь?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:28
Fencer_Silver
To Vovan_Alm
В чем сделана эта модель? Форма записи в OBJ файл - коренным образом отличается от примеров. Вот как у тебя
# Alias OBJ Model File
# Exported from SketchUp, (c) 2000-2006 Google, Inc.
# File units = meters
mtllib 0.mtl
g Mesh1 Model
usemtl Dom
v 18.3019 -0.384691 5.60045e-015
vt -2.21542 0.85938
vn -0.369655 0.929169 -3.67761e-016
v -9.48029 -11.4374 1.40773e-014
vt -2.03525 0.85938
v -9.48029 -11.4374 9.68
vt -2.03525 0.917712
v -9.48029 -11.4374 15.86
vt -2.03525 0.954952
v 3.71542 -6.18767 15.86
vt -2.12083 0.954952
v 18.3019 -0.384691 15.86
vt -2.21542 0.954952
v 18.3019 -0.384691 9.67
vt -2.21542 0.917652
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1 5/5/1 6/6/1 7/7/1 - ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТРОЕНИИ ФИГУРЫ
vt 0.776337 0.857966
vn 0.929169 0.369655 -8.67362e-017
v -23.2462 23.1649 -4.33147e-015
vt 0.985809 0.849755
v -23.2462 23.1649 4.84
vt 0.986877 0.87698
v -23.2462 23.1649 9.68
vt 0.987944 0.904205
v -17.5573 8.86497 9.68
vt 0.901377 0.907598
v -14.2082 0.446699 9.68
vt 0.850415 0.909595
vt 0.778472 0.912415
f 2/8/2 8/9/2 9/10/2 10/11/2 11/12/2 12/13/2 3/14/2
А вот как в примере
# Max2Obj Version 4.0 Mar 10th, 2001
#
mtllib 0.mtl
g
# object Parking_Structure to come ...
#
v -180.339966 73.150490 0.000422
v -180.339966 16.904453 0.000422
v -70.569473 16.904453 0.000422
vt 0.998136 0.021070 0.000000
vt 0.201342 0.018502 0.000004
vt 0.046048 0.021161 0.000000
vt 0.997576 0.021161 0.000000
vn -1.603406 0.000000 0.000000
vn -1.603406 0.000000 0.000000
vn 0.000000 -1.603406 0.000000
vn 1.603406 0.000000 0.000000
f 7/21/7 6/20/6 1/2/1
f 1/2/1 2/7/2 7/21/7
s 4
f 8/19/8 7/18/7 2/16/2
f 2/16/2 3/17/3 8/19/8
s 2
f 9/9/9 8/8/8 3/3/3
f 3/3/3 4/4/4 9/9/9
s 4
f 10/25/10 9/24/9 4/5/4
f 4/5/4 5/10/5 10/25/10
Вопрос: можно ли изменить форму записи на ту, как в примере. Из настроек. Иначе прийдется учитывать все варианты...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вероятнее всего - поэтому объект не работает в Гугле
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 12:01
Zauber
Fencer_Silver писал(а): Не знаю, вероятнее всего, редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую. Там, по-моему что-то читал - что как-то он переворачивает координаты. И есть у него, по-моему, "старый" режим - попробуйте его. Если не поможет, ну что ж..... Тогда Вам надо определиться - в чем Вы будете работать. повсему видимо - нельзя работать уже в двух редакторах одновременно.
1. Проверил на одном полигоне. Действительно при простом пересохранении МГЕ изменяет координаты точек. В аттаче приложил пример. Может чем поможет?
Дом.rar
- Исходный полигон
- (914 байт) 505 скачиваний
Дом1.rar
- после простого пересохранения
- (956 байт) 426 скачиваний
2. Не согласен терять перямоугольность полигонов (слишком много сил ушло на это). Буду ждать, когда в МГЕ сделаете. Это все таки основная функция. Уверен что не так глубоко это и зарыто.
А как все таки насчет интерфейса с простыми значками ГМЕ или что то подобное, что бы широкие, навителовские иконки ПОИ на закрывали полигоны и ноды на них? Или это невозможно? Ну неально усложняет. Зачем в редакторе красота? Тут же в основном схематика. Красота в уже программе навигации нужна.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 12:12
Fencer_Silver
1. Проверил на одном полигоне. Действительно при простом пересохранении МГЕ изменяет координаты точек. В аттаче приложил пример. Может чем поможет?
Выдержка из обновления
GPSMapEdit 1.1 (обновление 74.2)
С целью устранить существовавшую ранее небольшую потерю точности при хранении в оперативной памяти больших значений координат (например, долгот свыше 90 градусов), изменен формат внутреннего хранения координат редактируемой карты на числа с фиксированной запятой с повышенной точностью.
ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что координаты теперь не подвергаются прежним искажениям в процессе внутренней обработки, пересохранение файла MP, сохраненного предыдущими версиями программы,
может сопровождаться изменениями самого младшего разряда некоторых координат.
Вот и ответ. Вероятнее всего - несовместимость. Далее переход на фиксированную точку - в ближайшее время не планируется, это потребует переделки всего движка программы. Далее простой переход - вряд ли решит проблему. Я не знаю по какому алгоритму ГМЕ делает вот это :
может сопровождаться изменениями самого младшего разряда некоторых координат.. Вероятнее всего, совместимость потеряна навсегда.
А как все таки насчет интерфейса с простыми значками ГМЕ или что то подобное, что бы широкие, навителовские иконки ПОИ на закрывали полигоны и ноды на них? Или это невозможно? Ну неально усложняет. Зачем в редакторе красота? Тут же в основном схематика. Красота в уже программе навигации нужна.
На сегодняшний день - прикрепление скинов доступно только в тайпсете "Гармин". Возможно, доделаем чуть позже и для "ТОПО".
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:19
Evlampiy
А я то думаю почему у меня дома стали кривыми(
Поэтому групповое выравнивание полигонов, хоть как то спасло бы ситуацию

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 15:42
MaxBel
Zauber
а со старым режимом в ГМЕ поэкспериментировал ??
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 16:01
Fencer_Silver
To Vovan_Alm:
Ты эту модель пробовал компилировать??? У тебя описано 410 вершин - это не кратно 3-м, соответственно модель не триангулирована, это ЗАПРЕЩЕНО MPC, вот из мануала
· Model must be fully triangulated. (Models with quads and higher polygons may not cause build warnings or errors but may not display correctly on the unit.)
Я не могу ее открыть ничем. Ни одно прога, доступная мне ее не открывает. Надо все полигоны делать только ТРЕУГОЛЬНЫМИ.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 18:26
Fencer_Silver
Значит разобрался, и провел опыт
Вот результат компиляции с моделью от Vovan_Alm
Starting Map Build Engine...
WARNING! Message: 3D Model found on non-aux feature.
WARNING! Message: 3D Model found on non-aux feature.
Map Build Engine completed successfully with 2 warnings
Successfully completed map build.
Все так, как и "звещал" MPC:
· Model must be fully triangulated. (Models with quads and higher polygons may not cause build warnings or errors but may not display correctly on the unit.)
Далее: из описания WaveFront файла
Polygons such as quadrilaterals can be defined by using more than three vertex/texture/normal indices.
Вот секция из 3D - модели из файла Vovan_Alm
usemtl Dom
v 18.3019 -0.384691 5.60045e-015
vt -2.21542 0.85938
vn -0.369655 0.929169 -3.67761e-016
v -9.48029 -11.4374 1.40773e-014
vt -2.03525 0.85938
v -9.48029 -11.4374 9.68
vt -2.03525 0.917712
v -9.48029 -11.4374 15.86
vt -2.03525 0.954952
v 3.71542 -6.18767 15.86
vt -2.12083 0.954952
v 18.3019 -0.384691 15.86
vt -2.21542 0.954952
v 18.3019 -0.384691 9.67
vt -2.21542 0.917652
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1 5/5/1 6/6/1 7/7/1
Здесь более 3-х вертексов - соответственно, его надо выводить, как ПОЛИГОН.
ВЫВОД - НЕ ВСЕ УСТРОЙСТВА БУДУТ КОРРЕКТНО ВЫВОДИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ. СТАЛКИВАЛСЯ С СИТУАЦИЕЙ, КОГДА ДАЖЕ ВИДЕОКАРТЫ ОТ ATI RADEON НЕ ВЫВОДИЛИ НИЧЕГО, КРОМЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ ТРИАНГУЛИРОВАННЫМИ, Т.Е. СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ!!!!! ДАННЫЕ МОДЕЛИ, СДЕЛАННЫЕ НЕ ТРИАНГУЛИРОВАНЫМИ - НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:10
Fencer_Silver
Будет доделана проверка на триангулированность модели. Не триангулированная модель выводиться не будет, и будет выдаваться предупреждение.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 22:41
User_tester
Вы хоть объясните, пожалуйста, как рисовать треугольниками?? Я вот пробую что-то начать осваивать в скетче, так спотыкаюсь на казалось бы простейшем. Колупаю пока.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 13 ноя 2012, 22:54
Alex
Пока осваивай самостоятельно. Мануал подробный и для GARMIN и для СитиГид будет. Постораемся всё подробно описать по шагам. Скажу тебе наперёд - что триангуляция должна выполняться не при рисовании, а при экспорте.
При экспорте модели в OBJ формат - необходимо задать условия экспорта, путем нажатия на кн. Параметры и установки соответствующих значений:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 14 ноя 2012, 00:39
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а):Не знаю, вероятнее всего, редакторы стали несовместимы из-за перехода ГМЕ на фиксированную запятую. Там, по-моему что-то читал - что как-то он переворачивает координаты. И есть у него, по-моему, "старый" режим - попробуйте его. Если не поможет, ну что ж..... Тогда Вам надо определиться - в чем Вы будете работать. повсему видимо - нельзя работать уже в двух редакторах одновременно.
Провел следующий эксперимент:
1) создал два смежных полигона в GME
2) сохранил карту из GME
3) открыл карту в MGE, галочка выравнивания по сетке была снята.
4) сохранил карту из MGE.
5) сравнил результат - координаты уплыли.
Тестовые карты во вложении.
Проблема в том, что в MGE наблюдается та же проблема, что раньше (до перехода на фиксированную запятую) имела место в GME. Выражается она в том, что у некоторых координат уплывает самый последний знак на единицу. У меня координаты совпадающих узлов у разных полигонов вроде бы (на тестовой карте из пары полигонов) уплывают одинаково, и потому ошибок пересечения не возникает. Однако сам факт такого "уплывания" координат - несомненно баг. Прочитанные из исходника координаты, при пересохранении, должны быть записаны в исходном виде.
Именно для исправления этого бага в GME был изменен формат внутреннего хранения координат редактируемой карты на числа с фиксированной запятой с повышенной точностью. По-хорошему, то же самое нужно сделать и MGE.