Страница 193 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 мар 2013, 07:31
Fencer_Silver
1. Ось абцисс - это точки. Именно точки, а е метры. Ординаты - метры( футы).
2. Можешь найти - между точками, а не между 32 и 40 метром.
Кликаю по построенному графику в панели, а он не выделяется.
А зачем он должен выделятся??? Для чего?
З.Ы. У нас нет ни одного трека с глубиной. Делали на ощупь. Если можно, выложите здесь один такой.
Baikal писал(а):Хотелки для Гидрографических задач а также для тех кто делает карты глубин.
9. Инструмент построение TIN матриц высот из объектов пункта 8. Отображение и работа с матрицей аналогично подгружаемым SRTM данным. Отображение в окне 3D
Baikal
Где можно прочитать про "TIN матриц высот ". Нужен пример этой матрицы, или где скачать.
Нужны треки с глубиной. С высотой есть - с глубиной - нет....
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавлено: 08 мар 2013, 08:27
IgorAS
-=Белый=- писал(а):... "накропал" инструкцию ...
Внимание! Если из исходника при конструировании в СГКонструкторе не удалить знаки полосности, то они будут видны на карте как галочки с названием типа «LL,FF,RR», по этому из исходника перед конструированием их необходимо удалить! (если удалить – ничто не выдаст их присутствия в карте – кроме появления указателей полосности )
Если их не «вшивать» - они так же будут видны – но работать не будут.
???
Перефразируйте, пожалуйста, последнее предложение.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 мар 2013, 09:15
_Michael_
последний конструктор корректно импортирует 0фе66 в СГ знак полосности
танцы с бубном нужны были до появления этой версии, никто не ждал такой оперативности

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 мар 2013, 09:45
MaxBel
Так может инструкцию обновишь или новое видео сделаешь ?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 мар 2013, 10:11
_Michael_
так а смысл писать очевидное? в редакторе поставил знак, задал направление, расстояние.. польский исходник сунул в конструктор, получил сгмап.. вуаля

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 08 мар 2013, 22:24
User_tester
Fencer_Silver писал(а):З.Ы. У нас нет ни одного трека с глубиной. Делали на ощупь. Если можно, выложите здесь один такой.
Попробую поискать. Если будет - выложу вам.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Fencer_Silver писал(а):А зачем он должен выделятся??? Для чего?
Целиком выделять график совсем не надо: вы недопоняли или я невнятно пояснил.
Интересует возможность на графике находить конкретные точки. Причём, не просто визуально проецировать на каждую из осей, а желательно
чтобы точки на кривой графика при наведении мышки подсвечивались со всплытием цифры глубины, им соответствующей.
А особенно важно, чтобы одновременно эти же выделенные на графике точки
подсвечивались на треке!!! То есть, где же они на нём находятся!!! Это важный момент.

Сейчас график и трек можно только созерцать, но находить по графику интересные точки в треке с конкретными параметрами (высота/глубина) - к сожалению, нельзя...
Конечно, можно смотреть табличный режим трека и
вручную отслеживать на нём изменения глубины, потом
вбивать координаты точки и
переходить в неё на треке. Но это ведь очень неудобно!
И иначе по графику можно было бы найти, например, свал в глубину. Вижу, что на графике его пограничная точка такая-то. Чуть левее неё - плато. Чуть правее - яма. Точка подсвечивается, вижу её отметку глубины. И одновременно вижу эту же точку, подсвеченную на треке! И тогда могу на карте по треку чётко обозначить границы ямы "от и до". Отрисовать яму на карте. И затем сплавать разведать там рыбные места. Вот о чём речь!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 09 мар 2013, 06:56
User_tester
При подгрузке к карте SRTM *.hgt после вызова контекстного меню ПКМ стабильно наблюдается следующее (
ссылка).
При попытке нажать на дискетку для сохранения - то же самое. Запись якобы проходит (дискетка становится неактивной), а после переоткрытия исходника прикреплённого файла *.hgt уже нет.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 11:44
MaxBel
Как выделить столбец в таблице ? Для присваивания ближайшего адреса например. В таблице несколько десятков тысяц записей, и выделять мышкой или PgDown очень очень долго !
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 12:09
User_tester
User_tester писал(а):При подгрузке к карте SRTM *.hgt после вызова контекстного меню ПКМ стабильно наблюдается следующее (ссылка).
Дополнение. Точно такая же ошибка наблюдается при прикреплении ECW файлов. Раньше её не было. При кликах мышью в ходе работы регулярно выскакивает и не даёт нормально работать над картой.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 12:12
Fencer_Silver
MaxBel писал(а):Как выделить столбец в таблице ? Для присваивания ближайшего адреса например. В таблице несколько десятков тысяц записей, и выделять мышкой или PgDown очень очень долго !
Хоть миллион!
http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... =480#p4306
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 16:35
Fencer_Silver
Добились реалистичной модели 3D рельфа местности. Далее требуется присутствие Baikal, если его хотелки далее актуальны


Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 17:10
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.566b
История изменений:Версия 1.0.11.566b 10.03.2013
- Полностью переделан алгоритм построения 3D рельефа местности по данным SRTM - для обеспечения реалистичной модели;
- Исправлены ошибки контекстного меню прикрепленных файлов;
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 20:14
User_tester
Alex писал(а):- Полностью переделан алгоритм построения 3D рельефа местности по данным SRTM - для обеспечения реалистичной модели;
Можно ли для максимальной реалистичности и удобства на картинку рельефа в 3D при её открытии накладывать
векторные обрисовки дорог и точек POI наспунктов из карты?
Этих типов объектов, полагаю, достаточно для наглядной привязки 3D-модели к интересующим объектам местности. И последующего удобного анализа рельефа вокруг них!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 мар 2013, 21:25
Alex
User_tester писал(а):Можно ли для максимальной реалистичности и удобства на картинку рельефа в 3D при её открытии накладывать векторные обрисовки дорог и точек POI наспунктов из карты?
Просмотр карты и всех её объектов в режиме 3D - будет во вьювере.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 11 мар 2013, 11:22
gara
При сохранении в Ози при включенной подсветки адресов на выходе в bmp файле получается полное не соответствие раскраски домиков и полилинии. Повторялось несколько раз. Идеально сохранить так и не смог.
Вопрос: Это только у меня? Так и должно быть? И как сохранить подсветку чтоб можно было отправить помощнику для проверки адреса?