Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
DarkDiver,
Я посмотрю еще раз. Сделаем, что можно.
Я посмотрю еще раз. Сделаем, что можно.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Проблема с функцией создания вершин полигона по внешним нодам дорог.
Проблема наблюдается регулярно!
Последовательность действий: запускаем редактор, открываем карту, накладываем полигон покрытия и обрезаем всё снаружи. Затем запускаем указанную функцию из контекста полигона. Точки при этом создаются правильно, но полигон смещается. После клика вне карты - возвращается на место.
Всё представлено на скриншотах:
Проблема наблюдается регулярно!
Последовательность действий: запускаем редактор, открываем карту, накладываем полигон покрытия и обрезаем всё снаружи. Затем запускаем указанную функцию из контекста полигона. Точки при этом создаются правильно, но полигон смещается. После клика вне карты - возвращается на место.
Всё представлено на скриншотах:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Прошу прощения, действительно третья ссылка дублирует вторую, вот перевыложил третий пример:User_tester писал(а):DarkDiver, я проверил найденную вами вторую проблему с последовательной подгрузкой 13.ecw и 14.ecw. У меня наблюдалось такое же сообщение, как вы указали. И подгрузился только растр 13.ecw.
Файла 68036-1-Pulkovo-geografic.ecw в наборе вместе с 13.ecw и 14.ecw я почему-то не увидел. Вторая и третья ссылки на примеры, перевыложенные на новый файлообменник, идентичны.
http://dfiles.ru/files/j8q5twdy5
Для проверки первой проблемы можно обойтись без GME, можно сравнивать и с Global Mapper, который у вас наверняка есть.User_tester писал(а): Первую проблему, к сожалению, не могу проверить, так как у меня не установлен альтернативный редактор GPSMapEdit, тем более лицензионный, необходимый для проверки.
P.S. Спасибо за интерес к данной проблеме.
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Как то не до конца все же решили проблему с выходом. После продолжительной работы мало того, что прога начинает сильно тормозить, так при выходе процесс висит в памяти очень долго, пожирая при этом (у меня) 25% загрузки ЦП.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Этой проблемой мы занимались долгое время. На сегодняшний день проблема наблюдается в самой студии (менеджер памяти borlndmm.dll) . Мы тут безсильны.
P.S. Ничто не совершенно в этом мире.
P.S. Ничто не совершенно в этом мире.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ок. Ну а пока я для себя нашел временное решение такое. Добавил в Global Mapper датум Пулково с параметрами по ГОСТ Р 51794-2008:Fencer_Silver писал(а):DarkDiver,
Я посмотрю еще раз. Сделаем, что можно.
dX=23.57
dY=-140.95
dZ=-79.8
Rx=0
Ry=0.35
Rz=0.79
Ms=-0.22*10^-6
Использую этот датум в качество исходного для растров Ozi, затем перепроецирую в WGS84, Lat./Long. и кспортирую в ECW.
Итоговый файл ECW открываю в MGE.
http://john.bdk.com.ru
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Заметил такое странное явление.
Открываем POI наспунктов в групповой таблице. Затем присваиваем им привязку к реестру адресов. Если в записи названия наспункта в реестре адресов имеются скобки (), то в исходник почему-то привязки не записываются.
Но из панели свойств удаётся без проблем присвоить.
Более того! Открывая в последующем в групповой таблице привязанные через панель свойств наспункты, видим, что привязки со скобками не слетают. Так почему же не удаётся из групповой таблицы присвоить привязки?
P.S. Чем-то это мне напоминает справедливо снятый запрет на адреса со скобками в линейной адресации по дорогам
Открываем POI наспунктов в групповой таблице. Затем присваиваем им привязку к реестру адресов. Если в записи названия наспункта в реестре адресов имеются скобки (), то в исходник почему-то привязки не записываются.
Но из панели свойств удаётся без проблем присвоить.

Более того! Открывая в последующем в групповой таблице привязанные через панель свойств наспункты, видим, что привязки со скобками не слетают. Так почему же не удаётся из групповой таблицы присвоить привязки?
P.S. Чем-то это мне напоминает справедливо снятый запрет на адреса со скобками в линейной адресации по дорогам

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Спасибо! Так стало на много удобнее.Alex писал(а): - Изменено: при изменении режимов работы не будут "сбрасываться" выделенные объекты;
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
ESET smart security не дает скачать. Притом что раньше хоть спрашивал сохранить или нет, а сейчас просто ставит в известность и просто рубит закачку. Пришлось отключать ESET
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Не корректно рассчитывается маршрут для пешехода, в случаях, когда точка начала и/или точка конца маршрута находится слвева от дороги. Проявляется это в том, что сначала маршрут строится в противоположную сторону до ближайщего узла где возможен разворот, затем маршрут строится мимо конечной точки, опять же до ближайщего узла где возможен разворот, и затем возвращает назад, в результате имеем гораздо более длинный маршрут, чем необходимо на самом деле. Такое построение маршрута и для автотранспорта можно назвать корректным с большим натягом, но уж для пешехода это не корректно однозначно.
Для автотранспорта также такое поведение считаю не корректным по следующим причинам:
1. Такое построение маршрута не корректно для грунтовок, где разметки быть не может в принципе
2. Нет данных, что в данном конкретном месте сплошная и повернуть нельзя.
3. Даже если есть слошная, всегда можно припарковаться справа, на против конечной точки маршрута и перейти дорогу (например по ближайщему пешеходному переходу в случае города или просто перейти в случае загородной трассы), поэтому строить маршрут с разворотом, на мой взгляд, не корректно.
4. Ни в одном навигаторе или навигационной программе я не видел такого алгоритма построения маршрута, какой смысл в инструменте проверки роутинга, который строит маршрут принципиально иначе чем в большинстве других программ?
Для автотранспорта также такое поведение считаю не корректным по следующим причинам:
1. Такое построение маршрута не корректно для грунтовок, где разметки быть не может в принципе
2. Нет данных, что в данном конкретном месте сплошная и повернуть нельзя.
3. Даже если есть слошная, всегда можно припарковаться справа, на против конечной точки маршрута и перейти дорогу (например по ближайщему пешеходному переходу в случае города или просто перейти в случае загородной трассы), поэтому строить маршрут с разворотом, на мой взгляд, не корректно.
4. Ни в одном навигаторе или навигационной программе я не видел такого алгоритма построения маршрута, какой смысл в инструменте проверки роутинга, который строит маршрут принципиально иначе чем в большинстве других программ?
http://john.bdk.com.ru
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
DarkDiver, я скачал ваш файл http://dfiles.ru/files/j8q5twdy5. Подгрузить удалось только первый ecw, более не получилось.
А касательно этой методики:
1. Открыл вашу карту mp, перешёл на нулевой уровень, подгрузил озиевскую картинку. В характерном месте на картинке поставил произвольную POI. Сохранил результат. Далее открыл полиш и озиевский файл в GlobalMapper и померял расстояние между этим характерным местом на растре и местоположением POI из полиша. У меня расстояние получилось 32,6 м.
2. Аналогично проделал вышеописанное для ecw. В GlobalMapper расстояние между тем же характерным местом на растре и местоположением POI из полиша составило 65 м в другую сторону, по сравнению с озиевской картинкой.
3. Между POI, поставленными по озиевской картинке и по ecw, в редакторе МГЕ расстояние составило 93 м.
В общем, результаты проверок такие, если, конечно, я правильно понял и повторил вашу процедуру.
А касательно этой методики:
1. Открыл вашу карту mp, перешёл на нулевой уровень, подгрузил озиевскую картинку. В характерном месте на картинке поставил произвольную POI. Сохранил результат. Далее открыл полиш и озиевский файл в GlobalMapper и померял расстояние между этим характерным местом на растре и местоположением POI из полиша. У меня расстояние получилось 32,6 м.
2. Аналогично проделал вышеописанное для ecw. В GlobalMapper расстояние между тем же характерным местом на растре и местоположением POI из полиша составило 65 м в другую сторону, по сравнению с озиевской картинкой.
3. Между POI, поставленными по озиевской картинке и по ecw, в редакторе МГЕ расстояние составило 93 м.
В общем, результаты проверок такие, если, конечно, я правильно понял и повторил вашу процедуру.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ага. Вот нас уже и двое...DarkDiver писал(а):Не корректно рассчитывается маршрут для пешехода... Для автотранспорта также такое поведение считаю не корректным ...

http://www.micro-gis.com/forum/viewtopi ... 4997#p4997
В текущем варианте можно прострелять маршрут до конкретного городского(!) домика. Вот только нужна ли такая точность? Обычный стиль применения инструмента проверки - прострелять приоритетные пути проезда через нас. пункт и удостовериться в цельности роута после вставки фрагмента.
Совершенно верно замечено, навигационный софт такие условия обрабатывает только при наличии в карте соответствующей информации в виде полосности, запретов поворотов итд
WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
В СитиГИДе учитывается сторона дороги.DarkDiver писал(а):4. Ни в одном навигаторе или навигационной программе я не видел такого алгоритма построения маршрута,
Добавлено спустя 43 секунды:
И это правильноdr.b писал(а):текущем варианте можно прострелять маршрут до конкретного городского(!) домика.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
МГЕ 582
- Добавлено: новая команда "Удалить белые ноды" в "Инструменты -> Дорожный граф" - по этой команде буду удалены белые ноды, расположенные в середине дорог. Удалению подлежат ноды не имеющие атрибутов (Junction View, Restrict, Road Signs, Lanes). Удаление происходит в пределах всей карты.
- Добавлено: новая команда "Удалить белые ноды" в "Инструменты -> Дорожный граф" - по этой команде буду удалены белые ноды, расположенные в середине дорог. Удалению подлежат ноды не имеющие атрибутов (Junction View, Restrict, Road Signs, Lanes). Удаление происходит в пределах всей карты.
Не удаляет белые ноды на малой дороге:
Бесплатные карты Украины от http://www.travelgps.com.ua
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Lenovo SL500 CPU 2Ghz Ram 2gb - WinXP SP3
Dapeng A75 Android 4.0.3 RAM 512mb|CPU 1Ghz
Globway G228B RAM 64mb|Goway RAM 64mb
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Белые ноды на малой дороге являются соединительными между тремя отрезками одной улицы. В принципе 2 из них можно слить - они единообразны. Вот тогда функция сработает. Автоматом, без вмешательства художника, функционал слияния однотипных дорог не поддерживается.warpig писал(а):...белые ноды, расположенные в середине дорог...
WinXP SP3