Страница 227 из 272
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 май 2013, 07:57
MaxBel
Так вот и я о чем. Не поддерживается, а надо бы!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 май 2013, 13:00
dr.b
MaxBel писал(а):Так вот и я о чем. Не поддерживается, а надо бы!
Не уверен.
-Старательно отрисованная сеть
переплетенных переулков одного типа, но без названий... Пока... Я их ещё не узнал. Опять же переплетены они бывают очень витиевато...
-Всякого рода "круговые" дворовые проезды, восьмерки... ромашки...

Не... Ну на...
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 май 2013, 13:30
MaxBel
Так никто же не заставляет пользоваться. Что вы в самом деле как дети.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 10 май 2013, 15:36
DarkDiver
User_tester писал(а):DarkDiver, я скачал ваш файл
http://dfiles.ru/files/j8q5twdy5. Подгрузить удалось только первый ecw, более не получилось.
1. Открыл вашу карту mp, перешёл на нулевой уровень, подгрузил озиевскую картинку. В характерном месте на картинке поставил произвольную POI. Сохранил результат. Далее открыл полиш и озиевский файл в GlobalMapper и померял расстояние между этим характерным местом на растре и местоположением POI из полиша. У меня расстояние получилось 32,6 м.
Здесь разница объясняется разными методами пересчета из Пулково в WGS84, используемыми в Global Mapper и MGE. Здесь все правильно, и речь не об этом.
User_tester писал(а):
3. Между POI, поставленными по озиевской картинке и по ecw, в редакторе МГЕ расстояние составило 93 м.
В общем, результаты проверок такие, если, конечно, я правильно понял и повторил вашу процедуру.
Вот этот пункт сделан правильно. Речь именно о расхождении на 93 м между двумя растрами (один - Ozi, другой - ECW), которое имеет место в MGE и которого быть не должно - в этом и заключается ошибка MGE, о которой я и писал.
При загрузке этих же двух растров в Global Mapper расхождения между ними нет, что правильно.
При загрузке этих же двух растров в GME расхождения между ними также нет, и это тоже правильно.
Объясню еще раз. Сравниваем разницу между двумя растрами
в одном и том же редакторе. Поочередно перебирая каждый из редакторов, загружаем два растра в каждом из них и смотрим наличие сдвига между ними, в пределах одного и того же редактора.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 11 май 2013, 10:10
User_tester
Обнаружил ошибку.
Сценарий возникновения:1. выключаем показ узлов дорог на карте
2. выходим из программы
3. затем перезапускаем программу
4. открываем карту
5. экспортируем в шейпфайлы
без показа узлов
6. получаем ошибку Access Violation:

Модуль библиотеки с ошибкой всякий раз один и тот же (СС32120MT.DLL). Меняются адреса при каждом повторении описанного выше сценария ошибки (129C30A0, 16DC7590, 3328FB60, 101B7700б 172DAE70, 14102D80, ...).
Таким образом, ошибка мной наблюдалась неоднократно и воспроизводилась всегда стабильно. В том числе, на чистой установке программы с дефолтовскими файлами *.ini.
Если теперь нажать на ОК, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и включить показ узлов, то последующий экспорт пройдёт нормально.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 май 2013, 05:26
Alex
Подтверждается. Исправим.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 май 2013, 11:37
User_tester
Полигонам наспунктов можно выставлять галку "Признак города", которая обычно ставится для индексируемых POI наспунктов.
Какой смысл несёт эта галка для полигонов? 
Тем более, что "проверки карты" и "дерево адресов" вообще никак не фиксируют полигоны с галками. Они справедливо отслеживают только POI наспунктов.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 май 2013, 17:24
Fencer_Silver
User_tester писал(а):Проблема с функцией создания вершин полигона по внешним нодам дорог.
Проблема наблюдается регулярно!
Последовательность действий: запускаем редактор, открываем карту, накладываем полигон покрытия и обрезаем всё снаружи. Затем запускаем указанную функцию из контекста полигона. Точки при этом создаются правильно, но полигон смещается. После клика вне карты - возвращается на место.
Проверил. Не подтверждается. У меня - не смещается ни на одном компе.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 12 май 2013, 21:34
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.12.582b
История изменений:Версия 1.0.12.582b 10.05.2013
- Программа переделана и перекомпилирована (включая и библиотеки) на новой студии, что дало возможность избавиться от устаревших библиотек, а так же начать подготовку для компилирования программы для Win64;
- Изменено: при изменении режимов работы не будут "сбрасываться" выделенные объекты;
- Запрещена кнопка прикрепленного растра ECW/JPEG2000;
- Устранена ошибка при пересчёте координат из Меркатор (Пулково 42);
- Выпущена версия для Win64. Данной версии возможно выделение памяти до 4 ТБ (в зависимости от версии операционной системы). Предназначена для обработки карт, растров, треков по современным меркам - неограниченного количества (ограничение - физическое количество установленной оперативной памяти компьютера).
ВНИМАНИЕ! В связи с введением 64-битной версии изменился ПАСКАЛЬ-СКРИПТ для WMS СЕРВЕРОВ!
Функции, возвращающие тип TDoublePoint, переделаны в процедуры !!!
Эти процедуры:
procedure Tile2LonLatSphere(const pntTilePos: TPoint; Zoom: byte; var pntOut :TDoublePoint);
Рассчитывает долготу и широту как TDoublePoint из координат тайла (номера по осих и у) , для проекции Меркатор на сфере
procedure Tile2LonLatSimple(const pntTilePos: TPoint;Azoom: byte; var pntOut :TDoublePoint;
Рассчитывает долготу и широту как TDoublePoint из координат тайла (номера по осих и у) , для координат
procedure Tile2LonLatEllipsoid(const AXY: TPoint; Azoom: byte; var pntOut :TDoublePoint);
Рассчитывает долготу и широту как TDoublePoint из координат тайла (номера по осих и у) , для проекции Меркатор на эллипсоиде
procedure LonLat2MetersSphere(const pntLonLat: TDoublePoint; var pntOut :TDoublePoint);
Рассчитывает координаты тайла в метрах из широты долготы для проекции Меркатор на сфере
procedure LonLat2MetersSimple(const pntLonLat: TDoublePoint; var pntOut :TDoublePoint);
Рассчитывает координаты тайла в метрах из широты долготы для координат
procedure LonLat2MetersEllipsoid(const ALl: TDoublePoint; var pntOut :TDoublePoint);
Рассчитывает координаты тайла в метрах из широты долготы для проекции Меркатор на эллипсоиде
В скрипте необходимо самостоятельно заменить, например:
pntdblTemp:=Tile2LonLatEllipsoid(pntTemp,Z);
TopLeftM:=LonLat2MetersEllipsoid(pntdblTemp);
на
Tile2LonLatEllipsoid(pntTemp,Z, pntdblTemp);
LonLat2MetersEllipsoid(pntdblTemp, TopLeftM);
Примечания:
В следующей версии эти же изменения коснутся и 32-битной версии.
MicroGISEditor обновление v1.0.12.583b
История изменений:Версия 1.0.12.583 12.05.2013
- Изменено: при работе инструмента "Удалить белые ноды" - не будут удаляться белые ноды, имеющие 3D уровень.
- Исправлено: подсчет количества удаленных "белых" нодов при работе инструмента "Удалить белые ноды".
- Изменено: при проверке на "белые ноды" включен учет:
• НОД, содержащий 3D уровень;
• признак "туннель" на отрезке дороги в туннеле;
• признак ремонта дороги (открыта и закрыта) на отрезке;
• специальные скоростные ситуации на отрезке;
• параметр ROUTE_SPEED (скорость свободного потока) на отрезке;
• полосность на отрезке дороги.
- Изменено при объединении полилиний - не будут удаляться "белые" ноды, имеющие 3D уровень;
- Изменено: документация на Паскаль-скрипт;
- Устранен сбой при экспорте в шейпы;
- Устранен сбой в ECW модуле, при загрузке некоторых ECW;
- Исправлена ошибка при пересчете из ПУЛКОВО в WGS84 для ECW файлов, находящихся в проэкции "GEODETIC" и датуме, отличном от WGS-84.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 май 2013, 01:19
DarkDiver
Alex писал(а):
- Исправлена ошибка при пересчете из ПУЛКОВО в WGS84 для ECW файлов, находящихся в проэкции "GEODETIC" и датуме, отличном от WGS-84.
Подтверждаю, данная проблема похоже решена. Спасибо!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 май 2013, 02:34
Fencer_Silver
TO DarkDiver
Кроме этого - Win8 64 бита, МГЕ64, 2 ГБ оперативки 13000 на 13000 - легко 3 штуки, дальше даже лень было экспериментировать. Даже не знаю, сколько влезет.. Похоже, что нужно?
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
64-битная версия не тестировалась на предмет доступа в Инет по ПРОКСИ - протоколу (нет физической возможности). Просьба, ко всем, кто работает в 64 битной Винде, и работает из-под прокси, отписаться на предмет доступа в инет через прокси. Спасибо.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 май 2013, 07:05
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а):TO DarkDiver
Кроме этого - Win8 64 бита, МГЕ64, 2 ГБ оперативки 13000 на 13000 - легко 3 штуки, дальше даже лень было экспериментировать. Даже не знаю, сколько влезет.. Похоже, что нужно?
Ну если грузит - значит то что нужно

Как сяду за 64-битный комп - проверю/отпишусь. Сейчас работаю на 32x.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 май 2013, 07:28
-=Белый=-
Сегодня обновился (32-бит портативная). Открыл карту, добавил несколько POI, подправил полилинии, и после объединения двух участков дороги выскочила надпись об ошибке. При этом визуально (если её выбрать) линии объединились, но на экране параметры роутинга остались прежними (у одного участка 60км, у другого 80). Далее в точке соединения разделил снова и линии разделились, но уже визуально с одинаковыми параметрами. Снова выделил-объединил - выскочила снова ошибка

- Ошибка
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 май 2013, 09:28
Fencer_Silver
Спасибо, уже исправил.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Добавлено: 13 май 2013, 12:39
MaxBel
Замучала ошибка (х64)