Страница 231 из 272

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 16 май 2013, 15:58
Fencer_Silver
To DarkDiver - нашел по огням, и по всему морскому. Связано со странной обработкой (недокументированной, и думаю, что скорее всего это БАГ новой студии, т.к. код этой части не менялся со времени введения морских объектов, типов float и double). Не буду забивать никому голову, короче исправил. Сегодня будет.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 16 май 2013, 17:57
Fencer_Silver
MaxBel писал(а):Очень проблематично попасть в точку зоны действия знака ПОИ. Попадаю раза с 5-6. Щелкаю ровно не нее-не выделяется. Изза этого приходится править зону действия цифрами наугад, что не удобно. Сделайте так, что бы мышка нормально попадала в точку.
Какое физическое разрешение монитора?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 16 май 2013, 17:59
MaxBel
1920x1200

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 16 май 2013, 21:46
Alex
MicroGISEditor обновление v1.0.12.586b
 История изменений:
Версия 1.0.12.586 16.05.2013
- Исправлено: Сбой при вызове контекстного меню ПКМ в режиме "Редактирования узлов" в версии для WIN64;
- Исправлено: Вычитка из файла некоторых атрибутов морских объектов.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 16 май 2013, 23:02
Fencer_Silver
Кого интересует запуск на WIN 8 - он доступен для WIN 64.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 17 май 2013, 00:46
DarkDiver
Fencer_Silver писал(а):To DarkDiver - нашел по огням, и по всему морскому. Связано со странной обработкой (недокументированной, и думаю, что скорее всего это БАГ новой студии, т.к. код этой части не менялся со времени введения морских объектов, типов float и double). Не буду забивать никому голову, короче исправил. Сегодня будет.
По описанным мною сценариям проблемы больше не воспроизводятся. Буду тестить дальше, спасибо!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 май 2013, 09:38
Akaky
Alex писал(а):Выложив исходник из 4-х дорог и описав проблему, ты существенно облегчаешь нам работу. Ну.... Теперь жди пока я собиру твой пример по всему форуму или отрисую свой.
В прикреплённом фрагменте у перекрёстка для каждого отрезка имеется по две записи RD_SIGNS, однако, после сохранения в shape и просмотре в GlobalMapper для каждого участка остаётся лишь по одной записи.

Спасибо за замечательную программу!

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 май 2013, 10:21
MaxBel
Кто работает на х64 версии
Пожалуйста, понаблюдайте за этим событием.
У меня стабильно раз в 5-10 мин повторяется. Рисую домики перевернутым проямоугольником.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 май 2013, 10:32
User_tester
Akaky писал(а):В прикреплённом фрагменте у перекрёстка для каждого отрезка имеется по две записи RD_SIGNS, однако, после сохранения в shape и просмотре в GlobalMapper для каждого участка остаётся лишь по одной записи.
Road_Signs - это атрибут объекта. Его можно просматривать непосредственно в DBF, не обязательно открывать всё в Global Mapper.

А по сути вопроса - описанное вами действительно наблюдается.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 май 2013, 10:46
MaxBel
В дополнение: вот ссылка на видео, где появляется мусорная линия. Видно после домика №19 в верхнем левом углу.
http://rghost.ru/46081171

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 май 2013, 18:54
User_tester
Обнаружил недоработку в проверке на "белые" узлы.

Ко всему прочему, надо ещё игнорировать отрезки дорог с белыми нодами по концам, в которых прописаны номера домов для линейной адресации Garmin. :!:

Такие белые ноды ошибками не являются и удалению не подлежат. Соответственно, не надо их искать.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 18 май 2013, 23:40
warpig
Не ищет вот такой оторваный граф :(
Оторваный.JPG
Оторваный.rar
(1.72 КБ) 561 скачивание

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 май 2013, 02:38
Alex
Оторванные граф и не будет искать, если оторванные узлы чётко попадают друг на друга.
Это не потому, что проверка неправильно работает, а потому что существующая проверка этого не умеет.
Мы об этом помним. Доделаем все проверки комулятивно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
MaxBel писал(а):В дополнение: вот ссылка на видео, где появляется мусорная линия. Видно после домика №19 в верхнем левом углу.
http://rghost.ru/46081171
Верю.... Вижу.... Но у себя пока спровоцировать не могу. Будем наблюдать за этим.

Добавлено спустя 57 секунд:
User_tester писал(а):
Akaky писал(а):В прикреплённом фрагменте у перекрёстка для каждого отрезка имеется по две записи RD_SIGNS, однако, после сохранения в shape и просмотре в GlobalMapper для каждого участка остаётся лишь по одной записи.
Road_Signs - это атрибут объекта. Его можно просматривать непосредственно в DBF, не обязательно открывать всё в Global Mapper.

А по сути вопроса - описанное вами действительно наблюдается.
Подтверждаю. Есть такое. Будет исправлено в ближайшее время.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 май 2013, 04:13
User_tester
В компиляторе МПЦ ряд типов объектов объединены вместе.
 Требуют исправления
Точки:

CITY_50K / MEDIUM_CITY
CITY_5M / LARGE_CITY
CITY_LT5K / SMALL_CITY
GARDEN / PARK
Просьба исправить их в MicroGIS Editor. Сейчас там они как отдельные типы. :!:

По аналогии с тем, как ранее вы уже поправили остальные типы:
 Уже исправлено
Точки:

PROVINCE / STATE

Полигоны:

LAKE / LAKE_5MI
LAKE_30MI / LARGE_LAKE
LAKE_GT_1000MI / MAJOR_LAKE
LAKE_LT_1MI / SMALL_LAKE
RIVER_100FT / SMALL_RIVER

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Добавлено: 19 май 2013, 14:50
Alex
Ну, приехали... Незнаю что и сказать....