Страница 175 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 18:02
MaxBel
Выделяю по произвольному полигону дома. Как мне их подвинуть ?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 19:31
Alex
Перепакован MicroGISEditor v1.0.11.551b
История изменений:- Исправлен экспорт в шейпы символа ~[0x1f];
- Добавлена окантовка к виду узла "Ромб" - режим "Редактирование узлов".
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 19:40
MaxBel
И еще Вообще мне непонятна работа инструмента Исправить атрибуты маршрутизации дорог (согласно таблице). Есть например городская магистраль. Скорость 60 класс 3. В таблице задаю параметры 80 и класс 2. Выполняю операцию - ничего не происходит. Почему ?
Добавлено спустя 27 секунд:
Картинки смотреть снизу вверх
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 20:56
MaxBel
Разобрались. Получилась следующая картина:
Инструмент Исправить атрибуты маршрутизации дорог применяет скорости и классы согласно таблице для всех новых дорог. Новыми дорогами считаются все, у которых скорость 5 км\ч и 0 класс. Тоже самое происходит при инструменте Создать дорожный граф ....
Не знаю, надо ли тут что то менять или нет. Кто что думает ?
И надо не забыть отразить эти изменения в инструкции !
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 21:23
User_tester
А что ты хотел бы поменять?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 21:28
MaxBel
Тут получается 2 инструмента делают одно и тоже. Я бы хотел их действие разделить например.
Как вариант что бы инструмент Исправить менял атрибуты маршрутизации для всей карты, а Создар граф только для новых. Просто не вижу смысла держать 2 разных инструмента, действие которых содержит одинаковую операцию! Сбивает с толку!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 23:24
User_tester
Ну, что ж? Потиху идём к оптимизации функционала программы. Раз такое дело, то внесу свою лепту в обсуждение.
Реализованные хотелки:
- про автоматическое создание нодов на концах дороги,
- про создание таблицы роутинга для инструмента исправления атрибутов по умолчанию,
- про автоматическое создание нодов в перекрёстках дорог
- запоминание типов
...
свидетельствуют о стремлении картографов оптимизировать свою каждодневную отрисовку карты. А также уменьшить число действий для достижения одного и того же результата.
Но неизбежно, некоторые функции могут перекрываться в действиях. И их надо чётко разграничить - в каких случаях какая применяется.
Предлагаю взглянуть на рисование с двух сторон:
1 случай. Карту рисуем сами здесь и сейчас.
В первом случае, можно было бы автоматически выполнять все функции:
1. нарисовали безымянную линию 0х0
2. присвоили ей дорожный тип (автоматически создались ноды по концам и исправились атрибуты на дефолтовские из таблицы)
3. пристыковали другую дорогу (тип запомнился прежний или можем выбрать новый, ноды создались, атрибуты на дефолтовские исправились, перекрёсток разрезался)
и т.д.
То есть, после каждой нарисованной дороги автоматически применять комбинацию:
ноды по концам (т.е. создание дорожного графа) + применить дефолтовские атрибуты + разрезать на перекрёстке
Это было бы оптимально. И вероятность допустить ошибку мала, и скорость отрисовки велика. По отдельности эти функции сейчас выполняются мгновенно! Если можно их будет так же безболезненно выполнять по очереди без ущерба производительности программы, то будет здорово.
2 случай. Исправляем в любое время готовую карту коллег.
Во втором случае, для правки
уже готовой дорожной сетки можно воспользоваться функциями массового исправления атрибутов по умолчанию, сброса атрибутов в ноль, разрезания на перекрёстках и создания дорожного графа. То есть, смело пользоваться функциями в том виде, как они есть сейчас.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 01 фев 2013, 23:33
MaxBel
В общем поддерживаю, только не уверен, что когда меняем тип атрибуты сами поменяются на те которые нам надо (как я понял в чем задумка). ПО большому счету после сегодняшних разборов считаю, что дороги и сейчас рисуются достаточно быстро и без лишних действий. Впринципе меня устраивает

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 фев 2013, 05:18
dr.b
Идея
User_tester понятна. Из всего перечисленного на данный момент не реализуется только автоподстановка скорости-классности по умолчанию из таблицы в момент создания. Предвижу проблемы в оперативном отображении измененной информации в разных не активных окнах. (проблема фокуса-покуса)

Видимо об этом
MaxBel и намекает...
Так же вызывает сомнение необходимость нарезки перекрестков "на лету". Порезать быстро, а изменять свойства в случае необходимости уже придется с бубном через таблицу...
По поводу создания и исправления графа согласен. Инструменты должны быть разные. Вот только исправления я бы запрятал, как Кащей яйца...

Чтобы случайно под руку не попадала... И, возможно, ввел окно с предупреждением и просьбой подтвердить это не скромное желание.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 фев 2013, 10:42
Fencer_Silver
По поводу создания и исправления графа согласен. Инструменты должны быть разные. Вот только исправления я бы запрятал, как Кащей яйца...

Чтобы случайно под руку не попадала... И, возможно, ввел окно с предупреждением и просьбой подтвердить это не скромное желание.
Сейчас это можно сделать "Сбросить атрибуты роутинга", а затем - "Исправить атрибуты роутинга по-умолчанию". Работа сделана, и что бы это проделать - необходимо 2-щелчка. Как бы получается "запрятанное яйцо", т.е. просто так, случайно и не щелкнешь....
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 02 фев 2013, 16:46
dr.b
Сейчас это можно сделать "Сбросить атрибуты роутинга", а затем - "Исправить атрибуты роутинга по-умолчанию". Работа сделана, и что бы это проделать - необходимо 2-щелчка. Как бы получается "запрятанное яйцо", т.е. просто так, случайно и не щелкнешь....
В этом варианте яйца будут оторваны по первому щелку...
Одно хорошо - весь радикальный инструмент собран в одном месте. Опять же есть возможность настроить(спрятать) и панель, и меню как угодно. А уж прятать или нет - Кащеева забота.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 04 фев 2013, 00:02
Fencer_Silver
TO DarkDiver:
НАСТОЯТЕЛЬНО прошу отписаться об экспорте суффикса (префикса) !!!
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
P.S. Если все нормально, то мы перейдем к чему-то глобальному...... Глобальное займет время.... Ждем Вашего отчета (репорта) как угодно....
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 04 фев 2013, 00:21
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а):TO DarkDiver:
НАСТОЯТЕЛЬНО прошу отписаться об экспорте суффикса (префикса) !!!
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
P.S. Если все нормально готовы к чему-то глобальному...... Глобальное займет время.... Ждем Вашего отчета (репорта) как угодно....
Спасибо за оперативность, выходные были - отдыхал, и поэтому еще не смотрел. Сегодня все проверю и обязательно отпишусь.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 04 фев 2013, 03:22
DarkDiver
Fencer_Silver, похоже вопрос добили, по обработке высот - экспорт/отображение/конвертирование - у меня больше замечаний нет.
MGE теперь единственная программа корректно работающая с высотами. В GME и сGPSMapper, например, имеется ряд в проблем.
Большое спасибо за работу, терпение и понимание
Для полной красоты еще бы в функцию Verify Map добавить проверку, чтобы следующие объекты в поле "label" содержали только числовые значения, и будет совсем хорошо:
1) Полилинии:
0x20 MINOR_CONTOUR
0x21 INT_CONTOUR
0x22 MAJOR_CONTOUR
0x23 MINOR_BATHY_CONTOUR
0x24 INT_BATHY_CONTOUR
0x25 MAJOR_BATHY_CONTOUR
2) Точки:
0x6300 SPOT_ELEVATION
0x6200 SPOT_SOUNDING
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 04 фев 2013, 11:26
AVE
Две одинаковые кодовые страницы 1251.