Страница 186 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 фев 2013, 15:19
dr.b
А для текущего состояния инструмента разреза по линии временно(!) ввести ограничение: если выделенный полигон содержит не единственную строку data0 его разрез производится без последующего вычленения образовавшихся элементов. Таким образом пользователь будет должен сам разобрать этот конгломерат. Это лучше, чем получить втихую пачку паразитных полигончиков вычлененных попутно соседних дырок. И пусть они остаются белыми, как сейчас. Хотя бы до перезагрузки карты, - увидеть проще...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 фев 2013, 16:13
Seleng
Копирование объектов способом "CorelDraw". Как он работает. Тяну полигон жму пробел ничего. Проверил в corel все работает.
Может кроме пробела еще что-то нажимать нужно ?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 фев 2013, 16:23
Alex
Копирование работает следующим образом:
- В режиме "выделения" зажал ЛКМ (левую кнопку мыши) и захватил объект
- Перетащил объект в новое (нужное) место, зажал ПКМ и отпустил ЛКМ
Для удобства в настройках рекомендую отключить предупреждение о вставке дубликатов

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 фев 2013, 17:24
Seleng
Спасибо. получилось

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 фев 2013, 23:47
User_tester
Alex и Fencer_Silver, нашёл следующие ошибки. Поправьте, пожалуйста!

1. у заблокированных от изменений линий (дороги и прочие) через контекстное меню ПКМ можно свободно инвертировать направление.

2. сгруппированные и заблокированные от изменений объекты можно обратно разгруппировать (через контекстное меню ПКМ ---> вычленить все элементы). При этом блокировка сохраняется у каждого из полученных дочерних элементов.

3. Самовольное замыкание линии в полигон!
 Сценарий воспроизведения ошибки
а) запустили программу, открыли карту
б) нарисовали ломаную линию из 3 вершин
в) присвоили ей произвольный тип
г) заблокировали объект от изменений и сохранили "дискеткой" в исходник
д) попробовали через контекстное меню ПКМ преобразовать линию в полигон

На этом этапе у нас ничего не получилось - блокировка отработала штатно!

е) разблокировали линию для изменений
ё) поменяли тип линии на какой-нибудь другой
ж) линия вдруг самовольно замкнулась в полигон!!!
:!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 фев 2013, 14:31
warpig
Маленький баг:

1. Вибираю ПОИ (любое) тыкаю в карте рядом с домом с адреской.
2. Заполняю в Label (Например Шиномонтаж)
3. Тыкаю в кнопку "Nearest" - заполняется адреска.
4. Удаляю номер дома
5. Во всех случаях удаляется в Label Шиномонтаж - т.е. любое название
Автокопирование.JPG

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 фев 2013, 15:24
MaxBel
Снимите в настройках галку Копировать улицу и номер дома в лабел!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 26 фев 2013, 16:19
warpig
:D Я бы не догадался :funny:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 00:26
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.562b
 История изменений:
Версия 1.0.11.562b 26.02.2013
- Добавлено во все инструменты изменение класса дорог для пользовательских дорог Garmin:
0x0d CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_1
0x0e CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_2
0x0f CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_3
0x10 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_4
0x11 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_5
0x12 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_6
0x13 CUSTOMIZABLE_ROUTE_LINE_7
- Изменено: инструмент "Разрезать полигон полилинией" так же может разрезать полигон при соединении одной точки контура полигона с другой (или вершинами);
- Исправлено: инструмент "Разрезать полигон полилинией" - корректно работает с элементами;
- Исправлены найденные ошибки;
- Возможно исправлена ошибка связанная с долгим закрытием программы (после нескольких часов работы - требуется тестирование);

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 07:51
dr.b
Alex писал(а):MicroGISEditor обновление v1.0.11.562b- Исправлено: инструмент "Разрезать полигон полилинией" - корректно работает с элементами;
Поражен... :shock: Оказывается на попытку исправления достаточно критического бага нужно три дня, а не 3 года. И воз то и ныне там... :? Даже затрудняюсь подобрать слова для характеристики отношения... Мегареспект и безмерная уважуха... :friend:
Вижу признаки знакомого алгоритма... Забыл указать возможные грабли и они сработали.
1.Если линией в горизонтальной (или почти) плоскости режется безупречно, То в вертикальных направлениях есть явный косяк. Польский глюкодром добавил.
2.Заметил, что в новом варианте подковообразный полигон стал резаться "навылет", даже когда линия строится на одном его роге. Раньше было правильней -= что отметил, то отрезал.
line_cut2.rar
(1.77 КБ) 442 скачивания
Fencer_Silver, неторые соображения в личке.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 08:54
User_tester
User_tester писал(а): 1. у заблокированных от изменений линий (дороги и прочие) через контекстное меню ПКМ можно свободно инвертировать направление.
2. сгруппированные и заблокированные от изменений объекты можно обратно разгруппировать (через контекстное меню ПКМ ---> вычленить все элементы). При этом блокировка сохраняется у каждого из полученных дочерних элементов.
Эти ошибки поправлены. Спасибо! Осталась только третья на доработку:
 
3. Самовольное замыкание линии в полигон! 
Сценарий воспроизведения ошибки:
а) запустили программу, открыли карту
б) нарисовали ломаную линию из 3 вершин
в) присвоили ей произвольный тип
г) заблокировали объект от изменений и сохранили "дискеткой" в исходник
д) попробовали через контекстное меню ПКМ преобразовать линию в полигонНа этом этапе у нас ничего не получилось - блокировка отработала штатно!
е) разблокировали линию для изменений
ё) поменяли тип линии на какой-нибудь другой
ж) линия вдруг самовольно замкнулась в полигон!!![/quote]

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 09:20
Fencer_Silver
Осталась только третья на доработку:
Данная ошибка не воспроизвелась ни на одном из доступных нам компьютеров

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Просьба для тех, кто будет долго работать в редакторе - протестировать на длительное закрытие программы, после ее закрытия.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 09:28
dr.b
Глюк воспроизводится, если при попытке преобразования в полигон тип полигона НЕ ВЫБИРАЕТСЯ!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 13:17
warpig
- Возможно исправлена ошибка связанная с долгим закрытием программы (после нескольких часов работы - требуется тестирование);

Работал 3.5 часа - закрылось МГЕ за 15сек. - это успех!!! :D

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 13:35
Alex
Это хорошо, но нужно еще понаблюдать.