Страница 171 из 272

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 11:54
Baikal
мммм
опять придется конфиг настраивать
может добавить в программу возможность иморта экспорта настроек конфига?
допустим из сохраненного конфига мне нужно импортировать в существующий горячие клавиши и настройки тулбара

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 11:56
Fencer_Silver
Такое случается чрезвычайно редко. Я свой конфиг держу уже несколько месяцев - нет проблем. Далее - это обычный текстовый файл - его можно реедактировать в блокноте - как угодно. Вырезать, копировать, вставлять в разные копии. Так заработало или нет?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 12:15
Baikal
Fencer_Silver писал(а):Проверил - все работает. Рекомендация - удалите INI файлы. Что-там неправильно прописалось.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Отпишитесь после удвления. Заработало?
после удаления заработало
обновление не корректно произошло

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Нашел причину не работы копировать вставить
из панели быстрого доступа были убраны эти команды вернул обратно заработали в старом конфиге
нужно убрать эту связь!

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 12:21
Fencer_Silver
Нашел причину не работы копировать вставить
из панели быстрого доступа были убраны эти команды вернул обратно заработали в старом конфиге
нужно убрать эту связь!
Ммм.... Что Вы называете "панелью быстого доступа"? Не понял...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 15:46
Baikal
Fencer_Silver писал(а):
Нашел причину не работы копировать вставить
из панели быстрого доступа были убраны эти команды вернул обратно заработали в старом конфиге
нужно убрать эту связь!
Ммм.... Что Вы называете "панелью быстого доступа"? Не понял...
quick tool имел ввиду

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 17:42
dr.b
Baikal писал(а):...причину не работы копировать вставить...
...из панели быстрого доступа были убраны эти команды...
Не воспроизвел. Кнопицы работают штатно. Версия 547+XP sp3.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 24 янв 2013, 23:09
dr.b
Выделение пересекающихся объектов.
При проведении выборки через контекстное меню инструмента "выбрать объекты" на полигон случайно обратил внимание на нестандартную реакцию. Пока пытался вычислить причину обнаружил ещё несколько несуразностей. Собрал всё в единый глюкодром, что приложен в аттачмент. Написанное ниже проще понять, глядя в него.
Начну с простого.
1. функция считает пересекающимися стыкованные полигоны, имеющие общую границу. Чисто теоретически пересекающимися они не являются, проверку на отсутствие пересечений соответствующим инструментом проходят, однако имеют узлы с одинаковыми координатами. Не уверен, что это не правильно, но всё же... (в примерах полигоны озера и кустарника)
2. функция не уверенно срабатывает на полигонах сложной конфигурации. В глюкодроме они собраны в рамку направленного текста "Не правильно"
-пример 1. Применение на полигон леса вызывает выделение полилинии "граница гор. района", но пропускает пересечение с "крупной дорогой"
Применение на полигон кустарника находит дорогу и озеро, но пропускает границу...
-пример 2. Применение на кустарник лес ловит, а обратное применение на лес - кустарник не видит.
-пример 3. сгенерирован из 1. Применение на кустарник пропускает и дорогу и границу, но выделяет озеро, с которым не пересекается...
-пример 4. смоделирован. Дорога не поймалась. Применение на черном полигоне, не выходящем за границы большего, лесного, - тоже не сработало.

Закономерность возникновения ошибок понятна, может быть воспроизведена "на чистом листе". Есть, что пилить.

Дальше - интересней. Причину этого видения не осознал, поэтому просто перечислю обнаруженные особенности поведения. Фрагмент изъят из исходника, удалены объекты застройки и улицы. На "чистом листе" смоделировать подобное не удалось.
На глюкодроме зона выноса мозга "огорожена железной дорогой".
Применение на лес ведет к выделению полилинии границы гор. района, вообще никак с ним не связанной...
Изначально она была одна. Имеет Label "Глюк". Две остальные - клонированы и перемещены (полная смена координат). При этом клон1 выделяется, а клон2 - нет.
Если утянуть клон2 вниз, в нишу железной дороги - будут выделяться все три. (влияет выступ полигона?)
Увеличил расстояние до леса - выделение пропало. Подвинул - вернулось.
Возможно изменение конфигурации линии (растянул клон1), выделение сохраняется.
Если разомкнуть линию - выделение пропадает.(!)
Фантастика... Проверил на трех разных машинах под ХР и 7 + portable 547 и 546. Воспроизводится.
При просмотре польского текста ничего подозрительного не обнаружил. Может плохо смотрел...
Все выше перечисленное воспроизводится и посредством продвинутого выбора по типу и пересечению. Это понятно. Алгоритм один.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Пока перечитывал, появилась мысль. Проверил - получилось.
Есть ещё одна обязательная закономерность. Линия "граница" должна быть самопересеченной!!! Смоделировал! :funny:

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 05:52
Baikal
В карте MP хранятся данные спидкамов (закладки ГМЕ)
как с этим работать в МГЕ?
все закладки удалились из карты

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 10:07
User_tester
Есть 1 проблема: если в начале дороги в одном перекрёстке 1 полоса, а в конце этой дороги на другом перекрёстке число полос увеличивается, скажем, до двух-трёх, то в полосности на обоих концах дороги получается одно и то же количество полос для данной дороги. И остаются обрывки соединений полос, не убираются при перезапуске программы:

Изображение

Надо бы сделать число полос в начале и в конце дороги независимым, а то невозможно нормально сделать полосность. На одном конце для данной дороги ставлю 2 полосы и расставляю соединения. А на втором - 1 полоса. И полосы в первом перекрёстке уменьшаются с 2-х до 1. :(

А сужение и расширение полосности часто имеют место на дорогах.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 10:10
_Michael_
Baikal, RTFM ;)

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 13:55
Alex
Baikal писал(а):В карте MP хранятся данные спидкамов (закладки C E N S U R E)
как с этим работать в МГЕ?
все закладки удалились из карты
Сторонние закладки не поддерживаются и поддерживаться не будут. Способ переноса описан в FAQ. Чуть позже будут свои закладки.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
User_tester писал(а):Есть 1 проблема: если в начале дороги в одном перекрёстке 1 полоса, а в конце этой дороги на другом перекрёстке число полос увеличивается, скажем, до двух-трёх, то в полосности на обоих концах дороги получается одно и то же количество полос для данной дороги. И остаются обрывки соединений полос, не убираются при перезапуске программы:
Надо бы сделать число полос в начале и в конце дороги независимым, а то невозможно нормально сделать полосность. На одном конце для данной дороги ставлю 2 полосы и расставляю соединения. А на втором - 1 полоса. И полосы в первом перекрёстке уменьшаются с 2-х до 1. :(
А сужение и расширение полосности часто имеют место на дорогах.
Кол-во полос для одного ребра - вещь постоянная. Следовательно кол-во полос одинаково на обоих концах ребра. В мануале есть картинки - проанализируй.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 14:10
Monstria
User_tester писал(а): А сужение и расширение полосности часто имеют место на дорогах.
Может я не понял суть - но полостность в гармине не должна уходить в молоко.
Если вы описываете расширение-сужение на концах дороги-началах дороги, и второй конец участвует в описании перекрестка, то необходимо резать дорогу..
 Как то так
Безымянный.png
Еще раз акцентирую внимание на тот факт, что разрезка нужна будет если оба конца дороги подключены к схемам описания перекрестков. Если только один конец участвует в схеме - можно не париться с разрезкой.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 19:17
Fencer_Silver
Надо бы сделать число полос в начале и в конце дороги независимым, а то невозможно нормально сделать полосность. На одном конце для данной дороги ставлю 2 полосы и расставляю соединения. А на втором - 1 полоса. И полосы в первом перекрёстке уменьшаются с 2-х до 1.

А сужение и расширение полосности часто имеют место на дорогах.
Если чесно - не понял ничего. Понял, что проблема в этом: "Надо бы сделать число полос в начале и в конце дороги независимым,". Ну так делайте, не вижу никаких проблем.
1.png

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 19:39
User_tester
Благодарю всех за ответы. Буду резать дороги. На будущее главное не забыть, расставляя полосы туда-обратно на данном перекрёстке, смотреть на соседние перекрёстки! А то может и там нарушиться правильное число полос.

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Добавлено: 25 янв 2013, 20:44
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.548b
 История изменений:
Версия 1.0.11.548b 25.01.2013
- Добавлено: в свойства карты, во вкладку "cGpsMapper" - свойство "Морская карта", в заголовок файла польского формата, при его определении записывается с ключем "Marine=Y" (см. мануал cGpsMapper);
- Добавлено: игнорирования регистра спец символов ~[0x1c], ~[0x1e],~[0x1f] - для конвертирования, экспорта и отрисовки;
- Добавлено: для
1) Полилинии:
0x20 MINOR_CONTOUR
0x21 INT_CONTOUR
0x22 MAJOR_CONTOUR
0x23 MINOR_BATHY_CONTOUR
0x24 INT_BATHY_CONTOUR
0x25 MAJOR_BATHY_CONTOUR
2) Точки:
0x6300 SPOT_ELEVATION
0x6200 SPOT_SOUNDING
при экспорте в MPC шейпы и установки в шапке карты единиц измерения "метры" - автоматический пересчет в футы;
- Изменено: В режиме выбра узлов : первый подсвечивается светло-серым цветом, второй темно-серым - остальные черным;
- Добавлено: в контекстное меню в режиме "Редактирования узлов" - инструмент для полигонов "Реверсировать порядок следования узлов";
- Добавлено: в контекстное меню в режиме "Редактирования узлов" - инструмент для полигонов "Установить узел первым";
- Добавлено: при выделении любой полилинии (не только дороги) - будет показано ее направление;
- Добавлено: разрешен признак "показывать направление" не только для дорог, а для любых полилиний.
P.S. Голосование прекращено. Остается вариант №2.