Страница 218 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 08:40
dr.b
DarkDiver писал(а):Весьма странно себя ведет функция Select Intersecting Objects для полигона.
Воспроизвел. Подтверждаю, выбор пересекающихся из контекстного меню на большом удалении пропускает часть мелких объектов. Для удобства контекстной выборки полигон сельской застройки имеет грыжу слева внизу. При удалении "до визуального сливания" контекстный выбор выделяет домики только по центру полигона, теряя периферию. Все манипуляции производил с фиксированным 0 - уровнем. Выборка таблицей по типу и пересечению работает правильно при любом удалении.
little.jpg
Глюкодромчик:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 10:36
User_tester
dr.b писал(а):Ключевое слово "Объединяем"! И согласно доработке по пункту 1 от Fencer_Silver белые срединные узлы при объединении будут самоудаляются автоматически.
Ну, если действительно так, и все ВНУТРЕННИЕ белые узлы при соединении дорог одновременно снимутся - тогда нормально!

Главное, чтобы два самых концевых белых узла, если они есть, - не удалялись.

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
Заметил: функция "создания узлов внешним по НОДам" создаёт узлы на DATA_BOUNDS даже там, где они уже были! У меня, например, много чего уже ручками было состыковано, до введения функции.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130419/aw5gUh5Z.png

Предложение - ставить точки на DATA_BOUNDS в местах стыка там, где ещё нет точек. :!:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 11:11
Baikal
По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"
Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.

Функция получилась только для генерации вершин от дорог с роутовыми внешними нодами.
А если вершины нужны не от дорог а от обычных полилиний.

Сейчас приходится данные переводить в дороги, создавать узлы роутинга, обрезать по полигону или рамке для получения внешних узлов и только после применять функцию.
Должно быть проще - создание вершин на этапе обрезания в полигоне определенного типа например (Покрытие)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 11:17
Fencer_Silver
А какова цель иметь точки на полигоне, совпадающие со всеми полилиниями? Какой компилятор это использует? Про дороги - знаю, про просто полилинии нет :-(. Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 11:35
Monstria
Fencer_Silver писал(а):Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.
А кто сказал что Гармину требуются точки в покрытии в местах дорог? :)... Это картографу, при соединении двух карт и более хочется иметь точки к которым привязываются объекты с другой карты.. а тут ИМХО важны и полигоны и полилинии... не красиво же будет смотреть в навигаторе несостыковку речушек, лесов, водоемов по границам?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 11:49
User_tester
Baikal писал(а):По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.
Неправда! Получилось всё, как я заявлял эту хотелку! :)

При согласовании нескольких карт в одном атласе для возможности прокладки сквозного маршрута требуется иметь общие точки у DATA_BOUNDS и дорог. Собственно, это по моей давнишней хотелке и реализовали сейчас в микрогисе.

Для любых остальных линий и всех полигонов никакого согласования по вершинам с DATA_BOUNDS делать совсем не обязательно!

Главное, чтобы никогда не было кусков, выходящих ЗА пределы полигона покрытия в шейпах. В противном случае компиляция оборвётся из-за непрохождения теста на наложение карт (overlapping maps). А для этого надо изначально чётко согласовать полигоны покрытия между собой. А потом по каждому полигону покрытия обрезать снаружи лишнее в карте.

Если исходные картографические данные кривые (реки по обе стороны границы полигона покрытия взаимно смещены, леса смещены...), то и после операции отсечения снаружи и последующей компиляции - естественно, будут те же самые смещения... Это же очевидно, как божий день! Аналогично, если дороги изначально смещены, то и роут будет порван!

Так что, новая функция работает исправно согласно своему назначению: обеспечить возможность быстрого согласования DATA_BOUNDS со всеми дорогами для сквозного роута в атласе!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 12:45
Baikal
User_tester писал(а):
Baikal писал(а):По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.
Неправда! Получилось всё, как я заявлял эту хотелку! :)

При согласовании нескольких карт в одном атласе для возможности прокладки сквозного маршрута требуется иметь общие точки у DATA_BOUNDS и дорог. Собственно, это по моей давнишней хотелке и реализовали сейчас в микрогисе.

Для любых остальных линий и всех полигонов никакого согласования по вершинам с DATA_BOUNDS делать совсем не обязательно!

Главное, чтобы никогда не было кусков, выходящих ЗА пределы полигона покрытия в шейпах. В противном случае компиляция оборвётся из-за непрохождения теста на наложение карт (overlapping maps). А для этого надо изначально чётко согласовать полигоны покрытия между собой. А потом по каждому полигону покрытия обрезать снаружи лишнее в карте.

Если исходные картографические данные кривые (реки по обе стороны границы полигона покрытия взаимно смещены, леса смещены...), то и после операции отсечения снаружи и последующей компиляции - естественно, будут те же самые смещения... Это же очевидно, как божий день! Аналогично, если дороги изначально смещены, то и роут будет порван!

Так что, новая функция работает исправно согласно своему назначению: обеспечить возможность быстрого согласования DATA_BOUNDS со всеми дорогами для сквозного роута в атласе!
Моя похожая хотелка http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=4739#p4739
но она нацелена на формирование геометрии!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 13:08
Fencer_Silver
Baikal писал(а):но она нацелена на формирование геометрии!
Для обеспечения совместимости и необходимости конкретному пользователю - добавим отдельной командой.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 13:24
Baikal
Fencer_Silver писал(а):А какова цель иметь точки на полигоне, совпадающие со всеми полилиниями? Какой компилятор это использует? Про дороги - знаю, про просто полилинии нет :-(. Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.
В Моем случае это требования к топологии геометрии стандарта морской картографии формата S-57
в принципе если возможно то генерацию вершин из полилиний генерировать на полигоне с типом который не используется во внутренней среде МГЕ

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 14:30
dr.b
Выделение по произвольному (виртуальному) полигону слетает после выбора другого инструмента. Хотел углы домиков оптом поправить и обломился... :joke:
...с типом который не используется во внутренней среде МГЕ
:shock: :shock: Зачем? Тип же можно менять в любое время...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 15:10
Baikal
dr.b писал(а):Выделение по произвольному (виртуальному) полигону слетает после выбора другого инструмента. Хотел углы домиков оптом поправить и обломился... :joke:
...с типом который не используется во внутренней среде МГЕ
:shock: :shock: Зачем? Тип же можно менять в любое время...
да можно но вдруг кто то использует этот тип в карте и ему не нужны вершины

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 15:30
dr.b
Baikal писал(а):...да можно но вдруг кто то использует этот тип в карте и ему не нужны вершины
Те, что образовались на отрезках прямых между явными собственными вершинами полигона, в одно касание снесет генерализация этого полигона. ;) Опять же функция контекстная. На что применишь, на том и получишь... А по сути это нужно только на границе карты, те на полигоне 0х4в, чтоб наружу ничего не вылезло после привязки к сетке.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 17:21
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.11.581b
 История изменений:
Версия 1.0.11.581b 19.04.2013
- Добавлено: новая команда "Удалить белые ноды" в "Инструменты -> Дорожный граф" - по этой команде буду удалены белые ноды, расположенные в середине дорог. Удалению подлежат ноды не имеющие атрибутов (Junction View, Restrict, Road Signs, Lanes). Удаление происходит в пределах всей карты.
- Изменено: работа инструмента "Объединить полилинии" (автоматически будут удаляться белые ноды).
- Изменено: команда "Удалить белые ноды"(из контекстного меню) - не будет удалять белые ноды (если таковые имеются) на концах дороги.
- Изменено: алгоритм проверки "Искать белые ноды" (учет Junction View, Restrict, Road Signs, Lanes). Это же учтено и при удалении 'белых' нодов.
- Изменено: при работе инструмента "Создать вершины по совпадающим нодам" - не будут создаваться уже имеющиеся совпадающие точки.
- Исправлено: инструмент "Выбрать пересекающиеся объекты" из контекстного меню.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 20:22
MaxBel
Ой как хорошо, прямо бальзам на душу. Мне все очень нравится.
Осталось уговорить разработчиков сделать инструмент Объединить одинаковые участки дорог с абсолютно одинаковыми параметрами и счастье будет литься как из рога изобилия :)
Respect !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 апр 2013, 20:42
dr.b
На вскидку - все работает соответственно.

Рапорт по окончанию работы забавный... Говорит о количестве удаленных узлов, а показывает количество обработанных полилиний... а узлов то на них может быть и больше... :)