Страница 187 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 15:16
IgorAS
При сохранении, удаляются из исходника (.mp) заметки сделанные в GPSMapEdit.
Например:

Код: Выделить всё

;@BM,comment,info,0,40598.461204,84.902992,56.599663,,0,0,0,"",0,0,0,comment="дом снесён",
;@BM,comment,info,0,40598.462037,84.852432,56.606430,,0,0,0,"",0,0,0,comment="дом снесён\r\n",
;@BM,nn_speedcam,101,0,0.000000,86.005311,56.641963,338,0,0,0,"",0,0,0,comment="Разобран мост",directions="2",speed="30",
;@BM,nn_speedcam,106,0,0.000000,86.112396,56.582806,320,0,0,0,"",0,0,0,directions="1",speed="80",

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 16:21
MaxBel
IgorAS
RTFM
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=1437#p1437

Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:
Как разрезать полигон линией ? Пункт не активен !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 16:57
dr.b
IgorAS писал(а):При сохранении, удаляются из исходника (.mp) заметки сделанные в C E N S U R E.
Речь не о переносе а об игнорировании строк, начинающихся с ;@BM, и ;@ND. На данный момент они удаляются, как мусор. Многие живут "на 2 дома", приходится периодически пришивать "хвост" на место...

MaxBel, что за чудо полигон? Он один такой или все? Долго изголялся, но не активным пункт сделать не смог... :idnknow:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 17:34
IgorAS
Как перенести закладки ...?
Я не об этом.

Если эти данные не обрабатываются редактором, то нужно оставить их в неприкосновенности, а не удалять.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 17:43
MaxBel
dr.b
Проявлялось на всех, но после перезапуска проги норм. Надо будет понять как воспроизвести !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 18:44
dr.b
MaxBel писал(а):Как разрезать полигон линией ? Пункт не активен !
Всякая случайность не случайна! Нарыл. :dancing: Глюк начинает воспроизводиться, если предварительно правой кнопой мыши открыть редактором узлов контекстное меню на полилинии. После этого вызов контекстного меню на теле полигона начинает выводиться с неактивной резкой. Контекст на узле полигона работет штатно. Избавление от состояния только перезагрузкой программы.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 20:06
MaxBel
Вопрос на засыпку: как в МГЕ нарисовать красивый стадион ? Аналогично ГМЕ.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 22:10
User_tester
MaxBel писал(а):Вопрос на засыпку: как в МГЕ нарисовать красивый стадион ? Аналогично C E N S U R E.
Рисуй 1 круг. Делай его дубликат и оттягивай его в противоположную сторону стадиона. По касательной соединяй круги прямоугольным полигоном и делай слияние всех полигонов.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 23:21
Alex
IgorAS писал(а):При сохранении, удаляются из исходника (.mp) заметки сделанные в C E N S U R E.
Например:

Код: Выделить всё

;@BM,comment,info,0,40598.461204,84.902992,56.599663,,0,0,0,"",0,0,0,comment="дом снесён",
Закладки/комментарии указанного вида - поддерживаться не будут. Позже будут реализованы собственные закладки/комментарии. Работа над данной задачей была начата, но в связи с непервоочередностью - была отложена.

Добавлено спустя 37 секунд:
MaxBel писал(а):Вопрос на засыпку: как в МГЕ нарисовать красивый стадион ? Аналогично C E N S U R E.
Уже обсуждался данный вопрос, не надо ворошить лишний раз.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 27 фев 2013, 23:37
User_tester
Fencer_Silver писал(а):Просьба для тех, кто будет долго работать в редакторе - протестировать на длительное закрытие программы, после ее закрытия.
В программе были закрыты 2 панели слева (инструментов и GPS), остальные панели висели в свёрнутом состоянии на своих местах. Работа велась 1 час. В течение этого времени по снимкам только правилась геометрия дорог и больше ничего не делалось.

Результат закрытия самой программы по секундомеру после предварительного закрытия карты - 9 секунд.

Это хороший результат! :D Раньше всё же было больше.

Буду отслеживать ещё. По итогам повторно отпишусь.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 фев 2013, 01:33
DarkDiver
Alex писал(а):
IgorAS писал(а):При сохранении, удаляются из исходника (.mp) заметки сделанные в C E N S U R E.
Например:

Код: Выделить всё

;@BM,comment,info,0,40598.461204,84.902992,56.599663,,0,0,0,"",0,0,0,comment="дом снесён",
Закладки/комментарии указанного вида - поддерживаться не будут. Позже будут реализованы собственные закладки/комментарии. Работа над данной задачей была начата, но в связи с непервоочередностью - была отложена.
Вопрос не о поддержке - бог с ней с поддержкой. Но удаляться такие строки, однозначно не должны. Ведь по сути - это комментарий - начинается с символа ";" и потому должен редактором пропускаться без всяких изменений. Да и в чем смысл такого особенного отношения именно к таким строкам? Остальные ведь коментарии не удаляются... Такое поведение редактора создаст проблемы в случаях, когда над картой работает много людей, т.к. не все используют MGE. Поэтому если какие-то строки в исходнике редактору не понятны, то они должны сохраняться как есть, а не удаляться...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 фев 2013, 02:48
dr.b
DarkDiver писал(а):...когда над картой работает много людей, не все используют MGE. Поэтому если какие-то строки в исходнике редактору не понятны, то они должны сохраняться как есть, а не удаляться...
+1

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 фев 2013, 06:42
MaxBel
Время закрытия тоже радует!!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 фев 2013, 08:11
IgorAS
DarkDiver писал(а):...когда над картой работает много людей, не все используют MGE. Поэтому если какие-то строки в исходнике редактору не понятны, то они должны сохраняться как есть, а не удаляться...
+1
:bravo:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 фев 2013, 08:33
Fencer_Silver
В ближайшей версии - сделаем.