Страница 184 из 272
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 фев 2013, 12:45
Alex
Проблема найдена самостоятельно и уже исправлена. Обновление программы будет сегодня.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 фев 2013, 16:53
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.560b
История изменений:Версия 1.0.11.560b 19.02.2013
- Улучшено: выбор "усов" дорожных знаков и точек подъездов объекта, когда сами объекты находятся за пределами экрана;
- Добавлено: при рисовании новой дороги, ей, согласно настроек автоматически присвоится класс и скорость, если данная опция включена;
- Добавлено: при рисовании новой дороги, и пересечения ее с другой дорогой будет создаваться НОД, даже если на дорогах не было вершин, если данная опция включена;
- Добавлено: в режиме выбора узлов, при выделении узла в контекстном меню команда "Копировать координаты" - для копирования координат выделенного узла в буфер обмена (как текст);
- Добавлено: при нажатии на кнопку "Enter" в окне текстового поиска - автоматически начнется поиск;
- Добавлено: после вставки скопированных координат в "Поиск по координатам" - поиск осуществится при нажатии на кнопку "Enter";
- Исправлены найденные ошибки.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 19 фев 2013, 19:32
MaxBel
Мегареспект Верной дорогой идете товарищи ! )))
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 20 фев 2013, 08:05
dr.b
- Добавлено: при рисовании новой дороги, ей, согласно настроек автоматически присвоится класс и скорость, если данная опция включена;
- Добавлено: при рисовании новой дороги, и пересечения ее с другой дорогой будет создаваться НОД, даже если на дорогах не было вершин, если данная опция включена;
Попробовал рисовать дорожную сетку, - с трудом оторвался...

Бомба!
- Добавлено: в режиме выбора узлов, при выделении узла в контекстном меню команда "Копировать координаты" - для копирования координат выделенного узла в буфер обмена (как текст);
Замечательно. Осталось подпилить место, куда эти координаты можно вставить в один прием.
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=3792#p3792
Для точек тоже можно разрешить - это элемент с одним узлом. Уж больно далеко штатное оконце с координатами упрятано...

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 20 фев 2013, 11:11
Vovan_Alm
Уважаемые разрабы... Я хочу попросить, в качестве эксперимента, выпустить одну спец версию где в Топо будет разрешено: 1. произвольно присваивать МПС идентификатор, 2. возможность прописать высоты у полигонов имеющих высоту в Гармине. Сделайте такой ключ в опциях "Разрешить расширенный набор Гармина".
Таким образом мы не будем больше спорить и ссориться, каждый доказывая свою правоту. А тестирование этой версии выявит жизнеспособность этого нововведения... Каждый сможет оставить свой отзыв, удобно это или нужно вернуться к нынешнему варианту. Надеюсь Все Гарминщики присоединятся к тестированию...

Вот такая вот нижайшая просьба...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 20 фев 2013, 11:20
AVE
После простого обновления, перестала запускаться! Выпадает окно с датой окончания и усе! Далее никакой реакции.
Снес полностью и переустановил, заработала. Могет чисто мой глюк, а могет и нет.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 00:51
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.561b
История изменений:Версия 1.0.11.561b 21.02.2013
- Добавлено: при копировании объектов способом "CorelDraw", если объект - здание - будут учитываться увеличение номера, если это определено в настройках (для быстрого создания однотипных домов на одной улице);
- Добавлено: запоминание последнего режима работы редактора и его последующее восстановление при перезапуске редактора;
- Добавлено: в режиме редактирования узлов, в контекстное меню команда "Выбрать все вершины", для выбора вершин выбранного объекта;
- Добавлено: в режиме редактирования узлов в контекстное меню команда "Разрезать полигон линией";
Работа инструмента:
1. После активизации можно рисовать прямую линию;
2. Линия должна пересечь выделенный полигон;
3. Работа инструмента заканчивается после создания линии, вызова контекстного меню, либо нажатие на кнопку ESC;
4. Если линия не пересекла выделенный полигон - разрезание не выполнится;
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 03:37
DarkDiver
Alex писал(а):
- Добавлено: при рисовании новой дороги, ей, согласно настроек автоматически присвоится класс и скорость, если данная опция включена;
Есть несколько вопросов:
1) Не нашел где эта опция включается/выключается
2) Каждой последующей нарисованной дороге присваивается класс как у предыдущей нарисованной.
Т.е. нарисовали сначала 0x1 - ей все присвоилось праивльно. Затем нарисовали тропу - ей присвоились атрибуты как у хайвея. затем нарисовали снова хайвей, ему присвоились атрибуты тропы и так далее. Поправить атрибуты при помощи инструмента "Fix Routing Attribute for roads" нельзя - что логично, ведь атрибуты уже присвоены, а отключить автоприсвоение тоже нельзя. В итоге нормально рисовать дороги становится в принципе не возможно.
3) Прошу добавить в настройки кастомные роутовые типы
0x0d CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_1
0x0e CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_2
0x0f CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_3
0x10 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_4
0x11 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_5
0x12 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_6
0x13 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_7
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
DarkDiver писал(а):
2) Каждой последующей нарисованной дороге присваивается класс как у предыдущей нарисованной.
Все, с этим вопросом разобрался, причина во включенной опции "Create type of new object as previous".
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 06:31
Vovan_Alm
- Добавлено: в режиме редактирования узлов в контекстное меню команда "Разрезать полигон линией";
Проверил... работает без замечаний...
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 07:15
MaxBel
Да линию круто сделали. Даже круче чем в цензуре ))))))))))
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 08:52
User_tester
Alex писал(а):- Добавлено: в режиме редактирования узлов в контекстное меню команда "Разрезать полигон линией".
Работа инструмента: 1. После активизации можно рисовать прямую линию;
2. Линия должна пересечь выделенный полигон;
3. Работа инструмента заканчивается после создания линии, вызова контекстного меню, либо нажатие на кнопку ESC;
4. Если линия не пересекла выделенный полигон - разрезание не выполнится;
Супер! Работает прекрасно!
Только есть такая недоработка: если линию разреза полигона рисовать с прилипанием от одной конкретной вершины к другой конкретной вершине, то разрезание не выполнится

То есть, надо обязательно вывести концы линии за пределы полигона, как требует пункт 2 инструкции. Как итог - по вершинам разрезать не получится.
Тем не менее, пользователи часто режут строго по вершинам, например, когда надо полигон дома с двойным адресом аккуратно разрезать по диагонали для присвоения каждой одинаковой половине своего точечного адреса...
Хотелось бы этот вариант не игнорировать! И выполнять разрезку как при полном пересечении полигона линией разреза, так и когда линия разреза соединяет 2 его вершины, прилипая к кажой из них.
Второй вариант тоже нужно считать пересечением, так как на сторонах полигона при этом чётко указаны начало и конец разреза - это его вершины! И при разрезе произойдёт полное разделение объекта на 2 непересекающиеся части.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 09:17
MaxBel
А мне так же хотелось бы иметь возможность резать полигон линией произвольной формы!
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 09:25
User_tester
MaxBel писал(а):А мне так же хотелось бы иметь возможность резать полигон линией произвольной формы!
Эту хотелку в общем виде уже формулировал (см.
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.ph ... 1%8C#p2769).
Инструмент получился бы универсальнее. Тем не менее, и сейчас всё супер.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 13:28
Alex
Выкладывая вчера 561 билд мы прикалывались между собой - кто и когда попросит порезку линией произвольной формы. Всё в общем то предсказуемо... Много еще чего можно прикрутить, даже то о чем вы пока не подозреваете... Наслаждайтесь пока наличием инструмента. А улучшим его со временем.
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 22 фев 2013, 13:59
MaxBel
Хахаха
