Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Cnfhbr, почему соответствие типов и идентификаторов гармина должны быть жестко зашиты в редакторе? Что я такого могу сделать, что нарушить систему мироздания? Уже третий активист присоединяется к этому вопросу... Только без научных обоснований... мы делаем любительские карты... На пальцах плиз... что будет, если в МГЕ будет переопределение типов... Наверное больше карты Гармина нам не видать... Я практик... мне чужды различные геоиды и сфероиды... Я хочу просто делать карты Гармина с определенной степенью удобства, потому я и окончательно ушел от лицензионного (честно купленного) Мапэдита... И МГЕ куплю, потому что он мне нравится, если будет нужда (ибо за все хорошее надо платить деньги)...

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Мне кажется адекватной такая логика...
- Вася Пупкин делает карты Навитела... Ну такой он Вася... хочет так... Он в СВН работает с Петей Ивановым... А Петя Иванов ненавидит Навител, а любит СитиГид... Но у них один исходник, и Вася делает карты под Навител, а Петя под Сити Гид... И тут в СВН приходит Вова... А он любит Гармин, но не хочет испортить жизнь товарищам, пусть они и не понимают что Навител и пр... фуфло, и это спорно (надо уважать каждого)... Таким образом у Вовы есть 2 пути... 1-й написать конфиги переопределения для МП Утилит... и перед компиляцией КАЖДЫЙ РАЗ проводить кучу танцев с бубном... Привести в порядок типы, продумать как их разнести по уровням, перевести все ПОИ в стандартные гарминовские (используя CityIndex,чтобы были в поиске)... и так с каждым исходником... возня... 2-й Вариант раз сделать таблицу переопределения в МГЕ, и каждый день извлекать исходник из СВН и делать из него карту Гармина, по мере его развития, и забыть что такое МП Утилиты, CityIndex, и тп.... Что не так? Почему Вова должен плясать с бубном при каждом изготовлении карты, если Вова даже не знает, что такое Маппер, и никогда не видал в глаза морскую карту (потому как до моря 3000 км), да и собственно на Маппер никто не посягает, делайте под него карту... использую десятичные коды, Маппер работает с польским, МПС с шейпами, мы не пересекаемся (я не рассматриваю вариант что Маппер может работать и из шейпов) ...
Garmin - Forever!!!
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение DarkDiver »

Вот моя аргументация и взгляд на данный вопрос:

Как мы все знаем, разработчиком польского формата является Stanislaw Kozicki (далее по тексту Стэн), он же разработчик компилятора cGPSMapper из польского формата в формат Garmin. Для идентификации типов в польском формате используется текстовый способ записи шестнадцатиричных чисел вида Type=0x10f00 – далее по тексту HEX ID. При этом значения этих идентификаторов были не от балды придуманы Стэном, а получены путем риверс-инженеринга формата Garmin *.img. Именно эти шестнадцатиричные числа идентифицируют различные типы объектов в картах Гармин *.img, а также в Typ-файле. Кому интересно можете погуглить описание форматов *.typ и *.img и убедиться в этом.

Позже на основе польского формата разработанного Стэном, а также на основе составленного им классификатора Garmin (он же тайпсет (TypeSet)), появились другие вариации польского формата и другие тайпсеты: GISRUSSA, Navitel, Topo, Holux, Lowrance и т.п.)

Позже нам стал доступен компилятор карт от Garmin - MPC, в котором для идентификации типов используются не HEX ID, а текстовые константы вида: SHOPPING_AREA, FITNESS_CENTER, CUSTOMIZABLE_LINE_54 и т.п. – далее по тексту назовем их GRMN_TYPE.

И так имеем HEX ID в польском формате и GRMN_TYPE в шейпах для MPC.

При компиляции карты в MPC идентификаторы типов GRMN_TYPE в шейпах преобразуются в формате *.img в шестнадцатиричные числа (HEX ID). И происходит это не как попало, а вполне определенным, конкретным и однозначным образом, это касается как стандартных типов так и кастомных, которым тоже соответствуют вполне определенные значения HEX ID. Тоже самое происходит и при создании тип-файла, типы в нем идентифицируют шестнадцатиричные числа HEX ID.

Таблицу соответствия между GRMN_TYPE и HEX ID мы здесь и выясняли при доработке классификатора типов для Garmin в MGE.

Также хочу напомнить, что для работы с кастомными типами в MGE мы используем тип-файлы, в которых фигурируют те же самые HEX ID.

Теперь я утверждаю, что принятые в MPC жесткие и однозначные соответствия между HEX ID и GRMN_TYPE надо принимать как разработанный Гармином стандарт. А при конвертировании карты в MGE из польского формата в шейпы преобразования идентификаторов типов из HEX ID в GRMN_TYPE должно выполнятся в точно таком же строгом соответствии (стандарт ведь), и возможности пользователю вмешиваться в эти соответствия в рамках данной функции быть не должно!

Если не следовать такому правилу возможны следующие побочные эффекты:

1) идентификаторы типов в польском исходнике, будут отличаться от идентификаторов в итоговой карте, а это уже само по себе криво, плюс приведет к следующиму эффектам:
2) Typ-файл, который использовался при создании карты будет не совместим с итоговой картой – тоже очень криво
3) Исходную карту в некоторых случаях будет либо не возможно скомпилить при помощи сGPSMapper, либо идентификаторы типов при компиляции будут отличаться от идентификаторов в карте полученной при помощи MPC. А Это тоже криво.


Вопрос, что же делать, ведь многие из нас компилируют карты сразу под несколько навигационных систем из одного общего исходника. Ответ очевиден. Хранить карту мы можем в любом наиболее удобном тайпсете, хоть в собственном, воображаемом, виртуальном, сферическом, тайпсете в вакууме – не важно. Как хотим хранить исходник, так и храним, в исходнике может жить вообще любая каша – кому что и как удобнее.

Но если нужно из этого исходника-каши скомпилить карту под конкретную навигационную систему, то извольте соответствующим образом подготовить исходник под стандарты принятые в конкретной навигационной системе. Если нужно исходник из тайпсета ТОПО скомпилить под Гармин, значит нужно предварительно выполнить соответствующие преобразования типов. И делать это нужно на подготовительном этапе, благо делать это можно не вручную, есть соответствующие программы. А на этапе экспорта в шейпы все должно экспортироваться в соответствии с разработанным классификатором и ни как иначе.
Функцию же преобразования типов в MGE в соответствии с неким зарнее заданным конфигом, в принципе сделать можно, но это должна быть отдельная функция, не связанная с экспортом в шейпы. Короче «мухи - отдельно, котлеты – отдельно».

Я против затачивания функции предназначенной для формата Garmin (экспорт в шейпы) под некий универсальный исходник-кашу . Это задача картографа из своего универсального мега-исходника сделать вариант заточенный под конкретную навигационную систему. А вот какой инструментарий для этого использовать (mpUtilities, написать свою прогу, попросить авторомв MGE сделать для этого какую-то функцию) – это уже второй вопрос. Именно такой подход на мой взгляд претендует на универсальность. Ведь мы же хотим видеть в лице MGE универсальный редактор польского...
http://john.bdk.com.ru
Evlampiy
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 11:54
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Evlampiy »

История - это конечно хорошо. но...
Мне интересно, каким образом итоговые данные при экспорте карты могут повлиять вот на это
Исходную карту в некоторых случаях будет либо не возможно скомпилить при помощи сGPSMapper
?
Ведь мы получаем конечный результат, а не меняем исходник. и ничего крименального нет в том, что при экспорте в шейпы, некоторые типы меняют индификатор. И Таблица преоброзований - это как мне кажется и есть подготовительный этап перед собирание итоговой карты.
Почему люди пользовались Скриптом Василия, и карты при этом отлично работают?
Мое мнение, дать возможность выбора. Если люди хотят жесткую привязку - пусть пользуются и не забивают себе голову, а если кому-то надо изменить, прикрутил таблицу и в путь... не надо забирать эту возможность у народа(этой таблицей будут пользоваться те, кому она действительно нужна).
P.S. Кроме того что "Это будет криво" и истории с теорией, аргументов я не услышал..IMHO
KartaBy.by
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Cnfhbr »

Vovan_Alm писал(а):Cnfhbr, почему соответствие типов и идентификаторов гармина должны быть жестко зашиты в редакторе? Что я такого могу сделать, что нарушить систему мироздания?
Не будем трогать мироздание, я же просил конкретику. Какие именно типы (приведи пару примеров) ты хотел бы переопределить в имеющемся классификаторе Garmin? После этого я постараюсь ответить "на пальцах", что это может нарушить или же не нарушить...

P.S. Если ты хочешь распоряжаться по-своему стандартными типами, то, думаю, не стоит объяснять, к чему это может привести. Именно поэтому данное соответствие до сих пор жёстко зашито в редакторе.
Если же речь, надеюсь, о несвойственных для Garmin типах, попадающих на вход MPC с общих исходников, то тут также нет необходимости редактировать таблицу: не нужны эти типы в карте - MPC и так их проигнорирует, а нужны - так настрой соотвественно их приём в конфиге MPC в качестве кастомных.

P.P.S Всё сказанное касается создания карт а-ля Garmin, где не вижу проблем в данном вопросе, поэтому и не присоединяюсь к твоей хотелке...
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

DarkDiver при всем уважении к Вам (реально - уважении), так и не понял в чем проблема... Разве кастомные типы изначально предопределены? А тогда зачем они вообще? Зачем создателям всего (полубогам, у меня складывается впечатление что это Гарминовцы), давать людям возможность вводить собственные объекты? Второй вопрос, кто придумал тип полигона "Жилое здание"? Стен? Костя Галический? Игорь Сапунов? Кто это был? Да и не важно... Кто бы это не был... ОН вообще знал, о том, что этому придуманному полигону соответствует "жестко" прописанный тип Гармина, скажем Кастом_Ария_232... Таким образом если следовать заветам Гармина, то не должно быть ничего, что бы не вписывалось в "формат" гармина... А вот ребята с Украины, наколбасили (извините) в тайпсет ТОПО кучу знаков из ПДД... им что тоже изначально был предопределен тип? Что им мы тоже будем "жестко" привязывать тип? Давайте тогда подеремся, в споре, что знаку "Поворот направо запрещен", будет соответствовать Кастом_Ария_238 или Кастом_Ария_239? Извините... конечно... Но кастомы, это кастомы... Ладно я согласен не трогать Стандартные типы (там можно найти подобие, и то потому что у Гармина украли его классификацию и соответствие). Таким образом мы достигаем какой то стандартизированной части основных объектов... Но Кастомы... Мне кажется, что тут каждый может делать что хочет, тот же Hider использует кастомные точки для коммерческих объектов, какой тут может быть стандарт? В общем я пока не понял, за что Вы стоите насмерть... Смысла не вижу... Переубедите... я только ЗА... Давайте найдем истину. Но пока аргументы не впечатляют.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Cnfhbr, я хочу все полигоны "Жилые здания" перевести при изготовлении шейпов в GENERIC_MANMADE (кастомом оставить не могу, так как в Гармине я не могу высоту присвоить кастомному полигону)... Изначально рисовать их полигоном 0х13 не могу, так как Кобра Костя и Минер (имена вымышлены) рисуют все здания типом "жилое здание"... Ну хочется им так... повлиять на их не могу, они органически не переваривают тип 0х13... (не нравится он им почему то... А ты наверное знаешь как сложно бывает даже о мелочах договориться)... Предложи что делать? При условии что исходник не трогать... И самое главное расскажи в чем будет проблема, если при изготовлении шейпов произойдет подмена одного типа на другой... Полигон "Жилое здание" по сути это и есть GENERIC_MANMADE...как и все остальные полигоны сделанные людьми...

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Второй вариант... я все полигоны торговых центров сделал типом "Общественные здания", ну захотелось мне так... Сделать их типом 0х0008 не могу... потому как в Навителе это не объемный полигон, а просто территория рынка, торгового объекта... а я хочу иметь объем у здания... Выход один - "Здание общественного назначения"- в Навителе это здание имеет объем... Почему я не могу их перевести автоматом в тип SHOPPING_AREA без дополнительных танцев с бубном?
Если же речь, надеюсь, о несвойственных для Garmin типах, попадающих на вход MPC с общих исходников, то тут также нет необходимости редактировать таблицу: не нужны эти типы в карте - MPC и так их проигнорирует, а нужны - так настрой соотвественно их приём в конфиге MPC в качестве кастомных.
Дык в том то и проблема,что хочу эти ПОИ иметь в карте, и хочу что бы они были не кастомные (потому как кастомы не в поиске) Потому хочу переопределение, что банкоматы это Банки (а не просто значки на карте, которые найти поиском нельзя), Вокзалы - это остановки общественного транспорта (хоть как то их найти в поиске, а не просто знак паровозика на карте)... ну и т.п...
Garmin - Forever!!!
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Cnfhbr »

Vovan_Alm,
для начала поясни, все эти объекты, которые ты перечислил выше (жилые и общественные здания, территории рынков и пр.), эти люди с вымышленными именами изначально создали и/или продолжают создавать в MicroGIS Editor? :?:

Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:
Vovan_Alm писал(а):Дык в том то и проблема,что хочу эти ПОИ иметь в карте, и хочу что бы они были не кастомные (потому как кастомы не в поиске) Потому хочу переопределение, что банкоматы это Банки (а не просто значки на карте, которые найти поиском нельзя), Вокзалы - это остановки общественного транспорта (хоть как то их найти в поиске, а не просто знак паровозика на карте)...
Все эти POI (банкоматы, вокзалы и даже пригородные ж/д станции) уже предусмотрены в 8-ке, с поиском и контактной инфой, ну потерпи малёха...
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

1. Поддерживаю целиком и полностью DarkDiver и Cnfhbr в обсуждаемом вопросе. :D

2. Vovan_Alm, Evlampiy, KartaBY, причина вашего желания управлять типами понятна, но с предлагаемым вами способом это делать совсем не согласен. :no:

МГЕ позиционируется как универсальный редактор карт в разные проекты. Читайте внимательно мануал к нему! :read: В самом конце есть раздел "Посредник MpLayers и *.cfg файл". Эта утилита предназначена для именно для преобразования общего супер-пупер-мега-исходника в разные проекты.

Иными словами, вашу карту в Typeset=Топо подсовываете в эту утилиту, которая по определенным правилам преобразует его в стандарт Гармин. БАНКОМАТ из ТОПО можете сделать БАНКОМ в тайпсете Гармин, который затем экспортируется в правильный текстовый МПЦ-тип BANK. А можете сделать любым кастомом. Для работы с этой утилитой надо будет только 1 раз потратить время и силы и набросать ПОД СЕБЯ конфиг для неё.

Эту утилиту, насколько я понимаю, разработчики МГЕ планируют делать.

Через пару часиков набросаю вам схему преобразований.

Тем же, кто рисует только в тайпсете Гармин и под Гармин, при переходе на рисование в микрогисе необходимо не лениться, а поменять У СЕБЯ В ИСХОДНИКЕ соответствия тип/код объекта на правильные, в соответствии с классификатором Гармин в МГЕ. И поправить конфиг в МПЦ для кастомов. :!:
 Правильные соответствия тип/код в Гармин
Custom Points 0xABBCC, где
ABB= [115 – 134]
CC=[00 - 1f]

0x11500 - CUSTOMIZABLE_POINT_1
0x11501 - CUSTOMIZABLE_POINT_2
.
.
0x11600 - CUSTOMIZABLE_POINT_17
.
.
0x1341f - CUSTOMIZABLE_POINT_1024

Custom Polylines 0xABBCC, где
ABB= [10e – 12d]
CC=[00 - 1f]

0x10e00 - CUSTOMIZABLE_LINE_1
0x10e01 - CUSTOMIZABLE_LINE_2
.
.
0x12d1f - CUSTOMIZABLE_POINT_1024

Custom Polygons 0xABBCC, где
ABB= [10f, 110, 115 – 132]
CC=[00 - 1f]

0x10f00 - CUSTOMIZABLE_AREA_1
0x10f01 - CUSTOMIZABLE_AREA_2
.
.
0x1321f - CUSTOMIZABLE_AREA_1024
А вот в сам экспорт в шейпфайлы в МГЕ вмешиваться и менять там соответствия преобразований ни в коем случае не стоит! Когда выверяли классификатор, всё сделали, как положено, и изменение полученных соответствий разработчиками запрещено, что ПРАВИЛЬНО! :D
Evlampiy
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 11:54
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Evlampiy »

Вот ответьте мне внятно: какие проблемы возникнут у тех, кто захочет пользоваться таблицей преобразования? убедите меня что это не правильно. И какие проблемы могут возникнуть у тех кто не хочет пользоваться таблицей преобразований, но её, допустим, ввели(сделали)?
Хочу видеть примеры? Результат? теорию уже прочитал выше.

P.S, все-таки если "товар востребован", почему бы его не выпустить.

С Уважением ;)
KartaBy.by
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

DarkDiver озвучивал возможные проблемы, если вы спрашиваете о них.

Evlampiy, скажите, пожалуйста, откуда такая упрямая необходимость переназначать типы и коды? Чем СТАНДАРТНОЕ гарминовское соответствие не удовлетворяет? :?: При ИМЕЮЩИХСЯ в микрогисе стандартных соответствиях типов и кодов можно ведь всё настроить элементарно и просто. И компиляция в MPC будет работать превосходно! Проверено лично! Одобрено!

А то, что перловский скрипт Василия позволяет менять соответствия типов и кодов, - удобно, но идёт вразрез с хорошо изученным форматом *.img от Гармин. Поэтому неправильно!

P.S. Я вами всеми, кто просит изменение гарминовских соответствий, не перестаю удивляться, честное слово... :( То поначалу ждёте и просите экспорт в "правильные" шейпфайлы MPC - разработчики дали вам экспорт. То теперь уже подавай вам уход из "правильных" шейпов путём изменения гарминовского соответствия типов и кодов на ПРОИЗВОЛЬНОЕ...
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение DarkDiver »

User_tester, спаисбо за поддержку, Вы абсолютно правильно поняли мою мысль.

Добавлено спустя 36 минут 45 секунд:
Vovan_Alm писал(а):DarkDiver при всем уважении к Вам (реально - уважении), так и не понял в чем проблема... Разве кастомные типы изначально предопределены? А тогда зачем они вообще? Зачем создателям всего (полубогам, у меня складывается впечатление что это Гарминовцы), давать людям возможность вводить собственные объекты? Второй вопрос, кто придумал тип полигона "Жилое здание"? Стен? Костя Галический? Игорь Сапунов? Кто это был? Да и не важно... Кто бы это не был... ОН вообще знал, о том, что этому придуманному полигону соответствует "жестко" прописанный тип Гармина, скажем Кастом_Ария_232... Таким образом если следовать заветам Гармина, то не должно быть ничего, что бы не вписывалось в "формат" гармина... А вот ребята с Украины, наколбасили (извините) в тайпсет ТОПО кучу знаков из ПДД... им что тоже изначально был предопределен тип? Что им мы тоже будем "жестко" привязывать тип? Давайте тогда подеремся, в споре, что знаку "Поворот направо запрещен", будет соответствовать Кастом_Ария_238 или Кастом_Ария_239? Извините... конечно... Но кастомы, это кастомы... Ладно я согласен не трогать Стандартные типы (там можно найти подобие, и то потому что у Гармина украли его классификацию и соответствие). Таким образом мы достигаем какой то стандартизированной части основных объектов... Но Кастомы... Мне кажется, что тут каждый может делать что хочет, тот же Hider использует кастомные точки для коммерческих объектов, какой тут может быть стандарт? В общем я пока не понял, за что Вы стоите насмерть... Смысла не вижу... Переубедите... я только ЗА... Давайте найдем истину. Но пока аргументы не впечатляют.
Боюсь вы путаетесь в терминологии, я говорю о существующем жестком соответствии между GRMN_TYPE и HEX ID. Про назначение кастомных типов, т.е. про то какой тип для чего применять я ни слова не сказал.

Давайте разберемся на конкретном примере. Например полигон "Жилое здание" в тайпсете "ТОПО" имеет идентификатор 0x6C. Допустим мы хотим для обозначения этого типа в Garmin использовать один из кастомных типов. Не важно какой из кастомных полгонов мы для этого задействуем CUSTOMIZABLE_AREA_23 или CUSTOMIZABLE_AREA_225 - каждый картограф волен решать сам как ему удобнее, на то они и кастомы. Важно другое, что кастомные полигоны имеют вполне определенные и однозначные идентификаторы в соответствии с классификатором:
0x10f16 - CUSTOMIZABLE_AREA_23
0x11A00 - CUSTOMIZABLE_AREA_225

Я не против того, чтобы в редакторе в принципе была функция по преобразованию типов в соответствии с некоторой заранее настроенной таблицей.
Я против того, чтобы такое преобразование делалось в функции экспорта в шейпы. Экспорт в шейпы должен делаться не хрен знает как, а в соответствии с классификатором. А если хотите задействовать CUSTOMIZABLE_AREA_23 для обозначения жилых зданий, сделайте предварительно преобразование типа 0x6c в 0x10f16. Не хотите менять основной исходник - не надо, что мешает сделать отдельную временную копию для преобразования в Garmin? Мы же делаем кучу временных шейпов перед конвертацией в MPC, какие проблемы сделать еще один временный файл *.mp я не пойму? И такой процесс преобразования типов с получением промежуточного исходника заточенного под Гармин тоже можно полностью автоматизировать. При чем такой заточенный под гармин исходник можно в принципе скомиплить и при помощи MPC и при помощи cGPSMapper, а для работы с исходником и с полученными при помощи обоих компиляторов картами - один и тот же тип-файл - в этом универсальность. Просто нужно понимать для чего предназначена каждая конкретная функция. А функиция экспорта в шейпы предназначена для преобразования в соответствии с классификатором.

Да, в скрипте Василия подход другой, и да он в принципе работоспособен, но "идёт вразрез с хорошо изученным форматом *.img от Гармин и это - неправильно!"

Поэтому еще раз повторю:
"в сам экспорт в шейпфайлы в МГЕ вмешиваться и менять там соответствия преобразований ни в коем случае не стоит! Когда выверяли классификатор, всё сделали, как положено, и изменение полученных соответствий разработчиками запрещено, что ПРАВИЛЬНО! :D"
http://john.bdk.com.ru
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Иными словами, вашу карту в Typeset=Топо подсовываете в эту утилиту, которая по определенным правилам преобразует его в стандарт Гармин. БАНКОМАТ из ТОПО можете сделать БАНКОМ в тайпсете Гармин, который затем экспортируется в правильный текстовый МПЦ-тип BANK. А можете сделать любым кастомом. Для работы с этой утилитой надо будет только 1 раз потратить время и силы и набросать ПОД СЕБЯ конфиг для неё.
Да есть у нас такая утилита, и с функциями превышающими возможности предложенной, у нас к примеру, утилита не только меняет соответствие под гармин, ноь и дописывает, к примеру, слово "Ювелирный" в лейбл магазина (если такового слова там не имеется уже, и на это есть проверка) и меняет тип пои на стандартный Гарминовский. Но это по любому танцы с бубном...
Мы же делаем кучу временных шейпов перед конвертацией в MPC, какие проблемы сделать еще один временный файл *.mp я не пойму? И такой процесс преобразования типов с получением промежуточного исходника заточенного под Гармин тоже можно полностью автоматизировать.
Да можно... но это тоже танец с бубном... И что меня вырубает во всем споре, то что плясать с бубном, до шейпов можно и даже рекомендуется, а что то переопределять непосредственно перед изготовлением в шейпы нельзя... Ну блин, честное слово прихоть и блаж... При замене любого кастомного элемента на стандартный Гарминовский, ничего не произойдет, ни какие жесткие соответствия не поменяются... Однако руками сменить у здания тип - это приветствуется, а вот автоматом по заранее заданному конфигу это уже преступление... Еще раз сообщаю СТРУКТУРА ВАША ЗА КОТОРУЮ ВЫ РАДЕЕТЕ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ... по прежнему все так же:

Код: Выделить всё

0x10f16 - CUSTOMIZABLE_AREA_23 
0x11A00 - CUSTOMIZABLE_AREA_225
Изменения тут пройдут:

Код: Выделить всё

0x6C ---> 0х13
ДАЙТЕ МНЕ ТИП ПОМЕНЯТЬ СОГЛАСНО ТАБЛИЦЕ ПЕРЕКОДИРОВКИ ПЕРЕД ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ШЕЙПОВ!!!!! ЗА СЕКУНДУ ДО ЭТОГО...
Пусть будет кнопка - Сделать пакетное преобразование типов отдельным пунктом меню, с возможностью не сохраняя промежуточный исходник выполнить ПРАВИЛЬНОЕ с точки зрения ДаркДрайвера преобразования исходника в Шейпы... Так пойдет?
Garmin - Forever!!!
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Vovan_Alm »

Пусть вот так примерно будет... Изменение типов ДО преобразования в шейпы... Думаю этот вариант всех устроит, ибо подмена будет ДО шейпов и в результате никакие жесткие соответствия не пострадают...
Вложения
Типы.png
Garmin - Forever!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Vovan_Alm, ваш вариант приемлем, но должен использоваться ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для экспортирования в шейпфайлы карты из тайпсета ТОПО. И будет выполнять роль утилиты преобразования типов ТОПО ---> Гармин. В своём текстовом файлике-конфиге вы прописывайте любые соответствия переходов кодов ТОПО в коды Гармин. Главное, что при этом вы не затронете само правильное преобразование кодов Гармин в текстовые типы МПЦ!

А вот для экспортирования карты из тайпсета Гармин, где в карте все типы заведомо уже гарминовские и всё настроено чисто под Гармин, опция Vovan_Alm обязана быть неактивна!!! Иначе можно будет вмешиваться в правильное соответствие кодов и типов при экспорте в шейпфайлы Гармин, что недопустимо!!!

РАЗРАБОТЧИКИ! ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ НА ТОЛЬКО ЧТО УПОМЯНУТОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!

Теперь нарисовал в Photoshop схему всех хотелок и правильных переходов:

Изображение
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение DarkDiver »

Вот и я говорю, что если и делать преобразование типов, то отдельной кнопкой или функцией, ни как не связанной с экспортом в шейпы.
Т.е. преобразование типов - отдельно (на важно какой там тайпсет на входе, какой на выходе - это все под ответственность картографа).
А преобразование в шейпы - тоже отдельно, здесь уже выполняется преобразование кодов Гармин в текстовые типы МПЦ по жесткой таблице в соответствии классификатором. Вот мы вроде бы и пришли к общему мнению :)
http://john.bdk.com.ru
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Баг в MicroGIS Editor v1.0.11.528 beta

Как известно, уже давно в тайпсете ТОПО в панели свойств объектов отсутствует характерная исключительно для тайпсета Гармин колонка "MPC наименование". И была она добавлена в своё время только в тайпсет Гармин. И это правильно! :D

Но обнаружил такую лазейку-баг. :)

Если запустить редактор МГЕ, затем открыть любую карту в тайпсете Гармин, включить названную колонку, а затем, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РЕДАКТОРА, закрыть карту Гармин и загрузить любую другую карту в тайпсете ТОПО, то колонка "MPC наименование" остаётся рабочей на протяжении всего сеанса работы микрогиса... То есть наименования в ней отображаются, и это при том, что кнопка включения/отключения колонки неактивна. Не помогает и перезагрузка карты ТОПО. Только перезагрузка всего микрогиса с последующим открытием карты ТОПО помогает убрать колонку.

Разработчики, исправьте, пожалуйста, этот баг!
Ответить