Страница 202 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 07:49
User_tester
Fencer_Silver писал(а):По поводу дуги: здесь нужно отдавать себе отчет, что при неправильной расстановке точек - конечные точки - сместятся, т.к. может они могут быть указаны так, что вписать в них круг - невозможно. При такой расстановке - точки и смещаются.
Тогда просьба к вам научить, как правильно надо расставлять, чтобы ничего не смещалось и инструментом можно было пользоваться. Я уже и так пробовал рисовать, и эдак - смещение, к сожалению, происходило.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:09
Fencer_Silver
Ну даже по твоему скрину видно - ты начал дугу рано. Продли дорогу, вперед, а потом начинай дугу. Вот так где-то
1.jpg
1.jpg (23.39 КБ) 10102 просмотра
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Плюс совет: начинай рисовать дугу, а потом к ней соединяй дороги. Так будет легче, в некоторых случаях

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:14
hider1964
Fencer_Silver писал(а):Сместиться. Выход один: надо, что бы ПОИ имело адрес, и точку прибытия. Я добавлю точечную адресацию, и точку прибытия. Если ПОИ не будут иметь адреса ИЛИ точки прибытия, то в точечные адреса она не попадет.
масло масленное,придумываете себе работу. Точка она и есть точка и приведет вас туда где она установлена,какие еще точки прибытия? А если пои стоит в чистом поле?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:22
Fencer_Silver
hider1964 писал(а):
Fencer_Silver писал(а):Сместиться. Выход один: надо, что бы ПОИ имело адрес, и точку прибытия. Я добавлю точечную адресацию, и точку прибытия. Если ПОИ не будут иметь адреса ИЛИ точки прибытия, то в точечные адреса она не попадет.
масло масленное,придумываете себе работу. Точка она и есть точка и приведет вас туда где она установлена,какие еще точки прибытия? А если пои стоит в чистом поле?
Ну вот и ответ. :friend: Спасибо!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:31
Vlad_UA
hider1964 писал(а):Точка она и есть точка и приведет вас туда где она установлена,какие еще точки прибытия?
Какие? Обычные. Точка (ПОИ ) может располагаться в здании на одном конце квартала, а заходить (подъезжать) нужно совершенно с другой стороны.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:46
hider1964
Vlad_UA писал(а):
hider1964 писал(а):Точка она и есть точка и приведет вас туда где она установлена,какие еще точки прибытия?
Какие? Обычные. Точка (ПОИ ) может располагаться в здании на одном конце квартала, а заходить (подъезжать) нужно совершенно с другой стороны.
Так установите ее туда где она должна стоять а не там где хочется, Пои никогда не имели точек прибытия априори.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 09:04
Monstria
Fencer_Silver писал(а):В общем - пока ничего не делаю. Надо спросить гуру Monstria или Cnfhbr. Реально точки поъезда в ПОИ не поддерживаются (только через точечную адресацию). Но будет ли это правильно??? :?:
Может я чего недопонимаю...
Точка прибытия (ARRV_PNT) и точка адреса (ADDR_PNT) - не являются POI как таковые.
Работают только для адресного поиска и только в связке ARRV_PNT+ADDR_PNT
Причем точка прибытия должна находиться на дороге (прокладка по дорогам идет до этой точки) а адресная точка может находиться где угодно (на контуре здания, вне его, на номере дома, на POI или просто на пустом месте) - до нее от точки прибытия навигатор прокладывает по прямой, по кратчайшему расстоянию.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Fencer_Silver писал(а): Плюс совет: начинай рисовать дугу, а потом к ней соединяй дороги. Так будет легче, в некоторых случаях
:) Серег - на практике все с точностью на оборот... прямых участков дороги большинство, поворотов намного меньше, поэтому рисовать дугу к прямой приходится намного чаще чем наоборот...

PS.. Не логично прорисовывать сначала все повороты дороги, потом соединять их прямыми.. Мало того, намного удобнее при создании дороги иметь возможность переключения между инструментами - как в том же арке например..
[media]http://youtu.be/TxYCORockx8[/media]

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 09:10
Fencer_Silver
Может я чего недопонимаю...
Точка прибытия (ARRV_PNT) и точка адреса (ADDR_PNT) - не являются POI как таковые.
Работают только для адресного поиска и только в связке ARRV_PNT+ADDR_PNT
Причем точка прибытия должна находиться на дороге (прокладка по дорогам идет до этой точки) а адресная точка может находиться где угодно (на контуре здания, вне его, на номере дома, на POI или просто на пустом месте) - до нее от точки прибытия навигатор прокладывает по прямой, по кратчайшему расстоянию.
Здесь вопрос таков: можно ли ПОИ расставлять точки прибытия, если можно, как это удовольствие правильно экспортировать в МПС шейпы? Создать адресную точку из пои и прикрутить к ней точку прибытия?
:) Серег - на практике все с точностью на оборот... прямых участков дороги большинство, поворотов намного меньше, поэтому рисовать дугу к прямой приходится намного чаще чем наоборот...
Можно и так, я же не против :-)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 09:19
Monstria
Fencer_Silver писал(а):Здесь вопрос таков: можно ли ПОИ расставлять точки прибытия, если можно, как это удовольствие правильно экспортировать в МПС шейпы? Создать адресную точку из пои и прикрутить к ней точку прибытия?
Адресные точки могут быть не привязаны не к чему - например стоит там, где должен находиться домик, но прорисовать его не было возможности, из-за отсутствия детализированных снимков.
Для POI делать адресную привязку - ну теоретически это возможно, но нужно ли? Тут либо будут дубликаты адресов, если делить все согласно адресной структуре, либо полный бардак в адресной структуре -( г. Орел - Кукушкина улица - дом 9 Ларек "Птицекорм") - т.е. перегибать палку не надо, хотя такая возможность и существует.

PS.. Надо дать пользователю возможность самому создавать адресные точки - тогда подобные дискуссии пропадут - кому надо, тот сможет извратиться как желает.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 09:49
User_tester
Monstria писал(а):Для POI делать адресную привязку - ну теоретически это возможно, но нужно ли? Тут либо будут дубликаты адресов, если делить все согласно адресной структуре, либо полный бардак в адресной структуре -( г. Орел - Кукушкина улица - дом 9 Ларек "Птицекорм") - т.е. перегибать палку не надо, хотя такая возможность и существует.
Я против внесения в редактор и в последующем в карты массового бардака и ошибок! Если точки POI не имеют в гармине точек прибытия, то и незачем их придумывать. А вот точечную адресацию было бы отлично, если бы немного улучшили (см. далее).
Monstria писал(а): Адресные точки могут быть не привязаны не к чему - например стоит там, где должен находиться домик, но прорисовать его не было возможности, из-за отсутствия детализированных снимков.
...
PS.. Надо дать пользователю возможность самому создавать адресные точки - тогда подобные дискуссии пропадут - кому надо, тот сможет извратиться как желает.
Полностью поддерживаю! :D Это будет полезно. Ранее как-то об этом уже писал.

1. сейчас для того, чтобы сделать адрес, необходимо либо рисовать полноценное здание и прописывать в него адрес, либо привязывать адрес без здания с помощью устаревшей системы к дороге. А если снимки плохие и адреса дробно-буквенные, то имеющимися в программе средствами сделать адрес трудно.

2. сейчас точка ADDR_PNT автоматически выставляется по центру полигона при экспорте в шейпы. Но от точки прибытия на дороге прямая прокладка маршрута в точку ADDR_PNT в центре здания не всегда удобна. Например, ведётся строительство и всё перекопано. Удобнее, бывает, вынести адресную точку ближе к краю здания.

Было бы здорово, если бы в редакторе можно было создавать без ограничения любое число пар ADDR_PNT - ARRV_PNT, передвигать их по карте, вбивать в них вручную адрес, а также возможность копировать в них существующий адрес из полигонов зданий. :!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 10:07
warpig
1.0.11.572
С ВыньХП работает нормально.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 11:23
Vlad_UA
Monstria писал(а):например стоит там, где должен находиться домик, но прорисовать его не было возможности, из-за отсутствия детализированных снимков.
Если знаете, что там есть домик с известным адресом, зачем ставить точку? Нарисовать условно пррямоугольник домика

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
User_tester писал(а):Удобнее, бывает, вынести адресную точку ближе к краю здания.
Так это уже точка подъезда получается, а не адресная

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 11:46
Monstria
Vlad_UA писал(а):
Monstria писал(а):например стоит там, где должен находиться домик, но прорисовать его не было возможности, из-за отсутствия детализированных снимков.
Если знаете, что там есть домик с известным адресом, зачем ставить точку? Нарисовать условно пррямоугольник домика

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
User_tester писал(а):Удобнее, бывает, вынести адресную точку ближе к краю здания.
Так это уже точка подъезда получается, а не адресная
Уважаемый... 1
1. Зачем мне рисовать условный домик, если в реальности он может быть совсем другим? Я не сторонник рисовать что попало, потом перерисовывать по несколько раз.
2. Если вы не совсем допонимаете формат гарминовских адресных точек (точку подъезда и точку адреса) - то я ЕЩЕ раз повторюсь - точка адреса эта та точка куда в конце концов приведет навигатор. Точка подъезда - эта та точка к которой навигатор ведет по дорогам. Пара этих точек является основой. Если разработчики МГЕ решили для облегчения автоматизации соединить эти две точки - их понять еще можно, а вот разговор о том, что смешение любой из этих точек влияет на смену типа точки - тут я как бы вас перестаю понимать.

PS.. К примеру я не работаю в МГЕ, но всегда ратую за то что бы работать другим пользователям в МГЕ в формате гармин было максимально правильным и удобным.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 12:23
gara
ХП работает.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 28 мар 2013, 13:38
Cnfhbr
Vlad_UA писал(а):Точка (ПОИ ) может располагаться в здании на одном конце квартала, а заходить (подъезжать) нужно совершенно с другой стороны.
А зачем вообще пытаться попасть точкой POI непременно на полигон строения, да ещё и с точностью до входной двери?
Кроме проблем с подъездом, в небоскребах с небольшим полигоном в основании и большим количеством POI, иконки этих POI просто забивают друг друга, а на непрозрачных картах с 3D домиками иконки оказываются похороненными под фундаментами коробок, в лучшем случае, торчат их ошметки...
Не лучше ли сразу поставить точку POI в нужное место, с точки зрения удобства подъезда? Тем более, что большинство POI имеют адресную и контактную инфу. В официальных картах City Navigator в основном так и делают:
CN_POI_Search.png