Страница 167 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 10:23
User_tester
И ещё такой момент - программа не ищит ошибку пересечения дорог в одном уровне без нода. Если уровни разные прописаны - это не ошибка. Но когда дороги тупо пересекаются в исходнике и нет ни уровней, ни нода в пересечении - как быть??? Я хочу отловить такие ошибки в исходнике

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 10:48
Fencer_Silver
User_tester писал(а):Сергей, паники нет. Объясните мне тогда, как для гармина мне пользоваться Z_LVL_END и Z_LVL_STRT??
На тебе пример - посмотри на карту, открой в "3D режиме" - тут все понятно.
3DРазвязки.rar
(34.56 КБ) 465 скачиваний
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
MaxBel писал(а):
Alex писал(а): - Добавлено: новый инструмент в групповой: групповой поиск и замена строки (подстроки) - применимо для всех текстовых полей и пользовательских ключей; Работа инструмента аналогична инструменту "Заполнить";
Неверю глазам своим :) Респект ! Теперь к делу:
-Напишите возможные переменные, которые можно использовать. Например хочу заменить во всех словах большую букву У на маленькую. Как это сделать ?
Так и делать - искать "У", заменить на "у". :)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 10:57
User_tester
Fencer_Silver писал(а):посмотри на карту, открой в "3D режиме" - тут все понятно.
ОК, спасибо, посмотрю. Если появятся вопросы, то спрошу тогда.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 10:58
MaxBel
Fencer_Silver
Ну конечно я не это имел ввиду. Все варианты Когда например У стоит только в конце слова, только в начале итп....

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 12:08
Alex
MicroGISEditor v1.0.11.546b обновлена и перепакована (версия не менялась)
 История изменений:
Исправлено: Экспорт в шейпы спец. символов ~[0x1c], ~[0x1e],~[0x1f]

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 12:30
Fencer_Silver
Да. Сейчас в шейпы уходит тип 0x2b00 как "HOTEL", а "0x2b01 как 0x2B01".
А должно быть: 0x2b01 -> HOTEL, 0x2b00 -> 0x2B00
Я понял так MPC наименование "HOTEL" надо перенести из 0х2b00 в 0x2b01, а тип 0х2b00 не является МПС -шным? Правильно?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 13:17
KartaBY
И еще. Исправьте в описании "GONVENIENCE_NO_GAS". По нашему это магазин без отопления или попросту ларек. ;)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 16:05
Cnfhbr
KartaBY писал(а):Исправьте в описании "GONVENIENCE_NO_GAS". По нашему это магазин без отопления или попросту ларек. ;)
В америкосовской терминологии есть такое понятие "Convenience Store (No Gas)", под которым подразумевается: придорожный или шаговой доступности магазинчик (магазин-киоск, минимаркет), работающий круглосуточно или допоздна и торгующий товарами повседневного спроса (товарами первой необходимости). "No Gas" - указывает на отсутствие при магазе автозаправочной станции, а не на неотапливаемость помещения... :!:
CONVENIENCE_NO_GAS.png

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 16:23
Baikal
Fencer_Silver писал(а):
Baikal писал(а):Создании нового объекта
первый клик не срабатывает
создание объекта начинается со второго клика
Версия 1.0.6.463 19.04.2012
.....................................................

ВНИМАНИЕ:
- Переделана работа с меню и "горячими кнопками". Горячие кнопки можно назначать любыми. При потере фокуса окном
карты - отменяются все "горячие кнопки", для предотвращения их срабатывания при наборе, вставке, копирования, вырезания текста . Тем не менее щелчек по кнопке в тулбаре или по меню приведет к выполнению команды. При получении фокуса окном карты работа горячих кнопок восстанавливается. Фокус автоматически переноситься на окно карты только в том случае если он не находится на элементе управления, в котором возможен набор текста, для предотвращения потери фокуса элементом (при неосторожном движении мышью), в котором вводится текст.
Ручная переноска фокуса на карту происходит по щелчку вкладки карты (с надписью "Копия - ...."), а так же по самой карте
непосредственно. При щелчке непосредственно по карте - если программа находится в режиме создания объектов происходит перенос фокуса без создания первого узла объекта, для обеспечения возможной прокрутки карты. Во всех других режимах фокус переносится с выполнением команды (например выбор объекта).
не ну это не дело
крайне не удобно и не привычно!
обычно в CAD/GIS приложениях фокус активируется правой кнопкой мыши или нажатием на скрол но не левой которая подразумевает действие.
сейчас что бы нанести новый объект приходится кликать левой по несколько раз из-за чего образуются дубли
предлагаю обсудить и доработать этот фокус левой

Оптимизируйте как то работу с кешем тайлов. Кеш так подгружается как брутто заново их грузит. Программа при этом сильно подтормаживает

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 16:41
Fencer_Silver
Так как Вы предлагаете - уже было. Очень неудобно -при просто переносе фокуса создавался узел. А пользователь желал скролить карту. Этот вопрос - если не ошибаюсь, более чем полугодовой давности. По нему было голосование. Все высказались за то, как реализовано сейчас. Одно не пойму, а как дубли получаются? Вот наоборот - получатся запросто.

З.Ы. За пол-года этот вопрос не поднимался. Дело привычки.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 17:14
dr.b
Fencer_Silver писал(а):
Baikal писал(а):Создании нового объекта. Первый клик не срабатывает,создание объекта начинается со второго клика
Версия 1.0.6.463 19.04.2012
... При щелчке непосредственно по карте - если программа находится в режиме создания объектов происходит перенос фокуса без создания первого узла объекта, для обеспечения возможной прокрутки карты. Во всех других режимах фокус переносится с выполнением команды (например выбор объекта).
Разделяю мнение Baikal. Текущий алгоритм перехода весьма неудобен. Наиболее обыденный стиль работы: нарисовал-подписал-нарисовал-подписал... Лишний клик - как пятая нога... :no: А возможность влючения прокрутки до начала работы инструментом в поле карты можно вывести, например, через среднюю кнопку (если не возникнет конфликтов, о которых я не догадываюсь). "Перетаскивание" рабочего поля средней кнопкой при такой работе используется чаще, нежели масштабиравание.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Fencer_Silver писал(а):Вот наоборот - получатся запросто.
Эт точно... И сопровождается проговариванием популярной русской мантры с ключевым словом "мать"... :cry:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 17:25
Fencer_Silver
dr.b писал(а):А возможность влючения прокрутки до начала работы инструментом в поле карты можно вывести, например, через среднюю кнопку (если не возникнет конфликтов, о которых я не догадываюсь). "Перетаскивание" рабочего поля средней кнопкой при такой работе используется чаще, нежели масштабиравание.
Мы точно понимаем друг друга? Что значит "До начала работы инструмента?". Имеется ввиду - нарисовали объект - и как только щелкнули в таблицу свойств, в Лист-бокс типов - вкладка карты теряет фокус. Инструмент "Создать объект" при этом исправно работает. При этом не работают кнопки прокрутки для карты (они прокручивают таблицу), а так же все кнопки копи-паст и т.д. Так вот ранее было, что после щелчка по карте - фокус переносился с созданием первого узла (а если это ПОИ - то сразу создание ПОИ). Но, далеко не всегда, а как правило, 90% случаев для нового объекта нет на экране места (в силу масштаба) - и перед созданием нового объекта необходимо прокрутить карту. Мне поправить - дело 2-х минут. Но надо выяснить - всем ли это нравится! Надоело этот момент дергать туда-суда! Я его ужу раза три точно переделывал!

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
И вдогонку: если использовать СРЕДНЮЮ кнопку для перетягивания карты (для подготовки места для нового объекта) - карта получит фокус, и первый щелчек левой кнопки вызовет создание узла (объекта)! Здесь вообще не вижу проблем.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 17:34
warpig
Не надо трогать фокус... уже привыкли тыкать так. Все ровно переучиватся надо с ГМЕ:grin:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 18:34
MaxBel
Ошибка:
если после нарисованного полигона при рисовании последующего вставить точку инсертом, а не левой кнопкой, то точка поставится к предыдущему полигону. Жесть !

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 22 янв 2013, 18:37
dr.b
Понимаем правильно. Стиль работы разный...
Fencer_Silver писал(а):... далеко не всегда, а как правило, 90% случаев для нового объекта нет на экране места (в силу масштаба) - и перед созданием нового объекта необходимо прокрутить карту.
Это зависит от размера экрана монитора. У больных картографией он стремится к площади боковой стены квартиры... :lol: Удобней видеть сразу часть района(при отрисовке улиц и подписывании), чтобы потом не править их направление относительно друг-друга и стыковать без затей. В таком варианте ежеэлементное масштабирование не нужно. Вывел кусок - отрисовал - сместился... Опять же без заранее загруженного кеша спутника на хилом интернете при изменении масштаба начинается "перечитывание" подложки, что совсем не радует.
Fencer_Silver писал(а):И вдогонку: если использовать СРЕДНЮЮ кнопку для перетягивания карты (для подготовки места для нового объекта) - карта получит фокус, и первый щелчек левой кнопки вызовет создание узла (объекта)! Здесь вообще не вижу проблем.
Именно так сейчас и поступаю, но это опять таки лишний клик. По крайней мере отрисовка начинается привычно.
...Опять же с точки зрения идеологии интуитивного-традиционного интерфейса, о которой упоминал Baikal...