Страница 216 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 18:21
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.580b
 История изменений:
Версия 1.0.11.580b 18.04.2013
- Добавлено: при выборе дорог (в режиме выбора объектов) - новая команда в контексном меню "Удалить 'белые' ноды"
- Добавлено: в режиме правки узлов объекта, при вызове контексного меню на теле полигона - доступна команда "Создать вершины по внешним НОДам" - для автоматического согласования границы полигона с внешними НОДами;

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 18:43
MaxBel
Так так так. Начинаем тестировать белые ноды!

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
1. При выделении нескольких однотипных дорог и удалении белых нодов автоматически после удаления делать Слияние полилиний.
Если выделены несколько разнотипных дорог, то присваивать тип первой выделенной дороги !
2. Пока не могу понять как связать новую функцию с результатами проверки на белые ноды !

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
По какому принципу выделяются дороги при нажатии кнопки Выделеть всё в окне результатов проверки на белые ноды ?Почему то часть дорог не выделена.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:06
Fencer_Silver
Макс, покури мануал, ....
Если выделены несколько разнотипных дорог, то присваивать тип первой выделенной дороги !
Ноды (белые) - для этого и предназначены..... В общем, разберись, когда белый нод - ошибка....

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:14
MaxBel
Да я прекрасно знаю когда это ошибка. Много таких случае когда надо из 2 кусков разнотипных дорог например сделать 1 без белых нодов однотипную!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:19
Fencer_Silver
1. Белый НОД - считается ошибкой ( и даже не ОШИБКОЙ, а просто НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ), когда он расположен между двумя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ ДОРОГАМИ. Если у них различен ТИП или АДРЕСКА или КЛАСС или ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ и т.д. БЕЛЫЙ НОД -ОБЯЗАН БЫТЬ. Проверка именно все это и вылавливает, но и добавляет один правильный вариант - когда дорога замыкается сама на себя.

2. Инструментом удаления белого нода, как этого хочешь ты (ВЫДЕЛИЛ НАХ ВСЕ - И "ПУСК") - пользоватся НЕЛЬЗЯ. Если можно было бы - давно уже жил бы он в "инструментах"

Первое ПО ПРИЧИНЕ - КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -ЛИНИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМКНУТА САМА НА СЕБЯ. ТАМ ОБЯЗАН БЫТЬ БЕЛЫЙ НОД.
Второе - ты должен проанализировать. (БЕЛЫЙ НОД - НЕ ОШИБКА, А НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ).

А инструмент сделан - из хотелок - нарисовал пару линий - прибрал "белые" ноды - объеденил. Вот и все. Не ищи в нем тайного смысла.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:25
MaxBel
Хорошо, ну а прикрутить автоматическое Слияние полилиний можно ведь?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:28
Fencer_Silver
Макс, ты должен САМ позаботиться о том, что тебе нужно слиять, а что нет. Считаю, что твой один щелчек - не стоит ограничения, мне или кому-либо, может не надо объединять. Может надо вырезать, удалить , скопировать, преобразовать в другой тип какой-либо участок.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:33
MaxBel
Так совершенно верно. Это все можно сделать, не прибегая к новой опции. Просто сейчас она подходит только для одиночных линий, в которых есть белые ноды. Их тоже надо удалять, но как их найти все ? Я не знаю.
А уж если руками удаляем по контекстрому меню, то в моём понимании дороги должны объединяться. Посмотрим что другие скажут !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:40
Fencer_Silver
Понимаю твое желание...
У нашего картографа то же есть хотелка :-)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:44
MaxBel
Вот сейчас как все перейдут на мою сторону и будете знать :cry: :)
Народ прошу высказаться, надо ли делать слияние дорог при удалении белых нодов.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:57
Monstria
MaxBel писал(а):Вот сейчас как все перейдут на мою сторону и будете знать :cry: :)
Народ прошу высказаться, надо ли делать слияние дорог при удалении белых нодов.
А наличие адресной информации в линиях, различных данных по скоростям, классам - это учитывается? Или просто удаляется?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 19:59
MaxBel
Так яж написал, берется из первой выделенной дороги. Мы же сейчас если выделяем и делаем слияние, то происходит то же самое.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 20:17
warpig
MaxBel писал(а):Вот сейчас как все перейдут на мою сторону и будете знать :cry: :)
Народ прошу высказаться, надо ли делать слияние дорог при удалении белых нодов.
Полностью слияние автоматом делать опасно - мне спокойней вручную по соединять где это нужно. Считаю надо оставить как сейчас реализовано. (тока надо проверить как этот инструмент полосность не зацепит?)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 20:24
MaxBel
Не полностью, а только те дороги, которые вы выделили. Если вы убираете с них белые ноды то в большинстве случаев необходимо слияние. Точнее при текущей реализации это необходимо в 100% случаев (или привидите пример где не надо делать слияние дорог после убирания белых нодов)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 апр 2013, 20:40
User_tester
Alex писал(а):- Добавлено: в режиме правки узлов объекта, при вызове контексного меню на теле полигона - доступна команда "Создать вершины по внешним НОДам" - для автоматического согласования границы полигона с внешними НОДами;
Функция очень полезная, спасибо! Много лишних телодвижений сняла у меня, по крайней мере...

Поясню для остальных, кто может не в курсе, как ей пользоваться: цельную карту хотите разрезать, скажем, на 10 независимых карт, чтобы компилировать их в одном атласе. Рисуете поверх 10 состыкованных полигонов покрытий. Делаете затем 10 копий этого исходника. И в каждой копии на полигоне покрытия производите последовательно: "отсечь объекты снаружи" и "создать вершины по внешним НОДам". И всё готово! Можно экспортировать в 10 наборов шейпов и подавать в компилятор. В конце компиляции проводится проверка на наложение кусков. Если согласование неверное (делали вручную и где-то ошиблись) или в принципе неправильно согласовывали, то... будет обрыв компиляции. Раньше я все многочисленные дороги согласовывал каждую ручками. Сумасшествие! Тысячи согласований узелок в узелок... :cry: Но всё-таки компиляция у меня была успешная, чему я доволен. :) А сейчас правильное согласование сильно упростилось! :D

Небольшое замечание: имеет смысл согласовывать с дорогами только полигоны покрытий (DATA_BOUNDS). Остальные полигоны - вовсе необязательно. Новая функция в программе доступна и им. :!: