Страница 221 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 23 апр 2013, 19:53
Alex
Валерий писал(а):Ребята!
А как правильно накладывать полигоны?
К примеру есть озеро .....на нем остров....на острове деревья.
С уважением....Валерий.
В мануале всё есть.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 01:22
DarkDiver
Udjine писал(а):Заметил такую багу - если при запуске МГЕ работать в другом приложении (например, в тотал коммандер), то МГЕ не появится на панели задач, хотя загрузилась полностью. Переключиться можно только по алт-таб или через диспетчер задач. Винда ХР сп3
Подтверждаю, у меня тоже наблюдается данная проблема на XP, но по большому счету на это пофиг.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 06:31
DarkDiver
При работе в редакторе в окне object properties, я свернул группу полей с адресной инфой, и развернул все, что ниже (например поля морских объектов). Периодически самопроизвольно сворачиваются группы полей которые находятся ниже свернутой группы с адресной инфой.
Т.е. после нкоторого времени работы в редакторе выбираем какой-либо объект с морскими полями, а они оказываются свернутыми.
Закономерности не выявил, но происходит очень часто - заколебало уже...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 07:33
DarkDiver
Имеем два пересекающихся полигона. Первый из них заблокирован, второй - нет.
Попытка в выполнить вычитание первого (заблокированного) полигона из второго (не заблокированного) ни к чему не приводит.
По-моему это недоработка.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 12:56
messer2006
Никакая не доработка. Надо вычесть разблокируйте. Не хотите все полигоны данного типа, выделите по полигону какие надо и разблокируйте.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 13:21
DarkDiver
messer2006 писал(а):Никакая не доработка. Надо вычесть разблокируйте. Не хотите все полигоны данного типа, выделите по полигону какие надо и разблокируйте.
Не логично, какой смысл разблокировать отсекающие полигоны, т.е. те объекты, которые в результате данной операции в принципе и не должны изменяться, даже если их и разблокировать?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 13:37
Валерий
Vlad_UA писал(а):
Валерий писал(а):Ребята!
Валерий, эта тема не этой темы , нужно почитать про основы.
Там для другого редактора, но принципы подобны http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart3.htm
Спасибо...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 13:44
Monstria
Блокировка объектов для меня вообще ДИКОСТЬ...
Мне, если нужно достаточно выбрать нужные объекты, сделать из них слой и дальнейшие манипуляции я буду выполнять только с ними (аркгис).
но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 20:49
messer2006
А для меня не дикость. Редактор содержит один слой, а не несколько. Разница по сравнению с другими в том что тут вы блокируете, а в других редакторах выбираете слой для редактирования, то же самое, только вид сбоку. А вот например частный случай. Надо удалить все объекты внутри городской застройки, кроме дорог и еще пары типов, не замучаетесь ли вы делать это без блокировки данных типов.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 21:21
User_tester
messer2006 писал(а):Редактор содержит один слой, а не несколько
Позвольте спросить: практикует ли кто-нибудь несколько уровней в исходнике и ручную разноску объектов по ним??? Или все рисуете только в одном нулевом уровне? :?:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 24 апр 2013, 21:52
messer2006
Я немного неправильно высказался насчет одного слоя в редакторе, пардон. В данное время оцифровываю все в одном слое. Затем при необходимости, разнести по слоям можно в любое время.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 апр 2013, 01:06
_Michael_
Как говаривал О.Бендер: блокировка — "это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими лапами"
;)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 апр 2013, 01:29
DarkDiver
Monstria писал(а): но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...
Так я и не меняю геометрию заблокированного объекта при выполнении данной операции.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
User_tester писал(а):
messer2006 писал(а):Редактор содержит один слой, а не несколько
Позвольте спросить: практикует ли кто-нибудь несколько уровней в исходнике и ручную разноску объектов по ним??? Или все рисуете только в одном нулевом уровне? :?:
Я использую в некоторых картах несколько слоев (т.е. использую не только разнесенные с нулевого с нулевого слоя объекты, но и оригинальные объекты, которые есть только на некоторых верхних слоях), и иногда в ручную разношу объекты по слоям.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 апр 2013, 01:31
messer2006
:D :friend: :)

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 25 апр 2013, 05:01
User_tester
DarkDiver писал(а):Я использую в некоторых картах несколько слоев (т.е. использую не только разнесенные с нулевого с нулевого слоя объекты, но и оригинальные объекты, которые есть только на некоторых верхних слоях), и иногда в ручную разношу объекты по слоям.
Необходимость создания уровней у вас, вероятно, из-за маппера. Компилятор МПЦ, например, сам всё формирует и разносит. :D

А спрашивал я с целью полюбопытствовать статистике среди пользователей. Ведь не только для гармина, но ещё для ситигида люди делают карты. Особенности ситигида я совершенно не знаю. Но, судя по сообщениям messer2006, похоже, что и там разноска по уровням нужна в исходнике?? Только нулевым не обойдёшься.

Никакого отношения к поднятой вами теме блокировки объектов мой вопрос не имеет.