Страница 143 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 02 дек 2012, 23:36
Alex
Это к Вере. Пусть названия вносят автоматом, при загрузке карты, по наименованию указанной тобой директории. Название директории и модели должны совпадать. Это общее, документированное правило.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 02 дек 2012, 23:49
MaxBel
наименованию указанной тобой директории
Это путь к модели ?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 00:19
Fencer_Silver
Файл DXF - применим и для ГАРМИН. XML - не нужен, т.к. геодезические координаты модели - МГЕ для ГАРМИНА - рассчитывает автоматически. Т.Е. те координаты, которые автоматом устанавливаются для центра модели - полностью соответствуют в фале DXF, и как следствие, - созданной модели. Можете пробовать создавать модели. А по джанкам - та никто и не отписался.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 00:43
User_tester
Fencer_Silver писал(а):А по джанкам - та никто и не отписался.
Так я их уже давно разбираю, компилирую и смотрю! Пока особых проблем не замечал. Есть, правда, вопросы у меня. Эксперименты и проверки по ним продолжаются.

Но, в общем, микрогис экспортирует в шейп исправно. А если картинка SVG приготовлена правильно, то и после компиляции всё будет нормально.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 07:09
Vovan_Alm
Alex писал(а):MicroGIS Editor обновление v1.0.11.533b

- Изменено: определение MPC наименования из TYP файла сделано с помощью строки StringX = 0x64, ####;
Уже можно для себя скин составлять? Редакция окончательная? Больше переделывать не придется? ;) Перекодировка прямо в редакторе когда возможна будет? У нас весь Казахстан ждет откровение от "сынов программистских"... Карты не делаются, все стоит... :(

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
И еще подскажите мне, где такой список полный найти(как на скрепке) для тайпсета Гармин (как стандартные типы, так и кастомы)... нужно что бы задать соответствия при перекодировке тайпсета Навитела в тайпсет Гармин... Ну что бы наглядно было... Это конечно есть все в Typ файле... но хотелось бы просто сокращенный список без картинок...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 07:53
User_tester
Vovan_Alm писал(а):но хотелось бы просто сокращенный список без картинок...
В мануале же есть.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 09:13
Vovan_Alm
Я может неправильно выразился... вот это нужно:
0x10f00 - CUSTOMIZABLE_AREA_1
0x10f01 - CUSTOMIZABLE_AREA_2
и т.д до 1024 так же ПОИ и Полилинии
Может у кого есть готовый... выложите... или дайте ссылку где найти

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 10:21
Alex
У нас на сайте, в разделе документация.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 10:27
Vovan_Alm
Вот такой формат пойдет? В качестве примера сделал... Все правильно?

Код: Выделить всё

[_polygon]
Type=0x10f00
String1=0x04,Residential building
String2=0x19,Жилое здание
String3=0x64,CUSTOMIZABLE_AREA_1
ExtendedLabels=N
XPM="0 0 4 1"
"! c #E46E03"
"# c #E46E03"
"3 c #E46E03"
"4 c #E46E03"
;12345678901234567890123456789012
[end]
У меня вопрос, точнее предложение нельзя научить редактор МГЕ в зависимости от языка выставленного в опциях отображать нужную языковую строчку? Т.е если язык интерфейса Английский - то название объекта брать из этой строчки string0=4,Residential building, а соответственно если языку русский - то с этой string1=0x19,Жилое здание

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 10:31
Alex
Могу опубликовать, новый список. Напомню, что до стх пор разыскиваются для 60 новых типов HEX идентификаторы.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Vovan_Alm писал(а):Вот такой формат пойдет? В качестве примера сделал... Все правильно?

Код: Выделить всё

[_polygon]
Type=0x10f00
String1=0x04,Residential building
String2=0x19,Жилое здание
String3=0x64,CUSTOMIZABLE_AREA_1
ExtendedLabels=N
XPM="0 0 4 1"
"! c #E46E03"
"# c #E46E03"
"3 c #E46E03"
"4 c #E46E03"
;12345678901234567890123456789012
[end]
У меня вопрос, точнее предложение нельзя научить редактор МГЕ в зависимости от языка выставленного в опциях отображать нужную языковую строчку? Т.е если язык интерфейса Английский - то название объекта брать из этой строчки string0=4,Residential building, а соответственно если языку русский - то с этой string1=0x19,Жилое здание
Пока нет. Есть ньюансы. Пока можно английский язык сделать вторым по счету или вообще удалить.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 10:34
Vovan_Alm
Про язык понял... В самом описании Жилого здания как Кастома 01 ошибок нет? Можно по этому образцу остальные объекты переделывать?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 10:40
Alex
Ошибок нет. Делать по аналогии - можно.

Добавлено спустя 56 секунд:
Ты делаешь, с помощью TypWiz?

Добавлено спустя 43 секунды:
MaxBel писал(а):наименованию указанной тобой директории
Это путь к модели ?
Да.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 10:46
Vovan_Alm
Я делаю путем копи-пасте открыв 2 файла в блокнотах I0000000.txt и J_Typ_GPSMapEdit_v78.txt

Поменял языковые строчки местами

Код: Выделить всё

[_polygon]
Type=0x10f02
String1=0x19,Здание общественного назначения
String2=0x04,Common building
String3=0x64,CUSTOMIZABLE_AREA_3
ExtendedLabels=N
XPM="0 0 4 1"
"! c #E45598"
"# c #E45598"
"3 c #E45598"
"4 c #E45598"
;12345678901234567890123456789012
[end]
В МГЕ все равно названия на английском... Почему? Видать МГЕ привязан к 0х04

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 11:06
Alex
Сори, ввел тебя в заблуждение. Местами не меняй. Пусть останется как было, чтобы не делать дурную работу. Пока отображается всегда только английский. Как только мы решим, к чему привязать русский ( к языку винды или к языку программы) подключим русский.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ну и чтобы не делать дурную работу, в TYP файл вноси только кастомные типы ( те есть те, которых нет в классификаторе Garmin вообще).

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 03 дек 2012, 11:37
Vovan_Alm
Alex писал(а): Ну и чтобы не делать дурную работу, в TYP файл вноси только кастомные типы ( те есть те, которых нет в классификаторе Garmin вообще).
Так и делаю... только кастомы заполняю, те которые есть в наборе Навител - но которых нет в наборе Гармин...
Попутно делаю таблицу перекодировки для МП Утилит...
Вот так:

Код: Выделить всё

[POLYGON]
0x6c=0x10f00	;Жилое здание
0x6d=0x10f01	;Административное здание
0x6e=0x10f02	;Здание общественного назначения
0x6f=0x10f03	;Промышленное здание
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Прописываю так:

Код: Выделить всё

[_polygon]
Type=0x10f00
String1=0x19,Жилое здание
String2=0x04,Residential building
String3=0x64,GENERIC_MANMADEExtendedLabels=N
XPM="0 0 4 1"
"! c #E46E03"
"# c #E46E03"
"3 c #E46E03"
"4 c #E46E03"
;12345678901234567890123456789012
[end]
Вопрос... что такое ExtendedLabels=N и ничего, что он без пробела идет вместе с GENERIC_MANMADE? Все нормально будет? Не перекосит ничего в шейпах? Или у вас ошибка в скине i000000.txt?

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Сижу и смотрю на вот это... В связи с тем, что у меня типы 0x10f00-0x10f03 переопределяются в GENERIC_MANMADE согласно typ файлу (так как у кастомных полигонов нельзя задать высоту) то первый кастомный тип у меня

Код: Выделить всё

[_polygon]
Type=0x10f04
String1=0x04,Sand
String2=0x19,Песок
String3=0x64,CUSTOMIZABLE_AREA_1
ExtendedLabels=N
....
Получается что 0x10f04=CUSTOMIZABLE_AREA_1 Так что "за что боролись на то и напоролись"... Блин и что делать? Я конечно могу сделать так 0x10f04=CUSTOMIZABLE_AREA_5 (вроде так надо), но тогда что CUSTOMIZABLE_AREA_1- CUSTOMIZABLE_AREA_4 не использовать вообще????? Как быть? По сути у меня Песок это первый кастом... А вот первых 4-ре кастомных типа переводятся в стандартный тип - Здание... Короче еще та мешанина получается... И теперь делема... или начинать с 5-кастома в конфиг файле МПС начинать заполнять... Или с 1 кастома... Но тогда ко всем чертям летит "кем то утвержденная таблица соответствия" Лано... пока оставлю CUSTOMIZABLE_AREA_5 Благо кастомов 1024 в избытке...