Страница 190 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:14
dr.b
Попробовал и на мелких 3х3 метра, и на средних 30х20... Полет нормальный. Глянь свойства карты> уровни детализации. Похоже там злыдень притаился...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:21
User_tester
dr.b писал(а):эллипс и прямоугольник рисуются двумя вершинами, параллелограмм и перевертыш - тремя
Прямоугольник и параллелограмм не могут в принципе рисоваться разным числом вершин! Потому что прямоугольник - это частный случай параллелограмма. Это из геометрии. А число вершин у эллипса вообще по факту может оказаться любым! Но это так, к слову...

А вообще, давай остановим обсуждение этого вопроса. ;) А то затянется на 15 страниц, и все наши мысли растеряются. Обсуждать тут, на мой взгляд, нечего. И так всё очевидно. Замечания, изложенные в своем первом сообщении, считаю справедливыми. Далее пусть решают разработчики. :!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:25
Alex
User_tester писал(а):Ошибки с работой функции "Создать объект"
Инструменты работают правильно. Никаких ошибок нет. Всё что использует 1-2 клика имеет автозавершение и в контекстных командах - НЕ НУЖДАЕТСЯ.

Добавлено спустя 51 секунду:
dr.b писал(а):Все три инструмента подразумевают автозавешение. Enter работать и не должен... :idnknow:
Абсолютно верно.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:27
User_tester
dr.b писал(а):Глянь свойства карты> уровни детализации. Похоже там злыдень притаился...
Да, спасибо, этот вопрос снимаю. Там оказалась занижена битность нулевого слоя.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:34
dr.b
Пошинковал полигоны новым инструментом. Работает замечательно. :D Режет даже сгруппированные разрозненные полигоны, что в приличных исходниках выжигают каленым железом. А главное - корректно рассекает сильнодырявый полигон надвое с правильной обработкой вложенного. МОЛОДЦЫ!!! :bravo: :friend:
Не удалось рассечь полигон типа "бублик" по линии между точкой внешней границы и внутренней (дырочной). Что-то типа "слить внутренние полигоны", но для одного полигона в произвольном месте. При варианте реза вектором, этот финт все равно закончился бы рассечением на 2 половины. Думаю, когда дойдет до рассечения отрезком, все встанет на свои места.
Во время вызова контекстного меню на теле полигона и на его границе строка "Резать полигон линией" выводится в разных местах. Лучше бы как-нибудь единообразно. Либо всегда вверху, либо внизу.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:34
User_tester
Alex писал(а):Инструменты работают правильно. Никаких ошибок нет. Всё что использует 1-2 клика имеет автозавершение и в контекстных командах - НЕ НУЖДАЕТСЯ.
Хорошо. А как быть с линией "параллелограмм"? Он через завершение кликом по карте создаётся нормально, а через завершение по контексту почему-то превращается в линию. Это ведь неправильно! ;)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 18:04
dr.b
User_tester писал(а):А как быть с линией "параллелограмм"?
Да, есть такой глючёк. Контекст там работать не должен. Я бы эту несуразную фигуру совсем убрал. Инструмент, который рисует такую экзотическую, да ещё и заведомо самопересеченную линию - это избыточный функционал.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 18:06
Alex
dr.b писал(а):Во время вызова контекстного меню на теле полигона и на его границе строка "Резать полигон линией" выводится в разных местах. Лучше бы как-нибудь единообразно. Либо всегда вверху, либо внизу.
Это и не мудрено. Тут существуют 2 разные контекстные менюшки. Команды сгруппированы по смыслу.
Спасибо за тест нового инструмента, ваше мнение важно для нас. Раз ошибок нет, будем двигаться дальше. Считаю инструмент законченным, но про то что его можно улучшить еще по крайней мере в одном месте - будем помнить. Доделается, как будет время.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 18:07
User_tester
dr.b писал(а):Я бы эту несуразную фигуру совсем убрал.
То есть, как это убрал? А какие бы тогда оставил?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 18:36
dr.b
User_tester писал(а):А какие бы тогда оставил?
Те, что имеют практический смысл. Окружность - безусловно, Параллелограмм и прямоугольник практического интереса не представляют. Не могу вообразить таких природных объектов. А вот разновидность полилинии на основе полигона "Полоса" была бы очень интересна для отрисовки разделенных автострад. Идеально параллельную пару линий нужно только обсечь по концам... Даже направление у них встречное, правда нужно приловчиться правильно делать заход, чтоб было правосторонним. Я иногда рисую проспекты "полосой" с преобразованием в линию... Ровненько выходит. В паре с окружностью они перекроют все запросы. Прямоугольник, если уж кому взбредет, "полосой" тоже рисуется без проблем...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 18:55
User_tester
dr.b писал(а):Параллелограмм и прямоугольник практического интереса не представляют. Не могу вообразить таких природных объектов.
Так а искусственно созданные человеком забыл? Заборы по периметру, прямоугольные площадки и.т.д.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 02 мар 2013, 19:17
dr.b
User_tester писал(а):
dr.b писал(а):Параллелограмм и прямоугольник практического интереса не представляют. Не могу вообразить таких природных объектов.
Так а искусственно созданные человеком забыл?
Их заменит "полоса". Правда столь идеальных заборов я не видел. Обычно их рисуют простой линией.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Alex писал(а):Раз ошибок нет, будем двигаться дальше.
Дабы не размагничивать МОСК от "полудырочных" алгоритмов могу предложить пофиксить сходную проблему. Инструмент "Нарезать все объекты карты". По отношению к дыркам, там конь не гулял... :oops:
SH_05 Mar. 02 23.56.jpg
SH_05 Mar. 02 23.56.jpg (35.14 КБ) 10572 просмотра

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 03 мар 2013, 15:43
Alex
Позволь спросить: ты использушь этот инструмент? в каких целях? при подготовке карты в какой проект?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 03 мар 2013, 17:15
dr.b
Используется редко. Современные компилляторы всё это делают самостоятельно. Ввиду наличия явного косяка давно привык разбирать монструальные полигоны вручную. В основном это лес. А с появлением адекватного инструмента резки вложеных полигонов процесс ещё более упростился. Закидываем в долгий ящик с пометкой фича с глюком... :P За глобальными проблемами накопилось много мелких полезностей, нуждающихся в реализации... ;)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 03 мар 2013, 17:55
Alex
А когда используется? Есть ли смысл в доработке?
Если действительно нужно - сделать можно, но доработка повлечёт за собой существенное увеличение времени работы инструмента.