Страница 228 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 13 май 2013, 14:56
Fencer_Silver
Если ты начинаешь редактировать карту, не дожидаясь окончания загрузки тайлов, то эта ошибка описана Baikal, и пока не исправлялась ни в 32 бита ни в ни в 64. Если другое - опиши.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Проверил у себя - погонял, ничего нет, кстати, даже если редактирую карту, не дожидаясь загрузки. Обращаю внимание на ИСТОРИЮ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Ты поменял у себя, согласно истории - функции на процедуры в скрипте??? Это касается и 32 и 64 битных версий!!!!

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
ИНСТРУКЦИЯ по замене функций на процедуры в скрипте
Открываем DAT файл (пример для Генштаба, файл GenShtab.dat)

[WEB MAP]

Name=GenShtab
Cache=GenShtab
DefaultURL=http://78.46.61.141/cgi-bin/tilecache-2.11/tilecache.py?LAYERS=topomapper_gmerc&FORMAT=image%2Fjpeg&SERVICE=WMS&VERSION=1.1.1&REQUEST=GetMap&STYLES=&EXCEPTIONS=application%2Fvnd.ogc.se_inimage&SRS=EPSG%3A900913&WIDTH=256&HEIGHT=256&BBOX=
Ext=JPG
Projection=1
Glyph=RosReestrMap.bmp
AxisA=6378137
AxisB=6356752
MaxLevel=13
DefHotKey=Shift+N


[SCRIPT]
var
pntTemp : TPoint;
TopLeftM,BottomRightM,pntdblTemp : TDoublePoint;
begin
pntTemp.x:=X;
pntTemp.y:=Y;
pntdblTemp:=Tile2LonLatEllipsoid(pntTemp,Z);
TopLeftM := LonLat2MetersEllipsoid(pntdblTemp);

pntTemp.x:=(X+1);
pntTemp.y:=(Y+1);
pntdblTemp:= Tile2LonLatEllipsoid(pntTemp,Z);
BottomRightM:= LonLat2MetersEllipsoid(pntdblTemp);

SummaryURL:=DefaultURL+strRound(TopLeftM.x,8)+','+strRound(BottomRightM.y,8)+','+strRound(BottomRightM.x,8)+','+strRound(TopLeftM.y,8);
end.

меняем на

[WEB MAP]

Name=GenShtab
Cache=GenShtab
DefaultURL=http://78.46.61.141/cgi-bin/tilecache-2.11/tilecache.py?LAYERS=topomapper_gmerc&FORMAT=image%2Fjpeg&SERVICE=WMS&VERSION=1.1.1&REQUEST=GetMap&STYLES=&EXCEPTIONS=application%2Fvnd.ogc.se_inimage&SRS=EPSG%3A900913&WIDTH=256&HEIGHT=256&BBOX=
Ext=JPG
Projection=1
Glyph=RosReestrMap.bmp
AxisA=6378137
AxisB=6356752
MaxLevel=13
DefHotKey=Shift+N


[SCRIPT]
var
pntTemp : TPoint;
TopLeftM,BottomRightM,pntdblTemp : TDoublePoint;
begin
pntTemp.x:=X;
pntTemp.y:=Y;
Tile2LonLatEllipsoid(pntTemp,Z,pntdblTemp);
LonLat2MetersEllipsoid(pntdblTemp,TopLeftM);

pntTemp.x:=(X+1);
pntTemp.y:=(Y+1);
Tile2LonLatEllipsoid(pntTemp,Z,pntdblTemp);
LonLat2MetersEllipsoid(pntdblTemp,BottomRightM);

SummaryURL:=DefaultURL+strRound(TopLeftM.x,8)+','+strRound(BottomRightM.y,8)+','+strRound(BottomRightM.x,8)+','+strRound(TopLeftM.y,8);
end.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Я не знаю, кто чем пользуется, все что у меня было, (измененный вариант) - выкладываю в разделе "Скрипты для On-Line сервисов".

Если чего не хватает - менять самостоятельно, согласно инструкции

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 13 май 2013, 22:52
MaxBel
Спасибо.
Народ а что у нас с кругами ? Я как то упустил из виду, но сейчас снова заметил, что круги, дуги, стали снова некрасивыми рисоваться! Вроде как решили эту проблему, а теперь опять стало как раньше :(

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 04:10
Alex
Кури форум и посмотри на масштаб на котором круги создаешь.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 08:19
MaxBel
А какая связь между масштабом и формой круга на однослойной карте ?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 11:24
Fencer_Silver
MaxBel писал(а):А какая связь между масштабом и формой круга на однослойной карте ?
Начинаем со школы
http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D ... %B3%D0%B8/

Если ты нарисовал круг диаметром 1 см ( на экране) - потом его приблизил, то и имеешь свой результат. Если ты создашь круг максимально возможного диаметра - (на экране) - получишь другую картину. Читай страницы форума, где это обсуждалось.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 11:49
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.12.584b
 История изменений:
Версия 1.0.12.584b 12.05.2013
- Устранены найденные ошибки.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 12:51
Vlad_UA
Fencer_Silver писал(а):
MaxBel писал(а):А какая связь между масштабом и формой круга на однослойной карте ?
Начинаем со школы
Сслыка не в тему.
Если ты нарисовал круг диаметром 1 см ( на экране) - потом его приблизил, то и имеешь свой результат. Если ты создашь круг максимально возможного диаметра - (на экране) - получишь другую картину.
Т.е., если я рисую круг, диаметром 10 метров на местности, то должен получить разный результат, в зависимости от "картинки" на мониторе? :x
"Геометрия" круга не должна зависеть от "масштаба" картинки на экране. Она должна зависеть только от размера круга и "масштаба", но не того, что на экране, а зависеть от того "слоя-уровня" , на котором рисуем

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 13:10
Fencer_Silver
Ну тогда еще надо в догонку в чем разница между векторной и растровой графикой. Погугльте самостоятельно. Ссылок приводить не буду. Прочтите, как можно нарисовать круг - векторами. У нас не Paint растровый.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 13:23
Alex
Vlad_UA писал(а):"Геометрия" круга не должна зависеть от "масштаба" картинки на экране.
Это ты так думаешь.... На самом деле в программе всё сделано правильно. Почему в программе круг строится так уже обговаривалось. Читай форум, пополняй свою базу знаний.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 13:47
MaxBel
Матчасть это конечно хорошо, но вот только как людям это объяснить ? Если хочешь нарисовать ровный кружок, приблизь масштаб и он нарисуется более ровным, чем если ты не приблизишь ? И не смей забывать об этом. Жёстко !

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 13:59
Fencer_Silver
Для того что бы круг был ровным - необходимо увеличивать количество точек в круге. Чем больше точек - тем больше векторов - тем плавнее круг. Но я, думаю, это карта - и излишняя плавность особенно в поворотах - вредят навигатору, и как следствие, "раздувается" карта.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 14:14
MaxBel
Да я уважаю ваше мнение, просто когда стараешься вырисовываешь каждый изгиб газона, ведь хочется сделать красиво, людям свойственна тяга к красивому, а в итоге получается как на скриншоте, то вольно не вольно такая картина приводит в ужас: как же так. Я старался а тут такое. Даже на 28 битах и существенном приближеннии круги не ровные. Но хочется ворошить прошлое, но я только сейчас заметил и реально до сих пор в шоке.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 14:26
Vlad_UA
Fencer_Silver писал(а):излишняя плавность особенно в поворотах - вредят навигатору, и как следствие, "раздувается" карта.
Конечно, с этим никто не спорит. Нужно ограничиться "плавностью", которая должна зависеть от "слоя" в котором создаем карту.
Но эта плавность не должна зависеть от "картинки" на мониторе в момент создания объекта.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Alex писал(а):
Vlad_UA писал(а):"Геометрия" круга не должна зависеть от "масштаба" картинки на экране.
Это ты так думаешь....
Это не зависит от того, что тут на форуме обсуждали. Вот пример из программы, которая работает с векторов
Смотрим картинку 1.
Как бы неровно
Как бы неровно
Нарисован круг размером 1 единица при разных "масштабах" экрана. Как бы разные круги, на самом деле они одинаковые. И это видно на картинке 2, после регенерации экрана. И хранятся они одинаковыми, потому как это вектор.
А они ровные
А они ровные
Употребляю термин "масштаб" для экрана в кавычках, потому как для электронного документа не может быть такого термина.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 14:27
MaxBel
Vlad_UA
как вы это сделали ? Я не совсем понял.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 14 май 2013, 14:44
Vlad_UA
MaxBel писал(а):Vlad_UA
как вы это сделали ? Я не совсем понял.
Естественно, это не МГЕ. Это так, как должно быть в векторном редакторе