
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
дык в хотелках на тгпс - экспорт таблицы в csv 

- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Ссылку в студию!!!
З.Ы. Старый стал... Дома уже.... Расслабился... Лень... Телек, диван, семья... Класс...

З.Ы. Старый стал... Дома уже.... Расслабился... Лень... Телек, диван, семья... Класс...



- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Серега, с возвращением на родную землю 
ссылку лень искать, проще еще раз озвучу - экспорт из групповой таблицы в csv

ссылку лень искать, проще еще раз озвучу - экспорт из групповой таблицы в csv
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
экспорт и импорт тогда уж... одно без другого не имеет смысла...
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
А почему при рисовании объектов инсертом нельзя ставить точки ??? Как рисовать то без него ???
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
А как до сих пор рисовал? Уже устал отвечать (если не ошибаюсь, лень скакать по страницам - тебе уже ТРЕТИЙ раз пишу) - INS - сдвигает точки предыдущего нарисованного объекта - для согласования с вновь рисующимся. Было обсуждение этого вопроса - решили оставить так. Это уже около полугода - точно.
З.Ы. Отвечаю на этот вопрос крайний раз.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если точнее данный режим введен с 12.02.2012
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
ПРИВОЖУ СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ СГ к TOPO, ПРИ ИМПОРТЕ
РАДАРЫ
18950- 0xfea4;
18951- 0xfea5;
18059- 0xfea0;
18952- 0xfea1;
18958- 0xfea4;
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
18936- 0xFDF5;
18924- 0xf206;
18932- 0xf20c;
18930- 0xfde8;
18927- 0xf204;
18933- 0xfe79;
18934- 0xfe5f;
18935- 0x2400;
18929- 0xfdff;
18164- 0xfe05;
18931- 0xf203;
18925- 0xfe0d;
18939- 0xfe0e;
18059- 0xf205;
18948- 0xfe15;
18947- 0xfe17;
18949- 0xfe6f;
18926- 0xf207;
18941- 0xfe2d;
18943- 0xfe2e;
18942- 0xfe2f;
18944- 0xfe30;
18945- 0xfe1c;
18946- 0xfe5e;
18938- 0xfe31;
18901- 0xfe35;
18902- 0xfe36;
18904- 0xfe37;
18906- 0xfe38;
18908- 0xfe39;
18910- 0xfe3a;
18911- 0xfe3b;
18912- 0xfe3c;
18913- 0xfe3d;
18914- 0xfe3e;
18915- 0xfe3f;
18916- 0xfe40;
18917- 0xfe41;
18918- 0xfe42;
18919- 0xfe4f;
18920- 0xfe51;
18921- 0xfe4e;
18922- 0xfe52;
18923- 0xfe50;
18940- 0xfe44;
18937- 0xfe4b;
18954- 0xfe4c;
18955- 0xfe53;
18956- 0xfe16;
18953- 0xfe4d;
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ТИПЫ ТОПО В СГ ПРИ ЭКСПОРТЕ (ПОЛНЫЙ ЭКСПОРТ ГОТОВ, БУДЕТ ВЕЧЕРОМ)
РАДАРЫ
0xfea0- 18059;
0xfea1- 18952;
0xfea4- 18958;
0xfea2- 18952;
0xfea3- 18059;
0xfea5- 18952;
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
0xfdf5- 18936;
0xf206- 18924;
0xf20c- 18932;
0xfde8- 18930;
0xfde9- 18930;
0xf204- 18927;
0xfdfd- 18932;
0xfe79- 18933;
0xfe5f- 18934;
0x2400- 18935;
0xfdff- 18929;
0xfe05- 18164;
0xf203- 18931;
0xf20b- 18931;
0xfe0d- 18925;
0xfe78- 18925;
0xfe0e- 18939;
0xf205- 18059;
0xfe15- 18948;
0xfe17- 18947;
0xfe6f- 18949;
0xf207- 18926;
0xfe2d- 18941;
0xfe2e- 18943;
0xfe2f- 18942;
0xfe30- 18944;
0xfe1c- 18945;
0xfe5e- 18946;
0xfe31- 18938;
0xfe35- 18901;
0xfe36- 18902;
0xfe37- 18904;
0xfe38- 18906;
0xfe39- 18908;
0xfe3a- 18910;
0xfe3b- 18911;
0xfe3c- 18912;
0xfe3d- 18913;
0xfe3e- 18914;
0xfe3f- 18915;
0xfe40- 18916;
0xfe41- 18917;
0xfe42- 18918;
0xfe4f- 18919;
0xfe51- 18920;
0xfe4e- 18921;
0xfe52- 18922;
0xfe50- 18923;
0xfe44- 18940;
0xfe4b- 18937;
0xfe4c- 18954;
0xfe53- 18955;
0xfe16- 18956;
0xfe4d- 18953;
0xfe14- 18953;
З.Ы. Отвечаю на этот вопрос крайний раз.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если точнее данный режим введен с 12.02.2012
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
ПРИВОЖУ СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ СГ к TOPO, ПРИ ИМПОРТЕ
РАДАРЫ
18950- 0xfea4;
18951- 0xfea5;
18059- 0xfea0;
18952- 0xfea1;
18958- 0xfea4;
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
18936- 0xFDF5;
18924- 0xf206;
18932- 0xf20c;
18930- 0xfde8;
18927- 0xf204;
18933- 0xfe79;
18934- 0xfe5f;
18935- 0x2400;
18929- 0xfdff;
18164- 0xfe05;
18931- 0xf203;
18925- 0xfe0d;
18939- 0xfe0e;
18059- 0xf205;
18948- 0xfe15;
18947- 0xfe17;
18949- 0xfe6f;
18926- 0xf207;
18941- 0xfe2d;
18943- 0xfe2e;
18942- 0xfe2f;
18944- 0xfe30;
18945- 0xfe1c;
18946- 0xfe5e;
18938- 0xfe31;
18901- 0xfe35;
18902- 0xfe36;
18904- 0xfe37;
18906- 0xfe38;
18908- 0xfe39;
18910- 0xfe3a;
18911- 0xfe3b;
18912- 0xfe3c;
18913- 0xfe3d;
18914- 0xfe3e;
18915- 0xfe3f;
18916- 0xfe40;
18917- 0xfe41;
18918- 0xfe42;
18919- 0xfe4f;
18920- 0xfe51;
18921- 0xfe4e;
18922- 0xfe52;
18923- 0xfe50;
18940- 0xfe44;
18937- 0xfe4b;
18954- 0xfe4c;
18955- 0xfe53;
18956- 0xfe16;
18953- 0xfe4d;
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ТИПЫ ТОПО В СГ ПРИ ЭКСПОРТЕ (ПОЛНЫЙ ЭКСПОРТ ГОТОВ, БУДЕТ ВЕЧЕРОМ)
РАДАРЫ
0xfea0- 18059;
0xfea1- 18952;
0xfea4- 18958;
0xfea2- 18952;
0xfea3- 18059;
0xfea5- 18952;
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
0xfdf5- 18936;
0xf206- 18924;
0xf20c- 18932;
0xfde8- 18930;
0xfde9- 18930;
0xf204- 18927;
0xfdfd- 18932;
0xfe79- 18933;
0xfe5f- 18934;
0x2400- 18935;
0xfdff- 18929;
0xfe05- 18164;
0xf203- 18931;
0xf20b- 18931;
0xfe0d- 18925;
0xfe78- 18925;
0xfe0e- 18939;
0xf205- 18059;
0xfe15- 18948;
0xfe17- 18947;
0xfe6f- 18949;
0xf207- 18926;
0xfe2d- 18941;
0xfe2e- 18943;
0xfe2f- 18942;
0xfe30- 18944;
0xfe1c- 18945;
0xfe5e- 18946;
0xfe31- 18938;
0xfe35- 18901;
0xfe36- 18902;
0xfe37- 18904;
0xfe38- 18906;
0xfe39- 18908;
0xfe3a- 18910;
0xfe3b- 18911;
0xfe3c- 18912;
0xfe3d- 18913;
0xfe3e- 18914;
0xfe3f- 18915;
0xfe40- 18916;
0xfe41- 18917;
0xfe42- 18918;
0xfe4f- 18919;
0xfe51- 18920;
0xfe4e- 18921;
0xfe52- 18922;
0xfe50- 18923;
0xfe44- 18940;
0xfe4b- 18937;
0xfe4c- 18954;
0xfe53- 18955;
0xfe16- 18956;
0xfe4d- 18953;
0xfe14- 18953;
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено при импорте-экспорте
18958 в 0xfe66 и наоборот
18958 в 0xfe66 и наоборот
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Fencer_Silver
Рисовал в другом редакторе. Без инсерта ваще не реально нарисовать. Просто хотел у вас полигоны порисовать, а нет - облом.
Рисовал в другом редакторе. Без инсерта ваще не реально нарисовать. Просто хотел у вас полигоны порисовать, а нет - облом.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Зачем тогдаРисовал в другом редакторе.
автокопирование № дома в лабел
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Как зачем. Что бы дома с буквами корпусами нестандартными адресами рисовать еще быстрее. Хочется конечно все в 1 рисовать.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Как удаляете?Да нет - я вдругой теме писал - удаляю у двунаправленного знака луч, перехожу к другому объекту, возвращаюсь к этому знаку - изменения (удаление одного луча) не сохранилось.
1. Установил 1-направление;
Все, цифры азимута и дальности еще сохранены (до записи и вычитки из файла) - но 2-й ус уже не рисуется.
Если смущают цифры - можно обнулить азимут и дальность 2-го направления.
Все работает корректно
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Может стОит поменять? С MaxBel - понятно, он уже высказался (неоднократно)INS - сдвигает точки предыдущего нарисованного объекта - для согласования с вновь рисующимся.

- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Я как-то больше привык пользоваться кнопками мыши для рисования, поэтому на столь экстравагантное использование INS не обратил внимания. Однако идея понравилась. Только притягиваться должны узлы создаваемого полигона к узлам ранее (и возможно уже давно и очень старательно) нарисованного. В противном случае деформируются уже готовые объекты, что как-то не логично. К использованию INS для банального создания узла (без притягивания) - равнодушен. В принципе можно предусмотреть возможность отключать притягавание (не путать с прилипанием) в настройках.Fencer_Silver писал(а):INS - сдвигает точки предыдущего нарисованного объекта - для согласования с вновь рисующимся.
WinXP SP3
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
+1dr.b писал(а):К использованию INS для банального создания узла (без притягивания) - равнодушен.