Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Мегахотелка по доработке работы с пользовательскими ключами в целом во всей программе (любой тайпсет):

Очень прошу сделать табличный вид ключей в панели свойств объекта. Суть его в следующем: когда пользователь активно пользуется ключами, он вбивает их в реестр пользовательских ключей (Инструменты ----> Пользовательские ключи). Все вписанные туда ключи автоматом должны появляться для каждого объекта в карте в панели свойств объекта в левой колонке таблицы. В процессе работы над картой в правой колонке картограф сам будет вписывать для нужных объектов напротив нужного ключа соответствующие его значения и жать имеющуюся кнопку "применить". Или удалять значения нажатием на крестовую кнопочку "удалить". Это очень удобно.

Нынче ничего подобного там не реализовано, и приходится всякий раз при отрисовке нового объекта карты искать уже нарисованные объекты, где этот ключ есть, копировать его оттуда в поле для данного объекта. Затем поправлять значение на нужное. Но чаще всего для ускорения отрисовки карты просто вписываешь ключ вручную для каждого нового рисуемого объекта, чтобы не лазить и не искать. А, учитывая, что рисуешь не постоянно одни типы объектов, а разные - улицы, здания ... - то приходится помнить ключи для разных объектов. И, скажем, для только что нарисованного здания прописывать для указания высоты один ключ, а для дороги, которая идёт рядом с этим зданием и будет нарисована следующей, - второй ключ (нестандартное ограничение скорости).

Изображение

Конечно, вы мне возразите и скажете править в групповой таблице. Но я вам отвечу, что это далеко не всегда удобно, особенно для расстановки ограничений скорости по кускам дорог. Вдобавок, возможно вбивать с листа бумаги и только когда все объекты на карте уже нарисованы, а в процессе отрисовки - нельзя.

Моя же хотелка поможет именно в процессе отрисовки карты - всё удобно указать "здесь и сейчас" для каждого нового объекта, залочить его функцией блокировки, забыть и не возвращаться к нему повторно уже по окончании отрисовки карты, чтобы что-то там дописать из ключей.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение Alex »

Работа с ключами еще до конца не реализована, есть наш пробел, не спорю.
Почему? Мы всегда говорили: сначала делается, то - чего вообще нет или без чего нельзя обойтись. А то что неудобно, но хоть как то работает - отложено на потом. Отложено! Не забыто, не брошено - а именно отложено. Дойдет очередь и до ключей. Твоя идея мне понравилась.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение _Michael_ »

User_tester, лови :)
понедельник - день тяжелый, только сейчас вспомнил..
что не ясно - обращайся..
Вложения
rar.rar
backup
(141.97 КБ) 1221 скачивание
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Спасибо, всё получено. Буду разбираться.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы инструмент выделения полигонов по площади. (Например для удаления слишком мелких объектов, которые не нужны)
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

По поводу новой функции просмотра карты в 3D.

В окне просмотра карты в 3D очень не хватает надписей, которые есть на карте (подписи точек, линий, полигонов из поля "наименование"). Из-за этого сложно сориентироваться, где какой дом. Сколько я ни смотрел, так и не узнал свою местность. :oops:

Это не навигационная программа, тренируй воображение.
Alex
messer2006
Помощник
Помощник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение messer2006 »

User_tester. Это редактор а не вьювер. Мне например это 3д нужно только для того чтоб посмотреть развязки, коих немного. Вот когда вьювер будет, вот там вас поддержу и насчет наименований и разных текстур для объектов и др.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Распространите подгрузку тайлов с сервиса Nokia Map Creator на 20 слой. Сейчас, как я к своему удивлению узнал, в программе максимум 19 слоёв. Но встречаются места, где шикарное обновление начинается на 20-ом. И на тайлах до 20 слоя картографу делать нечего.


Сделано
Fencer_Silver
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Название "Городские застройки" в новой функции, ИМХО, не очень удачно звучит для конечного пользователя. Можно подумать, что речь идёт именно о домах и сооружениях города, то есть о том, чем ЗАСТРОЕН город. Может, лучше переназвать в "Полигоны населенных пунктов" или просто "Полигоны городов"? Как-то так, по крайней мере.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Пожелание по доработке меню "горячих" клавиш

Меню "горячих" клавиш.png

1. Сделайте, чтобы по умолчанию это меню вместе с вложенными пунктами было всегда полностью свёрнуто, как на картинке выше.

Пользователю тогда будет легче сразу увидеть и развернуть нужный ему пункт, чтобы быстро добраться до интересующей его функции, чем листать весь большой список и выискивать в нём нужную функцию среди множества посторонних.

2. В каждом из 9 пунктов меню (Файл, Правка, Вид, Масштаб, Просмотр...) организуйте вложенные подпункты в виде дерева или тоже в виде вложенных спойлеров, как это сделано сейчас с девятью начальными пунктами.

А то, получается, что промежуточные пути к функциям находятся с конечными функциями на одном уровне и им тоже можно присваивать "горячие" клавиши, которые однако не будут работать. Такая организация подменю не удобна, путает и логично не выстроена.

Все пути к функциям должны быть в названии дерева или шапки спойлера, а сами вложенные функции - это ветки дерева или содержимое спойлера. Именно им можно и нужно присваивать "горячие" клавиши.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

В панель адресов в список улиц и домов добавьте возможность прокрутки колесом мыши.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

МЕГАХОТЕЛКА В ЦЕЛОМ ПО ПРОГРАММЕ MICROGIS EDITOR

Во всех коллективных проектах вырабатываются правила рисования карт: какой объект каким типом изображается. Правила можно записать на бумаге, в отдельный файл (блокнот) и разослать его участникам. Но это всё неудобно - приходится периодически отвлекаться от МГЕ в процессе отрисовки, открывать сторонний источник и смотреть правила. :read: Удобнее всего видеть такую возможность прямо в программе и прямо в процессе отрисовки карты. Каким образом?

Можно, конечно, прикрутить к микрогису свой скин и там переписать названия используемых типов по-своему, дописать нужные слова. Но это будет неправильно, и об этом ранее на этом форуме писали разработчики. Только ради не стоит менять стандартный тайпсет и подключать свой якобы "модифицированный" скин.

Поэтому у меня возникла мысль прикрутить текстовые подсказки к типам в скине в панели свойств объекта (справа). Это самое очевидное и простое, что может прийти на ум. Но так, чтобы пользователь сам мог их редактировать, как ему надо! Фактически, прямым текстом вписывать в подсказку под каждый тип из тайпсета нужные ему правила рисования. Чтобы потом, в ходе выбора подходящего типа для нового объекта, тут же, в панели свойств, отображались соответствующие правила в связанных с каждой позицией в списке окошках. По мере навигации по списку и выделения каждой из позиции. Например, мы ставим точку, выделяем в панели свойств позицию, скажем, 0х2е0а Специализированный магазин и тут же рядом появляется окошко с текстом:

Сюда относятся магазины узкой направленности с конкретным ассортиментным перечнем, часто предназначенным для удовлетворения нужд определенного круга покупателей. Это, в частности, секс-шопы, магазины ритуальных принадлежностей, магазины охотничьих товаров, цветочные магазины. Формат записи: МАГАЗИН - № (если есть) - СПЕЦИФИКАЦИЯ МАГАЗИНА - ВРЕМЯ РАБОТЫ 9.00-13.00 и 14.00-17.30, кроме воскресенья

Посмотрели, подходит нам это или нет. Если нет, переходим к другой позиции в списке типов и так далее... Подходит - рисуем по описанным правилам.

Тогда будет намного быстрее и легче рисовать по одинаковым правилам, в результате чего объекты в карте станут однотипно выполненными. А это, в свою очередь, упростит и сделает удобнее и понятнее работу с итоговой скомпилированной картой и поиск в ней.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы закрепить прикрпеленный растр и что бы он не выделялся и не двигался совсем когда рисуешь на нем !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение Alex »

Это сделано в ecw. Если имеется ввиду растр с привязкой map - то уже было сказано, что доработки не будет ввиду неперспективности формата.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение MaxBel »

Не знал, спасибо.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Ответить