Страница 137 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 14:24
Alex
Да не вопрос. Вместо 0x00 можно использовать 0x64 Такого языка нет. TYPViewer его обрабатывает правильно, я проверил. Необходимо только прогнать такой вариант, через компилятор и убедиться что всё в порядке.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 15:30
Vovan_Alm
У меня вопрос, наверное всем известно что в Гармине на мелких масштабах не отображается Железная Дорога. Собственно потому и вводят пользователи ZHELEZNAYA_DOROGA - кастомную полилинию. У меня вопрос, как правильно поступить, если у вас не допускается переопределять стандартные типы? В скрипте Василия вопрос решается просто - устанавливаешь, в таблице перекодировки, что это кастом и вуаля... А тут как? Каждый раз делая карту переводить Стандартный тип в кастом?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 15:51
User_tester
Стандартный тип со своим HEX кодом ни во что нельзя перевести - он закрыт от вмешательства.
Используй HEX код для любой кастомной линии и назначай ей в соответствие либо описательное JELEZNAJA DOROGA, либо стандартное RAILROAD. Но поскольку последнее тебе не подходит (у тебя RAILROAD не видна в приборе), то используй JELEZNAJA DOROGA. Настрой компилятор под неё и этим типом кастомной линии рисуй все железные дороги в полише.
P.S. Насчёт неотображения RAILROAD я у себя проверю в приборе. Интересно, как такое бывает и бывает ли?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:03
Vovan_Alm
И еще поглядите этот typ что я хочу использовать в качестве скина в тайпсете Гармин. Там все соответствует многочисленным уставам и правилам принятым в МГЕ? Могу я уже начинать вписывать String3=0x64,CUSTOMIZABLE_AREA_599?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
User_tester писал(а): Настрой компилятор под неё и этим типом кастомной линии рисуй все железные дороги в полише.
P.S. Насчёт неотображения RAILROAD я у себя проверю в приборе. Интересно, как такое бывает и бывает ли?
Поскольку с этого же исходника делают карты 7Дорог и СГ, а там проблем нет с отображением Железных Дорог, то я вероятно обречен каждый раз менять Стандарт на кастом... И это надо не забыть... Я думаю, что перед тем, как мне начать делать шейпы, я буду обречен выполнять длинный список преобразований "Не забыть бы..." Как говорится, спасибо за облегчение мне жизни... Ну чтож... буду терпеть... А что делать?
User_tester проверь, проверь... Хоть не я один мучатся буду... Будем список преобразований вместе с тобой руками править...

Хоть мне не обидно будет... А вы думали что юзеры с жиру бесятся, делая ZHELEZNAYA_DOROGA Аха...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:05
Alex
Какую программу использовал, при создании этого TYP.txt файла?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:08
Vovan_Alm
Никакую...
http://john.bdk.com.ru/gpsmaps/j-typ/index.htm тут все готовое... и таблицы перекодировки тоже в наличие... см конец статьи...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:18
User_tester
Vovan_Alm писал(а):Поскольку с этого же исходника делают карты 7Дорог и СГ
Fencer_Silver говорил, что нельзя иметь 1 суперский исходник и по мановению волшебной палочки переводить его в любые карты для любых систем. В микрогисе для гармина есть собственный тайпсет, который специально под него затачивается. В том числе, и его экспорт в шейпфайлы MPC. А из ТОПО экспорт в MPC шейпы вообще лучше убрать, и не будет ошибок и проблем.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:22
Vovan_Alm
Кстати... можно ввести в набор ТОПО эти типы с файла J-typ там реально топографический набор... Хоть карты станут похожими на карты...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
User_tester писал(а):
Fencer_Silver говорил, что нельзя иметь 1 суперский исходник и по мановению волшебной палочки переводить его в любые карты для любых систем.
Ну да... ну да... средствами МГЕ - да нельзя... Скриптом Василия - можно... Ну как говориться опять эту тему поднимать не будем... Блин, целым клубом 5 лет делаем карты под 3 навигационные системы, одновременно с одного исходника, но тут мне наконец то рассказали на Форуме МГЕ, что это в принципе не возможно...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:33
Alex
В том то и беда, что ты нашел, чтото в интернете и пытаешься прикрутить, а оно не влазит, а проблемы к нам. Рекомендую сделать для себя и своего проекта (если ты не один) самостоятельно.
Во первых - будет 100% правильно.
Во трорых - получишь бесценный опыт. Потом сможешь научить остальных. Если что, мы поможем, и тебе и остальным.
Теперь по твоему файлу:
1. Параметр
"string0=" - не понимается TYPViewer. TYPViewer - его переименовал в
"string1=", а
"string1=" соответственно в
"string2=". Точно также и произошло с нашим параметром
"StringMPCName=", если ты помнишь. Если использовать TYPViewer (именно его мы рекомендовали, как самый функциональный) то параметр
"stringХ=" должен начинаться с 1.
2. Идентификатор языка в параметре
"string1=4" записан не верно. Запись должна выглядеть так:
"String1=0x04"
3. В параметре
"string2=" используется неверная кодировка русских названий. Программа TYPViewer - её не распознаёт (см. скриншот).
Смотри как делал я:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:38
Vovan_Alm
Я знаю, что там проблемы с кодировкой... Я предлагал использовать из него кастомные типы - полилиний и полигонов... Там много всего ценного... Солончаки, проходимые, непроходимые... овраги, промоины и т.д. собственно все что есть на бумажных картах Генштаба... Собственно ессно надо 100% переделывать этот файл, но я хотел его объекты использовать в своем typ файле...
У меня пока проблем нет... А подобным этому J-typ файлом года 2 пользовался как в Мапэдите подключив как скин, так и в Маппере используя как typфайл... И никаких проблем не было, и с кодировкой в том числе... А теперь надо все переделывать...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:44
Alex
Объекты использовать можно. Это да. Можешь его взять за основу и сделать под себя.
Надо помнить: что созданный TYP файл, ты должен раздать всем своим картографам. И вы должны использовать один единственный, общий для всего проекта.
Могу для тебя (вас) этот файл причесать.
Но сначала нужно определиться, со стандартом TYP файла. Ждем ответа Cnfhbr, по предложенному идентификаторы языка "StringХ=0x64".
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:54
User_tester
Возникла проблема.
Нарисовал в МГЕ 2 состыкованных куска DATA_BOUNDS и между ними по вершинам проходит линия границы. После экспорта в шейпфайлы и компиляции никаких Warnings о перекрытии кусков не было. Всё прошло гладко.
Но в мапсорсе граница выглядит почему с обрывами:
http://i052.radikal.ru/1211/66/e664de76720f.jpg
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:31
Cnfhbr
Alex писал(а):Ждем ответа Cnfhbr, по предложенному идентификаторы языка "StringХ=0x64".
На всякий случай написал автору TYPViewer'а, вдруг у него уже виды на этот код, под какой-нибудь камызякский.
Как ответит, маякну...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:24
User_tester
Баги с подсветкой классов.
Также имеется хотелка сделать настройку цветов для подсветки классов (
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... 3090#p3090). В настройках программы такую возможность, к сожалению, не нашёл.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:21
warpig
Vovan_Alm писал(а):Кстати... можно ввести в набор ТОПО эти типы с файла J-typ там реально топографический набор... Хоть карты станут похожими на карты...
Не надо это совать в лишнего в Топо!
Топо, это моё мнение, должно быть автомобильный навигационный тайп... ! Ну не нужно в автомобильной навигации - сады, огороды, лес смешанный или редкий!
Для этого есть ози с генштабом, если у тебя не выверен дорожный граф - нахер мне картинка с "лес редкий"! Я понимаю что для Казахстана это актуально - но для местности где есть/нужны дороги это лишнее!!!