Страница 131 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:06
User_tester
А что насчёт Z_LVL_STRT и Z_LVL_END? Для обозначения z-уровня (0...9) у разноуровневых дорог, эстакад, путепроводов
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
И насчёт CNTRL_ACC для дорог контролируемого доступа?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:06
Fencer_Silver
Уже обсуждалось. Подчеркиваю - если ошибок не будет - считаю MPC - шейпы - закончеными. Это не значит, что потом не вернемся к ним - это значит кроме МПС шейпов - есть куча других задач.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:08
User_tester
Хм... неужели обсуждение этих параметров я как-то упустил из виду?

Так к какому выводу тогда пришли, добавите ли их в принципе когда-нибудь или вообще нет?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:15
Fencer_Silver
Это не значит, что потом не вернемся к ним - это значит кроме МПС шейпов - есть куча других задач.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 18:10
User_tester
После указания пути к 3D-модели и последующего перехода для заполнения в любое другое поле в панели свойств почему-то наблюдается отсутствие только что созданной записи пути к модели. Только если перенести фокус с панели свойств на карту и затем обратно вернуться в панель свойств, прописанный путь станет виден.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 18:17
Alex
Об этом уже писалось. Исправится.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 19:44
User_tester
Поймал баг Access Violation
Сценарий:
1. Запускаем редактор и загружаем карту
2. Входим в окно ограничений манёвров в любом перекрёстке
3. Выделяем картинку любого манёвра и затем кликаем по пустому полю между картинками в том же окне
4. Меняем положение переключателя в подписях развязок
5. Получаем баг
Проверял воспроизводимость бага раз десять - воспроизвелось 100% при каждом разе.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
У меня почему-то не работает кнопка "Удалить свойство" в окне "Свойства SVG слоёв". В отличие, кстати, от такого же окна временных запретов. Создал для примера 3 свойства, сохранил в карте. Затем выделяю любое, жму кнопку, а оно не удаляется.
Добавлено спустя 48 минут 4 секунды:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 19:56
Fencer_Silver
За ошибки спасибо - поправим, а точку с запятой - можно не ставить можно ставить - за строкой ничего не будет. В общем ни на что не влияет в данном случае
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 18 ноя 2012, 20:13
User_tester
Alex писал(а):
- Изменено: Управление просмотром прикрепленной 3D модели:
• Вращение осуществляется при нажатой левой кнопке мыши и перемещения курсора;
• Приближение/Удаление - колесом мыши;
• Отключение/включение текстуры - нажатие SHIFT и щелчек левой кнопкой мыши
Этот вариант мне нравится гораздо больше предыдущего. Есть только 2 момента, которые хотелось бы поправить:
1. дать возможность инвертировать направление прокрутки или сделать его, точно как в настройках к самой программе. Так привычнее и удобнее. А сейчас у меня получается всё наоборот.
2. довольно сильно приходится крутить колесо мыши, чтобы приближать/отдалять модель. Я не знаю, от чего это зависит. Если возможно, чуть ускорьте этот процесс.
А так считаю управление просмотром оптимальным и не требующим дальнейших доработок, кроме вышеназванных.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 ноя 2012, 06:32
User_tester
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 ноя 2012, 07:18
KartaBY
Vovan_Alm писал(а):[ Не надо ничего обсуждать... задолбало уже... дайте возможность каждому переопределить типы как каждому хочется...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 ноя 2012, 18:08
Fencer_Silver
Сегодня будет обновление - еще два плюса в таблицу
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... 2444#p2444
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
To DarkDiver:
Просьба отписаться по морским объектам в cGPSMapper. Все нормально?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 ноя 2012, 18:26
Alex
Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.11.530b.
Перечень изменений:Версия 1.0.11.530b 19.11.2012
- Добавлено: экспорт в шейп-файл 3D - уровней дорог для создания 3D развязок;
- Изменено: в тайпсете "Гармин" - разблокировано назначение 3D - уровней дорог;
- Изменено: в тайпсете "Гармин" - разрешено при просмотре 3D - карты просмотр 3D развязок.
- Изменено: в тайпсете "Гармин" - разрешено подсвечивать уровень 3D - развязок в 2D.
- Улучшено: устранено промигивание в окне 3D просмотра карты при "хождении" по 3D сцене.
- Изменено: в тайпсете "Гармин" при подключении TYP файла - и нахождении в TYP файле строки "StringMPCName=0x04,###" - будет использоваться
для определения MPC наименования, оно же будет использоваться при экспорте в шейпы. Пример : StringMPCName=0x04,CUSTOMIZABLE_AREA_224
- Улучшено: доработан файл справки.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:17
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а): To DarkDiver:
Просьба отписаться по морским объектам в cGPSMapper. Все нормально?
Да, пока все отлично, если найду ошибки обязательно сообщу.
Касательно морских типов очень хотелось бы иметь еще две вещи:
1) доступ к окну редактирования маяков "Edit Additional Light Type" из групповой (потому как почти все маяки редактировать приходится через это окно, чтобы задать параметр Range).
2) подсветку морских линий в зависимости от значения поля "Polygon Side", чтобы наглядно было видно в какую сторону будет повернут рисунок линии.
В хотелках уже писал об этом, но ответа не было...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 20 ноя 2012, 01:59
Alex
Может кто не понял, что произошло в MicroGIS Editor версии 1.0.11.530b?
Я поясню:
Пользователи тайпсета Garmin получили возможность самостоятельно указывать тип объекта (GRMN_TYPE) при экспорте в MPC шейп. Управление происходит из TYP.txt
I0000001.txt так и составлен. Информация берется из StringMPCName=. Теперь, что там пропишите, то и уйдет в колонку GRMN_TYPE при экспорте. Можно дальше плодить: JELEZNAIA_DOROGA.
А можно и делать правильно: CUSTOMIZABLE_LINE_239.
Выкладываю I0000001.txt. В нем прописаны только кастомные типы:
CUSTOMIZABLE_AREA_1 ----CUSTOMIZABLE_AREA_1024;
CUSTOMIZABLE_LINE_1 --- CUSTOMIZABLE_LINE_1024;
CUSTOMIZABLE_POINT_1 --- CUSTOMIZABLE_POINT_1024;
Файл можно править и затачивать под свой проект.
Файл будет включен в дистрибутив.