Страница 127 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 15 ноя 2012, 22:45
User_tester
Я проверял время закрытия на небольшом промежутке рисования или по свежезагруженной программе.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 15 ноя 2012, 22:46
Alex
MaxBel писал(а):У меня после 6 часов работы в проге закрывается минуты 4. Win7 64 SP1, 8 гигов.
Не важно сколько ты работаешь. Важно что ты делаешь в программе.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 15 ноя 2012, 23:12
User_tester
Только что заметил, что включение показа снимков по горячим клавишам работает, но только если фокус находится на области карты (щёлкнули мышкой по ней). Но стоит только зайти в панели инструментов в какую-то функцию (например, в окно проверки карты), затем закрыть её и повторно нажать те же горячие клавиши, то они уже не работают (спутниковые снимки не пропадают). Приходится опять предварительно кликать по полю карты - тогда клавиши опять начинают действовать.
Горячие клавиши ведь не должны быть привязаны ни к каким действиям в программе (типа предварительного кликания мышкой по карте), на то они и горячие. Это быстрый вызов функции, даже если фокус мышки с области карты снят.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 00:39
DarkDiver
User_tester писал(а):От запуска экзешника программы до появлении триального сообщения - 24 секунды
От нажатия на ОК в сообщении до полной загрузки программы - 27 секунд.
Итого: почти минута.
Можно ли как-то ускорить загрузку и приблизить её к закрытию?
Поддержу просьбу, действительно запуск уж очень долгий.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 05:29
Vovan_Alm
А вы с чем в сравнении меряете время запуска? С Мапэдитом? Или с МапИнфо и АркГисом?

Размеры программы учитываем или как? Мне вот лично все равно за сколько она запускается и за сколько закрывается (в пределах разумного конечно)... Главное что бы поддерживала все мои хотелки...
И сразу же о них... Сейчас при переводе в шейпы, все нестандартные для набора Гармина типы переходят в таком виде:
Код: Выделить всё
Importing areas.shp...
Warning: 6 Unrecognized Area features in file C:UsersVovan_AlmDesktop1areas.shp:
0x003B
0x006B
0x0082
0x0089
0x008B
0x0098
Можно что бы вместо этих десятичных кодов сделать так, что бы прописались
CUSTOMIZABLE_AREA_1
CUSTOMIZABLE_AREA_2
и т.д. Так прямо взять и все пронумеровать начиная от CUSTOMIZABLE_AREA_1 и до CUSTOMIZABLE_AREA_1024... То же самое сделать и с полилиниями, дорогами и ПОИ... Таким образом МПС не будет выдавать ошибку, а уж это наше дело как кастомы разукрасить... Я раз потеряю несколько часов, и сделаю универсальный конфиг для МПС и больше не буду думать, почему у меня Варнинги лезут сплошным потоком... И совместимость не теряем с прочими программами что работают с польским форматом.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
И еще просьба как то предусмотреть переопределение типов прямо в редакторе, скажем я жилые здания (из набора ТОПО), хочу переопределить как 0х13=GENERIC_MANMADE, а Общественные здания, к примеру я хочу переопределить в SHOPPING_AREA. Притом это все должно переопределяется при изготовлении Шейпов, согласно или внешнего файла ini или еще как, тут уж как Вам будет удобнее... Тогда не нужно будет использовать кучу Утилит типа МПУтилиты и прочие... Сделайте это раз, а уж дело каждого как это все настроить под себя, главное во всем этом: ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ИСХОДНИК В ПОЛЬСКОМ, никак не МЕНЯЕТСЯ... все работает только при изготовлении шейпов.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 06:28
DarkDiver
Vovan_Alm писал(а):
Сейчас при переводе в шейпы, все нестандартные для набора Гармина типы переходят в таком виде:
Код: Выделить всё
Importing areas.shp...
Warning: 6 Unrecognized Area features in file C:UsersVovan_AlmDesktop1areas.shp:
0x003B
0x006B
0x0082
0x0089
0x008B
0x0098
Можно что бы вместо этих десятичных кодов сделать так, что бы прописались
CUSTOMIZABLE_AREA_1
CUSTOMIZABLE_AREA_2
и т.д. Так прямо взять и все пронумеровать начиная от CUSTOMIZABLE_AREA_1 и до CUSTOMIZABLE_AREA_1024... То же самое сделать и с полилиниями, дорогами и ПОИ... Таким образом МПС не будет выдавать ошибку, а уж это наше дело как кастомы разукрасить...
Кастомные типы имеют вполне однозначно определенные идентификаторы, например:
CUSTOMIZABLE_AREA_1 - это 0x10f00, а не 0x003B
CUSTOMIZABLE_AREA_2 - это 0x10f01, а не 0x006B.
Не надо создавать путаницу. Хотите задействовать кастомные типы - измените предварительно идентификаторы типов в исходнике в соответствии со своей таблицей. (Например 0x003B -> 0x10f00, 0x006B -> 0x10f01 и т.п.) Как это сделать - второй вопрос. Можно при помощи mpUtilities или mp2mp, либо попросить авторов MGE сделать такую функцию - не важно. Но преобразование в шейпы должно выполняться строго в соответствии с принятыми в MPC соответствиями между текстовыми GRMN_TYPE и HEX ID, а эти соответствия однозначны, и изменяться не должны. Аргументы уже не раз на форуме озвучивал.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 06:48
Vovan_Alm
Да мне по барабану будет это CUSTOMIZABLE_AREA_1 или CUSTOMIZABLE_AREA_27 почему в шейпы прописывается 0x10f00 а не CUSTOMIZABLE_AREA_1?
В исходнике я ничего менять не хочу, он не только для Гармина... Мне нужно иметь возможность делать подмену при изготовлении в шейпы... Пусть жесткое соответствие имеют стандартные типы, я не против... Но кастомы в стандарты я должен иметь возможность менять... Чего тут такого...
Я внимательно читал твои аргументы, но не понял почему я не могу подменить типы? По твоему хотению, я это должен сделать до редактора в Польском, а мне так не удобно... Я хочу менять в соответствии с таблицей перекодировки при изготовление шейпов... И какая разница где это я поменяю, если результат будет одинаковый в конечном итоге, но мне удобнее второй вариант. Да и путаница тут не создается... хочешь жесткое соответствие не трогай ничего... не хочешь меняй в ini файле... Я же свой исходник не на выставку готовлю, что бы его по одинаковым стандартам другие люди рассматривали, а это мой личный исходник, и я хочу что бы все делалось в одном редакторе, который каждый может настроить как хочет... В конечном итоге, если я тебе дам свой исходник, у тебя все будет согласно нужным тебе стандартам... И какая разница как это будет в моем Гармине выглядеть.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 07:07
Evlampiy
Присоеденяюсь к вышесказаному посту... наблюдается такаяже байда (0x10f00 а не CUSTOMIZABLE_AREA_1), а у нас в карте много кастомных типов(при сборке или проподают или неизвестные линии)... и уж больно сильно хочется при экспорте задать таблицу соответсвий, именно для кастомных типов... почему бы не сделать такую возможность?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 07:35
User_tester
Vovan_Alm писал(а):Можно что бы вместо этих десятичных кодов сделать так, что бы прописались CUSTOMIZABLE_AREA_1CUSTOMIZABLE_AREA_2и т.д. Так прямо взять и все пронумеровать начиная от CUSTOMIZABLE_AREA_1 и до CUSTOMIZABLE_AREA_1024... То же самое сделать и с полилиниями, дорогами и ПОИ... Таким образом МПС не будет выдавать ошибку, а уж это наше дело как кастомы разукрасить... Я раз потеряю несколько часов, и сделаю универсальный конфиг для МПС и больше не буду думать, почему у меня Варнинги лезут сплошным потоком...
Это уже обсуждалось! Решение принято:
Цитата из форума МГЕ, страницы 84-85User_tester писал(а):И что решили с тем, что выносить в шейпы - Hex ID или CUSTOMIZABLE_OBJECT_№? Хочу уже настроить окончательно компилятор
Fencer_Silver писал(а):Остануться HEX - они удобнее.
И разницы нет, абсолютно пофиг, под что делать универсальный конфиг МПЦ - под HEX или под CUSTOMIZABLE. Я проверял - есть перенастроить конфиг, то карта отлично собирается без предупреждений и с HEX. А перенастроить совсем нетрудно. И я тоже считаю, что HEX намного удобнее и нагляднее!

Пусть останется, как есть, не надо лишней дурной работы.
Vovan_Alm писал(а):И еще просьба как то предусмотреть переопределение типов прямо в редакторе, скажем я жилые здания (из набора ТОПО), хочу переопределить как 0х13=GENERIC_MANMADE, а Общественные здания, к примеру я хочу переопределить в SHOPPING_AREA. Притом это все должно переопределяется при изготовлении Шейпов, согласно или внешнего файла ini или еще как, тут уж как Вам будет удобнее... Тогда не нужно будет использовать кучу Утилит типа МПУтилиты и прочие... Сделайте это раз, а уж дело каждого как это все настроить под себя, главное во всем этом: ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ИСХОДНИК В ПОЛЬСКОМ, никак не МЕНЯЕТСЯ... все работает только при изготовлении шейпов.
Не надо никаких таблиц преобразования!!! Это тоже уже обсуждалось. И DarkDiver без устали раз за разом приводил одни и те же железные аргументы. Полностью с ним согласен:
Избитая истина!DarkDiver писал(а):Кастомные типы имеют вполне однозначно определенные идентификаторы, например:CUSTOMIZABLE_AREA_1 - это 0x10f00, а не 0x003BCUSTOMIZABLE_AREA_2 - это 0x10f01, а не 0x006B.Не надо создавать путаницу. Хотите задействовать кастомные типы - измените предварительно идентификаторы типов в исходнике в соответствии со своей таблицей. (Например 0x003B -> 0x10f00, 0x006B -> 0x10f01 и т.п.) Как это сделать - второй вопрос. Можно при помощи mpUtilities или mp2mp, либо попросить авторов MGE сделать такую функцию - не важно. Но преобразование в шейпы должно выполняться строго в соответствии с принятыми в MPC соответствиями между текстовыми GRMN_TYPE и HEX ID, а эти соответствия однозначны, и изменяться не должны. Аргументы уже не раз на форуме озвучивал.
Vovan_Alm писал(а):Да мне по барабану будет это CUSTOMIZABLE_AREA_1 или CUSTOMIZABLE_AREA_27 почему в шейпы прописывается 0x10f00 а не CUSTOMIZABLE_AREA_1?В исходнике я ничего менять не хочу, он не только для Гармина... Мне нужно иметь возможность делать подмену при изготовлении в шейпы... Пусть жесткое соответствие имеют стандартные типы, я не против... Но кастомы в стандарты я должен иметь возможность менять... Чего тут такого...
Evlampiy писал(а):Присоеденяюсь к вышесказаному посту... наблюдается такаяже байда (0x10f00 а не CUSTOMIZABLE_AREA_1), а у нас в карте много кастомных типов(при сборке или проподают или неизвестные линии)... и уж больно сильно хочется при экспорте задать таблицу соответсвий, именно для кастомных типов... почему бы не сделать такую возможность?
Поправьте у себя конфиг компилятора МПЦ. Это делается легко. И никаких проблем на пустом месте!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 07:40
Vovan_Alm
И разницы нет, абсолютно пофиг, под что делать универсальный конфиг МПЦ - под HEX или под CUSTOMIZABLE. Я проверял - есть перенастроить конфиг, то карта отлично собирается без предупреждений и с HEX. А перенастроить совсем нетрудно. И я тоже считаю, что HEX намного удобнее и нагляднее! Пусть останется, как есть, не надо лишней дурной работы.
Я не понял, ты вместо CUSTOMIZABLE_AREA_1 прописал в конфиге 0x10f00? и ему присвоил картинку и т.п? Я правильно понял? Ну раз у тебя готовый конфиг МПС выложи плиз... А то мне предстоит несколько часов "дурной" работы... А вообще если редактор ГМЕ расчитан на "массы", то логичнее было бы сделать не десятичные коды, а CUSTOMIZABLE_AREA_ххх иначе вы будете каждому рассказывать почему у него в карте куча варнингов... Проще использовать умолчания МПС, чем каждому объяснять что тут не так... Пусть лучше у пользователя по вылазит куча кастомных объектов, он интуитивно поймет что править... Психологию учитывайте людскую... У меня куча знакомых по прежнему делают шейпы скриптом Василия, именно потому что там есть таблицы переопределения...
Не надо никаких таблиц преобразования!!! Это тоже уже обсуждалось. И DarkDiver без устали раз за разом приводил одни и те же железные аргументы. Полностью с ним согласен:
Дай ссылку на самый "железный" аргумент... Может я что то пропустил... Даже здесь 2 человека которые постоянно на форуме и хоть что то понимают в МГЕ, просят сделать таблицу соответствия... А остальная Масса пользователей задавят любые "железные" аргументы... Или просто не будут пользоваться "ущербным" инструментом...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 08:09
Evlampiy
Таблица преобразования, это наверное то, что повлияло не полный отказ от ГМЕ в сторону МГЕ. И вообще, эту таблицу никто не навязывает пользователям, просто если кому-то надо, то пусть пользуется, а кому нет, тот даже не заметит дискомфорта.
Коротко говоря: я всеми руками и ногами за таблицу преобразований, покрайней мере это бы как минимум добавило гибкости и пользователей Микрогису.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 09:22
Cnfhbr
Начинаем всё с начала - дуб, орех или мочало?
Vovan_Alm писал(а):Я не понял, ты вместо CUSTOMIZABLE_AREA_1 прописал в конфиге 0x10f00? и ему присвоил картинку и т.п? Я правильно понял?
Название CUSTOMIZABLE_AREA_1 меняется в окне настройки отображения этого кастомного типа, в поле GRMN_TYPE String, в зависимости от нестандартного для MPC названия типа, поступающего на вход (это нестандартное не чувствительно к регистру, но не может содержать пробелы). Таким образом, можно прописать там hex-код того нестандартного типа, которому хочешь присвоить аналогию с этим кастомом, настроить соответственно его отображение, и вперёд...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 10:28
Vovan_Alm
Cnfhbr я это все знаю... сам пишу вместо кастомной ЖД - Temir_Road... Ты с Казахстана, знаешь что это такое...

А вообще
Начинаем всё с начала - дуб, орех или мочало?
то тогда мне не надо это было, я пропустил мимо "ушей"... А теперь я все же прошу, показать мне хоть один "железный" аргумент, что так нельзя делать... Если аргументы будут "железными" то я соглашусь и извинюсь... Иначе это моя хотелка, и решать создателям проги... Могу с собой привести человек 30 голосующих за это нововведение...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:04
Cnfhbr
Vovan_Alm писал(а):А теперь я все же прошу, показать мне хоть один "железный" аргумент, что так нельзя делать...
Что именно показать? Конкретно, как нельзя делать?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:39
KartaBY
Vovan_Alm писал(а):
И еще просьба как то предусмотреть переопределение типов прямо в редакторе, скажем я жилые здания (из набора ТОПО), хочу переопределить как 0х13=GENERIC_MANMADE, а Общественные здания, к примеру я хочу переопределить в SHOPPING_AREA. Притом это все должно переопределяется при изготовлении Шейпов, согласно или внешнего файла ini или еще как, тут уж как Вам будет удобнее... Тогда не нужно будет использовать кучу Утилит типа МПУтилиты и прочие... Сделайте это раз, а уж дело каждого как это все настроить под себя, главное во всем этом: ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ИСХОДНИК В ПОЛЬСКОМ, никак не МЕНЯЕТСЯ... все работает только при изготовлении шейпов.
Поддерживаю данную хотелку.
Давно хотел про это написать да все руки не доходили.
