Страница 189 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 01 мар 2013, 20:09
dr.b
Fencer_Silver писал(а):Если решили, что скрытые не выделяются - значит они не должны выделяться ничем. А то уже на "Травеле" пишут, сделайте что бы инструмент "Обрезание по произвольному полигону" - резал заблокированные.
Стоит уточнить. Скрытые не видны, не выделяются и не редактируются. Заблокированные видны, выделяются, но не редактируются. То, что предложили на "Травеле" не лишено здравого смысла.
"Обрезка карты" или "по полигону снаружи" по сути - отбрасывание (отсечение) лишней информации. И не важно, блокирована она от изменений или нет. Она просто не нужна. Совсем недавно озадачился, когда вырезал мелкий глюкодромчик, а границы карты почти не изменились... Это блокированный полигончик домика в другом углу случайно завалялся... Еле нашел...
На мой взгляд операции обрезки и вырезки, всяческие сокрытия и блокировки должны игнорировать. В противном случае придется вводить функционал "Разблокировать все", что не совсем логично... ИМХО абсолютную необходимость блокировки я вижу только в отношении отдельных, чаще внешних, узлов (
Возможно ли сделать блок для отдельных узлов, без блока элемента к которому они принадлежат? Было бы весьма полезно.) В остальных случаях блокировка - костыль от криворукости и бестолковости. И по окончанию работ, по правилам хорошего тона, должна сбрасываться самим автором.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 01 мар 2013, 20:41
messer2006
Кто пользуется мап креатором. Вот ссылка
http://stg.lbsp.navteq.com/satellite/6.0/images/?token=LBSP_DEV_ALL&profile=ColorOnly&quadkey=
Выше ссылка
http://stg.lbsp.navteq.com/satellite/6.0/images/?token=LBSP_DEV_ALL&profile=Recency&quadkey=
для нокиа сателит ресент. Они очень похожи. Вставляем ту или ту. И радуемся жизни.
Прошу перенести все вопросы насчет онлайн карт в соответствующую ветку форума.
Юзер_тестер. спасибо за повторный положительный отзыв о сервисе нокиа мап ресент.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 01 мар 2013, 21:28
User_tester
messer2006 писал(а):Юзер_тестер. спасибо за повторный положительный отзыв о сервисе нокиа мап ресент.
Не за что!

Я знаю о существовании обоих похожих ресурсов и часто пользуюсь нокией для рисования.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
dr.b писал(а):В противном случае придется вводить функционал "Разблокировать все", что не совсем логично...
Почему не логично? Этот функционал уже введён как противоположность блокировке и работает хорошо.
dr.b писал(а):необходимость блокировки я вижу только в отношении отдельных, чаще внешних, узлов (Возможно ли сделать блок для отдельных узлов, без блока элемента к которому они принадлежат? Было бы весьма полезно.)
Когда-то уже предлагал эту хотелку. Если правильно сейчас помню, смысл ответа был отрицательным. Узел без дороги не бывает. И узлы, кстати, в МГЕ не ползут. А даже если заблокируете чисто узел, но сместите саму дорогу, то всё равно роут будет порван. Лучше отрезать от дороги на стыке границ маленький кусок и его заблокировать.
dr.b писал(а):В остальных случаях блокировка - костыль от криворукости и бестолковости. И по окончанию работ, по правилам хорошего тона, должна сбрасываться самим автором.
Нет, это не костыль! Это подстраховка и добрая помощь в работе. Я регулярно блокирую не только дороги, но и без исключения все полигоны покрытия DATA_BOUNDS. Даже несмотря на то, что их можно сокрыть. А также в зависимости от характера текущей работы при необходимости могу временно блокировать и всё остальное... Так что функция очень полезная!
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
dr.b писал(а):На мой взгляд операции обрезки и вырезки, всяческие сокрытия и блокировки должны игнорировать.
Тут не соглашусь. Разблокировал - потом обрезай и вырезай. Но не по блокированным объектам ножом резать!
Функции должны работать однозначно и понятно, и в соответствии со своим названием. Об этом, похоже, и Fencer_Silver говорил выше. Принцип и нюансы работы функции должны быть описаны в мануале к проге. А если под частные случаи начинать вводить много исключений из общего правила, то со временем правило только сумятицу будет вводить. Получится, что в одном случае алгоритм функции работает так, в другом - эдак, в третьем - ещё как-то...
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 06:52
dr.b
Функции должны работать однозначно и понятно, и в соответствии со своим названием. ... Принцип и нюансы работы функции должны быть описаны в мануале к проге. А если под частные случаи начинать вводить много исключений из общего правила, то со временем правило только сумятицу будет вводить.
Подписываюсь под каждым словом.

В моём лексиконе слово "костыль" - не ругательное... Это именно подстраховка и добрая помощь в работе...

Причем простейшим и мало затратным способом. Полезность блокировки несомненна, просто нужно соблюдать чувство меры и целесообразность. Не нужно спускаться с девятого этажа на костылях, если работает лифт... И тем более эти костыли бездумно разбрасывать.

А с предложением реализовать блокировку отдельного узла я, безусловно, погорячился.

Хотя бы потому, что затраты на реализацию безмерно больше, чем при текущем варианте, а смысл тот же. Вариант выделить все (именно ВСЁ) и снять блокировку не совсем правилен, хотя должен быть. Могут существовать объекты, которые должны быть блокированы "пожизненно".
В качестве компромисса достаточно ввести вывод предупреждения при попытке операций на блокированных объектах (достаточно только резки, отсечения - в остальном не критично) В противном случае пользователь может поиметь неучтенные вещи далеко за пределами того, что обрезал...
Было бы неплохо иметь возможность видеть ВСЕ блокированные объекты в режиме какой-нибудь явной ОТКЛЮЧАЕМОЙ подсветки Тогда и отреагировать на предупреждение будет просто.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 09:11
Fencer_Silver
dr.b писал(а):В противном случае придется вводить функционал "Разблокировать все", что не совсем логично...
Сейчас есть. Если в выделенных (неважно - всех, мышкой, по-пересечению, и т.д.) - есть хоть один заблокированный - меню "Разблокировать объект" - будет активно, и при его активизации - снимутся блокировки со всех объектов, которые есть в выделенных, и которые заблокированы.
Сегодня будет новая версия
1. Просьба протестировать разрезание линией сложных полигонов (и их сложных элементов), единственное, пока разрезание подковообразных, змеевидных - будет осуществляется вектором. Чуть позже дотянем началом и концом линии.
2. По - поводу всяких ;@BM и т.д. Т.К. эти комментарии не являются принадлежащим объекту (что не описано польским форматом) - для их сохранения необходимо выделять память, которая "забьется", и будет неиспользованная. Т.Е. есть ли смысл поддерживать то, что у нас не используется, жертвуя памятью? Для расстановки дорожных знаков -СГ - у нас имеется собственный инструмент, запись в польский формат - поддерживается СГ, надеюсь, будет расширяться и поддерживаться далее, плюс есть экспорт в BKM напрямую. Заметки картографа, планируются в ближайшее время.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 11:06
-=Белый=-
Прошу прощения... Не могу скачать MicroGISEditor (portable) - первый раз полностью скачалась 9Mb, второй раз 20,4Mb, третий 37,2Mb - подскажите - качать дальше пока более 60Mb скачается?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 11:08
Fencer_Silver
Идет заливка на сервер. Будет через 5 мин.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 11:13
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.563b
История изменений:Версия 1.0.11.563b 02.03.2013
- Исправлено: инструмент "Разрезать полигон линией" - для сложных полигонов и их элементов;
- Исправлены: найденные ошибки;
- Изменено: адрес On-Line сервера Nokia по - умолчанию;
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 15:31
User_tester
Ошибки с работой функции "Создать объект"
1.
Инструменты рисования линии или полигона эллипса/круга. В них вообще непонятно, как завершить создание объекта! Ни щелчки мышью по карте, ни нажатие ENTER на клавиатуре, ни использование контекстного меню правой клавиши мыша - не позволяют завершить создание этого типа объекта. Инициировать - можно, а вот завершить рисование - нельзя
Инструмент, следовательно, пока полностью нерабочий.
2.
Инструмент рисования линии параллелограмма. В нём неправильно работают нажатие ENTER на клавиатуре или альтернатива - через контекстное меню ПКМ.
Параллелограмм в итоге вырождается в линию из двух вершин!
Было:
Стало:
3.
Инструменты рисования линии или полигона прямоугольника, а также полигона параллелограмма. В них вообще не работают клавиши ENTER и меню ПКМ для завершения рисования:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 16:11
dr.b
User_tester писал(а):Ошибки с работой функции "Создать объект"
Все три инструмента подразумевают
автозавешение. Enter работать и не должен...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 16:27
User_tester
Еще одна ошибка!
Функция генерализации вершин, доступная для полигонов и полилиний через их контекстное меню ПКМ, работает неправильно.
Генерализация вырождает полигоны и линии самых разных причудливых форм - тупо в линии, состоящие всего из двух вершин начала и конца.
Вот пример озера.
Было:
Стало:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
dr.b писал(а):Все три инструмента подразумевают автозавешение. Enter работать и не должен...
А вот не скажи! Должен!
Почему тогда в одних инструментах (например, создание полигона в форме перевёрнутого прямоугольника, произвольный полигон, произвольная линия...) ENTER работает, а здесь - нет?

Чем эти функции принципиально отличаются? Да ничем! Такие же объекты, ничуть ни лучше, ни хуже.
Посему все 3 варианта завершения рисования (ENTER, клик по карте, контекстное меню ПКМ) должны быть доступны во всех инструментах создания объектов.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 16:33
dr.b
Перевернутый прямоугольник тоже самозавершается... В остальных случаях ОНО не знает, сколько еще вершин добавит пользователь. Там нужен момент подтверждения завершения через контекст или кнопой.
В выше указанных случаях это телодвижение избыточное. Представь, рисуешь домики, и после каждого жмакаешь Enter... Кошмарный сон...
PS Воспроизвести кривую генерализацию не смог... Работает, как обычно. Удалилась пара вершин на прямой. Пробовал контекст и с тела полигона и с границы....
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 16:41
User_tester
dr.b писал(а):В остальных случаях ОНО не знает, сколько еще вершин добавит пользователь. Там нужен момент подтверждения завершения через контекст или кнопой.
Зачем?? И так всё прекрасно можно знать. Когда нажал ENTER - тогда и стоп. Какая вершина была последняя поставлена, на той объект и завершится!
Именно так работает произвольный полигон и линия - надо с них взять пример. И распространить его на все остальные инструменты рисования!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
dr.b писал(а):Представь, рисуешь домики, и после каждого жмакаешь Enter...
Ты немного путаешь.

ENTER, клик по карте, контекстное меню - это РАВНОПРАВНЫЕ и АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ способы завершения создания объекта. Какой хочешь, тот и используй. Разницы никакой!
Но! Если в одних инструментах есть все 3 доступные, а в других - 2 или 1 какой-то - то это неправильно! Всё должно быть однотипно в интерфейсе схожих функций. На самом рисовании это никоим образом не отразится.
Поэтому надо везде в создании ввести эти 3 способа!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 17:04
dr.b
Когда нажал ENTER - тогда и стоп. Какая вершина была последняя поставлена, на той объект и завершится!
Правильно. Так и есть. Только ОНО умное, и знает, что эллипс и прямоугольник рисуются двумя вершинами, параллелограмм и перевертыш - тремя, и САМО завершает отрисовку. Зачем отказываться от такой халявы? Я так склонен ему доверять...
В остальных случаях количество вершин не известно и система ждет решения художника...
А завершение полосы надо поправить... Это типа напомнил...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 02 мар 2013, 17:06
User_tester
User_tester писал(а):Функция генерализации вершин, доступная для полигонов и полилиний через их контекстное меню ПКМ, работает неправильно.
Важное дополнение! Замечено, что результат генерализации зависит от размеров объекта! В линию превращаются, например, объекты сравнимые с размером типичного здания и городских элементов. То есть, элементы города.
Полигон города у меня вырождается в треугольник.
Только на крупных объектах (по размеру как район/область) генерализация отрабатывает не так сильно. Удаляет только некоторые узлы - и всё на этом. Объект остаётся практически прежним.
P.S. Привязка к сетке генерализации, разумеется, отключена.